Главная > Общество > КАК ЛЕНИН С МАРКСИЗМОМ ВОЕВАЛ {T_LINK}

КАК ЛЕНИН С МАРКСИЗМОМ ВОЕВАЛ


30-09-2012, 14:56. Разместил: Редакция
КАК ЛЕНИН С МАРКСИЗМОМ ВОЕВАЛМАРКСИСТСКАЯ ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

ТОВАРИЩ БУРЦЕВ: «МАРКСИЗМ – НАША КОРОВА И МЫ БУДЕМ ЕЁ…»

А. Путник. СОЦИАЛИЗМ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

С. И. Кий. КРАТКО О МАРКСИЗМЕ ДЛЯ ПРОТИВНИКОВ И СТОРОННИКОВ

Ф. Анаденко. НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАРКСИЗМА В РОССИИ

А. Барабаш. СТРАННОСТЬ ФАНАТИЗМА ФРЕДА АНАДЕНКО

Ф. Анаденко. В. Васильева. УНТЕРЫ ПРИШИБЕЕВЫ СНОВА В СТРОЮ

Ф. Анаденко. В. Васильева. НЕ ХОДИЛ БЫ ТЫ, САШОК, ВО МАРКСИСТЫ… ОТКЛИК НА СТАТЬЮ А. ПУТНИКА "СОЦИАЛИЗМ? ЧТО ЭТО ТАКОЕ?"

(По поводу комментария А. Путника)

Жила-была одна большая страна - занимала шестую часть земной тверди. И страдала она манией величия. С ее капитанского мостика непрерывно доносилось: «Наш космический корабль держит курс прямо на Млечный путь! Всем поднапрячься! Вот мы уже прошли созвездие Кассиопеи. Еще немного, лет 20, и мы достигнем цели, и тогда - всем будет Общее благо!».

Но, оказалось, что это - гигантская идеологическая авантюра. Никакого полета не было и в помине. А сама сверхдержава от вселенского вранья и утери связи с реальностью развалилась на 15 кусков.

Удивительно устроены наши люди.

На Западе слетал президент в отпуск за народные деньги, его бац! – и в отставку. А у нас 70 лет сплошного обмана на самом высшем уровне, и никаких тебе забот. Никаких вопросов. А кто были эти люди? Как они попали во власть? Почему водили за нос целые поколения? На каком основании распоряжались жизнями миллионов?

И главное – о чем еще они врали народу?

Понятно, что сознание масс инерционно. Но мало-помалу к нам приходит понимание того, что вместо социализма мы построили стопроцентный государственный капитализм.

Партия, которая ведет к коммунизму, называется коммунистической. А как называется партия, которая привела к капитализму? Вот то-то и оно.

Поэтому сегодня - разговор о вожде и основателе этой партии. А повод к этому дал А. Путник, который в своем комментарии №6 к нашей статье (http://rusmir.in.ua/nay/2967-ne-xodil-by-t...-otklik-na.html) обнаружил духовное единство Маркса и… Ленина. Дескать, обоими «ими двигало стремление на практике воплотить идею Общего Блага».
Что касается «воплощения идеи Общего Блага», то деятельность Ленина очень точно описывает народная мудрость: «Заставь дурака богу молиться – он себе лоб расшибет». С небольшим уточнением. Ильич усердно расшибал лбы и другим. Естественно, во имя «Общего блага».

Идет декабрь 1917 года. Большевики только что взяли власть. Нет еще бешенного напряжения гражданской войны и борьбы с интервенцией. Тишина и спокойствие. Самое время подумать о том, как воплощать идею «Общего блага». И Ильич пишет статью "Как организовать соревнование?"

О чем статья? «Об общей единой цели: (внимание!) очистке земли российской от всяких вредных насекомых, от блох жуликов, от клопов-богатых и прочее и прочее".

Прервем цитату и заметим, как "самый человечный человек" видит в других что-то типа букашек. Какой же представляется Ильичу эта "очистка"? А вот такой:

"В одном месте посадят в тюрьму десяток богачей, дюжину жуликов, полдюжины рабочих, отлынивающих от работы... В четвертом - расстреляют на месте одного из десяти виновных в тунеядстве...".

А здесь отметим, как дипломированный юрист, адвокат, защитник и вождь пролетариата собирается без суда и следствия садить в тюрьму отлынивающих рабочих и богачей, – за что?! - и расстреливать на месте (!!!) «виновных в тунеядстве».

Летом 1918 года большевики вводят хлебную продразверстку, фактически – прямой грабеж - и в стране вспыхивают крестьянские бунты. И тут же, 22.08.18 г, великий друг крестьянства, само собой, во имя «Общего блага», дает инструкцию по подавлению крестьянских выступлений.

"Временно советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты". Здесь в слове «колеблющихся» курсив ленинский. И далее: "Во что бы то ни стало надо быстро ликвидировать и до конца восстание... если вы абсолютно уверены, что нет сил для свирепой и беспощадной расправы, то телеграфируйте немедленно и подробно..."

Ну а дальше - пошло, поехало.

"Пенза. 9 Августа 1918 года. Копия Евгении Богдановне Бош. …Провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев, сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города".

Уж больно неравнодушен был Ильич к сомнительным.

Да что люди по сравнению с целыми городами?

"Свияжск. Сентябрь 1918 г. Троцкому. Удивлен и встревожен замедлением операций против Казани... По-моему нельзя жалеть города и откладывать дальше, ибо необходимо беспощадное истребление..."

"Можете ли вы еще передать Теру, чтобы он все приготовил для сожжения Баку полностью в случае нашествия и чтобы печатно объявил это в Баку".

И так далее, и тому подобное, начиная со страницы 143-й 50-го тома ПСС. Весьма занимательное чтиво. После чего любой кинотриллер покажется «Карнавальной ночью».

Развивая тему «Как Ленин радел за «Общее Благо», напомним то, что должно быть известно любому школьнику: праведных целей не достигают неправедными средствами. В коммунизм не ведут, расстреливая на месте.

И нет у Ленина никакого духовного единства с Марксом.

Коренное отличие отцов марксизма от гуманнейшего Владимира Ульянова состоит в том, что они прекрасно понимали, что такое буржуазная революция. Именно они первыми увидели - несмотря на свой взрывной характер, революция обладает строгой архитектурой и состоит из трех этапов.

То, что завоевано в результате первой победы, становится прочным лишь благодаря второй победе радикальной партии; как только это достигнуто, радикалы и их достижения снова сходят со сцены, разъясняют классики.

На втором, вспомогательном, этапе революции к власти приходят своего рода чистильщики. Их историческая задача, по выражению Маркса, – расчистка феодальных руин. Эти люди находятся в пассионарном состоянии. Они крайне фанатичны, жестоки и невменяемы. К ним в полной мере относится библейское выражение: «Не ведают, что творят». А уж что говорят - и подавно.

Вот этого, по своей марксистской темноте, не знал и не ведал Ильич. Не понимал он, что в России началась буржуазная революция, которая развивается строго по определенному алгоритму. Что ему историей отведена роль всего лишь лидера ее второго, беспощадного и жестокого этапа. Главаря вспомогательной зондеркоманды Российской буржуазной революции.

Реальное историческое значение Ленина вполне адекватно значению Робеспьера во Французской революции. А весь тот ореол «великого вождя и гениального продолжателя дела Маркса», который еще живет в наших головах – плод усиленной 70-литенй промывки наших мозгов платными специалистами идеологического отдела ЦК ВКП(б)-КПСС и его подсобных.

Что дали миру корифеи марксизма?

Их имена стоят в одном ряду с именами Архимеда, Ньютона, Дарвина, Менделеева, Эйнштейна. Это плеяда людей, которые, каждый по-своему, разгадали важные тайны окружающего нас мира. Ими открыты те или иные, но обязательно фундаментальные законы природы.

Отцы же основатели марксизма проникли в тайны развития самого человечества. Они обогатили сокровищницу знаний землян законами исторического процесса. Они же дали нам инструмент для изучения процессов – диалектический материализм. И исторический материализм – для анализа загадок развития земного общества. А Маркс взвалил на свои плечи еще и анализ капиталистической формации, открыв и его частные законы. В том числе законы возникновения, становления и гибели буржуазного общества.

Рядом с ними Ульянов-Ленин – жалкий пигмей, абсолютно не способный к теоретическому творчеству по причине отсутствия у него способности к абстрагированию. Он был ведом не знаниями марксизма – для него это вообще было китайской грамотой. Его путеводная звезда - идея фикс о стоящей на пороге мировой революции. Ключевое эссе Ильича - «Империализм как высшая стадия капитализма», интересно сегодня не тем, что банально выстрелило «в молоко» - ленинский «загнивающий и умирающий» капитализм, как ни в чем не бывало, жив и бодро шагает по планете. А тем, что представляет собой классический образец подгонки задачи под ответ. Вывод построен на примитивной подмене понятия «монополия» и сплошном нарушении элементарной логики. А вот о достаточном и необходимом признаке окончания буржуазной формации - о зарождении внутри нее нового способа производства - «вождь» не заикнулся ни полусловом. Ильич просто не понимал, что такое капитализм и, тем более что такое формация.

Зато единственного человека, который в России действительно добротно разбирался в марксизме, Георгия Валентиновича Плеханова, Ильич еще в 1903 году отдалил от себя и дальше не подпускал на пушечный выстрел.

А Каутского, подлинного ученика Маркса и Энгельса и лучшего марксиста того периода, обругал ренегатом и «отлучил от марксизма». С началом Империалистической войны европейская социал-демократия во главе с Каутским пришла к осознанию того факта, что мир не дозрел до свержения капитализма.

Но Ильичу такая марксистская правда была ни к чему. Он, как Прометей к скале, был прикован к своей идее фикс. К идее такой же темной и безжизненной, как та скала.

Деятельность Ленина к науке никакого отношения не имеет. А точнее - его практика целиком антинаучна. Совсем мелок и масштаб – всего одна страна. Место действия внутри страны – вспомогательный этап буржуазной революции.

Но на будущем суде над тоталитарным режимом в СССР одно из главных обвинений будет звучать примерно так.

Гражданин Ульянов Владимир Ильич, 1870 г рождения, г. Симбирск, ранее судимый, он же – Вебер, В.И. Ивановский, Вильям Фрей, Владимир Ильин, Ильинский, Иордан К. Иорданов, К. Тулин, Карпов, Константинов, Кубышкин, Б. В. Куприанов, Н. Ленивцын, Н. Ленин, В.И. Ленин, Отец, П. Пирючев, Рихтер, Старик, Федор Петрович, Шкурка, Эрвин Вейков, Якоб Рихтер, John Frey (Джон Фрей) – в период с 1903 по 1917 г организовал преступную группировку (ОПГ) с целью захвата государственной власти в России.

В октябре 1917 года указанная группировка под непосредственным руководством указанного Ульянова В.И., под предлогом создания «Общего Блага» и тщательно маскируясь под социал-демократов, осуществила свои преступные замыслы с применением огнестрельного оружия.

Пользуясь незаконно захваченной государственной властью, ОПГ объявила своей собственностью все частные предприятия, местные и иностранные, чем спровоцировала гражданскую войну, интервенцию и привела к гибели 13 миллионов российских граждан.

Не обладая ни малейшим опытом государственной деятельности и питая патологическую неприязнь к ведущему классу капиталистической формации – буржуазии – указанная ОПГ организационно и физически уничтожила данный класс, чем на целое столетие прервала нормальное развитие своего отечества.

Вне закона было поставлено частное предпринимательство, уничтожен естественный источник развития нации - открытая конкурентная борьба в экономической и политической сфере. Запрещена всякая идеология кроме идеологии указанной преступной группировки.

Это привело, в конечном счете, к глубокому застою в экономике и политике, потере населением навыков самоорганизации и самозащиты, потере чувства гражданственности. И в целом - к глубокой деградации российского общества. А в итоге - к общему краху державы.

В заключении – о ходячем выражении прежних времен: «Что ты смотришь на меня, как Ленин на буржуазию». Вот здесь, пожалуй, и сконцентрировано все глубочайшее различие между Лениным и Марксом.

Вероятно, многих вводит в заблуждение то обстоятельство, что Ильич и его команда выступали против буржуазии. Следовательно – были за трудящихся.
На самом деле, в истреблении буржуазии и состоит главное преступление Ульянова-Ленина. Ведь именно буржуазная революция открывает простор для развития капиталистического способа производства. И классики постоянно подчеркивали тот факт, что капиталисты необходимы потому, что без них невозможно развить производство до такого уровня, когда создадутся материальные условия для перехода к социализму.
Вот знаменитое письмо Маркса к Вейдемейеру от 5.03.1852 г о прислужничестве буржуазии.

«И это прислужничество тем отвратительнее, чем меньше понимают эти болваны также и величие и преходящую необходимость самого буржуазного строя».

Хорош же был «продолжатель» дела Маркса, если не понимая ни величия, ни преходящей необходимости буржуазии, вырубал ее под корень.

Фред Анаденко, Киев
Вера Васильева, Мариуполь

Вернуться назад