Главная > Политика, Общество > НАДВИГАЮЩАЯСЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В ИЗРАИЛЕ {T_LINK}

НАДВИГАЮЩАЯСЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В ИЗРАИЛЕ


2-03-2013, 10:22. Разместил: Редакция
НАДВИГАЮЩАЯСЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В ИЗРАИЛЕ


Харедим и сионистское колониальное государство

Даже до насильственного навязывания («основания») государства Израиль, харедим находились в оппозиции сионизму. Сегодня подавляющее большинство израильских харедим остаются стойкими противниками сионистского государства по религиозным, нравственным и политическим убеждениям. Религиозное учение харедим утверждает, что еврейский народ связывают три клятвы: 1) не селиться в Израиле, прибегая к силе и насилию, 2) не развязывать войн с другими народами и 3) не вести себя так, будто другие народы мира хотят преследовать Израиль.

Харедим были против жестоких этнических чисток, предпринятых Израилем в отношении 850 тысяч палестинцев при образовании израильского государства, и продолжают выступать против насильственных захватов земель палестинцев израильскими поселенцами. В отличие от остальных так называемых «ультраортодоксальных» сект, поддерживающих сионистский колониализм и благославляющих израильских военных, харедим утверждают¸ что милитаризм развращает дух, а сионисты превратили евреев из праведных последователей Торы в бешеных этноцентричных сторонников милитаристского государства. Для харедим «поклонение государству», особенно размахивание израильским флагом в храме, – это святотатство, сопоставимое с отступничеством евреев, уличённых Моисеем в поклонении Золотому тельцу.

Большинство харедим бойкотируют выборы, организуют свои собственные школы (ешивы), поощряют студентов углублять свои религиозные искания, подчёркивают важность общинных и семейных ценностей (глубоко патриархального рода), с многочисленным потомством, и резко отвергают попытки сионистского государства призвать харедим-молодёжь в ряды колониальной оккупационной армии, так называемой Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ). Все главные сионистские политические партии и правящий колониальный режим едины в демонизации харедим, утверждая, что последние уклоняются от своих военно-патриотических обязанностей. Через СМИ и официальные заявления сионистские политики и государство разжигают среди израильтян ненависть к харедим – по данным исследования 2006 года более трети израильских евреев указали харедим в качестве самой непопулярной социальной группы в Израиле.

У харедим, с другой стороны, есть причины для опасений и отсутствия энтузиазма в отношении секулярного милитаристского сионистского государства и его политиков – они утверждают, что после Второй мировой войны Еврейское агентство насаждало в находившихся под контролем сионистов лагерях для еврейских детей-беженцев в Тегеране сионистскую идеологию и проводило милитаристскую антирелигиозную политику, чтобы отрезать детей харедим от их духовных корней. По одному из сообщений харедим, многочисленная еврейская молодёжь из Польши, главным образом состоявшая из лиц, переживших холокост, и выходцев из Советской России, стала жертвой «немыслимой психической и физической жестокости с одной целью: уничтожение иудаизма». Принимая во внимание нынешнюю израильскую кампанию по постановке извращённой формы иудаизма на службу колониальному милитаризму, у харедим есть все основания полагать, что призыв их сынов и дочерей будет сопровождаться грубым, систематическим промыванием мозгов сионистами, направленным на то, чтобы гарантировать подготовку эффективных (безжалостных) солдат оккупационной армии.

Харедим против ценностей израильского государства

Харедим ревностно исповедуют и практикуют библейский императив – «плодитесь и размножайтесь». У них большие семьи, а средний возраст харедим – 16 лет. Их мирное послание к сионистам-милитаристам может быть сведено к призыву: «Делайте детей, а не бомбы».

Некоторые лидеры харедим встречались с палестинскими и иранскими официальными лицами, и, в полном соответствии со своей религиозной доктриной, объявили о своей поддержке мирному разрешению конфликтов и осудили агрессивную воинственную позицию Израиля.

Харедим отличаются крайней религиозностью и уделяют много времени рассмотрению и обсуждению прочтений трудов своих великих богословов: их послание сионистам – читать этические трактаты Маймонида, а не слушать воинственные, истошные проповеди Нетаньяху.

Харедим живут и учатся в значительной степени внутри своих замкнутых общин. Они настаивают на своём праве отправлять своих сыновей в ешивы для изучения религиозной доктрины, а не на Западный берег для убийства палестинцев. Они наставляют своих детей служить Б-гу, а не ЦАХАЛ. Они ищут истину в Торе, а не в завоевании посредством доктрин превентивных войн, которые поддерживаются авторитетными израильскими и иностранными сионистскими милитаристами-теоретиками.

Харедим в первую очередь думают о строительстве лучшей жизни внутри своей общины; они отвергают попытки сионистского государства соблазнить их участием в насильственных самозахватах так называемыми «еврейскими» переселенцами земель на Западном берегу во имя «помощи обществу». Обращённый вовнутрь образ жизни харедим рассматривается как праведная альтернатива тупому милитаризму, отмыванию денег, финансовым спекуляциям, торговле человеческими органами и аферам с недвижимостью, в которых погрязла израильская элита и часть зарубежных сионистов, участвующих во взимании многомиллиардной дани с американского казначейства.

Харедим считают, и имеют тому поучительные доказательства, что призыв их молодёжи в израильскую колониальную армию разрушит их нравственные ценности, так как их сыновей заставили бы ощупывать и обыскивать арабских женщин на КПМ, ломать ноги бросающим в них камни палестинским детям, защищать самоназванных незаконных еврейских поселенцев, пока те пишут неприличные надписи на стенах мечетей и церквей, и нападают на идущих в школу арабских детей… молчать о пагубных последствиях того, что светские израильские евреи называют «современным образованием», полным исторических фальсификаций об истоках Израиля, научных данных о ведении высокотехнологичных войн и «продвинутых» экономических доктрин, провозглашающих священную роль свободного рынка и оправдывающих 60-процентный уровень бедности среди харедим его «самоиндуцированностью».

Харедим требуют, чтобы еврейская элита Израиля прекратила попытки призыва их молодёжи в ЦАХАЛ и трудовую дискриминацию, в результате которой уровень безработицы среди харедим утроился.

Надвигающаяся «гражданская война»: сионистское государство против харедим

Яир Лапид, избранный лидер недавно образованной партии «Йеш Атид», которого New York Times окрестила «центристом», а ведущие идеологи американского сионистского «лобби» – «умеренным», построил свою избирательную кампанию на платформе принудительного лишения харедим права на освобождение от колониальной военной службы. Перед вхождением в состав нового коалиционного режима Нетаньяху, Яир Лапид начал злобную кампанию против харедим. Лапид предваряет своё соглашение о присоединении к машине войны Нетаньяху планами по силовой конфронтации с руководством харедим. Яир Лапид оседлал классовое и светское недовольство стремящейся к высокому уровню жизни израильской молодёжи, которая горько сетует на необходимость служить в армии, откладывая тем самым на потом свои возможности заработать побольше денег, тогда как бедные, полуграмотные «чёрные» (пренебрежительный термин, имеющий отношение к одежде харедим) занимаются «никчемным изучением» Торы. Лапид, пользуясь той же извращённой логикой, что и Нетаньяху, утверждает, что «10 процентов населения не могут угрожать гражданской войной 90 процентам».

И в который раз, палач (Лапид) обвиняет жертву (харедим) в насилии, которое он собирается учинить. В вопросе ликвидации освобождения харедим от военного призыва «Йеш Атид» Лапида, центристская (sic) партия, объединилась с неофашистской партией «Еврейский дом» Нафтали Беннета (требующей аннексии всей Палестины и изгнания неевреев). У них есть право вето в отношении решений следующего кабинета. Фанатично секулярная милитаристская атака вызвала значительное сопротивление и объединила другие, сионистски-религиозные партии – с защитой харедим выступили партия ШАС (сефардские харедим) и «Объединённый иудаизм Торы».

Линии оказались прочерчены далеко за рамками противостояния между харедим и сионистским государством.

Более широкое значение конфликта харедим — сионисты

Враждебность харедим к светскому сионистскому государству отчасти основана на их неприятии призыва в армию, которое, соответственно, ставит под вопрос израильский милитаризм Израиля в целом и особенно его политику колониальной оккупации и региональной агрессии. Несмотря на то, что некоторые харедим могут быть против призыва по соображениям религиозного характера и добиваться освобождения от службы исключительно для своих детей, объективно их действия должны привести к подрыву способности Израиля к нарушению прав палестинцев и подвергнуть сомнению всю систему апартеида. Обращаясь к духовным ценностям, они отрицают легитимность идеи еврейского полицейского государства, основанного на силе, насилии, пытках и исчезновениях политзаключённых. Девушки бывают разные, но найти среди них идеальную непросто. Зато вы легко найдете свой идеал в сексе на пару часов или горячую ночку, если полюбопытствуете в нашем каталоге шлюх Рязани. Барышни легки на подъем, легки в общении, характером обладают тоже легким, а еще легче – их поведение! проститутки Рязань - веселые барыши, всегда готовые откликнуться на щедрое предложение. Шлюшки на ночку, умницы-красавицы для недорого эскорта, стройняшки и пышечки, сдержанные и темпераментные, только выбирай. Они совершенно не закомплексованы, умеют в сексе столько, что приличным девушкам и не снилось Оспаривание ими узаконенной системной конструкции, поддерживающей еврейское превосходство и Израиль в качестве национального очага Избранного народа, наносит мощный удар по идеологическим скрепам зарубежной активности конфигурации сионистской власти. Отрицание ими сплава еврейского шовинизма, религиозных ритуалов и племенного обожествления израильского государства уравновешиваются их принятием 10 моисеевых заповедей.

Харедим изучают глубокомысленные труды еврейского философа Маймонида и питают отвращение к сионистским стратегам-милитаристам вроде Вальцера, Дершовица, Кагана, Фейта, Нетаньяху и пр., которые проповедуют колониальные доктрины «справедливой войны». Представляя 10 процентов населения Израиля и гораздо бо̀льшую долю молодёжи призывного возраста, херидим занимают положение, в котором резко ограничивают размах будущих сионистских войн. Если бы им удалось заблокировать призыв, они бы обеспечили долговременный вклад в превращение мира вообще, и Ближнего Востока в частности, в более безопасное и мирное место проживания.

Находясь перед перспективой потери будущего пушечного мяса для поддержания своих колониальных авантюр, в своих яростных нападках на харедим израильско-сионистская элита подбила большинство израильских евреев демонизировать их в качестве «мракобесов», невежд, нахлебников и винить программу религиозного образования в растущем среди них и ныне составляющем 60 процентов уровне бедности и высокой безработице. Израильской военной машине для продолжения её имперских исканий Великого Израиля нужны свежие новобранцы

Демография – когда в семьях больше 5 детей – указывает на то, что в следующие два десятилетия харедим, вероятно, удвоят свою процентную долю в составе населения Израиля. Сталкиваясь с «фактами на местах и в колыбели», колониальный экспансионистский императив толкает все ведущие сионистские партии к прекращению освобождения харедим от призыва. В ответ лидеры харедим угрожают массовыми актами гражданского неповиновения, справедливо рассматривая призыв своей молодёжи как покушение на их наиболее глубинные духовные и семейные ценности, а также как первый шаг на пути к разрушению традиционной общинной сплочённости и взаимных отношений.

Харедим оказались в одинаково затруднительном положении с арабским населением: обе социальные группы сталкиваются с усиливающимися притеснениями полиции, дискриминацией, преследованиями по религиозным мотивам и ростом уровня бедности. Альянс харедим и арабов объединил бы 30 процентов населения против общего светского милитаристского и плутократического противника. Кажущиеся надуманными в субъективном плане, существуют объективные исторические и структурные процессы, которые сводят эти две группы вместе.

Одним из великих парадоксов истории является то, что своих самых последовательных союзников современные светские антиимпериалистические движения мира должны найти среди самых традиционных и глубоко религиозных течений Израиля.

Источник

Вернуться назад