Всеукраинская газета
"Русский Мир. Украина".
Электронная версия. В Сети с 2009 г.
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
  •      
       
    пїЅ   Русский мир. Украина » История » СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЕДИНСТВЕ РУССКОЙ ЗЕМЛИ: К ВЕЛИКОМУ ОГОРЧЕНИЮ ВСЕХ «СВИДОМЫХ» И «СВЯДОМЫХ»  
     
    СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЕДИНСТВЕ РУССКОЙ ЗЕМЛИ: К ВЕЛИКОМУ ОГОРЧЕНИЮ ВСЕХ «СВИДОМЫХ» И «СВЯДОМЫХ»
    Раздел: История
     
    СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЕДИНСТВЕ РУССКОЙ ЗЕМЛИ: К ВЕЛИКОМУ ОГОРЧЕНИЮ ВСЕХ «СВИДОМЫХ» И «СВЯДОМЫХ»В объятиях мифа

    Сочинение и распространение злобных мифов о русской истории — любимое занятие западников всех времен и народов. В своем рвении эти неуважаемые господа не останавливаются и перед тем, чтобы повторно использовать откровенно лживые и предвзятые сюжеты, уже неоднократно развенчанные ранее.

    Схема их действий проста: нужно только немного отряхнуть пыль со старой выдумки, слегка ее модернизировать и с новой силой, всеми возможными способами внедрять получившийся «продукт» в массовое сознание.

    Удивляет другое, что эти явные, зачастую абсурдные и примитивнейшие поделки «информационной войны» находят горячих поклонников в наивной обывательской среде. К сожалению, люди, не знающие своей истории, лишены важных защитных фильтров, поэтому услужливо верят чужеземным басням, состряпанным для них отнюдь не с благими намерениями.

    За примерами далеко идти не придется. У панов, считающих себя украинскими и белорусскими националистами, широкое распространение получил дремучий польский миф о том, что современные русские – это на самом деле никакие не русские, и даже не славяне, а гремучая смесь татар с угро-финнами, под прозвищем «москали». Причем подобные убеждения разделяют как звероподобные радикалы, так и на первый взгляд, казалось бы, интеллигентные люди. Но только попробуйте подвергнуть малейшему сомнению крепко засевшую в голове «догму», как эта интеллигентность быстро улетучится, оставив вас наедине с бурным потоком «национального сознания».

    Да что говорить о простых людях, когда целая «украинская историческая школа», называет Киевскую Русь, государством украинского народа, отказывая «клятым москалям» в праве на историческую преемственность. Правда, по некоему стечению обстоятельств сия школа была основана на территории Австро-Венгерской монархии, соперничающей с Российской империей. Но конечно, в том нет никакого умысла, просто австрияки, бескорыстно поддерживали украинскую науку, прямо как сегодня США — демократию.

    И украинские «науковци», начиная с отца-основателя Михаила Грушевского, отстаивают свою позицию на полном серьезе. А ведь между средневековой государственностью Южной Руси и Гетманщиной — казачьим полугосударственным образованием, глубокая временная пропасть, заполненная исключительно чужеземным господством. Плюс серьезные внутренние структурные отличия. Что, в общем-то, свидетельствует об одном – отсутствии какой-либо передачи политической традиции.

    Остается добавить, что прямое культурно-историческое наследие Киевской Руси – героические былины киевского цикла, словно в насмешку над фальсификаторами, сохранились исключительно на великорусском севере.

    Можно еще долго говорить о различных аспектах вредоносных мифологем, но, не вдаваясь в детали, выделим главное – все они в той или иной степени нацелены на разделение русского народа на слабые и враждебные друг другу части путем уничтожения русского исторического единства. Потому что и в наши дни древняя стратегия «Разделяй и властвуй» актуальна как никогда.

    Причем откровенное внедрение в русское тело, до боли схожих с украино-белорусским вариантом, дезинтеграционных технологий уже можно проследить на Русском Севере, в казачьих областях Юга России и в Сибири.

    Слово предоставляется свидетелю XII века

    Сейчас подробно остановимся на вышеупомянутом мифе о непричастности великороссов к судьбе Древней Руси и их «угро-финстве». Эта выдумка имеет польские корни и длительную историю бытования у прозападных псевдонационалистов Белоруссии и Украины.

    Что мы можем ей противопоставить?

    Конечно же, логику и здравый смысл, а также массу исторических фактов.

    Из всего богатства источников своей живостью, жизненной правдой и яркими реалистичными красками выделяется одно свидетельство очевидца исторического процесса второй половины XII века. По широте географического охвата и глубине проникновения в древнерусскую реальность, ни один из дошедших до нас письменных памятников не сравнится с уникальным достоянием русской литературы — «Словом о полку Игореве».

    Сама Русская земля, образ которой проходит через все произведение, является главным героем этого эпоса. Ее интересы ставятся в «Слове» на первый план, поскольку Русская земля – основа существования русского народа. Автор ведет свое повествование от имени единой Русской земли, единство которой имеет пространственное, историческое, политическое и религиозно-мифологическое значение.

    Термины «Русская земля», «Русь» в XII веке обозначали всю совокупность русских земель, свидетельствуя о сложении одного народа на огромных пространствах от Ладоги до «Русского моря» и от Карпат до Дона. Русская земля отличалась от чужих земель, как в государственном, так и в этническом отношении. Несмотря на царившую феодальную раздробленность, и существование множества разнокалиберных княжеств, русское единство ясно осознавалось автором «Слова», что нашло отражение в противопоставлении образа всей Русской земли обособленным вотчинам враждовавших князей.

    «Что вы нам тут про Русскую землю, байки травите, москали – не русские, и к ним все это никакого отношения не имеет!», — предвидим мы гневное возражение типичного «свядомого» белоруса вкупе со «свидомым» украинцем.

    Что ж, давайте обратимся к повествованию об Игоревом походе.

    Знакомый с текстом человек, сразу бы мог заметить, что союзником Новгород-Северского князя выступает его родной брат — буй тур Всеволод, являвшийся тогда князем трубчевским и курским. И ведет он с собой курян — опытных воинов, которые «под трубами повиты, под шлемами взлелеяны». Но конечно, одним этим фактом трудно поколебать позицию «свидомита», ведь у него в кармане всегда есть козырь, на подобие голословного утверждения: «это Москва „захапала“ украинские этнические территории, Курск – это украинская земля!». Поэтому, предлагаем пока промолчать, и продолжить увлекательное знакомство с первоисточником.

    Итак, самонадеянный Игорь потерпел сокрушительное поражение, тем самым нехотя «пригласив» половцев совершать безнаказанные набеги на Русь.

    К кому же из русских князей обратится с призывом постоять «за землю Русскую, за раны Игоревы», приближенный к столу Киевского князя сказитель, живший более восьмисот лет назад?

    Как это ни удивительно, но первое из череды подобных обращений за помощью, автор «Слова» адресует князю Владимиро-Суздальскому: «Великий князь Всеволод! Неужели и мысленно тебе не прилететь издалека отчий златой стол поблюсти?».

    Выходит, что в отличие от современных «свидомитствующих» обывателей и фальсификаторов, средневековый создатель поэмы, несмотря на кровавые междоусобные «разборки», даже не подозревал об извечной чуждости русичей различных частей Руси.

    Спишем такое серьезное упущение на наивность и неосведомленность древнерусской «творческой интеллигенции», ведь до появления польского русофобского мифа еще должно пройти лет эдак 400 или 500, а до создания «украинской исторической школы», так и вообще все 600.

    Но если без шуток, то факт остается фактом — первое из обращений к русским князьям звучит в адрес князя северо-восточных земель. Ба, да это же правитель тех самых «угро-финнов-москалей», которые якобы и не русские, и имени такого им знать не положено аж до Петра I!

    Ниже по тексту пойдут аналогичные обращения к Галицкому, Владимиро-Волынскому и Полоцкому князьям, но сперва-то был князь Владимиро-Суздальский…

    Со «свидомитских» позиций все это очень неполиткорректно. Ведь рушится, уничтожая идеологическую основу белорусско-украинской, или проще антирусской «национальной сознательности», вся стройная теория о недавно выползших на арену истории из московитских болот и лесов коварных угро-финнах, которые отобрали у несчастных белорусов и украинцев старинное родовое имя.

    Однако мы лучше поймем автора «Слова», если учтем, что прекрасно ориентируясь в реалиях своего времени, он обращается не к правителю «орков-москалей», являющемуся порождением больной «свидомой» фантазии, а к великому князю Всеволоду, сыну Юрия Долгорукого и внуку Владимира Мономаха. В последней четверти XII века Владимиро-Суздальский князь был одним из самых могущественных русских князей.

    Да, к великому огорчению всех «свидомых» и «свядомых», на северо-востоке Руси жили такие же русские люди, как и на юге, или на западе.

    Но что для «сознательных» еще хуже — в любом городе Русской земли, будь это Киев или Суздаль, Курск или Галич, Полоцк или Новгород-Северский, везде был одинаково понятен, прозвучавший в «Слове о полку Игореве», призыв к единству.

    В XII веке не существовало и намека на обособленную великорусскую, малорусскую или белорусскую идентичность, но был единый русский народ.

    Помнить все!

    Так давайте хорошенько это запомним. И будем вспоминать всякий раз, когда ушлые «свидомитские» деятели пытаются «впарить» протухшую польскую или любую другую русофобскую западническую ложь на тему нашей истории.

    Вообще «Слово о полку Игореве» крайне неудобный документ для белорусских и украинских псевдонационалистов. Мало того, что вся поэма пронизана общерусским патриотизмом, все герои русские, и призыв к единству звучит на каждой странице. Так еще и язык произведения больше похож не на подвергшиеся полонизации наречия Малой и Белой Руси, а на современный литературный русский язык.

    Так зачем же нам, потомкам славных русичей и полноправным наследникам Древнерусского государства, на радость нашим геополитическим недругам укорачивать свою память?

    Почему мы должны истерично дробиться на «удельные княжества», делая упор на возникших за проведенное порознь не по своей воле время, региональных особенностях?

    Принцип «моя хата с краю» — не способен обеспечить выживания в эпоху глобализации. Ведь еще до монгольского нашествия гениальный русский певец-патриот показал порочность, освящающих раздробленность идеологических установок: «Уже ведь, братья, невеселое время настало… Борьба князей против поганых прекратилась, ибо сказал брат брату: „Это мое, и то мое же“. И стали князья про малое „это великое“ говорить и сами на себя крамолу ковать. А поганые со всех сторон приходили с победами на землю Русскую».

    Неужели мы, прекрасно зная о том, что отсутствие единства всякий раз приводило лишь к историческим катастрофам (Калка, Батыев погром, 600-летнее польско-литовское владычество над Западной и Юго-Западной Русью) до сих пор не способны сделать правильных выводов?

    Только единое русское государство, собравшее все исторические русские земли, способно возродить наш разделенный народ, защитить его от экспансии чуждых ценностей и культуры, а также сказать новое, жизнеутверждающее слово остальному миру.

    Снова, как и 800, 400, 300, 200, и 70 лет назад, пришло время — постоять за землю Русскую.

    Так будем же работать на возрождение русского единства, внося свой посильный вклад в это святое дело. И пусть этот труд станет почетной обязанностью каждого патриота России, Украины и Белоруссии.


    Мирослав Руденко, специально для «Русский Мир. Украина» (адаптированный вариант)

    Источник









    Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
     




    #1     написал: Сергей Сокуров (29 мая 2012 18:17) 29 мая 2012 18:17
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Ну, давайте ещё раз (надеюсь, не последний), про справжнiх слoв'ян, про угро-фiнiв, про те, чи була Pусь в "Стороне Залесской", тобто, навколо Москви, тощо.
    На венецианской карте Андрея Бианки 1436 г. указаны: Rosie, Rosie imperio и Rosie Magno". Ценным источником для средневековой истории являются мореходные
    карты (портоланы), составленные итальянскими и каталонскими моряками. Карта Анжелино Дулсерта 1339 г. рисует страну Rossia с гг. Ростовом, Москвой и Рязанью; др. карта 1375 г. повторяет название Rossia, a на карте 1400 г. изобр. над Москвой государь в палатке, с надписью: rex Rossiae... на карте 1459 г. фра Мауро Камальдула указаны: на Днепре — Rossia Rossa, к северо-западу, под Литвой — Rossia Negra, на северо-востоке, у Москвы — Rossia Biancha, а над Новгородом - просто Rossia. Ливонская хроника XIII в: «Даугава течет из Русской земли» (истоки – на Валдае. - С.С.); «Дерпт лежит на границе с Русской землей», «Русы из Суздаля»; «в Русской земле есть город Новгород».

    Папа Григорий IX в 1231 году в своей грамоте называет вел. кн. Владимирского (там и Москва) Юрия Regi (правителем) Russiae. XV век, Барбаро: «Мы достигли границ России. Там находится город Рязань». В. кн. Московского Ивана III он называет «герцогом России» (duc de Rossia). Поссевино, папский нунций, сер.16 в: «Что касается схизмы и смысла учения греков (а русские, или московиты, идут по их стопам)…».

    Герберштейн (XVI ст.): «Руссией владеют три государя. Большая ее часть принадлежит в. к. Московскому... Наконец: «Московия, которая является главой Руссии...» . В “Записках о Московии” он уточняет: в книге помещены описания “Руссии”. Письмо Стефана Батория Ивану Грозному: "Ивану Васильевичу, государю русскому».
    Книга из Научной библиотеки Львовского университета: RUSSIA feu MOSCOVIA (РОССИЯ или МОСКОВИЯ). Изд. Ельзевиров, Лейден, 1630.
    Есть на некоторых портоланах и название "Украина" - как пограничная область королевства Польского. См. карты Боплана.




    #2     написал: mircha (30 мая 2012 03:20) 30 мая 2012 03:20
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 6
    Комментариев: 3
    Регистр.: 6.05.2012
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    Мое мнение состоит в том, что о лживости и бредовости «угро-финской теории» нужно говорить еще и еще.

    Говорить «на каждом углу», под разным соусом и в различных вариациях.

    Главное – стараться говорить интересно, живо, образно, на понятном и доступном для обычного человека языке.

    Ведь часто миф, кажущийся на первый взгляд красивым и будто бы все объясняющим, а главное - тешащим человеческое тщеславие, будь он хоть трижды лжив и невероятно далек от исторических реалий, воспринимается ярче, проникает в сознание глубже, чем самые достоверные факты.

    В общем, об этом нужно говорить до тех пор, пока люди не перестанут «покупаться» на русофобские фальшивки. Говорить всякий раз по-новому.

    Почему мне так близка эта тема?

    Просто я стал свидетелем того, как этот свидомитский миф внедрился и частично отформатировал сознание одного моего хорошего знакомого.

    Причем это не такой уж и молодой человек – ему под сорок. Вроде и жизненный опыт немалый. Более того, долгое время он был русско-советским патриотом, мечтающим об СССР 2.0, как по Калашникову.

    Следует добавить, что этот человек с рождения живет в Донбассе и абсолютно русскоязычен и русскокультурен. Да и фамилия у него русская.

    И вот какое-то время назад я стал замечать у него увлечение легкой формой свидомизма, чего раньше за ним не наблюдалось. Честно говоря, думал, что он этим переболеет и пойдет дальше. Но болезнь прогрессировала.



    Как-то он мне скинул ссылку на книгу «Страна Моксель» на русском языке. И напутствовал такими словами, что там чуть ли не самая святая правда о русской истории, долго сокрытая от всего человечества.

    Об этом русофобском пасквиле я слышал и раньше. Читать его я не стал, хватило знакомства с аннотацией и предисловием, чтобы сделать выводы о низкопробстве этой злобной антирусской свидомитской поделки в жанре фолк-хистори.

    Но мои замечания по этому поводу мой знакомый проигнорировал.

    Не могу сказать, что он стал законченным русофобом и свидомитом, но в определенный момент он начал ретранслировать эти антирусские теории на широкий круг своих друзей и знакомых.

    В частности, совершенно не ведая что творит, и не чувствуя за собой ответственности, он занялся этим в одной из групп в социальной сети.

    Суть его версии «угро-финской теории» состояла в том, что украинцы – это истинные русичи и наследники Киевской Руси (древние русичи- это этнические украинцы), а вот нынешние русские (великороссы) – помесь известно кого и с кем вылезшая из московских болот (классическая польско-свидомитская байка). Соответственно – украинский язык – это и есть, чуть ли не сакральный язык, на котором говорили в Киевской Руси, а русский – тоже дикая помесь.








    #3     написал: Сергей Сокуров (30 мая 2012 06:44) 30 мая 2012 06:44
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Уважаемый Мирча (mircha), рекомендую Вам в продолжение Вашего комментария заглянуть в моё "микро-эссе", вот сюда:
    Часть1 - http://rusmir.in.ua/kul/1034-antropologi-m...-popravyat.html

    Часть 2 - http://rusmir.in.ua/ist/1039-antropologi-m...-popravyat.html


    И порекомендуйте прочесть это Вашему знакомому, попавшему на свидомитскую удочку в болотах "Страны Моксель".

    А пока несколько слов к Вашей теме:

    Карта «Антрополог. и этнограф. район-ния вост. славян» свид., что ЯДРО ОБЩЕРУССКОЙ «АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ КОНДЕНСАЦИИ» включает в себя: волго-окских великорусов, центральных и южных малорусов, также южных великорусов (до Самары), малорусов Черниговщины и Полесья, большую часть белорусов.
    Остальные группы (сев-вост. великорусы, укр-цы Молдавии, галичане и карпатороссы) отстоят от этого ядра.
    При этом цент-укр. область (истинно «украинская») чрезвычайно близка в антропологическом отношении валдайской области (истинно великорусской).
    Украинцы различных областей оказываются антропологически ближе к другим народностям, чем друг к другу.
    Карпатский антропологический тип (галичане) включается в карпато-балканскую зону. Украинцы, их северные и восточные соседи в эту антр. зону не входят.
    У меня, простите, к Фр.Духинскому (и его эпигонам) меньше доверия, чем к антропологам АН СССР, УССР, генетикам РФ, Вел.Брит., Эстонии.
    Ваш, Сокуров




    #4     написал: mircha (30 мая 2012 10:33) 30 мая 2012 10:33
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 6
    Комментариев: 3
    Регистр.: 6.05.2012
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    Благодарю Вас, Сергей Анатольевич, за ссылку на великолепный материал!
    С большим удовольствием прочитал его. Замечательное опровержение францюватого "угро-финства".
    К сожалению, моему знакомому, сейчас его порекомендовать не могу, т.к. в последнее время мы не общаемся. Но в будущем, возможно это будет первое, что я ему порекомендую.

    С уважением, Мирослав Руденко (mircha)

    Вчера не все удалось опубликовать в комментарии.
    Сегодня, если позволят допустимые размеры комментария, закончу мысль.

    ...Мой знакомый для себя начал различать, что есть нормальные русские (такие как он сам, и те с кем у него складывались дружеские отношения), это те, в ком течет украинская (то есть истинно русская) кровь, а есть те, кто с «рязанской рожей» и т.д. – то есть те мерзкие «кацапы» и зловредные «москали», кому досталось больше угро-финской примеси. Существа бесконечно далекие от «правильных русичей» (украинцев) как физически, так духовно и ментально.

    И кто же стал поддерживать и внимать этой «теории» в социальной сети?

    Ну конечно, несколько классических украинских националистов, но о них даже говорить не стоит, клинический случай, там эта теория и раньше «была в крови». Кстати, «анти-угрофинские» статьи на таких, рассчитаны в наименьшей степени, для них нужны более отрезвляющие средства.

    А дальше начинается интересное.


    Итак, «угро-финство» поддержал, тоже уже не молодой участник группы с русской фамилией, считающий себя русским, но не москалем. Что примечательно, он родился в Луганской области, русскоязычен, но в настоящее время проживает в Белоруссии и проникся тамошней версией ненависти к москалям, и любви к Западу в лице Литвы и Речи Посполитой. Тоже мол, москали не русские (русские – это белорусы и украинцы), Москва все к рукам прибрала, все захапала, на людей кандалы одела, ничего кроме цепей от нее ждать не приходится и т.д.
    Короче своеобразная смесь типичной либеральной русофобии в купе с идолопоклонством Западу и белорусской версии антирусского «свядомизма».

    Но позже этот свидомизм начал очень своеобразно действовать и на жителей Российской Федерации, причем тоже не на молодых пацанов.

    Один человек начал искать у себя и земляков из Коломны благородные украинские казачьи корни, якобы идущие сквозь века по линии стоявшего там когда-то в позднее средневековье гарнизона из «украинских» черкасс.

    Другой – житель Астрахани, которому за 50-т начал изучать украинский язык, как некий чистый и сакральный язык своих предков, истинных русичей.


    Увидев такое действие свидомизма на взрослых, проживающих на Донбассе, в Белоруссии и РФ русскоязычных (!!!) и русскокультурных (!!!) людей, я сначала удивился, а потом решил, что с этим нужно что-то делать.








    #5     написал: Сергей Сокуров (30 мая 2012 16:11) 30 мая 2012 16:11
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Думаю, уважаемый Мирча, этих "искателей благородных в себе кровей" надо,по возможности, просвещать хотя бы ссылками на подручный материал. А возможность у Вас есть - Вы их (первого, второго, третьего...) знаете адресно. Не надо ждать случая. Вы знакомы? Адресa есть? Действуйте!
    А пока ещё один материал:
    http://rusmir.in.ua/ist/1666-krugom-odni-arapy.html




    #6     написал: ValP (9 июня 2012 15:32) 9 июня 2012 15:32
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 34
    Регистр.: 7.12.2010
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    Уважаемые друзья, я с огромным удовольствием читаю подобные материалы, но и с огромным огорчением отмечаю, что, ратуя за всё настоящее русское, ОЧЕНЬ ЧАСТО не выдерживаются важнейшие правила - языковые. Так, в данной статье половина, наверное, запятых поставлены совершенно не обоснованно. А, например, "наподобие" пишется ВМЕСТЕ, а не раздельно.

    Лично я думаю, что если бороться за русскость, то язык - это то первейшее средство в достижении таких целей, и оно ОСТРО нуждается в чистоте и оберегании. Извините, если задел...




    Добавление комментария
     
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*



    Голосование
     

    "Экономика всему голова"
    "Кадры решают все"
    "Идея, овладевшая массами..."
    "Все решится на полях сражений"
    "Кто рулит информацией, тот владеет миром"



    Показать все опросы

    Популярные новости
     
     
    Loading...
    Теги
     
    Великая Отечественная Война, Виктор Янукович, Владимир Путин, власть, выборы на Украине, геополитика, Евразийский Союз, евромайдан, Запад, Запад против России, идеология, информационная война, Иосиф Сталин, история, история России, Крым, культура, либерализм, мировой финансовый кризис, народ, НАТО, нацизм, национализм, общество, Партия регионов, политика, Православие, Россия, русские, Русский Мир, русский язык, Сергей Сокуров-Величко, соотечественники, СССР, США, Украина, украинский национализм, церковь, экономика

    Показать все теги
    Календарь
     
    «    Октябрь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Наши друзья
     





    Google+
    Редакция может не разделять позицию авторов публикаций.
    При цитировании и использовании материалов сайта в интернете гиперссылка (hyperlink) {ss} на "Русский мир. Украина" (http://russmir.info) обязательна.
    Цитирование и использование материалов вне интернета разрешено только с письменного разрешения редакции.
    Главная страница   |   Контакты   |   Новое на сайте |  Регистрация  |  RSS

    COPYRIGHT © 2009-2017 RusMir.in.ua All Rights Reserved.
    {lb}
     
        Рейтинг@Mail.ru