Главная > Политика > ИДЕОЛОГИЯ VS. ТЕХНОЛОГИИ
{T_LINK}
ИДЕОЛОГИЯ VS. ТЕХНОЛОГИИ1-11-2010, 11:57. Разместил: Редакция |
ВРЕМЯ НАШЕЙ ПАРТИИ
С некоторых пор стало признаком хорошего политического тона «делать политику» при помощи одних лишь новейших манипулятивных политтехнологий, превращающих людские массы в бездушный инструмент решения политических и экономических задач нынешних компрадорских элитных группировок. «Политтехнологии и «ресурсное обеспечение» решат все вопросы». Основные заказчики политического шоу находятся за пределами СНГ, следовательно интересы компрадоров «живут» там же – на Западе, а задействованные на постсоветском пространстве технологии продвигают интересы противника, вне зависимости от мнения и пожеланий отдельных персоналий сегодняшней элиты. Те, кто недооценивает фактор реальной, «живой» идеологии в политической борьбе, оперируя лишь «голыми» экономическими и политтехнологическими категориями, уже в среднесрочной перспективе обречен на политическое вымирание. Крупные экономические группировки, объединенные в «партии», фактически лишенные (если угодно – почти лишенные) идеологии могут занимать доминирующее положение в странах с устойчивой вековой государственностью и богатыми колониальными традициями. Доминирующая сегодня в странах Запада политическая система (назовем ее либерально-демократическим социализмом) очень недешева, и не возможна без дотаций – за счет откачки ресурсов из колоний. На постсоветском пространстве, превращенном Западом в результате поражения в «холодной войне» и предательства правящих элит в покорного донора, ресурсная база истощена катастрофически, ни о каких серьезных социальных программах подобных западным речи идти не может. По этой причине нереальным представляется создание в наших условиях основы евроатлантической стабильности – перекормленного до состояния полного духовного оцепенения среднего класса. Класса потребителей-иждивенцев, составляющих до двух третей (пресловутое 66,6) общества и обеспечивающего непоколебимую устойчивость западной модели потребительского общества. Общества, привычно сверхпотребляющего не принадлежащие ему ресурсы… Однако оставим в покое уткнувшийся в потребительский потолок квазисоциалистический Запад и вернемся к нашим реалиям. По причине нашей привычной перманентной недокормленности (реальной или мнимой), идеологический фактор всегда будет играть решающую роль в политической борьбе. Именно идеологическими мотивами, зачастую противоречащими экономическим интересам, руководствуется Галиция в бесконечном противостоянии с Русским Миром. Именно идеология, оседлав экономические просчеты власти, вывела людей на улицы Грузии, Украины, Молдавии. Именно идеология создает революционеров, пассионариев, диктаторов. На Украине пропаганда довольно много внимания уделяет экономической стабилизации, экономическому подъему, но это лишь часть доминирующих идеологем. Ни одна из электоральных групп не хочет экономического подъема «любой ценой». Каждая видит экономический подъем только и исключительно как следствие интеграции в определенное идеологическое пространство. Линия противостояния – «Русский Мир»/«Гнилой Запад», (вариант: «Немытая Россия»/«Просвещенная Европа»). Вопросы экономики здесь вторичны. Напрямую со своим семейным бюджетом среднестатистический украинский избиратель геополитический выбор Украины не связывает, понимая, что его личное благополучие зависит только от его способности «крутиться», зарабатывать деньги при любой политической системе. Традиционные «партийные центры» пребывают в состоянии перманентной стагнации. В то же время есть множество деидеологизированных финансово-промышленных групп и группировок, вынужденных в условиях квазипарламентаризма для наращивания собственной бизнес-экспансии надевать партийную личину. Зачатки (либо остатки) идеологий есть лишь у микроскопических партий именно в силу их худосочности. Чем крупнее партия, тем меньше в ней «лишних» идеологических рудиментов и тем больше сугубо финансовых интересов. В современных условиях любая более-менее крупная партия лишена своего лица и от случая к случаю выбирает подходящие маски. Отсутствие идеологического стержня компенсируется потоком голословных обещаний-мантр, умело сформулированных и дозированных т.н. «политтехнологами». Хроническое отсутствие идеологической базы подменяют дорогими и внешне привлекательными технологиями (вроде «цветных революций»). В результате на политических подмостках юродствуют безмозглые, бездушные куклы, управляемые безответственными, бессовестными технологами. А вектор развития современных партий противоположен вектору развития здорового общества. На первых порах могло показаться, что и вправду, в условиях т.н. постмодернистского общества красочные, броские, сравнительно легко реализуемые технореволюции заменили глубокую, серьезную работу. Но время все расставило по местам. Пустые, бездушные технологии, сделав свое дело, быстро линяют, оставляя участников спектакля без «белых одежд», один на один с катастрофически накапливающимися проблемами. «Неореволюционеров» хватает на кратковременное истеричное возбуждение толпы, захват власти на отдельно взятой территории. Но удержать власть, тем паче создать что-либо – этого нет. Не получается. Остается одно: отхватить кусок пожирнее и злобно рычать на соседей, охраняя уворованное. Так стая шакалов умерщвляет выбившуюся из сил жертву, отгрызает самые мясистые куски, остальное бросает – разлагаться. И дело тут не в одной лишь глупости и необразованности «новых элит». Все просто. Для такой грязной работы, как пресловутые «цветные революции» необходимы исполнители определенного качества – совершенно безыдейные, бессовестные, алчные, неразборчивые в методах. И (главное!) технология, построенная на отрицании, обмане, разрушении не дает рецептов созидания, объединения. Прокламируя расплывчатые лозунги «общегуманистического» свойства, потакая капризам толпы, неотехнологии нацелены на разрушение общества и продвижение во власть управляемых извне третьесортных политических клоунов. Противопоставить этому национальному бедствию мы можем – и обязаны! – Партию, четко, и главное правдиво сформулировавшую цели, задачи и способы их достижения. Оговорюсь сразу – попытки создать на Украине партию-государство по образу и подобию «Единой России», а тем паче – КПСС выглядят малоубедительно, чтобы не сказать смешно. Подобные попытки ни к чему не приведут – кроме стремлений уходящего правящего класса использовать силу в борьбе с народным движением. Репрессии же сделают бесперспективными наши солидаристкие усилия и приведут к усилению радикально настроенной части сопротивления и как результат – к физическому краху всей репрессивно-клептократической системы. Обычно подобная ситуация разрешается путем кровопролития, с последующим истреблением или изгнанием инициаторов репрессий. Допускать подобного развития событий на нашей земле мы, пережившие ХХ век, не имеем права. Ни мы, ни противостоящее нам квазигосударство. Приступая к гигантской работе, нужно четко сформулировать: чего добиваемся, к чему стремимся. В процессе создания Партии Русского Мира, мы должны неукоснительно соблюдать принцип доминирования «чистой» идеологии над остальными, технологическими, ингридиентами политического блюда. Мы можем ставить перед собой и перед теми, кто пойдет с нами только одну цель – создание нового, совершенно нового государства. Наша цель – не захват власти «любой ценой», а получение власти из рук народного большинства и построение государства подлинного народовластия. Для этого мы должны сделать своими верными и сознательными союзниками большинство народа. Речь не идет о лукавой либеральной демократии, речь идет о консолидированной, сконцентрированной и структурированной воли разумного большинства, в борьбу за которое мы уже вступили. Чтобы получить моральное право выступать от имени народа, нужно быть его частицей. Все до единой партии, активно участвующие в текущем политическом спектакле, таковыми не являются. Материально, идеологически, физически эти организации являются частью иного, чуждого (читай – враждебного) нам мира. Потенциально, партия Русского Мира может вобрать в себя не менее 60% взрослого населения Украины, конституционное большинство населения. Вопрос не в политических и духовных предпочтениях народа, они уже много веков на нашей стороне. Дело в организованной Силе, способной завоевать доверие многократно обманутого, преданного витийствующими партбонзами, стражами-оборотнями, либеральствующей интеллигенцией народа. Нужно отдавать себе отчет в том, что сама по себе никакая Партия не может быть носителем идеологии. Носителями идеологии являются конкретные люди. Люди особого качества, особой закалки. Самородки. Партия – организационная структура, аккумулирующая людей, идеологически заряженных. Кто эти люди, где они? Люди это разные, живут среди нас. Образно говоря – это красные и белые, православные и атеисты, профессионалы и пока еще очень далекие от нашего дела люди, для которых «Отечество», «возрождение нации и государства» – неотъемлемая часть их «я». Граждане Русского Мира – в надэтническом, духовном, космическом смысле этого слова. Звучит пафосно, а на деле – вот они, рядом с нами. Их нужно только умело выявлять и собирать воедино. Сегодня, когда речь заходит об идеологии, они начинают привычно крутить носом – мол, устали от нее и разочаровались. На деле же, они устали не от идеологии, а от ее отсутствия, от подменяющего ее эрзац-продукта. Любая, даже самая массовая партия всегда будет меньшинством по отношению к народу. Для того, чтобы получить поддержку основной массы населения, это меньшинство должно впитать в себя лучших из лучших, быть предельно идейно заряжено и проверено в деле. Маяком, указывающим этим людям место сбора и будет служить то место, где формируется идеологема Великого Русского Завтра. Алексей Георгиевич Александров Вернуться назад |