Главная > Политика, Общество > ОДЕССИТ ЛИ ИГОРЬ ОНТОНЕНКО И ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОЖАР ОТ АУТО-ДА-ФЕ {T_LINK}

ОДЕССИТ ЛИ ИГОРЬ ОНТОНЕНКО И ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОЖАР ОТ АУТО-ДА-ФЕ


28-06-2014, 21:25. Разместил: Редакция
ОДЕССИТ ЛИ ИГОРЬ ОНТОНЕНКО И ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ  ПОЖАР ОТ АУТО-ДА-ФЕОдессит ли Игорь Онтоненко
и чем отличается пожар от ауто-да-фе

Вчера я опубликовал сочинение под названием «Благие действия Кремля с поправками Правого сектора». В отзывах одного издания моё внимание привлёк некто Игорь Онтоненко. Видимо, будучи человеком чувствительной души, он уловил в тексте некий сентиментальный признак: [b]«Статья… пропитана грустью». /b] Удивительная утончённость! Я, автор, писал этот текст, отнюдь не грустя, наоборот, со злой иронией. Неужели дал слабинку? Я чуть не прослезился, но скупая мужская слеза выкатиться не успела. Её остановило следующее замечание, с укором. Цитирую: [b]«Почему-то вы, Сергей, не упомянули о том, как боевики загораживались мирными людьми, стреляли из детсадов и больниц. Перекройте границы - поток оружия иссякнет - и мир на Украине восстановится»[/b].

Сначала я не сообразил, кого автор поста называет «боевиками». Наконец догадался. Это, по Онтоненко, те жители 2-х областей Донбасса, которые 23 года жили мирно и законопослушно, согласно с украинской идеей одномовности и бандеризации страны, пока вдруг, в одно прекрасное утро, облик городов не изменился. Вышли кандидаты в боевики на улицы, а там – кучи оружия, завезённого из России, разумеется. Руки сами потянулись к автоматам, и давай поливать свинцом, без разбора, и аполитичных обывателей, и парубков моторных, которые любят прогуливаться с бейсбольными битами и портретами Степана Бандеры и Кобзаря вокруг памятников найбiльших ворогiв Україини. Видимо, чтобы как-то оправдать своё поведение, эти «незаконные боевики» (с российскими автоматами) не признали «законных боевиков» Майдана (с оружием из разграбленных армейских складов) и подмайданную власть киевской хунты. Подвергли сомнению священное право свiдомого україинсьтва на унитарное государство з одною панiвною мовою в равно двуязычном сообществе этносов. Более того, «боевики» Донбасса (в определении Игоря Онтоненко), оказали незаконное вооружённое сопротивление карателям-правосекам, частным вооружённым формированиям олигархов и западным наёмникам. И, что самое возмутительное, начали стрелять в необученных воякiв срочной службы, которых нечаянно завезли на ЮВ необученные же офицеры и генералы. Успехи же этих «пророссийских боевиков» (если следить за мыслью Онтоненко) объясняются просто: они, доложила разведка украинских СМИ, «загородились мирными людьми», засели в «детсадах и больницах». Турчинову, Тягнибоку, Авакову, Ярошу и другим гуманистам не осталось ничего иного, как приказать своим людям открыть огонь из всех стволов по этим укреплённым пунктам. Больным старикам и так скоро умирать. Новых детей, взамен убитых, хохлушки нарожают. Зато есть возможность попасть сдуру в москаля чи обмоскаленого «недоукраинца». В любом случае, народу поубавится за счёт трупов и беженцев, что выгодно и газосланцевым компаниям и розбудовникам Україини для україинцiв. Вон уже полмиллиона незалежних громадян неньки не хотят возвращать домой, а тысячи бегут на восток, просят приюта и гражданства РФ.

Нет, читатель, я не фантазирую. Эти мысли исходят по прочтении постов Игоря Онтоненко. Да, постов, ибо на предположение одной дамы, что Игорь Онтоненко «один из тех "адекватов", кто приветствовал сожжение людей в Одессе», тот возмущённо парировал: «Я, между прочим, родом из Одессы, хотя и живу в Чернигове. И я отнюдь не радовался пожару в ОДЕССЕ».

Улавливаете? - пожар в ОДЕССЕ. Можно подумать, в то злополучное здание попала молния (не україинська чудова блискавка, а направленная из Москвы злая стрела языческого бълвана) или электрик был пьян, или кто-то из неопрятных москалей, не ведающих о существовании пепельниц, бросил окурок на ковёр. Ну, и загорелось, вместе с «колорадами». О чём печалиться?! Да ещё сидя в смирном Чернигове. Наш черниговский одессит, видимо, не знает, чем пожар отличается от ауто-да-фе. Охотно поделюсь школьными знаниями (5-6 классы, История средних веков). [b]Ауто-да-фе[/b] – это торжественная религиозная церемония, включающая публичное сожжение еретиков, инакомыслящих. Думаю, даже Игорю Онтоненко понятно, что к чему. Можно на эту тему не продолжать.

Но к его «боевикам» вернусь. Люди, подобные повстанцам Донбасса, по определению не способны «загораживаться мирными людьми, стрелять из детсадов и больниц» (разве что из развалин этих учреждений». Это «почерк» духовных наследников г(х)ероев ОУН-УПА, которые в польских селениях на Волыни вспарывали животы младенцам. А их наследники сейчас, переименованные из правосеков в нацгвардейцев, получили возможность пройти практику в Даунецкой Недаруси , в Дамбасе с Лугандоном (так на на одесско-черниговской мове именует герой настоящей заметки восточную землю и города своей страны). И проходят: убивают мирных жителей, не щадят детей; своих однополчан подставляют под пули и потом вырезают их внутренние органы – на продажу; расстреливают журналистов, издеваются над заложниками и… возмущаются, когда их называют фашистами.

Но не совмещаются в одном лице образы хама и насильника, антирыцаря, который прячется за спины женщин и детей, и человека, взявшего автомат, чтобы ценой собственной жизни защитить родную речь своего народа. Измышлению о «боевиках», стреляющих через живые детские головы, легко противопоставить зафиксированные факты отношения [b]ополченцев [/b](вот правильное название патриотов Донбасса) к пленным. Да, с карателями нацгвардии, с проплаченными головорезами, що коло Мойши, с иностранными наёмниками ополченцы не раскланиваются, как в лучших домах Европы. Но всех кормят, всем оказывают медицинскую помощь (и это при крайней скудности запасов!). Хотя все пленные не регулярных соединений (наёмники свои и чужие), по европейской традиции, должны приговариваться трибуналом к тяжёлым наказаниям, как правило, к расстрелу. А срочники-пацаны получают возможность позвонить мамцi, щоб приїхала та забрала до дому. При расставании их спрашивают: «Больше не будешь?». И, получив неизменно один ответ, отпускают. Такое обращение с пленными напоминает мне войны Эпохи Просвещения. Это называется рыцарством.

Бесстрашными рыцарями, благородными воинами видятся мне (и я не одинок в этом видении) ополченцы Донбасса, Новороссийской конфедерации. Если и появляются в их рядах паршивые овцы, с ними разговор в коллективе вооружённых сотоварищей короток. Тем из читателей, кто не спешит согласиться с моим мнением, предлагаю всмотреться в лики на видеорядах противоборствующих сторон: защитников русской земли, озвученной русской речью, прославленной общими для всех россов (малых, белых и великих) героями на восточном краю Киевских владений и их «свидомо украинствующих» карателей, добровольных лакеев лакейского же галичанского племени, генетически враждебного всему русскому.

На той стороне, где всходит солнце, где, в русском понятии Правда и Справедливость, высвечиваются люди чести, красивые, умные лица, исполненные высокими мыслями и чистыми ощущениями, природной способностью к жертвенности. Они идут на смерть за право разговаривать на языке отцов, за светлые идеалы, ради будущих поколений, что отражается в глазах, здоровой, сдержанной мимикой лица.

А теперь переведите взгляд на их безжалостных врагов (я не говорю о подневольных солдатиках и обычных офицерх Збройних сил). Даже классически правильные черты лица не позволяют назвать их красивыми. Вот, к примеру, Тягнибок. Глаза наёмного убийцы – ледяной холод, жестокость, как привычка профессионального палача. Малоподвижное, не выдающее эмоций лицо Яроша – маска восточного идола с полым нутром – для человеческих жертвоприношений на огне. Их духовные браты та сэстры - скачущие не москали - массово отмечены печатями слабоумия, кретинизма. Недоразвитость, узость взглядов, примитивное мышление отражается на внешности. А послушать… Здесь я махнул рукой. Наслушался и при прямом общении в 90-х годах и сейчас, по долгу литератора, приходится внимать записям.

Игорь Онтоненко, любезный, возможно, Вы родились в Одессе, возможно, просто долго жили в этом городе, но Вы не одессит, не приписывайте себе чужое. Настоящие одесситы или сгорели 2 мая, или онемели от впечатлений, от страха, от скорби по сгоревшим. Русской Одессы, города «Дюка», Воронцова, Пушкина, Бабеля, Паустовского, Веры Холодной со специфическим, ей только присущим колоритом нет. И умирание города с таким именем началось, когда он стал наполняться чуждым ей тлетворным духом новых хозяев с глазами Тягнибока.

Вместо эпилога, советую Вам, ныне черниговцу, кроме общения с украинскими СМИ, которые, насколько мне известно, на ЮВ Фронте не представлены, как-то прислушиваться к репортажам российских корреспондентов, которые презрением к смерти демонстрируют правдивость передаваемой ими информации.

[b]Сергей Сокуров[/b]

Вернуться назад