Постмодернисткая игра со смыслами в мировой политике продолжается. Ватикан - центр вроде бы как христианской конфессии - ныне открыто одобряет организованные Западом «цветные перевороты», вмешательство во внутренние дела, несущие порабощенным странам войны, разгул преступности и нищету.
10 января сего года Папа Римский, правда, в осторожных выражениях, похвалил «арабскую весну» - серию переворотов под руководством стран блока НАТО, которые финансово, информационно, а кое-где и ракетно-бомбовыми ударами поддержали приход к власти своих ставленников. Бенедикт 16 заявил, что «на Севере Африке и на Ближнем Востоке, где молодые люди страдают от бедности, безработицы и отсутствия перспектив, они положили начало широкому движению за реформы и доступ к участию в политической и социальной деятельности". Вообще-то всякому вменяемому человеку понятно, что именно после прихода «арабской весны» в той же обнищавшей Ливии, разрушенной бомбежками европейских и американских ВВС, у молодежи пропали всякие перспективы на высокооплачиваемую работу и на участие в нормальной политической деятельности, которая там выродилась в гражданскую войну всех против всех. Этим заявлением Ватикан только в очередной раз подтвердил свою репутацию идеологического отдела «Вашингтонского обкома», который подводит религиозную идейную базу под господство западной олигархии над всем миром. Не так давно Ватикан озвучил и тезисы о «необходимости» создания структур мирового правительства, в том числе - всепланетного Центробанка. Известный публицист, доктор экономических наук Валентин Катасонов резонно расценил это как подыгрывание Ватикана планам контролирующей мировые финансы иудейской олигархии (см. здесь).
Подобные заявления для римских пап - норма жизни, а не исключения. Ведь и при разрушении Югославии католическая верхушка озвучивала планы глобалистских сил, идейно и финансово поддерживая бандформирования сепаратистов, развернувших этнические чистки против сербов, при этом публично лицемерно осуждая войну.
Мировая олигархия пытается провести массовую деконструкцию смыслов, разрушение реальной картины мира в головах обывателей. Если в Риме, Амстердаме, Сан-Франциско, давно засели постмодернисты, насаждающие своей «игрой в бисер» смешение добра со злом, то на периферийных очагах его религиозную империю обычно представляют люди эпохи модерна, с его извечным национализмом. Католический епископат стран СНГ - это, обычно, польские или украинские националисты, в странах Балтии- балтийские и польские. Они вроде бы довольно резко выступают против таких фундаментальных ценностей западного либерального мира, как «право женщин на аборты», или эвтаназии с однополыми «браками». Однако при этом они активнейшим образом тащат свою паству в проевропейские политические авантюры типа киевского «Майдана», или массовых беспорядков в Беларуси против Лукашенко. Как известно, на киевском «Козьем Болоте», где Ющенко со товарищи истошно вопили о евроинтеграции Украины, едва ли не половину составляли униаты и католики. Остальную часть составляли сектанты и раскольники, хотя были и единичные «либерало-православные» маргиналы кочетковского разлива. Последние, кстати, все - филокатолики...
Как же это декларативное неприятие ксендзами и униатскими парохами европейских либеральных ценностей может совмещаться с курсом на сближение с Евросоюзом? Ведь это все равно, что в годы войны агитировать за вступление Родины в Третий Рейх, при этом протестуя против существования бухенвальдов и майданеков... Хотя концлагеря - составная часть гитлеровского порядка, и одно невозможно без другого...
Но папских демагогов этот абсурд не смущает... Рядовым украинским униатам и католикам их священники часто рассказывали и рассказывают басни о том, что Украина после вступления в НАТО якобы сразу «просветит» страны этого военного блока своей христианской истиной... А после этого якобы сразу вступит в Евросоюз и получит европейский уровень жизни вместе с «украинской духовностью», которая вроде бы выправит «случайные» аморальные перекосы возлюбившего содомию Брюсселя... И эти мифы пересказывают и «православные» филокатолики, хотя все это на самом деле очевидный бред, никакого вступления Украины в ЕС никогда не будет, однако Киев, благодаря курсу на «евроинтаграцию», все больше становится подневольным донором ресурсов для Брюсселя (см. здесь)
Заметим, что исторически подобная «интеграция» удава и кролика всегда начиналась с навязывания русскому народу чуждой ему католической веры. Западная модель колонизации «туземцев» общеизвестна и стандартна: сначала в чужие земли идут европейские торговцы, затем - миссионеры, за ними - солдаты. Причем последние иногда заходили даже без войны, по «добровольному» приглашению «туземных» правителей; после состоявшегося экономического и религиозного подчинения такое приглашение бывало нередким. Недаром в Киево-Печерской Лавре аршинными буквами выбиты слова преподобного Антония Печерского о том, что «проклят будет» любой русский, принявший «латинскую ересь».
Если набрать в поисковом сайте слово Ватикан, то высветится огромное количество количество ссылок на экуменическую деятельность папистов, фактически работающих над скрещиванием всех религий. Как известно, Римские папы все время пытаются «кнутом и пряником» присоединить к себе ряд религиозных конфессий, часто - небезуспешно, а иудеев фактически признали своими «старшими братьями», вопреки христианским канонам молясь вместе с ними. (см. здесь)
После 2 Ватиканского собора католицизм реально утратил, строго говоря, право называться христианской конфессией. В самом Ватикане давно играют в постмодернистские игры смешения добра и зла, иногда доходя до совершенно абсурдных антихристианских заявлений, противоречащим не только догматике, но и простому здравому смыслу. Например, в 2006 году монсеньор Вальтер Брандмюллер, глава папского совета по вопросам истории, и писатель Виттори Масури, оба - близкие друзья слывущего «консервативным» Папы Римского Бенедикта 16, - публично провозгласили, что образ Иуды якобы стал жертвой "теологической инсинуации", которая послужила затем толчком к появлению и развитию пресловутого «антисемитизма». Они сказали, что намерены продвигать в массы идею, что Иуда Искариот не был предателем, а лишь «исполнял волю Божью». Это явно санкционированный ватиканской верхушкой шаг к прославлению Иуды. Конечно, ватиканской верхушке приходится пока еще маскировать свое манихейство «христианством», и поэтому иногда получаются совершенно противоречивые и комические заявления. Например, Вактикан официально всегда противодействовал внедрению контрацептивов. Однако явно давно их одобряет. И вот Бенедикт 16 «выдал», что презервативы использовать вообще-то нельзя, но если это сделают... проститутки мужского пола, то можно! (см. здесь).
Подобные вещи постепенно лишают католиков всякого понятия хорошего и плохого, самой логики, по гностически смешивая «верх» и «низ».
Однако подчинение Православного мира Ватикану в форме унии ныне вряд ли возможно, за исключением, возможно, отдельных регионов. Но радоваться нам особо нечему, ибо в наше время возможны иные, намного худшие варианты. Порой дипломированные богословы, как и полководцы, часто готовятся к прошлым войнам и конфликтам. Но ситуация сейчас совсем другая, чем в средневековье, ведь духовно одичавшее население уже не понимает значения догматов и канонов. На сегодня всеобщая формально и юридически оформленная уния уже не является столь необходимой ни Риму, ни другим субъектам глобализации. Они могут присоединять иные конфессии, оставляя им формальную «независимость».
Их задача, думается, состоит уже не в том, чтобы соединить все мировые религии де-юре. Единая мировая религия вполне может состоять из формально независимых конфессий, главы которых будут при этом состоять в одной тоталитарной секте. При этом все эти конфессии должны будут непременно совместно благословлять деятельность грядущего правителя всей планеты. На новом уровне должна будет повториться ситуация, которая была в Римской империи. Там, как известно, было множество религий, однако все они соединялись в «обожествлении» императора, объявленного «земным богом» и одновременно верховным жрецом.
Многие вполне светские политологи согласны с православными в том, что всемирная религия, совершенно необходимая для идеологического обоснования власти всемирного правителя, интенсивно создается в наши дни на основе соединения в духе политкорректности либерализированных осколков бывших мировых религий. (см. здесь).
Своего рода «полигоном сатаны» в этом отношении был украинский майдан, кукловодами которого были зарубежные политтехнологи. Все конфессии там соединились в молебнах за независимость Украины, все «благословили на царство» своего «мессию» - Ющенко. Все, кроме Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. Она одна, за исключением группки никого не представлявших клириков и мирян, противостояла майданному шабашу. Опять же, именно поэтому ее начал гнать оранжевый режим. И не только гнать, но и пытаться разложить изнутри, подкупом и компроматами заставляя ее подстроится под изменчивый политический мир.
Сегодня православным предлагают вступать в союз с католицизмом в борьбе за нравственные ценности, которые у нас якобы общие. Но, во-первых, они у нас не общие. Мы, например, считаем безнравственными этнические «зачистки» сербов в бывшей Югославии, а Ватикан этому активно помогал в той же Хорватии. И во время Второй Мировой войны, и в 90-е годы. Мы считаем безнравственной содомию, а некоторые католические ксендзы и епископы не только ее практикуют, о чем свидетельствуют скандалы по всему миру, но уже даже и открыто ее поддерживают, что еще страшнее. Об одном из таких случаев я читал в раздаваемой по Верховной Раде Украины грантоедской книге «Социальная работа с людьми, практикующими однополые отношения». (см. здесь).
Там на страницах 59-60 рассказана «трогательная» история о том, как на филиппинском острове Давао католический «архиепископ» Фернандо Каппали помог гонимым содомитам легализоваться в регионе во имя «христианской любви», и получить не только поддержку властей, но и... католических фондов. Так, помощь филиппинской общине педерастов и лесбиянок оказала... немецкая «Католическая агенция помощи в целях развития» (Katholische Zentralstelle für Entwicklungshilfe). За такие «подвиги любви» содомиты, издавшие данную книгу, весьма хвалят католиков...
Несложно увидеть, что Ватикан навязывает каждому региону мира столько яда апостасии, сколько тот способен вместить, не отторгая его. Наша Русь, при всем ее упадке - это все же не знойные, морально разложившиеся Филлипины. Здесь, как уже говорилось, Ватикан задействует «пастырей» модерна, не приемлющих подобной постмодернистской «любви». Тут католические активисты и епископы достаточно активно борются против абортов, блуда, пьянства, и активнейшим образом привлекают к этому и православных людей. И вот православные активисты начинают общие посиделки с католиками, очень часто доходя и до запрещенных канонами совместных молитв с ними. Хотя мы вполне можем обойтись в социальной работе своими силами. Вчерашние горячие православные неофиты, занимающиеся социальной работой, быстро становятся либеральными экуменистами, потом нередко выходят и на антирусские майданы со своими новыми друзьями. Не это ли и есть главная цель Ватикана, верхушка которого давно доказала свою готовность пойти на практически любую аморальность? При этом на «низовом» уровне католические активисты так называемого «про-лайфовского» движения вполне приличные люди в моральном отношении. Их используют «втемную», что еще более увеличивает возможность соблазнения православных в папизм, или, что чаще, в либеральную теплохладность. На самом деле ересь - хуже всего, ибо она - и мать аморальности. Именно католическая ересь, затем породившая еще худшие протестантские секты, стала в конечном итоге первопричиной секуляризации Запада. А теперь Ватикан, породивший это все, предлагает нам совместно бороться с этой самой секуляризацией. На самом деле он постепенно проявляет свою истинную сущность катализатора апостасии, играя роль «козла-провокатора», ведущего на глобалистскую «бойню» консервативных овечек. В католицизме, даже либерально-европейском, предостаточно нравственно-здоровых людей. И Ватикан в «христианской» терминологии объясняет им «необходимость» принятия воистину сатанинского нового мирового порядка, при этом лицемерно критикуя его отдельные стороны (иначе бы паства от него совсем разбежалась). Как показывает печальный опыт, никакой новый Папа уже не сможет очистить католицизм хотя бы до уровня полувековой давности. Во-первых, честный и по-своему верующий человек уже не сможет стать новым Папой. А во-вторых, если даже каким-то чудом это произойдет, то он попросту будет убит, как это произошло с Иоанном-Павлом 1. По мнению известного английского политолога и публициста Дэвида Яллопа его, скорее всего, убили контролирующие ключевые позиции Ватикана масоны, которых он возжелал вывести на чистую воду (см. книгу Дэвида Яллопа «Кто убил Папу Римского?»).
История очень ясно говорит нам о том, что союз Церкви с Ватиканом против вроде бы общей угрозы обычно заканчивается плохо. Так, в свое время пытался дружить с Римом князь Данило Галицкий. Но это не защитило его княжество от монголов, разоривших его земли, зато помогло ксендзам поработить Галицию. Брестская Уния 1596 года легла на уже подготовленную князем почву, ведь при нем там было построено множество костелов. Последствия всего этого мы не можем расхлебать до сих пор.
Константинополь также вступил в унию с Римом, надеясь получить помощь против турок. И этот «союз» закончился завоеванием Константинополя турками.
От всех этих наших совместных с католиками борений «против секуляризации» вреда намного больше, чем пользы. Ведь как уже говорилось, Ватикан сам давно слился с руководящей олигархией этого самого «секулярного мира». Неудивительно, что никакого законодательного насаждения здоровой нравственности с помощью Рима в странах СНГ не произошло. Практически все небольшие прорывы в сфере законодательной защиты морали и семьи - заслуга Православной Церкви. Однако немалые группы православных активистов под предлогом общего противостояния пресловутой секуляризации за счет католиков покатались в Рим, и воспылали к нему горячей любовью... Это и было, похоже, истинной целью кукловодов...
«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!» (Пс. 1:1-2).
Здесь видно, что по-настоящему благочестивый человек описан здесь через отрицание. Он тот, кто «не ходит на совет нечестивых». Он предпочёл не слушаться еретиков и язычников, и ходить в законе Господа Бога своего. Стопы его направляются Словом Божьим, а не лукавством и коварными замыслами безбожников, которые ныне оседлали не только аморальный агностицизм, но и борьбу с ним. Как известно из творений многих святых отцов, сатана нередко представал перед людьми в виде ангела света. Это закономерно, ибо, чтобы люди восприняли зло, всегда нужно прикрыть его личиной добра/
Именно поэтому св. Кирилл Иерусалимский акцентирует внимание на «гуманизме» антихриста, говоря о нем следующее: «Сперва он будет показывать приличное человеку славному и разумному здравомыслиe и человеколюбие; и обольстивши иудеев, как ожидаемый Христос, знамениями и чудесами, обманчивым и льстивым волхвованием, после ознаменует себя всеми злыми делами бесчеловечия и беззакония, так что превзойдет всех бывших до него неправедных и нечестивых человеков; против всех, и особенно против нас Христиан, будет он питать мысли убийственные, жестокие, немилосердные и в различных видах открывающийся».
А прп. Нил Мироточивый говорит в своем «Пророчестве о воцарении антихриста так: «...все, что подготавливает людей к отвержению закона Божия и Спасителя их, есть ложь, эта ложь домостроительно подготовляет пришествие Антихриста и принятие его родом человеческим... Как Предтеча проповедовал крещение Истиною и этим обращал людей на путь спасения, так (наоборот) многозаботливость будет помрачать чувства человека, чтобы сделать человека нечувственным ко спасению своему, чтобы он от множества плотских забот не мог ощущать спасения. Люди не будут ощущать ни желания вечной будущей жизни, ни страха вечного осуждения...».
Как известно, католицизм зациклен на всевозможных социальных программах, накормить, одеть и т.д. Говорить о жизни вечной там считается дурным тоном. Не только консервативное большинство РПЦ, но даже часть церковных либералов заметила это явление. Так, профессор Алексей Осипов иронически заметил, что католицизм ныне живет по принципу, который противоположен евангельскому: «Ищите прежде всего, что вам есть, пить, во что одеться, а Царство Божие приложится вам»... Нужен ли нам союз с такой «церковью»?