Главная > Нам пишут > Упадок, разложение? Что это!? {T_LINK}

Упадок, разложение? Что это!?


2-01-2013, 13:23. Разместил: Юрий Кириенко
1.юк] [12/29/2012 6:18:19 AM] Alex: http://www.youtube.com/watch?v=NLrqdpMGMjo Группа "Бабкины внуки" — "Дым" «Брат пошёл на брата, цвет на цвет. Старший был женатый — младший нет. Белое да красное, так сплелись. Кровушкой напрасной на землю пролились». Сегодня всего лишь около 2% от всего населения Земли составляют Белые женщины, детородного возраста или моложе. Белая раса мертва! – ЮК: Я думаю, что Вы не правильно понимаете, что означает понятие «мёртвой расы». Пассионарность Гумилёва этого тоже не объясняет, как и Бакунинская философия по Роману Гулю.

2.юк] «Но есть ведь разница, страстно заговорил Герцен. … Три четверти всего, что мы делаем, … есть повторение того, что делали другие и история может продолжаться миллионы лет и кажется, будет всё то же. Недаром сказано, что история скучная сказка, рассказанная дураком. – Бакунин: … Мы присутствуем, брат, при великой драме. Драма не более и не менее, как разложение христианско–европейского мира. Благодаря Богу мы уже более не христиане. И надо решительно отвергнуть всякую возможность выйти из современного импасса без истребления всего существующего».

3.юк] А тут, в Европе непременно хотят мертвеца вылечить. Европа не понимает, что она в агонии, а она в агонии, и мне думается, не она, а именно мы, полудикие Славяне сыграем теперь в мире решающую роль. Нашу судьба странна, мы видим дальше соседей, мрачней их видим и смелей высказываем. При гибели европейской цивилизации мы скажем своё слово, и, может быть, в момент её гибели оно и будет услышано. Мы жёстче, свежее, дичее и поэтому мудрее». ЮК: Да, мужики пытаются описать то, что они думают, что они видят, и «по воде вилами пишут».[ 1]

4.юк] На примере Римской истории я постараюсь показать, что означает разложение и в чём его истинные, скрытые от понимания подавляющего большинства, причины. Тема слишком велика для коротких статей на СКАЙПЕ, но в текущих условиях я не вижу других путей для передачи этой информации. Кстати, кто сможет, сообщите мне Ваш электронный адрес, т.к. разбитие даже коротких статей–заметок на ещё более короткие скайповские отправления — трудоёмкий процесс, а у меня и так не много времени впереди, чтобы так бездарно его растрачивать.

5.юк] Генетические братья одной крови и цвета. Но кто сказал, что должен процветать инцест, кто привёз брата в твой дом и положил в твою кровать. Кто привёл в мой дом моих злейших врагов, желающих «сожрать» мои гены, чтобы улучшить свои, и украсть моё имя, достижения, и прошлое, чтобы выглядеть похожим на меня, не будучи мной. Волки носили овечью шкуру в теле для потребления энергии плоти, тараканы, клопы, и вши носят в духе – для потребления генетической информации растворением своих ген в твоих, превращая тебя в андрогена и крадя твоё будущее.

6.юк] Кровушка напрасно не проливается. Она проливается, чтобы сделать тебя безликим ничем, как они, а их как тебя — в твоей шкуре и генах. Кто является режиссёром Новой «Политически правильной» Кадрили и новая ли она? Ведь «рисунок в танце» проще для понимания, чем «рисунок» в слове – лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. Религиозный контекст ритуалов, правил и воздержаний труднее охватить во всей полноте, чем шоу шута затейника для туристов на празднике «Посейдона» на Черноморском побережье или Кадрили на баллу у Царя.

7.юк] Жизнь Римской империи, даже делая скидку на тенденциозность её описания историками– болтунами, дураками и заблуждающимися, интересна примером несовершенства и глупости человеческого рода. Было там несколько «умных» императоров, а были и абсолютные идиоты. Но идиоты ли или только кажущиеся идиотами, и, если кажущиеся, то, что именно они делали, что оставаясь непонятым, предавало их деятельности патину идиотизма? Что происходило в Римской империи, оставаясь вне внимания её граждан и читателей на заднем плане?

===================
[ 1] Роман Гуль, Бакунин – Историческая хроника, Издание 3е, (Нью-Йорк, Изд-во «Мост», 1974), cc 56, 57

8.юк] «Каракалла был первым римским императором, на которого легла печать явной варваризации: «Всех германцев он расположил к себе и вступил с ними в дружбу. Часто сняв с себя римский плащ, он менял его на германскую одежду, и его видели в плаще с серебряным шитьём, какой носят сами германцы. Он накладывал себе светлые волосы и причёсывал их по–германски. Варвары радовались, глядя на всё это, и любили его чрезвычайно. … Благодаря стараниям Мезы 16 мая 218 г. Варий Авит был провозглашён императором Гелиогабалом. …

9.юк] Сразу же он предался неистовству и, справляя родной ему культ бога солнца, с упоением плясал, одеваясь в самые пышные наряды, укрывая себя золочёнными пурпурными тканями, ожерельями и браслетами, надев корону в виде тиары, отделанную золотом и драгоценными камнями. Ко всякой римской и греческой одежде он испытывал презрение, говоря, что она сделана из шерсти, ткани дешёвой. … (Он) отправил в Рим свой огромный портрет, приказав выставить его на видном месте, … юный варвар–император прибыл в Рим, его вид уже никого не удивил.

10.юк] В Риме варвар–император воздвиг храм своему любимому Богу солнца и (поутрам) совершал перед ним пышнейшее священнодействие, принося в жертву огромное количество животных и совершая щедрые возлияния из амфор превосходным старым вином; в Риме, … как и в Финикии, он плясал перед алтарём под звуки музыки, вместе с ними плясали его соплеменницы–финикиянки, а почтенные римские сенаторы и всадники располагались вокруг, как зрители в театре, между тем как некоторые из них были привлечены к церемонии в качестве слуг и одеты в финикийскую одежду.

11.юк] Хотя и казалось, что император посвящает всё своё время пляскам и священнодействиям, он всё же казнил большое число знатных и богатых людей, на которых ему донесли, что они не одобряют его и смеются над его поведением. …Он говорил, что в Рим надо принести религиозные обряды Иудеев и Самаритян, а равно и Христианские богослужения для того, чтобы жречество Гелиогабала держало в своих руках тайны всех культов. Гелиогабал приносил и человеческие жертвы, выбирая для этой цели по всей Италии ЗНАТНЫХ И КРАСИВЫХ МАЛЬЧИКОВ.

12.юк] Всех учителей он выгнал из императорского дворца, а некоторых из них, самых знаменитых, казнил или отправил в изгнание, предъявляя им смехотворные обвинения, будто они развращают его названного сына, не позволяя ему водить хороводы и принимать участия в религиозных исступлениях, вразумляя его и уча тому, что подобает мужчине. Гелиогабал всех актёров перевёл со сцены на высшие государственные посты, префектом претория (начальником своей охраны) он назначил … человека, в молодости бывшего танцором, выступавшим перед римской публикой;

13.юк] (В)озвысив таким образом и какого–то другого человека со сцены, он поручил ему руководить воспитание юношества, следить за благонравием и проверять всех вступающих в сенат или в сословие всадников. Наездникам, комикам и мимам он доверил важнейшие дела империи. Рабам же своим и вольноотпущенниками в меру их известности в постыдных делах он отдал управление провинциями, вручив им проконсульскую власть. … Гелиогабал нагло и безумно попрал в вакхическом исступлении, что считалось в Риме достойным уважения.

14.юк] (В)се люди и особенно преторианцы стали испытывать к нему гнев и ненависть: римляне чувствовали к нему отвращение, видя его лицо, нарумяненное более сильно, чем это подобает даже женщине, видя его увешанного золотыми ожерельями, разодетым в пёстрые ткани и пляшущего на виду у всего Рима. Гелиогабал попытался убить Александра, но так как от природы был глуп и бесхитростен, то в своём коварстве не преуспел, и сам был убит войнами вместе со своей матерью Соэмиадой в марте 222 года. … Труп Гелиогабала выбросили в Тибр.

15.юк] (С)енат повелел уничтожить память о нём и навсегда запретил кому бы–то ни было носить имя Антонин, которое он опозорил навеки. Гелиогабал заслужил славу самого скверного римского императора.»[ 2] Но память–то о чём? Лично о Гелиогабале, его образе жизни, или Римской истории того периода? Но они являются лишь материальным выражением страстей бушующих в каждой реке по–разному в зависимости от расклада сил, их осведомлённости друг о друге, и возможностях того периода. А страсти те же, и игроки все те же, только по–разному одеты и фени разные.

====================

[ 2] Е.В. Фёдорова, Императорский Мир в Лицах, (Из-во Московского Университета, 1979), сс 164-166

Продолжение следует.

Вернуться назад