Всеукраинская газета
"Русский Мир. Украина".
Электронная версия. В Сети с 2009 г.
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
  •      
       
    пїЅ   Русский мир. Украина » Общество » НЕВИДИМАЯ ОККУПАЦИЯ. ЧАСТЬ 3. ОККУПИРОВАННЫЙ НАРОД  
     
    НЕВИДИМАЯ ОККУПАЦИЯ. ЧАСТЬ 3. ОККУПИРОВАННЫЙ НАРОД
    Раздел: Общество
     
    НЕВИДИМАЯ ОККУПАЦИЯ. ЧАСТЬ 3. ОККУПИРОВАННЫЙ НАРОДПри всей силе и хитрости оккупантов – все, в конечном итоге зависит от оккупированного народа. Народ может быть таким, что никакому оккупанту сокрушить его невозможно, а может, наоборот, своим полураспавшимся состоянием притягивать к себе всех желающих воспользоваться легкой добычей.

    В прежние времена, когда страна наша была большой, иной раз достаточно было одного взгляда потенциального оккупанта на географическую карту – на наши необъятные просторы, на которых проживал многочисленный народ, готовый по первому зову живот свой положить за «веру, царя и отечество», - чтобы отбить у этого оккупанта охоту связываться с нами.

    И если захватчики, накопив сил и собравшись в кучу, все-таки решались нас потревожить – то после всегда об этом жалели.

    Теперь же – все по-другому. Хитростью, подлостью и коварством Украину откололи от Русского мира – и она теперь представляет для оккупанта легкую добычу и «легко усвояемую пищу».

    И духовное состояние нашего народа – осколка того народа, который прежде горой стоял за «веру, царя и отечество» - тоже не вселяет уверенности в способность его противостоять нависшей над ним смертельной угрозе.

    Тем более что сегодня наш народ, ставший жертвой оккупации, в большинстве своем, об этом даже и не подозревает.

    К тому же, оказавшийся в таком положении, он фактически лишен элиты. Та, поставленная над ним оккупантом чрезвычайно прожорливая прослойка всевозможных «деятелей» - «государственных», «политических», «творческих», «научных» и прочих, - которая считается сегодня его «элитой» - состоит из его врагов и его предателей.

    Во врагов за много столетий постепенно превратились пополняющие нашу «элиту» представители теперешней Галиции – когда-то Червонной Руси. Эта земля много веков назад откололась от русского материка и, - после того как ее поочередно прибивало то к одному, то к другому берегу, - ее народ, под внешним давлением, постепенно утратил и православную веру, и русский язык, и русское имя… Хотя сравнительно еще недавно, полтора столетия назад, этот народ единодушно считал себя русским. Однако именно в эту последнюю сотню с небольшим лет его подвергли особенно жесткому антирусскому отбору: сначала со стороны австро-венгерских властей, дошедших в начале ХХ-го века, по силе «воздействия», и до концлагерей, в которые помещали не желающих переделываться из русских в «украинцы»; затем – в польском государстве; и наконец – в Советском Союзе, - куда присоединили Галицию в 1939-м году, записав население ее «украинцами». Потомки тех, кто за этот период, отрекшись от русского имени, вольно или невольно стали предателями, превратились к нашему времени во врагов Руси, ненавидящих все русское и сознательно борющихся против всех попыток восстановления русского единства.

    На население этого края решающее влияние оказывает позиция униатской церкви, – ведущей начало от той части православного духовенства, которое, еще более четырех столетий назад, подвергшись внешнему давлению, тоже сделало предательский выбор. Не надо забывать и о том, что, ко всему прочему, население нынешней Галиции – это потомки тех, кто в двух последних мировых войнах воевали против России.

    «Элиту» этой части нынешней Украины представляет выдрессированная врагами нашего отечества и натравленная на все русское тонкая, но агрессивная прослойка так называемых «национально-свидомых». Но так как расчесывать в себе зависть, жадность и злобу по отношению к России – занятие необременительное, и, к тому же, сулящее, как правило, и материальную выгоду, – то неудивительно, что подобные «убеждения» заразительны, и находят себе немало последователей не только в Галиции, но и по всей Украине.

    В числе этих последователей немало и людей искренних, кто, впитав отраву этой идеологии незаметно для себя, становится затем ее разносчиком. О трагедии одного из них пишет выдающийся участник партизанского движения времен Великой Отечественной войны и замечательный мемуарист Петр Вершигора в своей книге «Люди с чистой совестью». Однажды в украинском Полесье, при переходе партизанского соединения Ковпака через Кременецкие леса и вскоре после печально памятной «волынской резни», автору довелось столкнуться с одним из таких «национально-свидомых», служившим прежде связным у «борцив за вильну Украйину», и услышать его историю из уст знавшего его человека. Вот что о нем рассказали: «… Он у них образованным считался. Книги про "вильне казацтво" читав. Пошел было даже на повышение... А потом вышел у них приказ: резать поляков... А у него жена Рузя. Кругом всех вырезали. Он своих на первых порах спас. А тут приехали эти главные. «А ну, дружэ, доказывай нам, что ты щирый украинец...» И заставили: сначала жинку своими руками... А потом в раж вошли: "И детей рубай!" - говорят. А он не смог. Так они на его глазах ребятишек кончили. Он долго потом вроде сумасшедшего был, два раза его из петли вынимали. Така-то у нас тут самостийна Украина! И кто ее выдумал? Не знаете?»[1]

    Давление, подобное тому, которое обрушилось в свое время на население Галиции, – направлено сегодня на население всей остальной Украины. Те – «по ветру нос держащие» - на основной части Украины, кто соглашаются следовать в предлагаемом русле – тянут пока что лишь на предателей. И только самым проворным из них удается выслужиться до настоящих врагов, успев за короткий срок пробежать путь от положения сыновей или внуков тех солдат, которые воевали с фашизмом в годы Великой Отечественной войны – до положения члена или сторонника какой-нибудь нынешней профашистской партии на Украине.

    И эти две силы – враги Руси и ее предатели, превращающиеся на наших глазах в ее врагов, – борются сегодня за власть на всех украинских выборах, представая перед избирателями как «оранжевые» и «бело-голубые». И народ, - участвуя в этих выборах, - вынужден выбирать, кто из них лучше… С неизменным, на протяжении уже двадцати лет результатом…

    Если же говорить о сегодняшней «элите», представляющей преобладающую часть нынешней Украины, – то она, как уже отмечалось, пребывает пока в стадии предательства. Предательство это по большей части осознанное. Ведь трудно предположить, что огромная масса бывшей советской «номенклатуры», которая прежде рьяно осуществляла свои руководящие функции под сводами кабинетов, украшенных серпами, молотами, звездами, ленинскими бюстами и прочей советской символикой, а теперь, зачастую и не меняя своего кабинета, продолжает столь же рьяно руководить в интерьере, «украшенном» трезубцами и желто-синими флагами, - не понимает, что происходит...

    Классическим примером столь «непосредственного» восприятия произошедших в стране перемен и своего места в этом процессе – является бывший президент Украины Кравчук. При Советской власти, до 1990-го года, сей политический персонаж, пребывал в должности секретаря ЦК КПУ, заведуя идеологическим отделом, одним из главных направлений, деятельности которого была борьба против самостийнической идеологии, символизируемой трезубцами, – а после «смены декораций», по младенческой своей невинности, даже и не заметил как чудесным образом «переквалифицировался» на руководителя государства, в котором трезубец стал главным символом. По крайней мере, по сегодняшнему поведению этого знакового персонажа, совершенно не заметно, что его головокружительный переворот «с ног на голову» - как-то на нем отразился.

    Он в этом не одинок. После оккупации нашей страны, вся наша «нэзалэжна элита» – почти поголовно состояла из бывших «марксистов-ленинистов», разбавленных редкими вкраплениями «убежденных врагов коммунизма» из числа украинской интеллигенции, - ставших таковыми несколькими годами раньше своих партийных собратьев – с началом «перестройки». И если сегодня, в нынешней украинской «элите», ряды выкормышей «марксизма-ленинизма» стали редеть – то только по причине неумолимого времени: все-таки прошло больше двадцати лет – и возраст уже не позволяет им столь же крепко цепляться слабеющими руками за трезубец – как когда-то, в буйной советской молодости, они держались за серп и молот.

    Похожий путь прошли и вузовские преподаватели истории и прочих «общественных дисциплин», вкупе со школьными учителями этих предметов, - массово и «во мгновение ока», мимикрировавшие из красного в «жовто-блакытный» цвет.

    Подобным же образом сменило окраску и подавляющее число военных, которых народ кормит в мирное время на случай могущей возникнуть опасности для страны, и которые, когда возникла та самая опасность, не моргнув глазом, стали служить новым странам, враждебно настроенным к их прежней стране.

    И представители «доблестных» наших спецслужб…

    И, самое поразительное, – всякий раз во время очередных помпезных державных мероприятий – когда руководители нашего как бы «самостийного государства» просто-таки утопают в «жовто-блакытных», когда-то петлюровских и бандеровских, флагах, в тех самых трезубцах и прочей подобной символике, и в соответствующем музыкальном и словесном сопровождении, – никогда не ощущается недостатка в желающих выступить в роли своего рода «подтанцовки» - из числа убеленных сединами и увешанных боевыми наградами ветеранов войны…

    В целом же, если сравнить те метаморфозы, которые случились с нашим правящим классом в нынешнее «переломное время» - с поведением нашего руководства в годы Великой отечественной войны, – то мы обнаружим разительное отличие. Наши руководители, в годы войны, за редким исключением, вели себя достойно. Многие из них руководили партизанским сопротивлением или подпольной работой в городах. Достаточно вспомнить хотя бы знаменитого председателя Путивльского горисполкома Сидора Артемьевича Ковпака, возглавляемое которым партизанское соединение прошло более 10 тысяч километров по вражеским тылам, повсеместно громя оккупантов и укрепляя веру оккупированного народа в окончательную нашу победу.

    Конечно, при этом нужно учитывать и то, что на все эти действия тогдашние наше начальство получило однозначный приказ из Москвы, тогда как на исходе ХХ-го века, в гибельном 91-м и после, наше правящее сословие получало из Москвы и из своих региональных центров - совершенно другие «месседжи».

    Правда, и в годы борьбы с немецкими оккупантами, нашим вождям разных уровней случалось иногда опозориться или оказаться в тени благородной ярости масс - как это произошло в случае с молодогвардейцами, из-за чего партийному руководству после войны пришлось склонять Фадеева к тому, чтобы он добавил в свой роман задним числом некоторое количество «руководящей роли партии».

    Если же говорить о восприятии немецкой оккупации людьми, от власти далекими, то тогдашние неприкрытые намерения и действия оккупантов, не оставляли возможности для неопределенного к ним отношения, – пусть даже это отношение и не всегда проявлялось в открытую.

    Вот как описывает Фадеев восприятие оккупации дядей Олега Кошевого, Николаем Николаевичем, работавшим геологом в тресте: «Ему казалось придется проявить немало изворотливости, чтобы уклониться от службы у немцев. А он знал, что при всех условиях не пойдет служить к немцам, потому что служить у немцев ему было так же неестественно, как ходить на четвереньках».[2]

    После того как оккупант подчинил себе нашу «элиту», в сети предательства заталкивают сегодня весь остальной народ. Главное для оккупантов – сделать со всей Украиной то же, что сделали когда-то с Галицией. Превратить когда-то русский народ - в нерусский, а затем и в антирусский. Чтобы вырвать из русского единства эту ключевую в сущностном смысле часть Руси и заставить ее служить антирусским целям.

    В нерусском статусе население Украины пребывало все семь советских десятилетий. Но осталась еще память о недавней совместной жизни в едином государстве, в котором «русских» от «украинцев» всерьез никто не разделял, воспринимая их единым народом, (хотя и официально считалось, что народы – разные). Остались бесчисленные переплетения родственных связей, - которые, в последние годы существования России и Украины в виде отдельных государств, стали ослабевать. Остался единый русский язык, на котором еще недавно все разговаривали, считая украинский неким этнографическим довеском и не воспринимая его всерьез. Осталась единая вера…

    Правда, к вере – по настоящему – пришли у нас очень немногие, тогда как сфера использования языка - это та стихия, в которой всякий без исключения человек пребывает на протяжении всего своего дня, – так что неудивительно, что именно на «языковом фронте» враг перешел сегодня в главное наступление.

    Поэтому, когда власти новоиспеченной «нэзалэжнойи дэржавы» - «правдами и неправдами» - вынуждают наше население поголовно переходить на украинский язык, то речь тут идет не просто об изучении нового языка, необходимого для работы в новых условиях – подобно тому, как учат, например, русский язык таджики или узбеки, желающие работать в Москве, или учат европейские языки наши гастарбайтеры в Европе. Речь идет – о радикальном, на уровне сознания, искоренении из наших людей русской их сущности.

    И некоторая часть населения чутко улавливает это главное требование, выдвигаемое к живущему на Украине человеку нынешними хозяевами мира, - которое соответствует главной, этих хозяев, цели в отношении живущего на Украине народа: сменить ему национальный код, превратить этот народ, крещенный в Древней Руси – из русского в нерусский, и даже – в антирусский.

    И самые бессовестные представители нашего народа, - уловив это главное требование – этот главный тест на готовность к перерождению, выдвинутый сегодня нашему человеку, - спешат расписаться в своем соответствии выдвигаемым требованиям. И каждый из них старается «не расслышать» неизбежно возникающий при этом внутренний вопрос: а что если ты (Кучма, Янукович, Азаров, Кличко и миллионы других) – вместе с великим русским словом, данным тебе при рождении, - выплеснешь заодно и тот строй души, который выражается этим словом – и, вместо человеческого сознания, способного к восприятию Слова Божия, - душу свою наполнишь тем уродливым и беспомощным блеянием, - которым ты потешаешь сегодня сограждан.

    - Ничего! Главное, чтобы было ближе к «корыту»! – решает для себя каждый, сделавший такой выбор.

    А тем более легко, уже безо всяких угрызений совести, сделать подобный выбор – в пользу «корыта» - тем, кто к нашему народу не принадлежат, а лишь скрываются под украинскими или русскими фамилиями. Именно они, - имеющие склонность к изучению языков, связанную с многовековым пребыванием их предков в рассеянии, среди других народов, с привычкой кочевать из одной страны в другую, – зачастую и составляют передовой и самый агрессивный отряд нынешних «щырых украйинцив». Тут уж ни о каком предательстве говорить не приходится. Тут только хитрость и коварство, пущенные в ход ради того, чтобы приспособиться к внешним условиям существования и, заодно, выполнить свою национальную сверхзадачу: расколоть и тем самим ослабить некогда монолитный русский народ, который своей христианской верой, своим несокрушимым могуществом, а иногда и своим крепким кулаком, – доставлял немало «огорчений» их предкам.

    Основная же масса нашего населения обо всем этом даже не рассуждает – и, подчиняясь простейшему инстинкту, нацеливает своих детей на украинское образование (впрочем, выбора, в большинстве случаев, просто нет), - надеясь, что это поможет им «выйты в люды» и, не обременяя себя лишними вопросами о том, какие именно это будут «люды». Тут, для сравнения, надо сказать, что при немцах подобный мотив – «выйты в люды» - все-таки не работал. Ибо тогдашний оккупант честно нам признавался, что не считает нас полноценными людьми. Теперешний же оккупант, думая точно так же как прежний, на этот счет предпочитает не распространяться, - и это ему позволяет завлекать в свои сети тех, кто неспособны оторвать свой рассудок от будничной суеты и задуматься над тем, что с нами происходит.

    Говоря о переходе на украинский язык как о тесте на предательство нашей страны и нашего народа, необходимо сделать одно уточнение. В наши дни живущему на Украине народу, чтобы окончательно не погибнуть, предстоит разобраться в тех запутанных вопросах, которые наши исторические противники, сменяя друг друга, намеренно запутывали не одно столетие. Едва ли не главный из этих вопросов: какой именно язык следует считать родным населению этой земли, - которая еще столетие назад называлась Малороссией, а до этого – Малой Русью, а до этого – просто Русью. Ведь многие выходцы из нынешней украинской глубинки могут посчитать своим родным языком ту, усвоенную ими с детства русско-польскую языковую смесь, которая на самом деле представляет собою русский язык в стадии полураспада, и является следствием длительного пребывания населяющего этот край русского человека – под польским владычеством, меняясь своим русско-польским составом от региона к региону… Однако им следует понимать, что дальнейшее развитие их языка – от того его младенческого состояния, которое они «впитали с молоком матери» и от которого они, по этой причине, считают себя не вправе отказываться, – должно идти в сторону современного русского языка. Ведь естественное развитие нашего человека предполагает последовательное постижение, после языка своей местности, того великого литературного языка, в котором собрано культурное и духовное наследие всего Русского мира и который связывает всю Русь воедино, во времени и в пространстве.

    Иезуитская хитрость наших исторических противников – в том-то и состоит, чтобы подменить этот великий литературный язык искусственно созданным литературным языком, закрывающим нам доступ к литературному наследию наших предков и к сокровищнице духовного опыта, накопленного нашим народом на протяжении нашей тысячелетней истории.

    То есть, все сводится, опять же, к тому самому требованию Гитлера, в соответствии с которым славян не следует учить грамоте.

    «Молодая гвардия» - роман о молодежи. Молодежь в те времена была верующей – верующей в коммунистическую идею, которую молодые люди получили в советской стране при своем духовном рождении. А вера дает силы отстаивать то, что человек считает истинным. О том же, что коммунистическая идея ложная – народ наш узнал лишь на исходе ХХ-го века, когда эта идея не смогла спасти нашу страну от распада.

    О поколении своих персонажей Фадеев писал: «Но кто же в детстве не мечтает о подвиге»[3], – как о том, что естественно и не требует доказательств.

    Когда сестра Сергея Тюленина, услышав о его намерении бороться с фашистами, сказала ему со страхом: «Пропадешь ты», - он ей ответил: «Лучше пропасть, чем ихние сапоги лизать или просто так небо коптить».[4]

    Теперешнюю же нашу молодежь воспитывает враг. Через телевизор, социальные сети и посредством всяких других, обрушенных на нее технологий.

    Нынешняя молодежь не только ничего не знает об оккупационном положении своей страны, но даже лишена возможности об этом догадаться. В отличие от поколений Кравчуков-Драчей и Ющенков-Тимошенок – нынешние молодые люди не совершали предательств. Ничего другого, кроме жизни в «нэзалэжний Украйини» они просто не знают – и воспринимают все, что им внушается – за чистую монету.

    Для нашей молодежи врагом намечено: из части ее – сделать для себя послушное орудие, остальных же - «пустить в расход» (при этом каждому «демократически» предоставлено самостоятельно выбрать способ своей погибели: алкоголь, наркотики, СПИД, суицид…) Поэтому нашей молодежи усиленно прививается потребительская психология, – делающая человека беззащитным перед тем набором страстей, которые его, с такого рода жизненными установками, непременно будут подстерегать. И попав на услужливо подсунутые ему «ловушки», человек такого воспитания будет уже не в силах вырваться из вырытой на его пути ямы.

    Приобщая наших молодых людей к разным гадостям – их убеждают, что они должны быть такими, какие они есть, не должны «комплексовать» и так далее, - чтобы не вздумали соизмерять навязываемые им поведенческие установки с теми спасительными требованиями, которым наш народ следовал на протяжении своей истории.

    И потому коварные разрушители постоянно льстят нашей молодежи, внушая ей, будто она «передовая» и «свободная». А между тем – нет более зависимой и несамостоятельной прослойки в нашем народе, - представители которой, не выработав еще собственного мнения по большинству вопросов – пользуются чужим, им навязанным, и, не зная как поступать в тех или иных случаях, склонны к тому, чтобы быть ведомыми, для чего стремятся сбиваться в толпы. А так как воспитанием нашей молодежи предметно занимается только наши враги – то именно они, под разными «соусами», искусно сбивают нашу молодежь во всевозможные «стаи» - реальные и виртуальные – и используют эти «стаи» в своих целях.

    Таким образом, наш народ, перед лицом грозящей ему опасности, пребывает в совершенно беззащитном состоянии.

    Во-первых, о самой этой опасности он, в подавляющем своем большинстве, даже и не подозревает, а если бы о ней и знал – то по своему духовному состоянию – не мог бы с ней совладать. Ведь все предыдущие двадцать лет в душах наших людей усиленно насаждался индивидуализм – с целью превратить их в разрозненные атомы, неспособные ко всякому неэгоистическому действию, к объединению и консолидации, к соборной жизни.

    К тому же, мы не можем теперь воспользоваться для своего спасения той идеей, которая помогала бороться молодогвардейцам, давала им силы идти на смерть с пением «Интернационала». Ибо эта, коммунистическая, идея, выражающаяся в лозунге «Все во имя человека, все на благо человека», на исходе ХХ-го века не прошла испытания свободой, - в ходе которого оказалось, что каждый наш индивид в роли этого самого «человека» подразумевает себя. Именно эти, жаждущие «благ», «человеки» - и разобрали «до основания» великую нашу страну: одни хватали «территориальные образования», другие тащили «заводы и пароходы», третьи – по мелочам – тянули какую-нибудь деталь с предприятия, а четвертые – «всего лишь» - подленько проголосовали на референдуме за упразднение нашей страны – ради того, чтобы обеспечить себе, как им мечталось, благополучную жизнь «как в Европе». То есть, теперь мы уже не можем, автоматически, снова вступив в компартию и в комсомол, с «Манифестом коммунистической партии» в душе и с пением «Интернационала», гнать с нашей земли врага. В «Манифест» мы больше не верим, ибо знаем на собственном горьком опыте, что в трудную минуту он ничуть не препятствует предательскому побуждению строить «коммунизм» исключительно для себя и за счет остальных трудящихся.

    И, вдобавок, наша «элита» теперь состоит исключительно из врагов и предателей.

    В таких – «непростых» - условиях, если мы не хотим завершить наше историческое бытие, нам нужно начинать сопротивление.

    Сергей Сидоренко

    1. http://www.lib.ru/MEMUARY/WERSHIGORA/kovpak.txt

    2. А.Фадеев, «Молодая гвардия», Луганск: Промпечать, 2007, с.170.

    3. Там же, с.102.

    4. Там же, с.100.

    источник









    Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
     




    Добавление комментария
     
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*



    Голосование
     

    "Экономика всему голова"
    "Кадры решают все"
    "Идея, овладевшая массами..."
    "Все решится на полях сражений"
    "Кто рулит информацией, тот владеет миром"



    Показать все опросы

    Популярные новости
     
     
    Loading...
    Теги
     
    Великая Отечественная Война, Виктор Янукович, Владимир Путин, власть, выборы на Украине, геополитика, Евразийский Союз, евромайдан, Запад, Запад против России, идеология, информационная война, Иосиф Сталин, история, история России, Крым, культура, либерализм, мировой финансовый кризис, народ, НАТО, нацизм, национализм, общество, Партия регионов, политика, Православие, Россия, русские, Русский Мир, русский язык, Сергей Сокуров-Величко, соотечественники, СССР, США, Украина, украинский национализм, церковь, экономика

    Показать все теги
    Календарь
     
    «    Декабрь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 
    Наши друзья
     





    Google+
    Редакция может не разделять позицию авторов публикаций.
    При цитировании и использовании материалов сайта в интернете гиперссылка (hyperlink) {ss} на "Русский мир. Украина" (http://russmir.info) обязательна.
    Цитирование и использование материалов вне интернета разрешено только с письменного разрешения редакции.
    Главная страница   |   Контакты   |   Новое на сайте |  Регистрация  |  RSS

    COPYRIGHT © 2009-2017 RusMir.in.ua All Rights Reserved.
    {lb}
     
        Рейтинг@Mail.ru