Всеукраинская газета
"Русский Мир. Украина".
Электронная версия. В Сети с 2009 г.
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
  •      
       
    пїЅ   Русский мир. Украина » Политика » АКЦИЯ "ЗЕЛЕНАЯ НАДЕЖДА"!  
     
    АКЦИЯ "ЗЕЛЕНАЯ НАДЕЖДА"!
    Раздел: Политика
     
    АКЦИЯ "ЗЕЛЕНАЯ НАДЕЖДА"!Товарищи!

    Если вы хотите выразить солидарность с народом Ливии, страдающим от агрессии, повяжите на антенну своего автомобиля (сумку, одежду) ЗЕЛЁНУЮ ЛЕНТУ.

    У нас много хороших, порядочных и честных людей. Вне зависимости от того, кому Вы симпатизируете: М.Каддафи или "повстанцам",
    Вы согласны с тем, что нельзя под видом гуманитарной защиты населения вести пусть и не умышленное, но убийство гражданского населения, разрушение военной и экономической инфраструктуры Ливии и действительно желаете этой стране и её народу лучшей участи.

    Думается, и в Европе найдутся люди весьма положительно относящиеся к ней! Раньше (в 70-80-ее годы ХХ века) европейцы отличались достаточно мощным антивоенным движением, особенно в ФРГ.

    С уважением, Евгений Резонтов.

    От редакции: каждый может установить баннер на свой сайт или в блог. Баннер смотрите внизу страницы.









    Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
     




    #1     написал: Игорь Герцен (25 марта 2011 23:19) 25 марта 2011 23:19
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    К сожалению, никакими ленточками агрессора не остановишь.
    Мировой истеблишмент не разжалобится нашей солидарностью.
    Определить за кого нам быть, не сложно - достаточно быть против тех, за кого США и НАТО.
    Поэтому лично я буду ждать, когда вместо ленточек мы возьмем в свои руки более увесистые аргументы...
    А вот потом навесим себе ленты - георгиевские.




    #2     написал: РС (25 марта 2011 23:24) 25 марта 2011 23:24
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    А почему "или-или"? Ленточки - знак солидарности. Идея хорошая. Нужно поддержать. Так же икак нас объединила георгиевская. так и эта лента напомнит. что мы не сдаемся.




    #3     написал: rezontov (25 марта 2011 23:27) 25 марта 2011 23:27
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    В силу крайней недостаточности ЛЮБЫХ аргументов, в ожидании "более увесистых" приводят "менее увесистые".
    По крайней мере, когда, увидев на улице очередную зелёную ленту, мы будем знать, что не одиноки в своих настроениях - увесистые аргументы станут весомее и менее отодвинуты от нас во времени.




    #4     написал: rezontov (26 марта 2011 00:01) 26 марта 2011 00:01
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Игорь Герцен,

    Не избыточно ли уже в мире "Против"? Может поискать "За"?
    Хочется верить, что и в штаб-квартире НАТО и во властных структурах США есть люди, которые согласны с тем, что нельзя под видом гуманитарной защиты населения вести пусть и не умышленное, но убийство гражданского населения, разрушение военной и экономической инфраструктуры Ливии и действительно желаю этой стране и её народу лучшей участи.

    Примером взвешенной внешней политики может служить доклад И.В.Сталина к 27-ой годовщине Октябрьской Революции (1944):
    "...Разногласия, конечно, есть и они будут еще также и по ряду других вопросов. Разногласия бывают даже среди людей одной и той же партии. Тем более они должны иметь место среди представителей различных государств и различных партий. Удивляться надо не тому, что существуют разногласия, а тому, что их так мало и что они, как правило, разрешаются почти каждый раз в духе единства и согласованности действий трех великих держав. Дело не в разногласиях, а в том, что разногласия не выходят за рамки допустимого интересами единства трех великих держав и в конечном счете разрешаются по линии интересов этого единства..."




    #5     написал: Дикая Дивизия (26 марта 2011 04:40) 26 марта 2011 04:40
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    А когда дула немецких танков упрутся в кгемль, сибирские дивизии не приедут. Дивизий нет, они расформированы.




    #6     написал: Тарас Бульба (26 марта 2011 09:14) 26 марта 2011 09:14
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 22
    Регистр.: 26.07.2010
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    В ДЗВОНе помещена статья: "Иудео-христианская цивилизация в небе над Ливией"...
    Ну чтож: "В дни ликования кагала,
    Когда Иуда и злодей
    Среди всеобщего развала
    Слывут за лучших из людей". РС 3"(95) 2011. Наденем зеленые ленточки в знак солидарности... А не лучше: "Кто юбит Русь, встпвай,иди,
    И опоясав меч для боя,
    Уснувших братьев разбуди!" "Вече".




    #7     написал: rezontov (26 марта 2011 09:31) 26 марта 2011 09:31
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Тарас Бульба,

    Хорошо, только давайте конкретнее:
    - каким типом мечей опоясываться?
    - список адресов людей, которых нужно разбудить (кстати, завтра воскресенье - уточните у них, когда их будить, чтобы не послали на х...);
    - место и время боя, его цель, предположительный состав участников, кто возглавляет "дружины"?





    #8     написал: Тарас Бульба (26 марта 2011 11:11) 26 марта 2011 11:11
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 22
    Регистр.: 26.07.2010
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    Русский терпелив до зачина.




    #9     написал: микола питерский (26 марта 2011 12:51) 26 марта 2011 12:51
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Нет,мертвых разбудить нельзя,оставьте надежды,русский народ совершил в августе 1991 года,попытку самоубийства,а в октябре 1993 самоубийство.Стервятники в кремле,не руководят народом,а расклёвывают мертвую Россию.Вот почему тихо вырывают мясо Беслан,Норд0Ост,взрывы в метро,унижение и уничтожение армии,образования,расцвет криминала,кущевские бандиты.Нет братия мертвые сраму не имеют,мертвых не разбудить мертвые только разлагаются,смердят,гниют,что и происходит с нами (только посидите у телика с час,и узрите вонь мерзость и запустения) Мертвых можно только воскресить,а человекам это не по силам,только Господь может воскресить,если сочтет нужным погибший по своей халатности,разгильдяйства-русский народ




    #10     написал: vpaster (26 марта 2011 13:05) 26 марта 2011 13:05
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 17
    Комментариев: 157
    Регистр.: 25.07.2010
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    \"выразить солидарность с народом Ливии, страдающим от агрессии, повяжите на антенну своего автомобиля (сумку, одежду) ЗЕЛЁНУЮ ЛЕНТУ."\
    Вопрос. А почему ленту??? Давайте лучше кольцо как у быка в нос. Еще лучше будет видно дурость. Что и кому даст ваша ленточка. Ничего не изменится. Это мысли даны блудницей, и это всего лишь иллюзия. Богу нужны дела, а без дел вера мертва. А нет веры, и не слышит народ гласа Глаголящего. И прав микола питерский, что мертвых не разбудить. Только обращение к Богу, а не к ленточкам, поможет вам выйти и ДУХА УСЫПЛЕНИЯ. А все эти акции, протесты от блудницы, для создания видимости, что вы боретесь.




    #11     написал: Виссарион (26 марта 2011 13:12) 26 марта 2011 13:12
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    VPASTER и МИКОЛА ПИТЕРСКИЙ, я вас понял. Сопротивление бессмысленно, русс сдавайсь! Хенде хох и - в плен к "демократорам". а вот хер вам, убогие! И ленточка не самоцель, а часть мобилизационного плана. Потхонечку, шаг за шагом, мы эту махину раскачаем - чертям тошно станет!
    МИКОЛЕ - это ты чучело алкогольное дохлый. а мы живы, рано нас хоронишь, провокатор!




    #12     написал: Куба (26 марта 2011 13:19) 26 марта 2011 13:19
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: vpaster
    "выразить солидарность с народом Ливии, страдающим от агрессии, повяжите на антенну своего автомобиля (сумку, одежду) ЗЕЛЁНУЮ ЛЕНТУ."\
    Вопрос. А почему ленту??? Давайте лучше кольцо как у быка в нос. Еще лучше будет видно дурость. Что и кому даст ваша ленточка. Ничего не изменится. Это мысли даны блудницей, и это всего лишь иллюзия. Богу нужны дела, а без дел вера мертва. А нет веры, и не слышит народ гласа Глаголящего. И прав микола питерский, что мертвых не разбудить. Только обращение к Богу, а не к ленточкам, поможет вам выйти и ДУХА УСЫПЛЕНИЯ. А все эти акции, протесты от блудницы, для создания видимости, что вы боретесь.


    ну Вы батенька и сатанист. главное - вера. без веры мы мертвы. Вы правы - главное также дела. так люди и предлагают ДЕЛО - выразить солидарность. Ваше эе дело состоит в троллинге (тьфу, гадость) Сети. Вы овладели несколькими приемами софизма и этим прикрываете свою идеологическую импотенцию. базарить все горазды, делают единицы. поэтому rezontov ближе к людям, чем надменный аноним по имени vpaster




    #13     написал: vpaster (26 марта 2011 14:44) 26 марта 2011 14:44
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 17
    Комментариев: 157
    Регистр.: 25.07.2010
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    Цитата: Куба
    ну Вы батенька и сатанист

    (Матфея 12:37) «Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься». А мысли вам вложены блудницей, только вы этого не знаете. И все эти акции от блудницы, для вашего самоудовлетворения. Вам бы к Богу с покаянием!

    Цитата: Виссарион
    Сопротивление бессмысленно, русс сдавайсь! Хенде хох и - в плен к "демократорам". а вот хер вам, убогие!

    Я таких слов не говорил - это ЛОЖЬ. А ложь от диавола, и он через вас заглянул на сайт, чтобы через плоть сказать свое. (Матфея 12:37) «Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься».




    #14     написал: Куба (26 марта 2011 14:48) 26 марта 2011 14:48
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    vpaster,

    я не знаю, уважаемый, во что Вы верите, но сдается мне к Христу это имеет отдаленное отношение. Вы фактически призываете к неверию, к атомизации каждого в его яичной скорлупе. К индивидуальному вырождению, вместо коллективного братства, спасения. Любви. Не тому учил Господь. Так что Вы уж пожалуйста не вплетайте цитаты из Писания в свои сатанинские речи. Это от лукавого. Бог, Он все видит. Так что это Вам бы к Богу с покаянием!

    Чем плоха лента? это разве не Дело? по делам их узнаете их. вот мы Вас по Вашим делам и видим. Вы, милейший болтун и саботажник, потому что пытаетесь направить людей по ложному следу, заставить опустить руки, вместо начала борьбы. Жаль только, что Вы именем Бога прикрываетесь. Но Он выше этого, вот увидите.




    #15     написал: бух (26 марта 2011 15:24) 26 марта 2011 15:24
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Акция должна проходить под лозунгом "Колокольный звон", Фашизм не пройдёт.




    #16     написал: Valeriy Bondarik (26 марта 2011 18:41) 26 марта 2011 18:41
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Приветствую Вас !
    Инициатива - с зелёной ленточкой - вполне приемлема! Как и ЛЮБАЯ другая "ГОВОРЯЩАЯ" о поддержке Народа Ливии против совремённых ФАШИСТОВ--"демок"ГГГ"атов"! А именно ТАКОВЫМИ и являются ТЕ СТРАНЫ, которые НАПАЛИ на ЛИВИЮ!
    *** СОВРЕМЁННЫЙ ФАШИЗМ ПРИКРЫЛСЯ "демок"Г"атией" И -- УБИВАЕТ!

    >>> ЗАЩИТА от ГАДОВ! <<<
    Америка и Канада,
    Это - два гада!
    Про Фпвнцию и Англию,
    Сказать то-же надо!
    НО ИМИ УПРАВЛЯЕТ -
    НЫНЕШНИЙ ФАШИЗМ!
    ВСЕ знают в мире, кто ЭТО -
    ЭТО -- СИОНИЗМ!!!
    *Фашист--сионист*,
    Разрушает смр!
    Дьявол у него,
    Хозяин и кумир!
    Словами "демок"Г"атия"
    И "ш"вабода,
    Прикрылись "ЭТИ" гады,
    ВРАГИ любой страны и Народа!
    Нужно ЭТИМ гадам -
    Всегда (везде) -- ОТПОР ДАВАТЬ!
    ДЛЯ ЗАЩИТЫ -- СИЛЫ *ЯДЕРНЫЕ*,
    НУЖНО СОЗДАВАТЬ!!! \21-77\. !!! ИМЕННО ТАК !!!
    ( и не нужно либе"Г"ально--"демок"Г"атических" воплей и пр. тале"Г"антной критики!!!)
    С уважением - Валерий Бондарик, г.Эдмонтон. Канада. 26.03.11.




    #17     написал: rezontov (26 марта 2011 20:06) 26 марта 2011 20:06
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    ТОВАРИЩИ!
    Своим РАДИКАЛИЗМОМ вы погубите АКЦИЮ на корню!

    НАПОМИНАЮ:

    Вне зависимости от того, кому Вы симпатизируете: М.Каддафи или "повстанцам",
    Вы согласны с тем, что нельзя под видом гуманитарной защиты населения вести пусть и не умышленное, но убийство гражданского населения, разрушение военной и экономической инфраструктуры Ливии и действительно желаете этой стране и её народу лучшей участи.

    Спокойствие и взвешенность - не дайте нашим оппонентам в очередной раз "съесть" очень хорошее начинание!




    #18     написал: Русский Империалист (26 марта 2011 20:44) 26 марта 2011 20:44
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Зеленая лента -это символ ислама! Вы поддерживаете прицепить на себя знак мусульман?

    "Думается, и в Европе найдутся люди весьма положительно относящиеся к ней! ". Конечно найдутся, теперь в Европе в ислам толпами переходят на радось муслимам и жидам.




    #19     написал: rezontov (26 марта 2011 20:50) 26 марта 2011 20:50
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Русский Империалист,

    Причём здесь эти стереотипы?
    Если косвенным результатом акции станет большее взаимопонимание между гражданами, исповедующими ислам, и представителями других религиозных конфессий - можно только приветствовать это!




    #20     написал: Виталий (26 марта 2011 21:08) 26 марта 2011 21:08
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Необходимо собирать демонстрации протеста у посольств США и европейских стран.




    #21     написал: ЗАЗА (27 марта 2011 11:12) 27 марта 2011 11:12
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    "Весь покрытый ЗЕЛЕНЬЮ, абсолютно весь
    Остров невезения в океане есть..."

    Далее по тексту. И конец известен.

    Все мы станем нефтью и газом.

    Так делайте же что-нибудь! Только не как в анекдоте.

    "Эх, дубинушка. ухнем!
    Зеленая сама пойдет..."




    #22     написал: микола питерский (27 марта 2011 13:09) 27 марта 2011 13:09
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    МИКОЛЕ - это ты чучело алкогольное дохлый. а мы живы, рано нас хоронишь, провокатор!- я вас не хороню,вы сами себя похоронили в октябре 1993.Я не провокатор ибо взрывы в метро,убийство в школе детей,кущевские бандиты режущие младенцев,разгром армии,егд и прочие -это что провокация?Да и ваш стиль написания вашей мысли,выдает деградацию мозга,человека духовно погибшего.Вы не переживайте, за Отечество,теперь не нам "алкаголикам дохлым"решать быть ей или не быть,молитесь и бросьте курить,иначе тромб может прервать и ваше физическое состояние.




    #23     написал: Игорь Герцен (27 марта 2011 13:39) 27 марта 2011 13:39
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Нам действительно меж собой нечено спорить. Заметьте, здесь спорят о методах, тогда как самая суть - противостояние к агрессии - не вызывает разногласий.
    Конечно, лучше ходить с лентой, чем равнодушно ухмылятся на чьи-то беды.
    Тем более что - не остановишь "горячий" сионизм в Ливии, он не остановится и перед Русью, которую пока пожирает "в холодную".
    Но всё же!
    Должна быть хоть какая-то организованность: контакты региональных ячеек (я например с Харькова), или просто оповещение что в такое-то время выходим там-то.
    И мы все должны понимать, что если за этими лентами ничего большего не последует, то не стоит и начинать.
    Эти ленты (зеленый цвет - это цвет и символ жизни древних славян, см. "Сказания Яра", хотя цвет тут не принципиален), должны стать началом, а не средством борьбы.
    И я бы не стал доверять делу, которое можно "погубить" комментами, какими бы они не были.
    Поэтому давайте конкретно - что и когда делаем?
    Здесь еще кто-то из Харькова?




    #24     написал: микола питерский (27 марта 2011 14:41) 27 марта 2011 14:41
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Хакасский депутат выстрелил из травмата в ребенка, попавшего в него снежком
    Хакасский депутат выстрелил из травмата в ребенка, попавшего в него снежком

    В Хакасии депутат Черногорского горсовета Александр Катарев из травматического оружия ранил ребенка за то, что мальчик попал в него снежком. Ребенок госпитализирован, врачи извлекли из ноги резиновую пулю. =Вот вам конкретный пример не из ливии,а из хакасии,и какую ленточку,кроме траурной мы можем вывести? Можно конечно факт духовной гибели русского народа называть провокацией и горделиво писать воинственные слова , смешанные с оскорблениями,но от этого русский народ не вернет свое славное имя,которое мы в следствии своей измены потеряли в августе 1991 года.

    Когда же ослабеют или изменятся начала: Православие, Самодержавие и Народность, русский народ перестанет быть русским. Он потеряет тогда свое священное трехцветное знамя!.. Плодом сего будет разномыслие: всякий о всем судит по своему, самовластие: всякий сам себе царь, и естественно после того, как у всякого стал свой ум царь в голове, разъединение и врозь – устремление сил: всякий о себе, и никто о других. Когда войдет все сие в жизнь и начнет быть преобладающим явлением, тогда начнется разложение, расстройство и уничтожение государственного тела



    Митрополит Московский ФИЛАРЕТ




    #25     написал: Галан (27 марта 2011 15:10) 27 марта 2011 15:10
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    МИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

    Хакасский депутат выстрелил из травмата в ребенка, попавшего в него снежкомХакасский депутат выстрелил из травмата в ребенка, попавшего в него снежкомВ Хакасии депутат Черногорского горсовета Александр Катарев из травматического оружия ранил ребенка за то, что мальчик попал в него снежком. Ребенок госпитализирован, врачи извлекли из ноги резиновую пулю. =Вот вам конкретный пример не из ливии,а из хакасии,и какую ленточку,кроме траурной мы можем вывести? Можно конечно факт духовной гибели русского народа называть провокацией и горделиво писать воинственные слова , смешанные с оскорблениями,но от этого русский народ не вернет свое славное имя,которое мы в следствии своей измены потеряли в августе 1991 года.Когда же ослабеют или изменятся начала: Православие, Самодержавие и Народность, русский народ перестанет быть русским. Он потеряет тогда свое священное трехцветное знамя!.. Плодом сего будет разномыслие: всякий о всем судит по своему, самовластие: всякий сам себе царь, и естественно после того, как у всякого стал свой ум царь в голове, разъединение и врозь – устремление сил: всякий о себе, и никто о других. Когда войдет все сие в жизнь и начнет быть преобладающим явлением, тогда начнется разложение, расстройство и уничтожение государственного тела Митрополит Московский ФИЛАРЕТ


    Хакасский депутат, конечно же, сволочь и отморозок. Ну и что? Мало их было во все временав т.ч. и во времена Филарета? Нет, везде и всегда встречаются уроды. Но Никола почему-то предлагает нам отождествлять себя и Россию именно с ними. Истерика? Провокация?
    Да нет, Россия - это миллионы замечательных людей, это Православие и Народность. Романовы сами просрали свое монаршее величие, так что же нам теперь, умереть? Нет, будем жить и возрождать Россию.
    Кризис минет тем быстрее, чем меньше паники, истерики, мракобесия будет в наших душах.
    Наши предки и не такое переживали, вспомните историю. И мы переживем, чем мы хуже, мы же РУССКИЕ ЛЮДИ. С нами Бог!



     










    #26     написал: rezontov (27 марта 2011 15:43) 27 марта 2011 15:43
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Вот и подтверждение моим словам -
    Думается, и в Европе найдутся люди весьма положительно относящиеся к ней! Раньше (в 70-80-ее годы ХХ века) европейцы отличались достаточно мощным антивоенным движением...

    Центр Лондона разбомбили анархисты, протестующие против войны в Ливии
    http://vsenovosti.in.ua/news/0310027




    #27     написал: Уралмаш (27 марта 2011 16:02) 27 марта 2011 16:02
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Ну что же, самое время потребовать отставки правительства Великобритании, низложения королевы, отмены монархии... А следом - бомбить Лондон, Манчестер... что-то НАТО замешкалось... Да и Бабама задремал... Непорядок!




    #28     написал: микола питерский (27 марта 2011 17:33) 27 марта 2011 17:33
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:

    "Да нет, Россия - это миллионы замечательных людей, это Православие и Народность."Прошу Вас, из миллионов славных наших современников обозначит десяток известных своей порядочностью людей?Мне совершенно,не радостно обращать внимание на факты,да и про депутата я написал не потому,что он подонок,я пишу о нашем равнодушии,ко всему,что вот уже двадцать лет творят либера-фашисты с народом,и это не истерика,не провокация это факт.Включите телевизор.И очень бы хотелось узнать на чем кроме общих фраз о православии и патриотизме основываются ваш оптимизм,что люди сами могут воскресить свое славное прошлое,в отморозках-депутатов,казнокрадах,бездушных чиновников.Буду рад узнать имена героев нашего времени.




    #29     написал: Обыватель (27 марта 2011 23:33) 27 марта 2011 23:33
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Хотите верьте - хотите нет, но после прочтения всей тирады возникает впечатление ролевой игры: кто-то один невидимый выступает триединый и более - во всех лицах и спорит с другим собою.
    Называется пиар-технологии.
    Потом бы только не потерять чувство реальности и состояние адекватности.

    То Ливия, то Гондурас
    В сердце каждого из нас.

    Когда нас начинают гондурасить, лучше пойти выпить пивка.
    Что я и сделаю.




    #30     написал: Игорь Друзь, "Нар. Собор" (28 марта 2011 00:55) 28 марта 2011 00:55
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Полностью одобряю вашу акцию. Мы тоже солидарны с народом Ливии.
    http://ruskline.ru/news_rl/2011/03/23/konflikt_v_livii_yugurtinskaya_vojna_2000_
    let_spustya/#comments

    http://segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=41&newsid=13616




    #31     написал: Влад (28 марта 2011 01:22) 28 марта 2011 01:22
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    ППЦ еще один сайт внучков власовского отродья.
    фашики расейские




    #32     написал: Клименко А, Киев (28 марта 2011 09:27) 28 марта 2011 09:27
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Влад,

    Интересно, какое отношение этот сайт имеет к Власову?
    Расейский? Да нет, русский. Насчет фашистов - перебор. Ты,Влад, жертва пропаганды. Это евреи внушили перепуганному обывателю, что все, кто называет себя русским - фашисты. Русские - огромная этническая группа, одна из крупнейших на планете. Подразделяется на белоруссов, малороссов,великороссов. Но все это один народ. На сегодня - временно разделенный. Вот англо-еврейская пропаганда и старается закрепить это разделение - легче управлять и грабить новые колонии.
    Влад же судя по всему - полонизированный укр (бывш. русский), манкурт, без рода без племени. Выкидыш цивилизации. Таких "незалежность" наплодила много. Либо жидок-провокатор. Что, впрочем, без разницы.




    #33     написал: Влад Миллер (28 марта 2011 11:30) 28 марта 2011 11:30
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Можно до хрипоты спорить о том поддерживать акцию с зелеными ленточками или нет, но я уверен любое самое малое дело лучше сомнений и стенаний. Если еще раз напомнить окружающим о ПРОБЛЕМЕ, не важно какого цвета ленточкой, хуже не будет точно. А ПРОБЛЕМА в том, что в мире идет ВОЙНА не прекращаясь ни на мгновение. Некая не добрая сила, которую и увидеть и определить не просто (США, НАТО, мировое правительство, банкиры или кто-то еще?) движется как каток вкладывая безумные средства в оружие, СМИ, психологические разработки - их цель очевидна - РЕСУРСЫ, КОНТРОЛЬ, ВЛАСТЬ. Инструментов и средств у этой силы много, одно из главных - ДОЛЛАР - кровавая бумажка в ценность которой верят люди во всем мире. Её ценность - это СТРАХ. Хотите что-то сделать? Начните с малого, избавьтесь от всех долларов которые есть у Вас, переведите ваши сбережения в другие валюты, пусть то же самое сделают Ваши друзья и знакомые, говорите это всем, пишите об этом в сети. Кому то может показаться что это мелочь, но если ничего не делать, то нет шансов, а намерение плюс действие - это почти победа!




    #34     написал: Молчаливое большинство (28 марта 2011 13:10) 28 марта 2011 13:10
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    ЛИВИИ

    Как раскрыть эту ложь? Невозможно.
    Если ложь сильным мира нужна.
    И стучит мое сердце тревожно:
    В клевете погибает страна.

    Журналисты все лгут оголтело,
    А для правды – глухая стена.
    Представляют нам черное белым,
    Только в чем же ливийцев вина?

    Удивление их бездонно.
    Мир добра, этот крик услышь!
    Отвернулся чопорный Лондон,
    И уснул надменный Париж.

    Жаль, что правду сказать боится
    Даже праведный мудрый Рим.
    На планете Содом творится:
    Почему же мы все молчим?

    США всегда хитростью правы:
    Чутко слушая звон монет,
    Мир и счастье народной державы,
    Не колеблясь, убьют за нефть.

    Где же голубь тот с веткой оливы?
    И ему непосилен стал груз.
    Что в сторонке стоишь, справедливый,
    Бывший честный Советский Союз?

    Дружно жали Каддафи вы руки,
    Непохожестью покорены,
    А теперь, будто черные круки*,
    Дожидаетесь новой войны?

    (* Круки – это вороны. Словарь В.Даля).

    Лидия




    #35     написал: микола питерский (28 марта 2011 19:35) 28 марта 2011 19:35
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    гибель ссср,и идеологии справедливости на земле,убедительно доказали правильность точки зрения мыслителя 19 века к.н леонтьева,и нам следует внимательнее его изучать.он писал:"Верно только одно - точно, одно, одно только несомненно - это то, что все здешнее должно погибнуть! И потому на что эта лихорадочная забота о земном благе грядущих поколений? На что эти младенчески болезненные мечты и восторги? День наш - век наш! И потому терпите и заботьтесь практически лишь о ближайших делах, а сердечно - лишь о ближних людях: именно о ближних, а не о всем человечестве.

    Вот та пессимистическая философия, которая должна рано или поздно, и, вероятно, после целого ряда ужасающих разочарований, лечь в основание будущей науки.




    #36     написал: А.И.С. (28 марта 2011 19:48) 28 марта 2011 19:48
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: микола питерский
    микола питерский (Сегодня, 19:35) Сегодня, 19:35
    ICQ: --гибель ссср,и идеологии справедливости на земле,убедительно доказали правильность точки зрения мыслителя 19 века к.н леонтьева,и нам следует внимательнее его изучать.он писал:"Верно только одно - точно, одно, одно только несомненно - это то, что все здешнее должно погибнуть! И потому на что эта лихорадочная забота о земном благе грядущих поколений? На что эти младенчески болезненные мечты и восторги? День наш - век наш! И потому терпите и заботьтесь практически лишь о ближайших делах, а сердечно - лишь о ближних людях: именно о ближних, а не о всем человечестве.
    Вот та пессимистическая философия, которая должна рано или поздно, и, вероятно, после целого ряда ужасающих разочарований, лечь в основание будущей науки.



    Ну да. забиться в свою "хату с краю", чмокать в розовую попку своих детишек, бегать на работу (создавать приваочную стоимость абрамовичам). А судьбу нашу решат за нас...
    Думающие так люди называются "хохлы". Моя хата с краю". "Ваши проблемы!" Похоже на истерику. Или скорее - провокацию. Опустим лапки, и ждем - чегоь там умные евреи решат.
    Дядя, вы не на тех напали, агитируйте свидомитов - вот они то уж вас поймут. А сюда не лезли бы со своими соплями иудиными...




    #37     написал: микола питерский (28 марта 2011 20:31) 28 марта 2011 20:31
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Сегодня, после всех обсуждений целевой идеи правового государства, приходится признать, что первым следствием демократических перемен в постсоветских странах стала утрата авторитета власти, всех ее ветвей. Никто не боится закона, потому что он – договорный: с Думой или Верховной Радой можно «договориться». Никто не боится власти, потому что в ней все – временные. Поневоле прислушаешься к мнению Леонтьева: “Государство обязано всегда быть грозным, иногда жестоким и безжалостным, потому что общество всегда и везде слишком подвижно, бедно мыслью и слишком страстно...” [8]. К.Н.Леонтьев найдите на сайте и сами прочтите.

    умающие так люди называются "хохлы". Моя хата с краю". "Ваши проблемы!" Похоже на истерику. Или скорее - провокацию. Опустим лапки, и ждем - чегоь там умные евреи решат." Ну вы забыли,что в 17 умные евреи решили?Второе назовите хоть один период в человеческой истории,где люди долгое время жили в радости и справедливости.Если вы умнее конечно мыслителей прошлого и верите,что не личные грехи и страсти людей а некий красивый облик революционера - интернационалиста готового в гренаде землю крестьянам отдать,а своих в землю вогнать,то другое дело.Прочтите лучше К.Н.Леонтьева и сравните его мысли с тем,что произошло и происходит а стране

    А сюда не лезли бы со своими соплями иудиными.."-Вы как видно герой,наверное вы вышли с протестом против убийства детей в беслане?Вы героически вышли с протестом против взрывов в метро?Вы героически без соплей осадили взяточников чиновников?Вы вступили в смертельную схватку с криминалом,ради спасения от сексуального рабства славянских девушек?Вы человек без соплей,вновь как и троцкий решаете кому в хате жить и детей целовать,а кому их гнобить?Так кто же провокатор,если вы герой,то я,желаю вам без соплей прожить эту жизнь,но сначала бросьте курить,это подрывает ваше здоровье,




    #38     написал: vpaster (28 марта 2011 21:03) 28 марта 2011 21:03
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 17
    Комментариев: 157
    Регистр.: 25.07.2010
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    Цитата: Куба
    Так что Вы уж пожалуйста не вплетайте цитаты из Писания в свои сатанинские речи. Это от лукавого.

    Если бы у вас была вера и совесть, то вы такого бы не сказали. В Писании нет цитат, а это слова Бога переданные народам, и написаны они духом. Для вас Писание закрыто, ваши слова обличают вас. А вот эти слов: "Это от лукавого", были адресованы вам, но вы глухой и слепой, и переадресовали эти слова.




    #39     написал: rezontov (28 марта 2011 21:04) 28 марта 2011 21:04
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    микола питерский,

    Не кивайте на государство и власть - если уж следовать православной топонимике, то они нам "ради грехов наших".
    Жаль, что, действительно, не было серьёзных протестов или акций солидарности в описанных Вами случаях, но ведь нужно когда-то начинать! И начинать с себя...
    В Ливии сейчас люди спасают свои жизни...
    Мы, пока, - свою совесть...




    #40     написал: Клименко А, Киев (28 марта 2011 22:03) 28 марта 2011 22:03
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    миколе питерскому

    Курить я бросил. Давно, еще в Серпской краине, если вам это что-то говорит. Врачи в госпитале запретили, я и бросил, хотя хочется до сих пор. Про "смертельную схватку" и все прочее я с Вами не буду, не по чину Вам, уж извините.
    А насчет деток - это как раз вы предлагаете доверить решение дальнейшей судьбы наших женщин и детей "дяде", а самим - медитировать, пока эта сволочь их будет... "Непротвленец" Вы наш! Уж Вы - в монастырь, а мы, грешные - к топору... Когда время придет, когда гроздья гнева вызреют.




    #41     написал: микола питерский (29 марта 2011 06:21) 29 марта 2011 06:21
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Про "смертельную схватку" и все прочее я с Вами не буду, не по чину Вам, уж извините."Что такое краина я в курсе,что вам не почину,оно понятно вы есть герой,борец за свободу югославии,только вот СССР и присягу ему,мы по чину предали,а про топоры забыли,ну это к слову.Сегодня мы переживаем за ливию,но нам ли плакать о ливии,когда сами в метро,в аэропорту можем взлететь на воздух? Когда кавказ как бочка пороховая,и сами как уже отмечалось в наказание имеем самое подлое за все историю правительство,и продажное чиновничество.Нам ли переживать за свободу ливийского народа,когда вот уже 20лет властью в наказание нам посланную Господом самым распространенным грехом стала ложь и лицемерие.Вот товарищь отметил,что начинать надо,а что советовали наши предки?Начинать в духовном становлении нужно с самого себя,что это не только лучший,это единственный путь ко спасению.,и самый трудный ибо в душе мы всякий их себя герой и умница,не то что дохляки-сопливые, да провокаторы,мы то знаем какие мы мужественные,умные и дальновидные,а СССР предали и присягу не мы ,а жиды.Вот ваш призыв к топору есть признак ненависти и эгоизма,что ведет к духовной смерти. Пример Аркадий Гайдар,взяв топор порубил проклятых буржуинов,а через 90 лет,его кровушка Егорушка,сам став буржуинои покрошил на части все,что дедуля топором создавал.Ну разве не прав Леонтьев советуя,не переживать за будущее потомков? А человечество,в лице арабов спасать?А не из тех ли краев жаркой африки к нам прибывали наемники в чечню,Хотаб и прочая мразь? Может лучше по беспокоимся о своем вымирающем народе? ливийцем вряд ли поможет зеленая ленточка,а вот как бы нам траурную ленточку чуть позже не надеть по своему народу(Более 2 миллионов)только в РФ вымерло,а еа Украине,в Белоруссии,а как русским сегодня в казахстане?туве,чечне,дагестане? разве не стоит нашего внимания ленточку одеть за их защиту?Вот тот то и оно,что сами в дерьме,а переживаем за свободолюбивый ливийский,египетский и т.д..Кстати за нашу помощь Египту в войне с израилем,егиртяне отплатили нам посылая в афган инструкторов,помогать убивать шурави-советских солдат.




    #42     написал: Благодарная Читательница (29 марта 2011 08:09) 29 марта 2011 08:09
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    микола питерский (Сегодня, 06:21) Сегодня, 06:21

    Все это правда, но вот вот выводы у Вас, дражайший, странные какие-то. Похоже, вы предлагаете нам самоустраниться и ждать, когда то ли высшие силы, то ли мировое сообщество наведет порядок в нашем доме. Предали сербов, предали иракцев (не мы - наши бонзы). Теперь вот Ливию бросим, потому лишь, что наемники и фанатики из исламских стран против нас воюют...
    А Гайдар-то тут причем? Кто это Вас звал вместе с Гайдаром русских рубить? И почему это вы святой долг - защиту Отечества- противопоставляете процессу самосовершенствования? А я считала, что воинский подвиг по защите Родины и Веры - высшее проявление Духа. Видимо нет, видимо плюнуть на всех и читать умные книжки в то время, когда твою Отчизну грабят - вот оно высшее проявление Либерального Духа. И правда - ну их, ручки пачкать!
    Вы тут людей обвиняете в измене присяге. Надо полагать, вы свою голову сложили, защищая СССР? Вы уже убиты? Или Союз был вами спасен?
    То ли каша у Вас в голове, то ли тролль, провокатор. А?




    #43     написал: Нечеть (29 марта 2011 17:38) 29 марта 2011 17:38
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Ну, что, устали придумывать дискуссию?
    А в финале, как всегда, опять женщина. И за что-то благодарна кому-то.
    А то, что мы наблюдаем, читаем и хоть немного понимаем, ВИЛ(енин) уже давно и точно назвал "политическим онанизмом".




    #44     написал: микола питерский (29 марта 2011 18:03) 29 марта 2011 18:03
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Благодарная Читательница - микола А Гайдар-то тут причем? Кто это Вас звал вместе с Гайдаром русских рубить? ==Нужно читать внимательнее с А.Гайдаром мы жили в разное время,мы с его потомком Егорушкой разрушителем союза жили.Второе СССР погиб,как и Российская империя из за предательства.СССР никто не защищал,его просто уничтожили. Во вторых кто грабит мое Отечество?они что ворвались на натовских танках?А детки и спортсмены одевшие красные пиджаки в 90 годах,они иностранные легионеры?После гибели СССР,какое отечество защищать?Чечню?Дагесьан?Тульскую область?Да сегодня наш народ этно.криминал победить не может,а я провокатор?"2 мил вымерло за 10 лет,а сколько покалечено наркотиками,уголовниками,чиновниками,они,что не ваши соседи по дому?по городу?по стране.Ну коль вы все понимаете назовите,что делать,как спасти от грабителей Отечество?И какое Отечество обозначти границы,и количество дивизий его спасти.А я вам определял как старцы требовали относится к жизни."Во все обвиняй самого себя!"это не только лучший,это единственный путь ко спасению.Вот вы как женщина,вероятно у вас нет проблем у детей,близких родственников,соседей? Ну тогда помогите в больнице болящим людям,и это не провокация а ваше чистое дело.Найдите силы и выключите телевизор,это окно мрази и запустения,растления.Ну и еще массу добрых дел внутри себя.Посмотрите в душу и у себя так же найдете маленького тролля,а если нет То вы Святая дева.Враг внутри человека а не во вне,внешний враг только опирается на наши страсти,делая нас орудием.Человек сам по себе не может творить ни зло,ни добро,он может только выбрать кому служить добру или злу




    #45     написал: rezontov (29 марта 2011 20:26) 29 марта 2011 20:26
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    СУТЬ ВРЕМЕНИ - 9

    http://kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=98




    #46     написал: Гоцман (29 марта 2011 21:42) 29 марта 2011 21:42
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    31 марта в Одессе пройдет пикет с требованием прекратить агрессию против Ливии и стартует акция "Зеленая Лента Надежды"
    29/03/2011


    31 марта в 11-00 у стен Одесской областной администрации по пр.Шевченко, 4 представители ПСПУ, "Киевской Руси", женских организаций "Дар жизни" и "Собор православных женщин Украины", Всеукраинского союза рабочих и Конфедерации труда Украины проведут пикет против агрессии США и других стран НАТО суверенной Ливии.

    В ходе мероприятии одесситы примут участие в акции "Зеленая Лента Надежды" (http://rusmir.in.ua/pol/1223-akciya-zelenaya-nadezhda.html) в знак несогласия с установлением мирового господства НАТО и солидарности с народом Ливии.

    "Каждый, кто не согласен с воцарением в мире "права сильного", кто солидарен с гибнущим народом Ливии, кто готов дать отпор наследникам "тысячелетнего рейха" оденут зеленую ленточку. На автомобиль, одежду, сумку. Эта лента станет знаком Сопротивления международным террористам",- пояснил цель акции секретарь Одесского горкома ПСПУ Виктор Марышев.

    Организатор акции Одесский городской комитет Прогрессивной социалистический партии Украины.




    #47     написал: rezontov (29 марта 2011 22:05) 29 марта 2011 22:05
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Гоцман,
    ТОВАРИЩИ!
    Своим РАДИКАЛИЗМОМ вы погубите АКЦИЮ на корню!

    НАПОМИНАЮ:

    Вне зависимости от того, кому Вы симпатизируете: М.Каддафи или "повстанцам",
    Вы согласны с тем, что нельзя под видом гуманитарной защиты населения вести пусть и не умышленное, но убийство гражданского населения, разрушение военной и экономической инфраструктуры Ливии и действительно желаете этой стране и её народу лучшей участи.

    Спокойствие и взвешенность - не дайте нашим оппонентам в очередной раз "съесть" очень хорошее начинание!

    Протест пусть будет протестом, а первоначальный посыл АКЦИИ лучше ни в коем случае НЕ МЕНЯТЬ! Если у Вас есть связь с товарищем Марышевым - донесите до него это. Неужели плохо, если зелёные ленты смогут не насилуя своих "принципов" одеть и оппоненты?




    #48     написал: Гоцман (29 марта 2011 23:06) 29 марта 2011 23:06
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    rezontov,

    Детский сад. Каких оппонентов? Вы представляете Баболеру или кого-то из ее либерастических питомцев с этой лентой? Конечно, нет. Они понимают и уважают только силу. А если мы будем мямлить, то мы под этими самыми либерастами и будем.

    Вдумайтесь: как может оппонент одеть эту ленту, "не насилуя своих принципов" ??? Тогда он не будет оппонентом.




    #49     написал: rezontov (30 марта 2011 07:37) 30 марта 2011 07:37
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Вот именно, как можно меньше оппонентов этой акции. К ЭТОМУ нужно стремиться. Хватит смотреть друг на друга "в прицелы".




    #50     написал: АнтиЗасранец (31 марта 2011 01:28) 31 марта 2011 01:28
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Такое ощущение что половина коментариев умышленно оставлена просто чтобы погадить в комментах. Вы бы лучше сходили бы и посольства этим гадам попачкали. Пользы бы больше было.

    А с ленточками идея неплохая, только малоэффективная все же.




    #51     написал: Гражданин СССР (2 апреля 2011 10:13) 2 апреля 2011 10:13
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Увы, время душеспасительных бесед и прекраснодушных призывов стремительно истекает.
    А в других - остропредметных - формах взаимодействия мы проиграем.
    Так что или прикусить язык, или отстаивать позицию делом.
    У себя в стране сначала народ должен стать хозяином своей судьбы.
    Может быть, не зеленые ленты вешать, а невидимые цепи гражданского бесправия снимать надо прежде?
    Какие же из нас защитники других народов, если мы себя не сумели защитить от нахрапистой кучки политических дельцов?
    Каков же наш удел, если мы вовсе не у дел?
    Ведь вымираем! Вот главный показатель состояния социальной среды в России. тает, истончается основа государства российского - государствообразующий русский народ. Идет этническая трансформация геополитического пространства под именем "Россия" (пока).
    Вот где надо не ленточку, а красные стяги национального бедствия вешать!

    Я так думаю. Жизнь в этом убеждает.

    А кто хочет увести от решения задач - думает о Ливии (к примеру).
    Устранять надо асимметрию русского мозга.
    Потому как и жизнь идет наперекос.
    Как сказал Владимир Высоцкий, в нашей стране "развитие идет не по спирали, а вкривь и вкось, в разрыв, наперерез".






    #52     написал: Александр (15 апреля 2011 10:11) 15 апреля 2011 10:11
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    20 лет да и хрущёвско-брежневские годы не прошли даром. Научились умничать и пускать пыль друг другу в глаза, мол я гениален. И где-то, в глубине этой шумихи, еле слышно "мы пРОТИВ АГРЕСсии". Может вы придёте к "единому конценсусу" и повяжете зелёные ленточки на машины, на шеи, на трубы, вплетёте в волосы, проявите изобретательность не в словоблудии, а в явном выражении протеста. А слова приберегите для масс, которые необходимо убедить в правоте затеянного. Только организация единомышленников сможет противостоять разбушевавшейся стихии Дж. Сороса и иже с ним. Как Е. Примаков не смог вывести мощный флот на защиту Югославии (один, без народа), так и ваша инициатива с Ливией провалится, если не услышите друг друга. У нас на Украине А. Ефремов, Д. Табачник, В. Коновалюк во всеуслышание говорят об агрессии запада против всего мира и не боятся ни аМЕРИКи, ни уКРАИНСКИх фашистов, НО они одиноки без единого "Народного фронта". Учитесь у французов, у греков, как нужно не воевать на словах, а бороться за мир, труд и светлый Май. Думайте, думайте и ещё раз думайте.




    #53     написал: Кальмиус (16 апреля 2011 00:40) 16 апреля 2011 00:40
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    АЛЕКСАНДР -У нас на Украине А. Ефремов, Д. Табачник, В. Коновалюк во всеуслышание говорят об агрессии запада против всего мира

    Источник, если можно. Насколько я помню, все ирое - "рыгиалалы", а их партия неустанно заявляет о своем евроатлантическом выборе, отказе от Таможенного союза, о вхождении в Зону свободной торговли с ЕС.

    Вряд ли депутатам от партии позволят без разрешения говорить против партлинии. А если позволили - значит разводят нас, лохов. Нормальная практика ПР.




    Добавление комментария
     
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*



    Голосование
     

    "Экономика всему голова"
    "Кадры решают все"
    "Идея, овладевшая массами..."
    "Все решится на полях сражений"
    "Кто рулит информацией, тот владеет миром"



    Показать все опросы

    Популярные новости
     
     
    Теги
     
    Великая Отечественная Война, Виктор Янукович, Владимир Путин, власть, выборы на Украине, геополитика, Евразийский Союз, евромайдан, Запад, Запад против России, идеология, информационная война, Иосиф Сталин, история, история России, Крым, культура, либерализм, мировой финансовый кризис, народ, НАТО, нацизм, национализм, общество, Партия регионов, политика, Православие, Россия, русские, Русский Мир, русский язык, Сергей Сокуров-Величко, соотечественники, СССР, США, Украина, украинский национализм, церковь, экономика

    Показать все теги
    Календарь
     
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Наши друзья
     

    Редакция может не разделять позицию авторов публикаций.
    При цитировании и использовании материалов сайта в интернете гиперссылка (hyperlink) {ss} на "Русский мир. Украина" (http://russmir.info) обязательна.
    Цитирование и использование материалов вне интернета разрешено только с письменного разрешения редакции.
    Главная страница   |   Контакты   |   Новое на сайте |  Регистрация  |  RSS

    COPYRIGHT © 2009-2017 RusMir.in.ua All Rights Reserved.
    {lb}
     
        Рейтинг@Mail.ru