Главная > Политика, Общество > МЕДЖЛИС ВОЮЕТ С РОССИЕЙ {T_LINK}

МЕДЖЛИС ВОЮЕТ С РОССИЕЙ


30-04-2013, 10:46. Разместил: Редакция
МЕДЖЛИС ВОЮЕТ С РОССИЕЙК вящей радости украинских националистов, руководитель Отдела внешних связей крымско-татарского меджлиса Али Хамзин заявил, что Крым до сих пор находится в состоянии войны с Россией.

Брызгая слюной, Али Хамзин, этот потомок рабовладельцев, называет все утверждения о торговле крымских татар русскими рабами, ложью и фальшью. Он отвергает принадлежность Крыма к Русскому миру, и считает его крымско-татарским, и больше никаким. Молчит, коварный печенег, что крымские татары пришли в Крым, как захватчики, уничтожая христианские святыни и христиан.

Не стесняясь, Али Хамзин сравнивает крепостное право в Российской империи с работорговлей, и лжёт, что это русские торговали рабами, причём своими же, русскими, а крымские татары работорговлей никогда не занимались. Не обходит своими нападками Хамзин и Православную веру.

Коварный печенег! Почитать его, так ужаснуться можно русскому быту. В качестве полемического приёма укажем, специально для Хамзина, что торговать своими – это, может, и лучше, чем чужими, ибо свидетельствует о мирном характере государства. Торговля же захваченными рабами – признак агрессии и склонности к грабежам. Не потому ли у крымско-татарской верхушки сложились такие тёплые отношения с США и Европой, где правят бал такие же потомки рабовладельцев?

Но дадим слово не этой выскочке, а людям, чей интеллектуальный авторитет в мире науки непререкаем, и чьё мнение о русской вере и русском быте отличается от высказанного Хамзиным.

Представитель немецко-американской религиозной философии Ойген Розеншток-Хюсси: «Русская церковь действительно сохранила всю радость и светлое веселье античного христианства, и поскольку в ней меньше было борьбы с папами или реформаторами, или пуританами, она поддерживала старую традицию гораздо лучше, чем западное христианство. Детская радость и веселье, которые верующие русской и греческой Церкви ощущают и выражают в Пасху, удивительны для Римских католиков - не говоря уже о протестантах».

Философ с мировым именем Фридрих Ницше: «Мы нуждаемся в безусловном сближении с Россией: Никакого американского будущего! Сращение немецкой и славянской расы». И ещё: «Я обменял бы счастье Запада на русский лад быть печальным». Ницше, философ с немецко-польскими корнями пишет: «Одаренность славян казалась мне более высокой, чем одаренность немцев, я даже думал, что немцы вошли в ряд одаренных наций лишь благодаря сильной примеси славянской крови».

А это – из записок англичанина С.Грэхема: «Я люблю Россию. Она для меня в некотором смысле есть нечто большее, чем моя родная страна. Иногда мне кажется, что я счастливый принц, нашедший Спящую Красавицу».

Напомню также, что французский классик Оноре де Бальзак считал российского крепостного более счастливым, чем европейского крестьянина.

Итак, Али Хамзин посрамлён. Но, уверен, это его не смутит, ибо лгать – его политическое кредо. Подвизаясь на должности руководителя Отдела внешних связей крымско-татарского меджлиса, Хамзин работает над тем, что получить как можно больше выходов на зарубежных игроков. С тех пор, как меджлис превратился в «теневое правительство» Крыма, дублируя, по сути, функции официальной власти, крымско-татарские националисты во главе с Джемилёвым встречались и с Бжезинским, и представителями Евросоюза и Турции.

С недавних пор Турция, кстати, перешла к более жёсткой риторике о положении крымских татар. Это – сигнал, что в Анкаре воспринимают Киев, как более слабого. И Киев подтверждает это своей нерешительностью. Боясь обозлить своих европейских «друзей», украинская власть потакает крымско-татарским радикалам, и тем самым отдаёт в их руки и тот пласт крымских татар, который далёк от радикализма, но вынужден подчиниться гнёту меджлиса.

Киев же, страшась возрождения Русского мира (ибо сидеть в удельном колхозе – выгодно и уютно, а что это плохо для остальных граждан, так это киевских чинуш не беспокоит), бросает все ресурсы на чеканку новой идентичности – украинской, которая так до сих пор и не сложилась, что говорит об её искусственности. Как собака в зеркальной лавке, которая, чем больше лает и мечется, тем больше видит вокруг себя врагов, Киев шарахается от идеи Русского мира, бегает на поклон к Западу, и давит на местах любое проявление русскости.

А в это время нечистый на душу Али Хамзин со товарищи стряпает своими грязными ручонками свои паскудные делишки, клевеща на всё, что дорого русским – на Православие, на Россию, на её историю.

Али Хамзин и его коллеги из меджлиса – провокаторы. Они говорят постоянно не о мире, а о войне. Им мерещатся стычки с русскими, кровь и брань. Им, действительно, этого бы хотелось. Ведь тогда можно сразу из рядового политика превратиться в министра или президента будущего независимого Крыма!

А для достижения этой цели Хамзин готов пролить и русскую, и крымско-татарскую кровь. Неспроста он твердит о войне Крыма с Россией.

К грязным высотам политической власти лидеры крымских татар готовы идти по трупам своих соотечественников. Или бывают войны без жертв?

Матвей Сергеев

Источник

Вернуться назад