Главная > Наука, Общество, История > ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?.. {T_LINK}

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..


11-09-2016, 16:11. Разместил: Редакция
ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..
Необъясненное


Этот снимок из собранного за годы архива выбрал потому, что именно он, на мой взгляд, дает представление о феномене в его если не всех, то хотя бы частичных проявлениях. С фиксациями ЭТОГО проще: их, как говорится, воз, а вот объяснений не наберется и на тележку. Совсем маленькую. С явлением столкнулся давно. Вникать в его суть, не было ни времени, ни знаний, ни особого желания. Разве что, походя – между основным занятием, в порядке любопытства и любительства. Хотя и без пригляда не оставлял. Тем более, что рядом с этой темой изредка сталкивался с не менее удивительным, что предполагает отдельный разговор. Он состоится позже. Но обязательно. Проявится ли связь – вопрос. Будем думать.

Шары на снимке как проявление странности называют по-разному – плазмоиды, орбы. Есть иные, особенно по проявлениям действия энергии, которая позволяет визуально себя обозначить тем или иным образом. И ни одно не будет точным. Так что, перед тем, кто внятно это сделает, маячит перспектива дать странности собственное наименование. А пока название орбы, что предложено исследователями Михаилом Ледуитом и Клаусом Хайнеманном как условное обозначение некой энергии. Попробуем лишь очертить ее видовые проявления, что однажды уже пытались рассказать читателю.


Странные шары и шарики, разной яркости свечения, представленные в аватаре, попадают в кадр часто. И не только у меня. Конкретно эти отметились поздним вечером в одном из уютных киевских скверов. Глазом не улавливались никак. Объяснений шарам множество, как и самоуверенных заявлений, что причинная составляющая феномена учеными раскрыта. Тем не менее, собственные скромные познания позволяют утверждать, что никакого отношения к мошкам, блошкам, капелькам воды, заурядной пыли, погрешностям оптики и многому прочему, на что нажимает ученый, но чаще обывательский взгляд, феномен не имеет. Все сложнее. Как и то, что подтверждается его подобиями – хрустальными шарами, которые используют медиумы в своих попытках проникновениях в тайны бытия.

Сама по себе эта аналогия - знак того, что шары многим все-таки видны воочию. И если их не ловит мой или ваш глаз, то это вовсе не значит, что их не видят, скажем, дети. Тренированное око художника готово трактовать явление образами. В текущей современности знаем это по творчеству широко известного мастера Николаса Сафронова, которого представлял в своем предыдущем обращении к теме. С целью подкрепления философской составляющей непростых работ. Само по себе это явный знак того, что шаровое проявление некой значимости чего-то уж очень важного, что видим в ранней западноевропейской классике живописи. Например, по Тициану, который считал образ шара настолько важным, что обращался к нему не единожды (рис.).

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..


В своих раннем (слева) и позднем периодах творчества. Чтобы подчеркнуть, что взгляд великого венецианца на основы мира не только не изменился, но стал еще сложнее. Потому в Спасителе отражена не только сфера таинственного и крайне важного, но и свечение вокруг Божественного образа. Чтобы воспринимать как суть ее силы и беспредельных возможностей. К слову, картины эти не считаются особо значимыми в творчестве Мастера, даже не отнесены к ряду основных мировых полотен, но в рамках нашего подхода они позволяют совсем по иному взглянуть на явление, к которому обращались и иные великие. В этом списке Андреа Привители, Антонис Ван Дейк, Витторе Карпачче, Леонардо Да Винчи, Фернандо Гальего, Эль Греко. И так - до бесконечности. Добавлю лишь ту деталь, что за пару веков до всех перечисленных на явление обратил внимание православный богомаз, показав его наглядно в одной из древнейших наших икон «Спас Златые Власы». Ныне такая трактовка образа административным порядком практически выведена из канона, поскольку Спаситель представлен в обильном окружении шаров-сфер. В том числе потому, что шар подвязали к самому государю. Не сложно заметить, что множество переходных вариантов дают нам знак державы на официальных портретах русских царей, представляя след знакомой хрустальной сферы как исходного плазмоида. И выполняли из хрусталя как «знака державы», что отчетливо видно, скажем, по парадному портрету царя, известного под именем Василия IV Иоанновича Шуйского (рис.). Так закрепили идею государя как наместника Бога на земле. Когда, где и как по временной линейке она складывалась, рассказывал как-то в заметках о более чем странных письменах магаданского шамана.

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..Но здесь ведем речь об энергии и традиции ее представления – как древней, бесконечно сильной и такой же разнообразной силы творения. Что касается помянутой иконы XII-XIII вв., то она сегодня в Успенском соборе Московского Кремля, и вроде бы принадлежала Ивану Грозному. Любопытно то, что этим работам с шаровой сферой как важном для авторов работ элементе образа, современные искусствоведы никаких пояснений не дают. Впрочем, и многому иному тоже. В чем нет ничего неожиданного.

В каких еще видах и знаках представляется эта странная энергия? Очень даже разных, что отчетливо видно по снимкам самих орбов. И таких вариантов может быть много. Туманное облачко, мощный столб, бьющий из древней башни, бывает - луч, исходящий от головы человека (в киргизской бытовой практике его часто пережигают веточкой арчи, чтобы снять спазм сосудов). Вплоть до схожего с изображением живой клетки образа (фото). Все разного формата и силы свечения. И поскольку само свечение на плоскости и в объеме научились изображать относительно недавно, то в графической передаче его представляли очень даже по-разному, что отчетливо видно по образу одного из вавилонских правителей (фото). Его ухоженные усы, борода переданы в форме прямой и обратной спирали, что означает энергию сложную по видам своего поля. Это и представлено образом высшей власти.

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..


Предок дает нам четкий посыл, что божественной силы энергия присуща всему обожествленному, в том числе человеческим сознанием. Этого оленя с гребешком энергии парения, в свое время имел возможность рассматривать в заветных кладовых питерского Эрмитажа. В этом образе скифских святынь мастер нашел способ представить всю ту же высшую энергию в практике ее действия. Получается, знал, что делал, и что именно представлял вниманию зрителя. Там же, в этих кладовых, показали скифскую золотую сережку, исполненную Мастером. По технологии, которая не открыта до нынешних вроде бы высокотехнологичных времен. Что-то более чем странное с позиций нынешних безапелляционно линейных подходов, то есть исключительно правильных, имел возможность рассматривать в именитой Киево-Печерской лавре, на Ближнем Востоке – вплоть до Дальнего. Чем хочу сказать только то, что с Энергией сталкиваюсь давно. В том числе и со следами технологий, которые еще не открыты, но уже широко использовались предком в его практике. Абсурд? След сознательного искажения прошлого? Короткой памяти? В разных местах и в различных ее – творящей энергии, формах. Как с видимыми ее, не без помощи фототехники и разными иными способами ее проявления. Так и в намеках предка, что она – реальность, и возможности ее безграничны.

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..Желание это продемонстрировать отчетливо видно и на камнях Тянь-Шаня, у которых бываю практически ежегодно, если не по паре раз на год. Шедевр из времен палеолита. И таковых много - с разными уровнями мастерства исполнения, следами поиска передачи смысла явления. И лучшего, чем сегодня, понимании глубинной сути как материи, так и вселенского нашего окружения?

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..Впрочем, намеки эти можно оценить только как плод интеллекта. Как у этого, например, индуистского божества. Как свидетельство реалий или мыслительного процесса, который позволил догадаться, что все сущее рождается в головах? Даже боги. При активном энергетическом движении – волновом, линейном, спиральном. Отчетливо видим это по относительно хорошо изученной греческой мифологии, которая это же самое общеобразовательным колом вдалбливает нам в голову – все из нее, любимой! Намекая прямым текстом, что все мы, грешные – оттуда же. Прежде всего иного, вроде бы как известного. Вопрос только – из чьей именно? Конечно, Божественной, кто бы сомневался. Но ведь видим не только умозрительные догадки и предположения, но и попытки их приложения к практической сфере.

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..Есть такой природный феномен под названием Кунгей Ала-Тоо, где часто приходилось отмечаться. В буквальном переводе означает Высокие горы с северной стороны. На них много чего любопытного. Хотя и с противоположной - через озеро Иссык-Куль, явно не меньше. Но именно по северной четче угадывается линия пути так называемых индоариев – один из меридианных переходов древних племен в сторону побережья Индийского океана. Наследили изрядно: кромлехи, менгиры, дольмены, наскальные рисунки, курганы, остатки городов и поселений. Следами нынешних и давно ушедших культов и прочим. Восторг археолога, помноженный на природную красу и божественный высокогорный климат. Но здесь нам важнее энергия Огромное число ее знаков, с которым встречаемся в образах древней пластики и рисунках, что в текущей современности означает: человек жил в гармонии с этой силой, этой энергией, отчетливо осознавая ее роль, масштабы, возможности, и пользовался ими на практике в виде знаков оберегов. Вот только изначальный их смысл несколько утратился.

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..Без примеров никуда – в бессмыслицу и пустословие. Скажем, в киргизских войлочных коврах-ширдаках, и не только в них, легко угадывается набор сакральных графических намеков, пришедших к нам из глубин давно ушедшего. Здесь видим и божественную троичную лилию, что стала вдруг пресловутой масонской отметиной или геральдическим элементом. Как на нынешнем украинском гербе. И знак равноплечего креста - символа Рода и будущего его христианского воплощения. И свастику с ее отражением бесконечного вращения Вселенной в переплетении с ним всеми знаками энергии в их прямом и обратном вращении, то есть исходной материи, что нам здесь важнее многого прочего. Все сохранилось, все живо. Чуть-чуть подумать и все откроется. Другое дело, с расшифровкой тонкостей этих древностей, их современной трактовкой. Еще сложнее бороться с убеждениями и выводами, что свидетельства этих знаков не едины и разбросаны по всему Пространству, но всей его Временной связи лишь в силу случайности. И что они вовсе не отчетливый след общности древнего знания.

Скорее всего, предок видел его проявление в том же самом, что мы условно называем орбами. В разных их вариантах, чего мы, сегодняшние, чаще всего почти лишены. Без подпорок приборами и техники многие о феномене даже не подозревают. Возможно, по причине ослабления конкретно этого поля энергии. Но, скорее, из-за изменений в нас самих и перемен в нашем организме. Пращур связывал ее с собой, с богами, всем окружающим миром, воинством осознанно закручивая ее – энергию, в некие хорошо ему понятные знаки, что было для него естественной данностью. Вопрос лишь в том, насколько давно он об этом знал?

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..Археологам хорошо известна пластинка с двойным изображением – прямым и оборотным. Хуже с пояснениями, какое есть какое и почему именно (рис.). При отчетливом осознании, что когда-то найденный вблизи Байкала артефакт, большущая научная сенсация. Замысел древнего автора этой работы мне - дилетанту, почти понятен. А делиться суждениями, еще вроде бы как официально не запрещено. Наивно полагаю.

Короче, эту пластину из мамонтовой кости и явно с заложением в нее некой идеи, или попыткой донести внемлющим некую основную мудрость откопала тогда еще только будущая опорная глыба мировой антропологии. Речь о профессоре М.М.Герасимове, который исхитрился явить нам вплотную приближенный к реальности из, казалось бы, безнадежного небытия образ древнего предка. На обзор. Что само по себе принимаем как чудо. Это не меньшее.

Поминаем находку, что в свое время была в строгом научном мире столь же шумна, как и та, что относительно недавно отыскалась в воронежских Костенках, явив свету часть человеческой особи в доску ненаучного расового типа. Денисовского. Название же пластины связали с поселком Мальта - как мальтийскую календарно-астрономическую таблицу. Сегодня она широко известна ученому и не очень – типа меня, люду. Возраст? Одно время знатоки намекали с оглядкой на полнейшую дремучесть создателя этого наглядного пособия, что артефакту 14 тысяч лет. Как понимаю, судья, определивший этот срок к отбытию, исходил из законного предположения – примитив мышления. Хватит и этого. Позднее исследователи этой странности вдруг заговорили о 25. Сегодня размышляют о 50. У всегда амбициозноправильной науке случается и не такое.

Изображенное на обеих сторонах находки - простор для фантазии. Исходя из замысла создателя артефакта, смею предположить, что ему важно было представить действующее начало Вселенной, которое ему представлялось в виде Энергии Творения с ее вихревым ходом. Он явлен к обозрению в виде прямой и обратной спирали. Есть и иные способы ее графической подачи. В том числе на этой же самой пластине - в виде змеи с семью гребнями. Все ясно? Увы, не совсем. Есть в эзотерике такое понятие как «энергия Кундалини». От латинского «свёрнутый в виде змеи». Сегодня это название одной из семи чакр, что расположена у основания позвоночника. Жизненная энергия по ней поднимается по позвоночному столбу, запуская и согласуя работу всех органов и систем. Целая наука, точнее – сложное проявление человеческой сущности в ее естественных качествах. Мощь этой силы, разнообразие и варианты проявлений, похоже, не знают границ. Сталкивался. Не слишком ли сложно для примитива?

Почему энергия передана в виде прямой змеи и одновременно спирали? Похоже, это стремление показать сложность ее проявлений – прямолинейного и вихревого одновременно. Семь спиральных кругов стремящихся вверх. В древних артефактах также сталкивался с этим не единожды. Такие замеры проводились на доисторических кромлехах. К тому, что сакральность числа не случайна. Но, мальтийская табличка, убеждают нас, носит прикладной календарно-астрономический характер, Писано по воде. Хотя, если посчитать число обозначенных точек, скорее всего, получим число дней в году. Возможно, кому-то захочется проверить. Вилы - в руки.

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..Считать можно и по странной на первый взгляд голове так называемой Венеры Виллендорфской (фото), что часто подают потребителю информации видом затейливой шляпки. Похоже, на том основании, что голова завлекательной женщине вроде бы и ни к чему - лишние хлопоты. Изображение найдено в самом начале прошлого века в Австрии, давней обители руссов. А вот описание чуда, что кочует от одного издания к другому, явно сделано полным идиотом от науки, что, скорее всего, закономерность, чем редкость. Потому и представляют зрителю эту голову как пример наличия секса в древности, хотя на самом деле это демонстрация все той же первичной, то есть божественной энергии творения. С опорой на все те же семь энергетических кругов с отметками все того же годового цикла.

Эта красавица на общем виду больше века, тем не менее, в оценках ее форм видим все те же завалы откровенной глупости. Даже по источникам, что претендуют на первичную истину. Хотя бы размещением артефактов такого рода в разделах первобытного искусства. Работа действительно древняя, но вот насколько первобытная, в смысле примитивности? Все сложнее и эта сложность видится не только в представлении энергетической основы сущего. Но и совмещении в единое мужского и женского исходных начал. Скажем, в виде странной груди красавицы. Отчетливей всего эта улавливается при обозрении профильной стороны фигурки. То есть в ней мужское и женское, с умножением на энергетическое, то есть божественное. Налицо попытка нащупать подход к системе троичности, ставшей в православии опорной. Классика тринитаризма как основы парадоксального третьего подхода ко всему базовому – в культе, литературе, политике, военном деле. Практика сложения подхода улавливается по всему пласту кукутень-трипольской археологической культуры и далеко за ее условными межами Киева и Вены… И не только трипольской. О том, что такой поиск имел место, наглядно показывают и токтогульская (ныне дно водохранилища), и так называемая чильпекская (Иссык-кульская котловина) бронзовая пластика. Фигурка женщины из золотой кладовой Исторического музея в Бишкеке не случайно представлена с опорой на ту же энергию (фото).

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..Но это попытка осмысления. А практика? Она в так называемых дольменах, к которым археологи относят, если использовать старый с индоиранских времен лексический запас предка, некую буду, то есть постройку из плоских каменных плит с небольшим отверстием в лицевой стороне. Одипломированные специалисты обозначают эти сооружения как погребальные.

Сегодня былой уверенности поубавилось. В том числе по причине выводов киевского исследователя таких сооружений, геолога-тектониста, ученого-палеонтолога Ростислава Фурдуя (!933-2012), которого знал как серьезного исследователя. Судя по его рассказам и у меня в редакции, и в Доме ученых Академии наук Украины первое, на что он обратил внимание как специалист по свойствам камня, так это то, что его «подопечные» производят серьезные энергетические излучения. А уже потом, что его - излучение, предок осознанно использовал в житейской и культовой практике. Поставленные особым образом валуны, массивные окатыши и сколы камней как самостоятельно, так и в особом сочетании друг с другом, способны доводить эти излучения до мощностей, пригодных для неких утилитарных целей бытовой и культовой практики. Так, на внутренней стороне одного из крымских дольменов – противоположной отверстию, но, скорее всего в виде опыта, выбит волновыми линиями рисунок, который после рассмотрения явил перевернутую головой вниз человеческую фигурку. Камера-обскура с оптическим свойством? После опроса жителей ближнего села выяснилось, что разные древние укладки камней доныне используют в оздоровительных целях - приема, по-современному, физиопроцедур.

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..Лечение энергетическим потоком? Вспомнив Ростислава Семеновича, сам пару раз при выездах на Тянь-Шань пробовал культовые камни на простуду. Справились. Двадцать минут сидения на теплом камешке у менгира, и к утру нет и следа былого беспокойства. То есть система даже во вроде бы давно порушенном своем виде настраивала организм на действие в рамках собственной природной нормы. Когда впервые столкнулся с подобным свойством сооружений в горах Тянь-Шаня, о таких любопытных подробностях еще не подозревал, как и о существовании самого Ростислава Сергеевича и темы его исследований. Наше знакомство состоялось позже.

Для каких целей поставили тянь-шаньский дольмен, судить не берусь. Утверждать можно лишь то, что сооружению больше шести тысяч лет. Почему? На этом настаивал мой консультант, крупнейший киргизский археолог Дмитрий Федорович Винник, вникавший в тему возраста тянь-шаньских петроглифов. Именно за это время высота, климат и его суточные и сезонные перепады зачищают бывшие изображения вплоть до чистого листа. Как идет процесс, видно по эрозии рисунков на укладке камней, изображенных на снимке.

Откуда такие знания о свойствах энергии? Поскольку таких странностей много, ответ склоняется в пользу следов былой предцивилизации, в силу каких-то глобальных причин утратившей целостность былого знания. В этих дольменах, как и многом ином, улавливается ее след. Хотя уже на уровне прогрессирующей деградации.

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..Насколько высока энергетическая заряженность тянь-шаньского кромлеха, судить не берусь – еще не проверил, но по иным древностям убежден, что немалая. Вот нечаянный, скажем так, поздневечерний снимок из Аламединского ущелья Тянь-Шаня. Пыли нет, объектив чист, на что, повторюсь, как на причину странности указывают «знатоки», ветра тоже, брызги воды на приличном удалении. Одна только мысль, что мы не в состоянии оценить ни причин явления, ни его возможностей. А они впечатляют. И. похоже, с помощью этой силы некогда перемещали неподъемные и ныне блоки, валуны и балки. На Ближнем Востоке, Среднем, Британских островах, Урале, Карелии, в иных местах. Как именно? Техника таких укладок закрыта на замок. Пока только предположения. Но не на пустом месте.

К этому добавлю только то, что, похоже именно эта энергия способна сохранять даже образы вроде бы навсегда ушедшего, что и доказали исследования Л.М.Прицкера, Г.М.Силанова. Их доводы, практика и полученные результаты выглядят вполне убедительно. Особенно, когда сам сталкиваешься со странностями явления и результатами его практического применения. И их возможностью активировать для обзора то, чего рядом нет. В данный момент. Эффект обозначен им как память поля, память пространства. Впрочем, его точнее определять как память энергии, до познания свойств которой еще не очень близко.

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..Будучи однажды на Синае, заглянул в местную православную церковь – коптскую. Сделал навскидку несколько снимков внутри. И на одном из них обнаружил совсем уж неожиданное. На фоне иконы Неопалимой Купины отразился смутный силуэт человека, которого никогда не снимал и не видел. При этом, в отличие от Г.Силанова, использовал обычный цифровик. Работаю им только сам. В моей практике это всего лишь второй такой случай. Откуда, как, почему – все под вопросом. А поскольку снимал с прицелом на орбы, на других кадрах увидел их множество, то сделал вывод, что это проявление все той же энергии, о которой речь. И она, похоже, откроет новые повороты темы.

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..Я не стал бы рассказывать об этих странностях, если бы у них не было важных свойств, которые осознанно вводятся в практику пользования. И с очень оптимистичным результатом. Важно то, что явление уже давно начали изучать с растущим вниманием. И то, что сегодня обозначением как шары-плазмоиды-орбы, в карельских селах, где оно отмечалось, именовали как икотку, мереченье. После экспедиции НКВД во главе с А.В.Барченко в двадцатых годах прошлого века, искавшей объяснения этим странностям, азиатских исследований Н.К.Рериха ряда иных феномен стали определять как случаи массового северного психоза. И посыпалось как горох из дырявого мешка. Сегодня это биополе, ноосфера, полтернет, реинкарнация, открытая Львом Гумилевым, но так толком им и не объясненная пассионарность. Известные прыжки на площади Незалежности в Киеве под заводку «хто не скаче, той москаль» - тот же самый след. Впрочем, по аналогии эти безумные прыжки и гримасы честнее обозначить как наглядный пример массовой идиотии. Когда с избытком тех, кому и она важна.

На эту же тему, вне сомнений, завязан и так называемый полтергейст. Некая шумность, которая часто ведет себя совсем уж дикой кошкой. В том смысле, что явление, скорее всего, связано с проблемами мозговой деятельности в подростковом, равно как и старческом возрасте. Как следствие отладки и поломок биологического механизма воспроизведения информационных поступлений. Возможно, «складирования» давних и очень давних. Не случайно исследователи заговорили о том, что информационные накопления предыдущих поколений вполне могут сохраняться в одном человеческом теле. У всех нас, без исключений. Есть надежда, что к этой информационной кладовой в подсознании можно добраться с помощью «зеркал Козырева» - приема, способного переводить человека во вневременное состояние. Поиск идет и даже с вроде бы оптимистичным результатом. Впрочем, возможны иные подходы.

В том числе на этом основании вызрело подозрение, что наши предки во всех поколениях прописаны в нас самих. И именно сбой в механизме считывания поступающих информационных пластов нередко оборачивается стуками, голосами, нередко бедой – пожарами погромами в квартирах - невесть кем, и нередкими проявлениями откровенного хулиганства. Видел такое в одной из киевских квартир. Поломанная мебель, битая посуда обгоревшие стены с характерным для вокзальных сортиров сопровождением. Выглядело ужасно. И при полном отсутствии сколь-нибудь внятных объяснений. Все это тянулось хвостом за подростком. Прятались, пытаясь со своей квартиры переместиться на бабушкину, на дачу, Странность двигалась следом. Но как только мальчишка вышел за тинейджерский возраст, все как бы само собой рассосалось.

В том числе поэтому с подборкой снимков познакомил известного биофизика из Омска К.К.Быструшкина, опытного исследователя разного рода странностей периода неолита, и более ранних. По его выводу привязка шаровых свечений к энергетическим образованиям с определением «плазмоиды» вряд ли верна. Хотя бы потому, что это не плазма, не ее сигналы. Возможно, считает исследователь, это след нескольких составляющих, включая приборы регистрации. То есть фототехнику, и активность определенным образом ориентированного собственного мозга. Предположение не без оснований, поскольку часто те, кто знаком с феноменом, отмечают, что явление обнаруживает себя после мысленных просьб «показать личико». Но это у тех, кто знает. А знают не все. В любом случае, как замечает Константин Константинович, многим людям дано умение улавливать едва ощутимые сигналы любого творческого процесса. Энергия которого всегда рядом, как говорится, – на подхвате. Уже понятно и то, что природой в нас установлены фильтры, возможно, не у всех, который дозируют диапазоны принимаемого излучения. Понятно и то, что эти орбы, не могут быть привычной барионной плазмой - огонь свечи, костра или Солнца, которые можно регистрировать физическими средствами. И это не кварк-глюонная плазма. Это явление не понятой еще природы.

При этом, обращает внимание исследователь, нельзя не видеть узнаваемых деталей – двуслойности оболочки и ячеистой структуры с одним-двумя ядрами или вообще без них. Важно, что оболочка есть, что она сама по себе сложна, и за ней просматривается некое содержимое. А это само по себе предполагает допуск, что речь идет о неких живых одноклеточных организмах. Как и их связь с броуновским движением. Отчетливо видны и следы распада, заметные по одному из шаров. В любом случае, картина любопытна.

Есть и такое мнение, что орбы и связанное с ними - следы древности, в виде некой первичной пыли с некими мощнейшими информационными следами. Ведь мы созданы не из воды – на 75 процентов, как утверждается ныне, а на все 100 из этой первичной пыли. И орбы, скорее всего одно из ее проявлений. Короче, таинственного в нашем ближайшем окружении всегда было и остается с избытком. Поэтому сегодня все чаще слышим утверждения, что в слое вселенского нашего окружения именно пыль самая таинственная субстанция. И мы о ней практически ничего не знаем. Разве только, что частица пыли очень сложна и имеет внеземное происхождение. И когда при этом упоминаем о прахе земном, то подразумеваем эту самую пыль. Постепенно вызревает понимание, что глобальные эпидемии, которые не так уж и редко накрывают собой места нашего общежития - прямые следы этого явления. Догадка, предположение, но явно не без оснований, поскольку пыль в любом ее виде - лучший из транспортов для переброски на громадные расстояния бактерий и вирусов, которые обнаруживают следы механических конструкций. Речь о последних. Сами же орбы, вступая в контакт с человеком, демонстрируют осознанное поведение. Вот почему, столкнувшись с такими подходами, совсем по иному начинаешь воспринимать мир. Порой, обескураживают и мудрецы древности:

И пылинка — живою частицей была,
Черным локоном, длинной ресницей была.
Пыль с лица вытирай осторожно и нежно:
Пыль, возможно, Зухрой яснолицей была! (Омар Хайям. в переводе Германа Плисецкого).


Возможно, и «была», и осталась. В виде вполне отчетливого электронного следа. Жизнь сложнее любых догадок. Собственно, о возможности такой трансформации с полным сохранением информационного следа была у меня однажды любопытная беседа. С завкафедрой прикладной математики Киевского госуниверситета профессором О.А.Горошко.

Сегодня, например, можно услышать утверждение, что шары-орбы – след электронных шумов в военных целях, экспериментов с плазмой в рамках боевой программы HAARP по изменению климата в нужных местах и нужных кому-то целях. Как аналога российских комплексов «Сура», «Горизонт» и прочих. Что, в конце концов, явление может быть плазменным следом хвоста Венеры, который достигает Земли… В этот же ряд вплетается заявление физиков-теоретиков Калифорнийского университета, которые заявили о недавнем открытии неизвестных субатомных частиц, то есть некой силы - темной материи, что составляет, как утверждается, до 85 процентов от всей массы Вселенной.

Так что, видим, поиск ответа на вопрос, о чем, собственно, речь ведется сразу по нескольким направлениям. Понятно и то, что следами деятельности «Харпа», «Нуги» это быть не может. По причине их вчерашнего появления. Зато все чаще видим варианты использования явления в целях осознанной медицины, приближенной к требованиям современных подходов и оценок. Скажем, на основе природного информационно-насыщенного начала. Или как его еще называют Энергии Творения, Так, новосибирские исследователи создали «излучающую» пленку, которая позволила в еще в период Афганской войны повысить качество лечения множества ранений. С опорой на ее - этой силы, возможность киевский биохимик Александр Николаенко создает эффективные препараты серии «Эрбисол». Их ценность не только в том, что они эффективны сами по себе, но и способны смикшировать проблемы в образовании, морали и опыте самих врачей. Можно ли визуально увидеть проявлений этой Энергии Творения? Проще, чем думается. Посмотрите по весне, как сквозь асфальт и трещины в камнях пробиваются свернутые спиралью ростки одуванчиков, мать-и-мачехи и чего там еще. По этому поводу биолог из Киевского университета д.б.н. Любовь Ивановна Жалило говорила мне однажды, что энергетическая сила любого биологического объекта сравнима с атомной бомбой. Киевский биохимик А.Николаенко научился эту же силу, но из зародышевой ткани, использовать как действующее начало созданного им препарата. Высокие международные премии, статистика, отзывы врачей-экспертов и самих бывших больных свидетельствуют об очевидном успехе. Но почему мало должных его следов? Потому что нас прописали сегодня в границах и правилах так называемой «вольнорыночной», а по сути криминальной экономики, у которой свои собственные интересы, далекие от потребностей массы населения. Отыскал в своем архиве и письмо на эту тему давнего знакомого, к которому сам не раз обращался за помощью:

«У меня, местного целителя, благодаря препаратам киевского ученого вылечились даже те, кому врачи отвели считанные дни жизни. С настоями трав они делают просто чудеса. Приведу пример в процентном отношении. Онкология (любая): излечивается 60 процентов больных. Цирроз печени - 70-80, рак матки – 80, процентов, не говоря о миоме и кисте, рак желудка и поджелудочной железы: 80-90 процентов. А для больных сахарным диабетом – это высшее лекарство. Работаю так давно, и ни разу не заметил каких-то побочных эффектов, как чаще всего бывает при назначении таблеток и лекарств, которыми завалены наши аптеки. Они только «сажают» желудок, печень и другие органы. И однозначно не дают заявленного эффекта. Могу привести много примеров того, что этот препарат - Божественное лекарство. Бог через автора дал его нам, чтобы спасать людей. Кланяюсь Александру Николаевичу, который несколько раз был у нас Бишкеке на встречах и семинарах с практикующими врачами - за талант и стремление спасать людей, лечить их. Надеюсь, что он продолжит работу над новыми препаратами с такой же эффективностью. С большой благодарностью ему и поклоном. Лекарь из Бишкека Афанасий Владимирович ШИГАЙ»


Буквально чудеса являют подходы по снижению уровня последствий естественных и искусственных электромагнитных шумов, что предлагает запорожский инженер Н.В.Тиханков. В его опытах массово падает число фиксированных не только тяжелых заболеваний, но и уровень криминала. Перечень можно продолжать.

Не исключено, что необычные свойства этой материи открылись эмпирическим путем – то есть методом проб и ошибок. Но ведь есть места примеров и свидетельств существований более развитых предцивилизаций. Доказательств множество. Умелое использование свойств энергии в древности одно из них.

ОРБЫ: СЛЕД ЭНЕРГИИ СИЛЫ?..За длительное время любительских наблюдений за явлением и попыток его съемки, в моем архиве оформилась обширная коллекция. Как орбов-плазмоидов, так демонстраций возможностей силы, которую оно – явление, способно демонстрировать наглядным образом. От быстро растущей теплоты, массажных действий разной степени интенсивности, способности к концентрации в строго определенных местах. Что и увидел на тренировке монахов Шаолиньского монастыря. Атлет на остриях копий выглядит более чем убедительно (фото Натальи Масловой). Но это далеко не все. Е приемы контактного и бесконтактного боя, хранения и считывания информации вне зависимости от пространственно-временных закономерностей. В моем архиве есть письмо женщины, к которой такая энергия пришла в остро критический момент жизни - после долгой и казалось бы неизлечимой болезни. После мольбы и призывов помочь. Попросил проверить сообщение собственного корреспондента нашей авторитетной газеты. Подтвердил: все как изложено. В радости близкие, в недоумении лечившие врачи, да и сама тоже. Заметил и такую малость – эти образования всегда сопровождают нас всех, особенно в периоды эмоционального напряжения. И любопытны. Стоит только в вашей квартире появиться гостям, как рой орбов окружит их со всех сторон. Будто демонстрируют внимание. Но как только гости разъезжаются, с ними исчезают и сами свечения. Проверено. ▲ сентябрь 2016, Киев.


Александр Федорович МАСЛОВ, журналист, писатель. Для РМУ.

Дополнение к теме в электронном журнале РУССКИЙ МИР, УКРАИНА:

Эти странные шары…;
Об информатике в основах: Знаки пространства;
Об информатике в основах: «Электронный смог», последствия и возможности;
Войны биохимика А.Николаенко или За оборотной стороной патриотизма;
Письмена магаданского шамана.

Вернуться назад