Главная > Общество, История > ЗАСТУПНИК ИСТОРИЧЕСКОЙ ОТЧИЗНЫ {T_LINK}

ЗАСТУПНИК ИСТОРИЧЕСКОЙ ОТЧИЗНЫ


21-12-2015, 13:12. Разместил: Редакция
ЗАСТУПНИК ИСТОРИЧЕСКОЙ ОТЧИЗНЫНиколай Ульянов родился 23 декабря 1904г. в Санкт-Петербурге. Окончил историко-филологический факультет Петроградского университета, и за работу и книгу об истории русского Севера в 1932 году, Академия наук присвоила ему ученую степень кандидата исторических наук. В 1936 году Ульянов арестован НКВД по обвинению в контрреволюционной деятельности и отправлен в концлагерь. В 1943 году Николай Иванович, бежавший из немецкого плена и проживавший на оккупированной территории, был отправлен на работы в Германию; писатель так и остался жить за рубежом…

Замалчиваемый до сегодняшних дней, русский историк, философ и писатель «второго поколения» русской эмиграции, заступник исторической России Николай Иванович Ульянов (1905-1985) своим творчеством, своими работами совершил гражданский подвиг отстаивая историческую Правду и здравый смысл Человека. Он автор не только фундаментального исследования «Происхождение украинского сепаратизма». Книга вышла в Нью-Йрке в 1966 году и практически до последнего времени пылилась в спецхранах, недоступная широкому кругу читателей. Но и «Свиток» (1972), сборник статей о России и русском изгнанничестве. «Исторический опыт России», где речь идет о роли русской интеллигенции в судьбах России. «Замолчанный Маркс» (1968) – обзор газетных русофобских статей К. Маркса, проникнутых ненавистью к славянским народам…

Особое место в творчестве Н. Ульянова занимают его исторические романы, главный – «Атосса». В гитлеровском вторжении в Россию Ульянов увидел аналгию с варварскими нашествиями прошлого, в частности, с описанным Геродотом походом персидского царя Дария на Скифию. Именно на поле Полтавской Виктории и сегодня хранятся экспонаты тех сражений. Этот роман был впервые издан в России только в 1994 году. (Роман-газета №1.)

Как утверждает Н.И Ульянов в своей монографии «Происхождение украинского сепаратизма» выражение «Единая неделимая Россия» было написанное на памятнике Богдану Хмельницкому в Киеве. По предложению известного полтавца М.В. Юзефовича, большого патриота Малороссии и любителя народного слова, с чьим именем связано появление Валуевского указа, вызвавшего бешенную злобу самостийников…

Н.Ульянов оставил нам ряд предупреждений, к сожалению не услышанных до сегодняшнего дня. С труда - «Происхождение украинского сепаратизма», выполненного заступником России Ульяновым с талантом и страстью, остановлюсь на главе об истоках самостийничества: Галицких трумтадрантах.

Украинцы Пьемонта. В 2013 году, литературно-художественный и общественно-политический журнал «РУССКОЕ СЛОВО» начал печатать главы монографии «Происхождение украинского сепаратизма». Николай Иванович, в своей работе, показывает истоки украинского отщепенства, что возникли под влиянием австрийской и польской политики. «Иностранная – австро-польско-католическая – выучка определила специфику украинской идеи у галицийских самостийников – акцент прежде всего на униатстве как нациеобразующем факторе, а так же «научное» обоснование расовой отдельности украинцев и неполноценности русских». Украинцы – это арийцы, русские же – представители фино-монгольского племени, не имеющие отношения к славянам. И сегодня от этого бреда не отмахнешься. Он звучит не только с уст маргиналов, но и с трибуны Верховного Рады, его повторяют разные академики и доценты не только казакоманящей «Просвиты», но и профессора оранжевых университетов… Николай Ульянов в своей работе раскрывает правду об украинском вопросе в галицийском Пьемонте. Подчеркивает, что утвердили и узаконили за Галицией название Украины большевики в 1939 году. Они задолго до присоединения Галиции начали именовать ее «Западной Украиной», считая это удобным для «воссоединения».

Сегодня надо согласится с Ульяновым, и признать, что не только по имени, а и по крови, по вере, по культуре Галиция и Малороссия, не говоря о Слобожанщине менее близки между собой, чем Малороссия и Белоруссия, чем Слобожанщина и Великороссия. Галиция пятьсот лет пребывала под Польшей. За эти годы ее русская природа подверглась величайшим насилиям. Ее колонизовали немецкими, мадьярскими, польскими и другими нерусскими выходцами. К расовым отличиям надлежит прибавить отличия религиозные и по языку. В Западной Украине язык не тот что в Надднепрянщине. Наспех созданная «литерацкая мова», объявленная общеукраинской, не способна скрыть по-польски созданную искусственность.

Русофобия галичан, захвативших Печерские холмы – повторение того, что они писали еще до первой мировой войны. Расовые русофобские теории подсунутые польскими шовинистами галичанам и яростная брань по адресу России насчитывают более сотни лет своего существования. Оранжевая оппозиция делает на них главную свою политику, в основе которой ненависть к России. «Кичливая заносчивость при жалком положении, позерство, самовосхваление, путчизм, страсть к заговорам и баррикадам, непрестанный барабанный бой в речах снискали им, даже у самих поляков, название «трумтадратов». Сегодняшняя оппозиция «свободных от удара кроликов», повторяя галицких народовцев бранит Россию на чем свет стоит. Но если раньше «трумтадранты», как и австрийские янычары, под именем сичевых стрельцов, считали ее главной виновницей польских разделов, то сегодня главная претензия идеологов «украинского Пьемонта» засевших в Раде, против Москвы – получение халявного газа…

Впервые термин «украинский» (не путать с Окраиной) употреблен был в письме императора Франца Иосифа от 5 июня 1812 года парламентскому русинскому клубу в Вене. Но поднявшиеся недовольства в польских кругах вынудили министра внутренних дел, барона Гейнольда, выступить с разъяснениями, согласно которому термин этот употреблен случайно в результате редакционного недосмотра. Только в глухой Буковине завели обычай требовать от русских богословов, кончивших семинарию, письменного обязательства: «Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что отныне не буду называть себя русским, лишь украинцем и только украинцем». А в 1915 году на деньги Германского генштаба была отпечатана и предоставлена членам австрийского правительства записка: «Меморандум о необходимости употребления названия «украинец».

Галиция первая из древних русских земель отступила от православия и приняла унию. Наконец, язык ее совсем не тот, что в Надднепрянщине. С тех пор как Галиция перешла под власть Польши и Австро-Венгрии племя русинов попало под господствующее положение поляков. Драматический момент во взаимоотношениях между Русью и Польшей заключается в том, что там, где эти две народности сожительствуют, первая всегда находится в порабощении и в подчинении у второй.

Из всех ненавистников России и русского народа галицийские панукраинцы (сегодняшние руховцы, ющенки, тягнибоки) заслужили пальму русофобского первенства. Нет той брани, грязи и клеветы, которую они постеснялись бы бросить по адресу России и русских. Сегодняшние НАТовские прихвостни от БЮТа «Удара» и «Свободы» точно задались целью все скверное, что было сказано во все времена о России ее врагами, сконцентрировать и возвести в квадрат в угоду американцам. Подчеркивая при этом, что украинцы отличались всегда от русских «духовным аристократизмом», наверное именуемым: «пся крев» и «быдло». Вся теперешняя русофобия галичан – простое повторении того, что они писали в Х1Х веке и до первой мировой войны, когда никакой русской власти в глаза не видели. Расовые теории и яростная брань по адресу России насчитывают добрую сотню лет. Особенно она буйствует сегодня, «когда Путин не дает тырить газ с международных газопроводов», но и корень у нее не русинский, а иноземный. Перед нами любопытный случай пересадки идеологии с одной национальной почвы на другую. Русофобия в том виде, в каком ее исповедуют сейчас галицийские шовинисты оккупировавшие Киев, была получена в законченном виде от поляков. Истоки ее связаны с именем польского профессора Франциска Духинского. Его труд «Основы истории Польши и других славянских стран» давно забыт, но главная идея его та, что Русь представляет разновидность народа польского, но московит захватили часть «русских» территорий с их населением.

Русские украинофилы встретили учение Духинского отрицательно. Так Костомаров в ответ на статью «Правда о русском духе» напечатал отповедь «Правда полякам о Руси» с разгромом рассуждений Духинского. Совсем иначе отнеслись к духинщине галицкие панукраинцы и сегодняшние «оранжевые украинцы». Для них она является идейной манной, которой питаются до сих пор. Они пошли на выучку к польскому шовинизму, обосновавшемуся во Львове среди наиболее гонорово настроенной части польских националистов.

Не изменили галицкого народовства ни первая мировая война, оно проявило свое лицо в отрядах австрийских янычар, под именем сечевых стрельцов, а так же всевозможных шпионских организациях типа «Союза освобождения Украины», работавших а пользу Австрии и Германии, петлюровщины в пользу Польши. Не изменила их и вторая мировая война с их УПА и бандеровщиной. Не изменилась национальная идеология и сегодняшних «памаранчевых» народовцев, изменились лишь источники финансирования, заостренные против Москвы.

Читая книги таких глубоких исследователей «самостийности» как Николай Ульянов, надо помнить его главную мысль: Если быть Малороссии и России, то быть им вместе. Врозь они могут лишь умирать.

Николай ЯРЕМЕНКО, для РМ.У

Вернуться назад