Всеукраинская газета
"Русский Мир. Украина".
Электронная версия. В Сети с 2009 г.
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
  •      
       
    пїЅ   Русский мир. Украина » Культура » КАК СТАТЬ ВЫШЕ НА 10 ГОЛОВ  
     
    КАК СТАТЬ ВЫШЕ НА 10 ГОЛОВ
    Раздел: Культура
     
    КАК СТАТЬ ВЫШЕ НА 10 ГОЛОВЧтобы стать «на голову, на 10 голов выше» стоящих рядом, можно подняться на вожделенную высоту собственными усилиями или пригнуть к земле, унизить окружающих.

    Помнится, хотя и в недалёкой давности, но которая, тем не менее, обрела уже историческую пометку «время распада СССР», в заграничной теперь для нас прикарпатской стороне одно из местных националистических изданий поделилась с читателями откровениями народного депутата областного масштаба О.Витовича: «Мы мечтаем о такой украинской нации, которая стояла бы на три, на десять голов выше всех остальных наций». Нет, вы не ослышались. Этот перл публицистики – не самое яркое пятно на страницах тогдашних часописiв (летописей) в западном углу трещащей по административным швам страны, загляните-ка в архивные подшивки всех этих бумажных «шутих». Не могу удержаться ещё от одной цитаты: «Самим Богом нам дано великое задание… поднять на новый уровень мировую культуру… Самостоятельная украинская держава коренным образом сломает карту Европы… приведёт к ослаблению других ведущих держав мира… Борьба Киева против Москвы должна вестись до победного конца».
    Да, повторюсь тем, что сказал в эссе «Миражи Четвёртого Рима», «фарс может быть и смешным и кровавым». К счастью, до крови на подготавливаемом Марсовом поле в умах подельников О.Витовича не дошло. И новая эра наступила под воздействием иных сил, и политическая карта Европы «сломана» ими же, и ослабление одной из «других ведущих держав мира» произошло, в основном, по вине этой самой державы. Как и в деле обретения незалежности, «младшенькие» всё желаемое получили при минимальной трате собственной энергии в виде неожиданных даров, некой манны с небес. Но остался фронт, который держится исключительно их усилиями при молчаливом одобрении «развитой демократии», подпирающей «молодую демократию» с запада. Здесь борьба Киева против Москвы ведётся, видно, до победного конца. Точнее, не Киева против Москвы а мовы против языка, русского. Что же побудило к такой избирательности апологетов украинской исключительности, которые (будем справедливы) и среди своего малороссийского этноса в абсолютном меньшинстве, но сильны активностью, пассионарностью? Попробуем разобраться. И не только на примере Украины (Украина в нашем исследовании самое яркое пятно постсоветского пространства, на котором живёт почти половина соотечественников); в других странах нового зарубежья мы видим ту же «борьбу» в разной степени накала.
    Русский язык, несомненно, огромная, духовного прядка, сила, ибо его посредством создана одна из известнейших мировых литератур, на нём публикуется соизмеримый с русскими пространствами объём печатной продукции; исторически он давно вышел за пределы одного этноса, в значительной степени «продвижением» его творчески одарёнными инородцами. Он «соблазнил» полу-поляка Гоголя, не смогшего определить, кто он, «русский или малоросс»; украинцев Короленко, Гнедича, Шевченко (как прозаика); «немцев» Дельвига, Фета, Даля, казаха Валиханова, чукчу Рытхэу, грузина Чавчавадзе, Куприна, называвшего себя татарином, белоруса Фёдора Глинку… О количестве его пользователей, об использовании в международных структурах говорится часто, повторяться не станем. Поскольку речь, язык, - неотъемлемый компонент всякой культуры, то последняя, им озвучиваемая, принимает имя по языку, который, в свою очередь, за редким исключением, носит имя народа, им владеющего (пример исключения: американская культура североамериканцев, чей государственный язык – английский, в американском варианте). У нас всё русское: народ, государство, язык, культура. Мы говорим «язык», подразумеваем «культура»; мы говорим «культура», подразумеваем «язык», да простит меня «лучший поэт советской эпохи». Я акцентирую здесь на этом внимание, чтобы по ходу статьи не отвлекаться на уточнения.
    Родная нам речь – не средство власти; она гуманнейшая властительница сотен миллионов дум, душевных порывов. Но, оказалось, есть такие экземпляры рода человеческого (и число их возросло на переломе веков), которые усмотрели в русском языке абсолютное стратегическое оружие, несущее угрозу целостности и суверенитету стран, находящихся в зоне влияния речи, достойной внимания каждого просвещённого человека, как оценил его один иностранец, современник Пушкина.
    Когда волны новых суверенитетов подняли на поверхность всю муть, на плаву оказались национально озабоченные. Отделяйте этих людей от истинных приверженцев своей национальной культуры, родного языка. Последним честь и хвала и наше уважение, ибо то и другое, и третье вызывает их душ прекрасные порывы, способность отдать развитию национального гения все свои творческие силы в литературе, искусстве, языкознании, образовательной сфере. Не буду далеко ходить за примером. К таким просветителям относились у нас в послепетровское время Тредиаковский, Сумароков, Ломоносов, Фонвизин, Карамзин, ранний Жуковский. Они не требовали отменить изучение в учебных заведениях иностранных языков, на которых преимущественно, в ущерб русскому, читала в XVIII веке вся просвещённая Россия. Они упорно, умело, талантливо, терпеливо творили родную литературную речь в устном и письменном вариантах, придавали ей своими произведениями конкурентноспособность и готовили неотвратимое «явление Пушкина», что выплеснуло в мир «девятым валом» всю плеяду этнически русских (и русских по свободному выбору) мастеров русского слова, увенчавших мировую литературу творениями пера. А дай «тредиаковским» возможность «резать» на территории империи чужие языки, да воспитай в них «святое призвание» к «заплечных дел мастерству» в многоязычой среде, то на Жуковском наша родная речь, устная и письменная, застыла бы красивым, но, увы, восковым цветком – не увядает, но не пахнет и не даёт свежих побегов.
    В большинстве выделившихся из СССР республиках были приняты схожие законы по приданию статуса государственного языку «титульной» нации. Статус других, оставшихся в «отдельной квартире», внятно не определялся; русский, как наиболее распространённый «некоренного» ряда, в лучшим случае задвигался в сферу межнационального общения, где официально, где от безвыходности ситуации, ибо даже президенты-соседи самых суперсуверенных пятачков без него не понимали друг друга. Законодательно же дорвавшиеся до абсолютной власти элиты поклялись перед своими этнически пёстрыми, круто замешанными на вековой русскости народами в сохранении и развитии этнокультурной идентичности «национальных меньшинств», «мигрантов». Под бравурные демократические марши подводилась для «нетитульных» (почти сплошь русскоязычных. Sic!) бумажная правовая база под культурные автономии, образование на родном языке, социальное и политическое равенство в соответствии с международными нормами. Но любую основополагающую бумагу можно лишить дыхания, завалив её кипами бумажек с разъяснениями, уточнениями, изменениями отдельных параграфов, казуистическими толкованиями положений. Самый твёрдый закон, который «не вырубишь топором», можно заблокировать толпами демонстрантов, протестующих против его введения в жизнь (как в Молдавии). Кроме того, всегда имеется разрыв между декларативно закреплёнными нормами и реальной практикой. А когда практикуют национально озабоченные, сей «разрыв» (при умелой, «научно» разработанной, с щедрым финансовым обеспечением, направляемой из некоего центра практике) становится пропастью. С одного края её ни слова на той, первой, бумаге, что осталась на противоположном краю, не читается; саму бумагу с распрекраснейшим законом вообще не видать. Можно тишком, незаметно, заменять вывески на русском языке вывесками на English, изучение русского в национальных школах начинать не со 2-го класса, а с 5-го, потом вообще ограничиться факультативом, чтобы миллион азербайджанских гастарбайтеров учили москвичей изъясняться на тюркском наречии (а вдруг столица Третьего Рима станет Вторым Стамбулом?)
    Здесь разговор о русском языке, а значит, и об озвучиваемой им великой культуре, по сути цивилизации, на которой за века Общего Дома укоренились, питаясь её соками и, со своей стороны, питая её, культуры народов царства, империи, Советского Союза. Национально озабоченные полны решимости забыть этот очевидный факт, а чтобы забытьё наступило как можно скорее для старших поколений, чтобы юные головы ничего не ведали о духовной силе русского языка, как стратегического оружия бывших и потенциальных оккупантов, уничтожить его на своих незалежных территориях всеми средствами, которые, известно и без Макиавелли, все хороши - откровенное игнорирование законов, манипуляции последними, действия, унижающие объект в глазах малообразованной массы, в том числе извращение фактов, прямая ложь; лишения гонимого языка питательной базы (в нашем случае – печатной продукции, кинофильмов, радиопередач, телевидения), мест закрепления и развития: школ всех уровней.
    Вспоминаются прозорливые, 80-летней давности, слова Н. Трубецкого. Вдохновили его дела малороссийские, но сказанное им можно сейчас приложить шире, заменив «Украину» на то или другое новодержавное имя. Философ предвидел, какие уродливые формы примет культуротворчество в руках и умах политиков от культуры (наших национально озабоченных), ведущих отбор творцов не по качеству, а по «генетическому», расовому признаку. Успешно конкурировать с общерусской культурой в удовлетворении высших духовных запросов новодел будет не в состоянии. Всякий творец стремится к тому, чтобы продукты его творчества были оценены возможно большим числом ценителей. Значит, обе стороны заинтересованы в расширении поля данной культуры. Ограничение его желательно для бездарных или посредственных творцов, боящихся конкуренции, и для узких и фанатичных краевых шовинистов. Такие люди будут главным образом оптировать против общерусской культуры и за вполне самостоятельную местную культуру «титульных». Они наложат на нее свою печать трафаретности и мракобесия, стеснят или вовсе упразднят возможность свободного выбора между общерусской и самостоятельной камерной культурой; станут запрещать русский литературный язык, русские книги через внушение всему населению неприязнь ко всему русскому; поддерживать это чувство всеми средствами школы, печати, литературы, искусства, ложью, клеветой, отказом от собственного исторического прошлого. Такая культура окажется орудием злобно-шовинистической и задорно-крикливой политики. Политикам же нужно как можно скорей создать свою, очень отдельную культуру, лишь бы она не была похожа на русскую. Это поведет к подражательной работе: проще взять готовое из-за границы, только бы не из России, наскоро придумав для импортированных ценностей названия на языке «коренных». И «последние слова» европейской цивилизации заживут бок о бок с признаками самой вопиющей провинциальной ветоши и культурной отсталости при внутренней духовной пустоте, прикрываемой крикливым самовосхвалением, кичливой рекламой, громкими фразами о национальной самобытности. Не правда ли, знакомая картина? Некоторым подумается, а нам- то какая печаль?
    А вот какая: в новом зарубежье осталось, по малому счёту, 25 миллионов русскоговорящих, которых мы, из России, окликаем: «Ау, соотечественники!», а те на это старое имя, приобретшее новый смысл, охотно отзываются. «Титульные» своими их и признают и не признают в зависимости от ситуации, официально уходят от однозначного определения. Но редко кто из русскоязычных мигрантов поселился за пределами «исторической родины» по предпочтению комфортности. Отцы и матери большинства стали «мигрантами по зову сердца», не в силах противиться призывам партии и правительства (помните?); корни других затвердели в вековой давности, и они уже не просто русские, а с приставками «ташкентские», «рижские», «закавказские»… Многочисленная категория соотечественников вообще появлялась на окраинах империи по мере её расширения совместно с сегодняшними «титульными», а кое-где раньше(!) их, как в Новороссии или казахских степях, где безгосударственные кочевники (то ли кыргызы, то ли казахи, они и сами не знали) пасли лошадей; как в городской черте немецкой Риги, за которую сегодняшних непреклонных хозяев старые хозяева, немцы, пускали только как обслугу; как в некоторых пунктах Картли-Кахетинского царства, чтобы защищать грузин от персов и турок. Всё здесь перечисленное (и оставшееся под рубрикой «и другие») русскоязычное сообщество, к нашему национальному несчастью, разобщённое, на местах нынешнего заграничного проживания – законные хозяева земли, недр и воздуха, в котором звучит русское слово; и само это слово здесь и там явление природное, как честно признался один из апологетов украинского национализма профессор Шпорлюк. Оно востребовано миллионами этнически (вернее, по паспорту) русских, и русских по выбору языка общения, по культурному предпочтению, по приёмам жизни; также значительной частью иноязычной интеллигенции, не мыслящей себя вне русского культурно-языкового поля. Подчёркиваю, востребовано! Чтобы оттенить смысл этого слова, приведу одну из претензий национально озабоченных, мол, практически нигде в России, в местах компактного проживания украинцев (Сургут, Предкавказье, «Зелёный клин») нет школ на мове. Да потому нет, что национальная украинская школа в РФ носителями языка Шевченко (а они, как правило, только и владеют скромным «шевченковским» запасом слов) не востребована. Разве что только там, где души земляков обработаны мовными эмиссарами из Львова. А впрочем, пусть себе открывают. Лишних знаний не бывает. Правда, чаще наблюдается реакция отторжения, как и в пределах самой Украины, где, по преобладающему мнению, острее всего на востоке, в Причерноморье, в Крыму, происходит насильственная украинизация иноязычного населения, по латвийской модели, инициативой национально озабоченных. В русском (простите, украинском) Донбассе, заселённым изначально, как Америка, пришлыми со всех сторон, значит, русскоязычным людом, уже только 51% школ с русским языком обучения. В остальных учат на мове читать и писать (добро бы учили мове как следует – это необходимо, это практично и этично! Но… нет учителей, не разработано даже правописание, терминология в зачаточном состоянии, фантастична); вбивают в юные головы идеологию, основанную на казацкой мифологии, на вражде ко всему общерусскому. Ученики на переменах говорят по-русски, также дома, в общественных местах, на улице, во сне и мысленно наяву… Аттестат получает сбитый с толку безграмотный недоумок, считающий Пушкина иностранцем, как и Шекспира, которых его тщетно заставляли читать в переводе на дэржавну, общающийся с другими недоумками на донецком суржике. Если и мелькнёт у такого «абитуриента» мысль не пустить будущего наследника по родительским образовательным стопам, то вспомнит, что к 2010 году Киев, находящийся под галицкой оккупацией, обещает сделать мовными 78% школ и 82% дошкольных учреждений в этой самой населённой части Новороссии. Даже местное отделение неистовой «Просвиты», известной призывом одного из своих лидеров «или украинские словари, или автоматы Калашникова», назвали языковую политику Киева не проукраинской, а безграмотной.

    КАК СТАТЬ ВЫШЕ НА 10 ГОЛОВЛьвов во власти вандалов: здесь был гипсовый Пушкин…

    Свежи в памяти пятилетней давности события в Кишинёве, когда на попытку властей, согласно Закона №382-XV от 19.07. 01 г., включить русский язык как обязательный предмет в школьную программу, национально озабоченные ответили массовыми беспорядками (вот тогда бы России ввести экзамен на знание русского языка для приезжающих на заработки из цветущей нищенскими заплатами Молдовы!), что вынудило правительство дать задний ход, а вездесущей ПАСЕ поторопиться с резолюцией о необходимости временного моратория на вопросы, касающиеся русского языка. Пример заразителен: через год КС РМ признал неконституционными статьи 11 и 13 Закона, в которых речь идёт о конкретных случаях параллельного употребления мелодичных звуков романской речи и языка северных варваров, на котором писал чудесные стихи молдавский князь Дмитрий Кантемир.
    Похоже, русский фактор становится причиной охлаждения казалось бы верного до евразийского гроба властвующего в Казахстане тюркоязычного «титульного меньшинства» к русскоязычным, коих больше половины, как к «мигрантам», вроде русских, малороссов, немцев, прочих, так и к своим, кочевого племени потомкам, давно сменившим домру на балалайку. Русский фактор промышленного севера, умелое руководство первого президента (похоже, с пожизненным уклоном) помогли этой обширной азиатской стране прочно стать на европейский путь развития. Однако Назарбаев – это властная вершина, да основание её – степные, по ментальности, баи жузов (то есть орд). Они, ходят слухи, вспомнили, что великая казахская общность на спирали истории не прошла ещё стадию султаната. Небходимо, зреет мысль в Астане, куда переселились начальники Старшего жуза, и по кочевьям Среднего и Младшего жузов, вернуться, только европейские материальные приобретения из рук не выпускать. А коль в султанате султаном может быть только свой, какой-нибудь бай Назар, если не найдётся Чингизида, то и подданные Орды должны стать идеологическими казахами. Русский язык в этом помеха, мыслящие на нём быстро докопаются до дна. Попроще бы инструмент (нет, я ни в коей мере не намекаю на бедность речи хозяев приаральских степей! Она по-степному богата, однако, вложенная в уста русского человека, лишит его национального самосознания). Недавно группа депутатов парламента (или курултая, не вспомню) набросилась на норму Конституции РК об употреблении русского языка наравне с казахским. Симптоматично, грядёт изменение конституции, и не зря зашевелились национально озабоченные. Это только цветики, цветочки распустятся впереди. В стране, где почти три пятых – казахи, 80% населения общаются на русском языке. Удовлетворительно изучать казахский нет возможности из-за недостатка учебников, методической литературы, самих учителей, в конце концов по нежеланию переходить с высшего уровня образованности на низший. При всём том всё чаще в разных местах страны делопроизводство переводят исключительно на казахский язык; набирает силу директивное его внедрение, одновременно исключающее употребление «официального» русского, то есть имеет место явная дерусификация, расчищающая властный уровень для «своих». Такой «обгон» может привести к онемению, к оглуплению гражданского общества. Уже сейчас только 8% учеников казахстанских школ обладают удовлетворительной грамотностью по русскому языку, который в обиходе здесь вне конкуренции.
    Продолжи нашу экскурсию по бывшим республикам Страны Советов, мы увидим на новых суверенных подмостках схожие варианты драмы национального культурного подъёма, который почти повсюду почему-то именуются возрождением, хотя возрождать нечего: всё национальное в сфере культуры зародилось и достигло высшей точки развития в общем государстве; и всяк сущие в нём языки были услышаны далеко за пределами их возникновения, а многие тогда же обрели письменность. Ставят эти действа разные режиссёры согласно своим способностям, возможностям, подручным средствам, но единые в страстном хотении приглушить до невнятного шёпота все духовные явления русскости, в первую очередь язык, их озвучивающий. «Играющие режиссёры» и есть те самые национально озабоченные лица, неуёмные и неукротимые; те самые, подмеченные князем Трубецким узкие и фанатичные политики от культуры, краевые шовинисты. Их повсюду легионы, и все они видят в русском языке страшное стратегическое оружие, вроде ядерных ракет, не желая помнить, что именно эти «ракеты» вывели народы России, потом СССР если не на земную орбиту, то на обозрение издалека. Очень желательно некоторым из них за короткий исторический срок (нет, прямо сейчас, немедленно!) стать на голову выше соседей и на русского смотреть сверху вниз с высот европейской (непременно европейской!) цивилизованности; а случится удача – вымахать на десять голов. Но понимают же фавориты вертикальной гонки, что иной возможности возвысится, как унизить всё русское, в первую очередь русский язык, у них нет. А посему не стесняются в выборе средств. Нас возмущает латвийская модель дерусификации, измена Грузии с дядей Сэмом, точнее, с его кошельком; казахское лукавство, переходящее в коварство; ненадёжность «средних азиатов», прозрачные намерения белорусского «батьки» взять как можно больше за дружбу, но особое сложное чувство вызывают действия «померанчевой» Галиции, особой территории Украины. В этом чувстве обида и раздражение замешаны на брезгливой жалости, как к убогому, неполноценному субъекту, ведущему себя с вызовом, агрессивно, не проявляя ни малейшей признательности к тем, кто поднял его из исторического ничтожества. Именно там была озвучена тоска национально озабоченных о возвышении на десять голов, определён злейший враг культурного видродження и якобы основное средство подавления многострадальной мовы – русский язык. Не только в печати, на шумных виче начала 90-х годов. Территория злобы гораздо шире…
    Когда просвещённый мир отмечал культурными мероприятиями, возведением статуй и памятных знаков 200-летие Пушкина, именно в эти дни (подгадали: не раньше, не позже!) городские власти Ивано-Франковска имя великого мастера русского слова на одной из улиц города заменяют именем неосторожного автолюбителя Черновола. Однако спустя несколько лет Львов в «изысканной деруссификации» вырывается далеко вперёд и до сих пор сохраняет пальму первенства. Посудите сами:
    Год России здесь, на холмистом правобережье Полтвы, этого местного Кастальского ручья поэтического вдохновения, спрятанного в канализационную трубу, отмечают демонстрацией национально озабоченных служителей искусства и литературы, ведомых поэтом Игорем Калинцем. Участники шествия перегружены русскими книжками и бутылками из-под водки (заметьте, пустыми; содержимое использовано). Всё это сваливается на террасе перед Русским культурным центром; появляется плакат с разъяснением, что ассорти из москальских книг и водочной тары символизирует русское культурное наследие изгнанных оккупантов. Звучат гневные речи. На мове, разумеется. Она теперь свободна от гнёта русской книжки, от русской культуры, названной предшественником нынешних русофобов шматом гнилой ковбасы. Когда мытци (творческие личности) расходятся, молча внимавшая им толпа, оживившись, начинает разбирать книги (а кое-кто собирать бутылки). Одна пожилая женщина, из местных, радостно вскрикивает, выбрав из рукотворной горки медицинский справочник: «Ой, я цю книжку довго шукала!». Проходит несколько месяцев, опять июнь; в ночь на день рождения Пушкина его гипсовый бюст, установленный в нише у входа в Русский Дом, разбит вдребезги неизвестными. Тогда появилась возможность прогнозировать: ближайшей зимой намечена мировая дистанция – стартует Год русского языка. Чем на этот раз отличится «столыця украинського вызволэння»? Что, уже отличилась!? Освежим память. В историческом культурном центре карпатского региона с благословения властей были развешены красочные плакаты: бородатый, нечесаный мужик, с поллитровкой, с кем-то в задушевной беседе на тему русского языка приходит к выводу, что на русском не матерятся, на нём так разговаривают. Что ж, прав доцент из Дрогобыча А. Труханенко, отметивший способность родной нам речи осваивать любую лексику, в том числе ненормативную. И прекрасно обходиться без неё, подтверждает вся великая русская литература. На последний выпад национально озабоченных львовского образца можно было бы ответить более обстоятельно. Только с кем вступать в дискуссию? Те, кто умозрительно вымахал выше на десять голов, в ирреальных заоблачных высотах теряют способность слышать. Да и мы не принижены, не унижены. Мы на своём реальном фундаменте, на высоте, выделенной нам историей и нами покорённой без унижения иноязычных.

    Сергей Сокуров-Величко

    Сокуровъ~









    Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
     




    #1     написал: Анна (13 декабря 2010 17:25) 13 декабря 2010 17:25
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Сергей Сокуров-Величко
    У нас всё русское: народ, государство, язык, культура. Мы говорим «язык», подразумеваем «культура»; мы говорим «культура», подразумеваем «язык»

    А от це правильно підмітили п. Сокуров

    «Безпрецедентний випадок: біля самих стін Кремля, в центрі Москви, на Манежній площі, безчинствував багатотисячний натовп. Ні, не опозиціонерів, а зовсім навпаки – російських націоналістів. На очах у “ОМОН”у і простих роззяв, під гаслом «Росія для росіян! Москва для москвичів!» не менше 6 тисяч.
    Першими під гарячу руку натовпу попалися декілька хлопців з Кавказу, які прогулювалися за Манежною площею. Від жорстокої розправи їх ледве відбив “ОМОН”, що тільки роздратувало хуліганів. В “омонівців” полетіли порожні пляшки, запалені фаєри, шматки льоду, арматури і навіть прикраси з новорічної ялинки, яку недавно встановили в центрі Москви.
    - «В Москве хозяин русский!», «Вперед, Россия, мы с тобой!», «Е…ать Кавказ, е…ать!», «Слава Руси, Кавказ соси!» - радикальні гасла зазвучали з іще більшою силою.» субота 11 Грудня ( Москва)

    От він язик і культура Русского народа, тз.москалів.

    І не важко догадатися що саме такий русскій і стане на голову вище свого опонента відрубаючи йому його голову.




    #2     написал: Фролов А, Ужгород (13 декабря 2010 18:06) 13 декабря 2010 18:06
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Сегодня "Е..ть Кавказ!", завтра - "Е..ть Галичину!!!". Давно пора. Ведь предупреждали: русские долго запрягают, но быстро ездят. Не послушали...




    #3     написал: Сергей Сокуров-Величко (13 декабря 2010 18:21) 13 декабря 2010 18:21
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Не передёргиваете, Анна. Такие действия здоровое русское общество, в котором абсолютное большинство народа, не одобряет, а правоохранительные органы подавляют. Русские всем инородцам помогли стать на голову выше своих предков, предоставляя особые права, автономии (в них - азбуку, кто её не имел, возможности развития национальной культуры и образования на родном языке, и т.п.). Что-то Вы не возмущаетесь, когда "хлопци з Кавказу" ведут себя в собственно русских релионах подчёркнуто вызывающе, провоцируя неприязнь к ним, убивают, насилуют, воруют. В Москве больше половины преступлений совершаются приезжими, в основном, с Кавказа, из Средней Азии, Молдавии. А наши демокрты-правозащитники замечают только преступления против гостей. Конкретный случай спровоцирован не так убйством москвича, как позицией милиции, что отпустила задржанных, без подписки. У нас, в отличие от французов, например, последний раз голову отрубили группе пугачёвцев в 1775 году. Вообще, с сер. 18 в до второй пол. 19 в смертная казнь в империи была отменена (казнили в 1764 г Мировича, спустя 11 лет Пугачёва со близкими товарищами, 5-х декабристов в 1826 г и всё(!!!), в то время, как в Европе за те же 100 лет на смерть осудили десятки тысяч. На казнь декабристов палачей выписывали из-за границы, дома не нашли. Анна, Вы много знаете, часто ловко оперируете фактами, зачем же врать и завираться! Женская честь дороже мужской.




    #4     написал: Анна (13 декабря 2010 20:08) 13 декабря 2010 20:08
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    Такие действия здоровое русское общество, в котором абсолютное большинство народа, не одобряет

    Ну та як же не одобряють, он ви ж перший «В Москве больше половины преступлений совершаются приезжими, в основном, с Кавказа, из Средней Азии, Молдавии», а в Україні більшість українську рідною вважають, вони також погані-не русскі, а там он ваш товаріщ- нацик Фролов « "Е..ть Галичину!!!" збирається.
    Людьми перше станьте перш ніж про культуру і мову і честь говорити.
    У вас послідній раз голову відрубали всього кілька років тому в русском лесу
    http://www.youtube.com/watch?v=t5NztfPkL_Y&feature=fvw


    Цитата: Фролов А, Ужгород
    Сегодня "Е..ть Кавказ!", завтра - "Е..ть Галичину!!!". Давно пора.


    Чим? відморозком азіятським?






    #5     написал: гость (14 декабря 2010 00:12) 14 декабря 2010 00:12
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Г-н Сокуров-Величко!
    А от Ваших публикаций здорово великодержавным шовинизмом попахивает! И направлены Ваши провокативные статейки не на укрепление дружбы русского и украинского народа, а на разжигание межнациональной вражды.
    Впрочем, о таких как Вы метко подметил в своей статье "К вопросу о национальностях или об "автономизации" В.И.Ульянов-Ленин:"... известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения..."




    #6     написал: Благодарная Читательница (14 декабря 2010 01:43) 14 декабря 2010 01:43
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Гость:И направлены Ваши провокативные статейки не на укрепление дружбы русского и украинского народа, а на разжигание межнациональной вражды.[i]
    Вы, пан гость, по-моему не читали статей г-на Сокурова. В них речь идет, как я поняла, о ЕДИНОЙ нации. Украинцы - часть единого русского народа. А вот Вы с Анной разжигаете, утверждая, что я, например, со своим мужем-украинцем, разной народности. Пытаетесь нас стравить в угоду панам галичанам. И панам вчерашним профессиональным партработникам, перекрасившимся в "свидомых" в погоне за американскими долларами. Шовинисты - вы. ведь это вы утверждаете, что украинцы превыше всего, вплоть до запретов детям на переменках говорить на родном русском языке. Это из ваших уст несутся проклятия в адрес всех соседей только оттого, что они ваш миноритарный говорок не ценят на равне с великими европейскими языками. Вам никто ни при СССР, ни сейчас не запрещает говорить по-украински, но нет! вы хотите заставить "балакать" всю страну! Пробалакили уже все, что имели, никак не угомонитесь. Ленина цитируете?! Ну-ну, по Фрейду...
    Анне: На Манежной народ требовал справедливости от зарвавшейся власти, это ли не демократия? А что такое кавказские "горячие парни" из глухих аулов, думаю все знают, без комментариев...




    #7     написал: Анна (14 декабря 2010 04:33) 14 декабря 2010 04:33
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Благодарная Читательница
    На Манежной народ требовал справедливости от зарвавшейся власти, это ли не демократия?

    Мені вашої інтерпритації подій не потрібно. Картина і лозуги говорять самі за себе. Орда ордою! І русская «культура» так і пре.

    Цитата: Благодарная Читательница
    А вот Вы с Анной разжигаете, утверждая, что я, например, со своим мужем-украинцем, разной народности.

    Мені до лампочки як ви собі зі своїм мужем розумієтеся. У вас у русскіх недарма кажуть « муж і жена одна сатана».
    Ми і ви різні народи. І мене до себе, будь ласка, не прирівнюйте. У нас в Україні є місце і Росіянам, і Жидам, І Полякам, і Вірменам, і Німцям. Зауважте, ніхто нікого не вбиває, Ґеббельса не цитує і невинних за кольром шкіри не збиває і голови не відрізує.

    Тільке русскі нацики сичать, які стараються доказати що бути Українцем це негідно, неправильно і політично не коректно.
    А хто вас питає? Навчіться жити серед людей і поважати вибір більшості. От це і є демократія.




    #8     написал: гость (14 декабря 2010 07:24) 14 декабря 2010 07:24
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Благодарная читательница видимо не очень сильна в национальном вопросе, не понимая, что украинцы и русские - два великих, но разных народа с разным происхождением, историей и языком, о чем благодарная читательница сама в своем комментарии отметила. А Ленина почитывать надо - обращение к первоисточникам бывает весьма полезным в плане самообразования.




    #9     написал: stanislav (14 декабря 2010 11:42) 14 декабря 2010 11:42
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:

    Сергей, вы таких как анна все равно не переубедите.Есть такая поговорка хорошая "нечего перед свиньями бисер метать",так это про
    них.Эти люди с хуторянским мышлением все пытаются вытравить из
    себя комплекс неполноценности,а у них ничего не получается.С вашей
    статьей полностью согласен,спасибо.




    #10     написал: Сергей Сокуров-Величко (14 декабря 2010 17:21) 14 декабря 2010 17:21
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Уважаемые читатели, не могли бы вы прокомментировать моё сочинение хотя бы в той её части, где о говорится о демократах и природных евопейцах, которые год за годом уничтожают скромный бюстик Пушкина в стене РКЦ г.Львова или портят фасад здания? О событиях на Манежной площади в моей статье нет ничего. Как нет ничего о резне "гэройями вызвольных змагань" в польских сёлах на Волыни, др. регионах королевства Лодомерии и Галичины. Там не только отрезали головы у детей, но и вспарывали детские животы. Но это другая тема.
    ГОСТЮ: в чём Вы узрели мою инородность? По прабабке-малороссиянке? Или по болгарину-прадеду? Я родством с 2-мя выдающимися Величко горжусь. У меня не мало очерков и рассказов, в которых отражено всё доброе, что я пережил в Малороссии и Галиции. О многих личностях Украйны и Прикарпатья я отзываюсь печатно с восторгом и уважением. Многие русские получают у меня "по полной". Чтобы объективно судить, надо знать творчество автора. Только у нас с Вами разные оценки одних и тех же лиц.
    ФРОЛОВУ, как старший по возрасту делаю замечание: сайт - не забор для нецензурных слов даже с многоточиями. Здесь женщины, как бы к той или иной не относиться.
    РЕДАКТОРУ: Вы же обещали цензуру!




    #11     написал: Анна (14 декабря 2010 19:46) 14 декабря 2010 19:46
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    не могли бы вы прокомментировать моё сочинение хотя бы в той её части, где о говорится о демократах и природных евопейцах, которые год за годом уничтожают скромный бюстик Пушкина в стене РКЦ г.Львова или портят фасад здания?

    Може це відповідь українських націоналістів на дії російських?




    #12     написал: Сергей Сокуров-Величко (14 декабря 2010 20:01) 14 декабря 2010 20:01
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Анна, я с трудом сдерживаюсь, начинаю понимать, хотя не одобряю, Фролова. В России не затронут вандалами ни одно из изваяний Шевченко. Так видповидь на что? Вот и спала тонкая шелуха с Вашей интеллигентности, так званою, pardon.




    #13     написал: гость (14 декабря 2010 22:46) 14 декабря 2010 22:46
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Комментарий удален как не относящийся к теме статьи.
    Все вопросы, касающиеся личности автора просим посылать на его личную почту.

    Админсовет




    #14     написал: Анна (15 декабря 2010 00:24) 15 декабря 2010 00:24
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    В России не затронут вандалами ни одно из изваяний Шевченко.
    А при чому тут Росія? Це справа внутрішнього конфлікту.

    У Чигирині зруйнували пам`ятник жертвам Голодомору.Як повідомляють у міській раді Чигирина, пам`ятний знак було потрощено на дрібні шматки.
    В Харкові зруйновано памятник воїнам УПА!
    В Кривому Розі зруйновано памятник національним героям.
    Невідомі зруйнували пам'ятник жертвам голодоморів і політичних репресій у Лохвиці Полтавської ...
    У ніч перед святом Благовіщення 2009 року в Охтирці, Сумська область, невідомі вандали зруйнували пам’ятний знак жертвам Голодомору та хрест на місці відновлення церковного комплексу Свято-Успенського храму, встановлені з ініціативи громади Української Православної Церкви Київського Патріархату.

    чи продовжувати?
    от вона і відповідь... Я персонально вандалізму не підтримую ні в якому виді, але ехтремізм породжує ехтремізм. так чи ні?




    #15     написал: Сергей Сокуров-Величко (15 декабря 2010 06:48) 15 декабря 2010 06:48
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Всегда, везде найдутся разрушители по политическим мотивам. Но при чём здесь Пушкин, Шевченко, Мицкевич, Негош, Франко, Антонич?.. В СПб недавно сделали дырку в бронзовом заду "Ленина на броневике", ещё раньше разнесли на куски фигуру Николая 2, но изваяние Шевченко как стоояло так и стоит в городе, где ему було "тяжко жити з ворогами" (но жил сытно и бездельно, в своё удовольствие, ибо только вороги и годували).
    И какое отношение к воякам УПА имеет Харьков? Это разные миры, разнная ментальность, разные герои, история, всё разное, сшитое большевиками белыми нитками, ибо ни Варшава, ни Вена, ни Берлин сшить не могли. Малороссийский восток в целом не приемлет Галицийский Запад. Я лично считаю, что Сталину надо было дать Галиции независимость, оставив Львов полякам. Хороший и весомый был бы прововес польским устремлениям. Галич и Варшава все силы свои направляли бы и 100 и 200 лет на выяснение, кто из них более гоноровый в региональном масштабе. Меньше головной боли Европе и России. У нас своих проблем невпроворот, тоько успевай расхлёбывать.




    #16     написал: Анна (15 декабря 2010 16:49) 15 декабря 2010 16:49
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    И какое отношение к воякам УПА имеет Харьков?

    У всякому разі більше ніж Пушкін до Львова.

    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    Малороссийский восток в целом не приемлет Галицийский Запад.

    Немає ніякого малоросійського сходу. Є Україна і історія України викладається у школах як історія України.
    А головна біль Росії проблема Росії. Менше переймайтеся Україною здоровіші будете.




    #17     написал: Сергей Сокуров-Величко (16 декабря 2010 10:07) 16 декабря 2010 10:07
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Пушкин имеет отношение ко всему просвещённому человечеству, ещё в большей степени - к славянам. УПА же для Харькова - это скопище врагов, чужаков по всем человеческим измерениям. Правда, я лично знал двух харьковчан, чьи пути пересеклись с УПА: году в 1950 была буквально растерзана во время маршрута Карпатах геолог Глушко; в Самборе на ночной улице застрелен военврач капитан Будник. Анна неуклюже пытается оправдать уничтожение изображения Пушкина во Львове под тем предлогом, что Пушкин в пределах Австрии не не бывал. Но и Шевченко не бывал. Кстати, Великий Кобзарь даже не знал, что существует такой город - Сургут. А памятник его в Сургуте возведён и целёхонек по сей день. Анна, знайте меру! Можно и нужно терпеливо относится к чужим предпочтениям. Но, обеляя львовских варваров (не львовян!) по конкретному случаю, Вы предстаёте в предельно мерзостном обличьи. Я даже засомневался: женщина ли Вы с такими заявлениями. Или в тени Донцова озверение неминуемо.




    #18     написал: Анна (16 декабря 2010 17:45) 16 декабря 2010 17:45
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:

    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    Пушкин имеет отношение ко всему просвещённому человечеству, ещё в большей степени - к славянам.

    Можливо, та яким би великим просвітителем Пушкін не був його роль в історії України не порівняти з роллю УПА- патріотів українців, борців за незалежну Україну.

    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    УПА же для Харькова - это скопище врагов, чужаков по всем человеческим измерениям.

    Брехня! У червні і липні 2007 р. слідче управління ГУ МВС у Харківській області пред’явило звинувачення в зносі пам’ятника двом активістам харківського відділення ЄСМ.
    А пізніше на вимогу самих же харквчан суд ухвалив рішення, яким тимчасово заборонив діяльність організації ЄСМ на території області.
    Отже очевидно, що ваші шовіністичні імперіалістичні погляди що до УПА харківчани не поділяють,а навпаки захищають історію та пам*ятники історії України.


    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    Но, обеляя львовских варваров (не львовян!) по конкретному случаю, Вы предстаёте в предельно мерзостном обличьи. Я даже засомневался: женщина ли Вы с такими заявлениями.

    Тільки без істерики, шановний а то й спаравді напрошується питання чи в порядку у вас з нервами.
    По-перше я вже сказала, що вандалізм не одобряю, а ви свої істеричні обвинувачення роздули на основі моєї заяви, що Пушкін відношення до Львова має набагато меньше ніч УПА до Харкова. Ні я Пушкіна не применьшувала , ні не позволяля собі обливати його лайном так як ви зробили це з Шевченком до якого ви не доросли ні умом, ні духом.
    От саме ваш імперіалістичний екстреміам і породжує вандалізм. Таких дешевих провокаторів ще багато в Україні, та дякувати Богу все меньше і меньше. Жалюгідні залишки імперіалістичної Росії.




    #19     написал: для анны (16 декабря 2010 19:17) 16 декабря 2010 19:17
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Величайший из украинцев, Тарас Шевченко, назвал свою нацию "нацией гречкосеев" и сопроводил приговор неслыханным по жесткости обличением: Рабы, холопы, грязь Москвы, / Варшавский мусор ваши паны,/ - И гетманы, и атаманы

    Как видете доросли, и умом и духом.




    #20     написал: Анна (16 декабря 2010 21:17) 16 декабря 2010 21:17
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    для анны,
    Цитата: для анны
    Величайший из украинцев, Тарас Шевченко, назвал свою нацию "нацией гречкосеев" и сопроводил приговор неслыханным по жесткости обличением: Рабы, холопы, грязь Москвы, / Варшавский мусор ваши паны,/ - И гетманы, и атаманы

    А ви хочите сказати ,що Шевченка читали? Як би ви його читали то дурниць не говорили б.
    «Раби, підніжки, грязь Москви,
    Варшавське сміття — ваші пани,
    Ясновельможнії гетьмани...» Шевченко засуджує ту козацьку старшину, що вислужувалася перед Московськими царями та Королями.
    А про свою націю Шевченко багато написав. Читайте, не пошкодуєте. Просвіщайтеся. Може щось і зрозумієте.




    #21     написал: для анны (17 декабря 2010 11:25) 17 декабря 2010 11:25
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Ну да конечно, согласен,только таких старшин да гетманов было 99%,
    которые искали кому подороже продасться.Наследие этого сейчас и
    прослеживается в украинской политике.




    #22     написал: Сергей Сокуров-Величко (17 декабря 2010 13:04) 17 декабря 2010 13:04
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Анна, да придите же в себя! Вы Пушкина сравниваете с УПА(!!!). Вопрос: а что предпочтительнее: кавун или 5-й том Украинской энциклопедии? Язык суахили или пеннницилин? И в таком роде бесконечно. Неужели Вы не понимаете, что сравнивают только сравнимое?
    Ни лайном, ничем иным я Шевченко не обливал. Я лишь на конкретных, неопровержимых примерах напомнил об истине, котрорую высказывали многие просвещённые малороссы и галичане (Франко, Гоголь, Хвылевый... и т.д.), что значение этого среднего по одарённости поэта немыслимо раздуто земляками-апологетами, а того больше - большевиками, что не было у него ни трагической солдатчины, ни судьбы преследуемого революционера. Что он со вкусом жил среди москалей, пользовался лаской панив, а за спиной их обхаивал. Даже тех, которые собрали деньги на его и родичей выкуп. Все несчастья Тарса Григорьевича - из него самого, он сам с обой ужиться не мог. О нравственной стороне и говорить нечего: соблазнил, погубил москальку и написал в "Катерине": кохайтеся, чорнобрыви, та не з москалями... Воспел в поэме "Сон" лыцырив вэлыких, а в письме Кухаренко назвал их курвыми сынами. Да, он задел определённые струны в душах сепаратистов, внёс свой самобытный вклад в поэзию, как лирик, хрущами, що над вышнямы гудуть, но не более того. А как поэт, как мастер слова, как художник-мыслитель, Великий Кобзарь сильно уступает, например, Лесе Украинке, многим поэтам поздней поры. Не сомневайтесь, Шевченко я прочёл много. И очень вдумчиво. В школьном возрасте открывал такие несуразности, что к директору на ковёр водили. Ибо вразрез установки партии на великого национального поэта братского народа. При поступлении во Львовский Университет, я единственный получил за твир "5". А поступали, в основном, местные. О творчестве Франко писал. Вот это был литературный гений! Мыслитель! Хотя многие его взгляды не разделяю, значение его для мироовой культуры принимаю огромным. От факта никуда не денешься.




    #23     написал: Анна (17 декабря 2010 17:13) 17 декабря 2010 17:13
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    Анна, да придите же в себя! Вы Пушкина сравниваете с УПА(!!!).

    Ні, ви не або не зрозуміли аркумент або прикидуєтесь. З не збираюся з вами обсуджувати ні Пушкіна, ні УПА. Мова йшла про руйнування пам*ятників в Україні. Є пам*ятники що представляють історію і культуру України, і ті , що представляють історію та культуру Росії. Саме на це і орієнтуються вандали.
    Ну як вам ще ясніше пояснити? Внаслідок руйнування українського, інші руйнують російське.

    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    Я лишь на конкретных, неопровержимых примерах напомнил об истине, котрорую высказывали многие просвещённые малороссы и галичане (Франко, Гоголь, Хвылевый... и т.д.), что значение этого среднего по одарённости поэта немыслимо раздуто земляками-апологетами,
    А кому властиво це ви «напомнил об истине»? І для чого? Не зрозуміло чи п.Сокуров напоминаючи про істину хотів сказати « Вот, посмотрите, Шевченко не такой уж великий а Сокуров не такой уж маленький»... Чи просто захотілося зайвий раз полити помиями все Українське?
    Адже таких істин немало в Російській літературі, та ще й «похлеще» Української.
    Пригадайте істину про Пушкіна волоцюгу та його байстрюків, Толстого з його кокетками та циганами, про анафему пригадайте. Про алкоголізм Єсеніна пригадайте, про ментально хворого Булґакова, про сифилізного Маяковського....
    Тим не меньше ви до інсульту доводите себе через дешевий бюстик Пушкіну у Львові , що ніяк не нагріє собі місця. Вулиці і пам*ятники своїм поетам та письменникам ставите, доми імя*м іхнім називаєте, та метростанції. Так що ж на вашу думку, Україна робить неправильно зі своїм Шевченком?
    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    О творчестве Франко писал. Вот это был литературный гений! Мыслитель! Хотя многие его взгляды не разделяю, значение его для мироовой культуры принимаю огромным. От факта никуда не денешься.
    Ну от, факт фактом , «многие его взгляды не разделяю». Взаємно. Факт залишається, що далекоо не всі українці і росіяни ваші погляди розділяють, і не все що писане вами називається існиною , ба навіть фактом.




    #24     написал: Сергей Сокуров-Величко (17 декабря 2010 21:22) 17 декабря 2010 21:22
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Поэтому, Анна, истинный творец, возвышающиейся над средним уровнем, не требует лакировки. Его необходимо воспринимать таким, каким он есть, со всеми недостаткими и достоинствами.Как бы ни была отталкивающа его жизнь за пределами творчества, результаты его гения всё равно перевесят во мнении ценителей. Если с детства силовыми методами воспитания и обучения навязывается ложный образ, а потом "очарование" спадает, и за этим образом открываются ещё и отрицательные черты, они привлекают внимание "отрезвлённых", последние начинают как-бы мстить этому образу. Если бы Кобзарю массовая пропаганда не приписывала мировое знчение, не создавала ложь о солдатской шинели и прочую низку ложных ликов, реальный Тарас во мнении ценителей поэзии и вообще прекрасного только выиграл бы. Никто не вспоминал бы его грехи - бессердечие, пустословие, двуличие, недостойное отношение к женщинам, титаническую лень и пр., о чём говорить не хочется. Как ни изголяйся словесами, величайший малоросс, величина мировая - Гоголь. Недаром дальновидный Пушкин так ценил его, боялся за его здоровье, поддерживал как мог. Да, тот самый Пушкин, чей "маленький бюстик" вызывает зверинную злобу у духовных наследников УПА.




    #25     написал: Anna (18 декабря 2010 01:22) 18 декабря 2010 01:22
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Мою відповідь вам з невідомих причин удалили. Відвели так званий удар по вашій дутій «образованності». Побоялися що «невинесет душа поета».....Такої низості яку ви проявляєте в своїх писульках ще треба пошукати.




    #26     написал: о.Сергий (18 декабря 2010 10:14) 18 декабря 2010 10:14
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Насколько я знаю Сокурова-Величко, он всегда недоволен своей образованностью: "Мало я знаю, мало!" - повторяет. Согласитесь, такое признание говорит в его пользу. Спорить с ним не стану. Но, читая почти всё, что пишет этот автор (и бубицистику, и беллетристику, и стихи, да ещё сам иллюстрирует некоторые свои книги), я не сомневаюсь, что Сокуров-Величко - один из самых образованных и одарённых лиц своего литературного цеха. Да и его комментарии это подтверждают. И близко не могу поставить возле него Анну. Однобока она, углублена в нирвану злой, выдуманной, во спасение нищих духом и пустых делами, истории . Желаемое они выдают за действительность, из скромных фактов пытаются возвести Вавилонский столп на смех сторононним наблюдателям. К тому же расисты. Ишь как над финнским этносом себя возносят: мы не финны. Жаль. Может быть тогда хоть чем-то проявили бы себя в человеческой семье. Утверждают: УПА воевала на " фронта. Да, наших солда убивали - из-за ула. Немецкие документы вообще не содержат сведений о боях с УПА. Но чем прославились, так прославились - в роли актвных подручных по уничтожению "жидив". Конечно, были на их счету дела похвальные, но раздуваемые до непомерных размеров, они начинают выглядеть гротескно. Один такой пример Сокуров-Величко недавно озвучил.




    #27     написал: Анна (18 декабря 2010 15:57) 18 декабря 2010 15:57
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: о.Сергий
    Сокуров-Величко - один из самых образованных и одарённых лиц своего литературного цеха.


    «своего» це правильно підмітили. Його цех і розрахований на таких читателів як ви.
    Незбувшийся писака який не може знести величі українського генія.
    Пригадуються слова Петра які він сказав про українців «зело умны, и мы от этого можем быть не в авантаже»




    #28     написал: раз (19 декабря 2010 09:17) 19 декабря 2010 09:17
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    ГОСПОДА! БЕЛОРУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ПОСТОЯННО ИЗДАЁТ КНИГУ УЧЁНОГО ВЕЙНИКА ДЛЯ НАС! В НЕЙ МНОГО ТОГО, ЧТО МЫ НЕ ЗНАЕМ!!!! ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ.
    Вейник "Почему я верю в Бога":
    стр 305"Духовный мир добра и зла состоит именно из таких невидимых нами объектов (сатана, ангелы, бесы и т.д.)". стр 261"После успения мозг истлевает, а функции мышления продолжают сохраняться у души, отделившейся от тела.". "...все мысли, побуждения, слова, поступки и т.д. диктуются нам либо Богом, либо сатаной,". стр 244 "После успения тело(биоскафандр) сгнивает, а душа с духом отделяются и продолжают жить, сохраняя все свойства личности. В физическом мире жизнь телу придают только душа и дух; никаких энергетических или полевых форм жизни не существует - это от лукавого."
    Отсюда выводы: человек помер - его душа и дух живут дальше и они и есть те самые сатаны или ангелы или бесы. И они цепляются к живым людям(причом обычно живой человек этого не чувствует) и начинают руководить человеком - говорят ему мысли, совершают поступки телом человека и т.д. А живой человек это просто как буратино?




    #29     написал: Сергей Сокуров-Величко (20 декабря 2010 11:52) 20 декабря 2010 11:52
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    о. СЕРГИЮ: Спасибо!
    АННЕ:
    1. Пётр этими словами говорил о конкретных лицах по конкретному поводу. Но и в целом он прав. И был в авантаже, когда при нём и по его воле из Малоросиии двинулась по стране вторая волна умельцев буквально во всех сферах хоз. и гос. строительства. По моему же мнению, мои единокровные потомки наиболее зело умны там, где успех деятельности приносит ощутимую прибыль личному благосостоянию и карьере. Эти мотивы и подвигли массы малороссов на активное участие в строительстве 2-х империй (царской и советской). Они были их совладельцы, в числе хозяев. А вот некоторые другие "украинцы" всегда были приживалами в чужой империи и крулевстве. Только после 1945 г. им дали возможность ощутить себя равноправными людьми, ввели в державообразующую тройку наций. Можно жить "окремо" (а вам и нужно), но надо быть благодарным тем, от кого вы эту "окремость" получили.
    2. Я легко переношу величие украинских гениев. Их - легион, по заслугам. Не переношу дутое величие, искусственные величины.
    3. О себе не говорю. Читателям (в том числе и Вам) виднее.

    Прошу прощения: следует в предыд. ком-ии читать: мои кровные предки.




    Добавление комментария
     
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*



    Голосование
     

    "Экономика всему голова"
    "Кадры решают все"
    "Идея, овладевшая массами..."
    "Все решится на полях сражений"
    "Кто рулит информацией, тот владеет миром"



    Показать все опросы

    Популярные новости
     
     
    Теги
     
    Великая Отечественная Война, Виктор Янукович, Владимир Путин, власть, выборы на Украине, геополитика, Евразийский Союз, евромайдан, Запад, Запад против России, идеология, информационная война, Иосиф Сталин, история, история России, Крым, культура, либерализм, мировой финансовый кризис, народ, НАТО, нацизм, национализм, общество, Партия регионов, политика, Православие, Россия, русские, Русский Мир, русский язык, Сергей Сокуров-Величко, соотечественники, СССР, США, Украина, украинский национализм, церковь, экономика

    Показать все теги
    Календарь
     
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Наши друзья
     

    Редакция может не разделять позицию авторов публикаций.
    При цитировании и использовании материалов сайта в интернете гиперссылка (hyperlink) {ss} на "Русский мир. Украина" (http://russmir.info) обязательна.
    Цитирование и использование материалов вне интернета разрешено только с письменного разрешения редакции.
    Главная страница   |   Контакты   |   Новое на сайте |  Регистрация  |  RSS

    COPYRIGHT © 2009-2017 RusMir.in.ua All Rights Reserved.
    {lb}
     
        Рейтинг@Mail.ru