Главная > Политика, Культура > КРУГЛЫЙ СТОЛ В ХАРЬКОВСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ В ЧЕСТЬ ЛОМОНОСОВА {T_LINK}

КРУГЛЫЙ СТОЛ В ХАРЬКОВСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ В ЧЕСТЬ ЛОМОНОСОВА


30-11-2011, 21:19. Разместил: Редакция
КРУГЛЫЙ СТОЛ В ХАРЬКОВСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ В ЧЕСТЬ ЛОМОНОСОВАКруглый стол в Харьковской библиотеке в честь Ломоносова вылился в спор как остановить вымирание населения на Украине

В крупнейшей библиотеке Украины им. Короленко активисты общественной организации «Союз урологов Харьковщины» организовали круглый стол в честь 300-летия Михаила Ломоносова. Спор разгорелся вокруг темы здоровья и выживания человека в трудах Ломоносова и связи их с современностью. Об этом сообщает Геннадий Макаров, глава Харьковского объединения «За культурно-языковое равноправие», Председатель координационного совета русских организаций Востока Украины «Русское вече».

По его словам, на круглый стол пришло свыше 50 человек: студентов, преподавателей, читателей библиотеки. Ведущий Василий Рассихин (глава «Союза урологов Харьковщины») проводит подобные просветительские мероприятия уже 12 лет и его лекции и организованные им круглые столы пользуются большой популярностью у читателей и студентов. Перед началом круглого стола студентам показали в книжном хранилище прижизненно изданные труды Михаила Ломоносова, которые возможно, он держал в руках.

Ломоносовские трактаты «О размножении и сохранении российского народа» а также - «Об исправлении праздности у российского народа» до сих пор актуальны и вызвали длительный и напряженный спор о современных причинах вымирания славянского населения и в частности народа Украины. С кратким докладом «Проблемы жизни, здоровья и выживания человека в трудах Ломоносова» выступил проф. Микола Голоборотько. Он, в принципе, повторил аргументы украинского голодомора и национальной гуманитарной катастрофы, когда лучшие украинские умы и гении уходят в сторону России.

По словам Геннадия Макарова, ему пришлось попросить слова и рассказать не мифологизированную историю Украины и обосновать тезил, что вся трескотня о геноциде украинского народа является кампанией о скрытии современного геноцида народа Украины и прежде всего его русскоязычного населения . Основным лозунгом национальной политики большевистской революции был "Россия-тюрьма народов" и основной целью провозглашалась " Свободу народам". Главным угнетателем народов был объявлен православно-русский народ, стихийно поддерживающий монархию, которого большевики обманули обещаниями мира и земли. Поэтому главной целью большевиков было уничтожение культурного триединства общерусского народа (Малороссия, БелаРусия, Великороссия) осознания его общей исторической судьбы и православия, которые с необходимостью приведут его снова к монархии. Большую работу для раскола общерусского единства еще до Первой Мировой Войны, по заданию Австрийского правительства, проделал Михаил Грушевский, а затем он же руководил украинизацией до 1934 года уже при национал -большевистском режиме.

КРУГЛЫЙ СТОЛ В ХАРЬКОВСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ В ЧЕСТЬ ЛОМОНОСОВА


Им с группой единомышленников был создан литературный украинский язык, из которого удалены системообразующие русские слова и внедрены немецкие и польские. Например глагол держать был выброшен, ( вставлен тримати), а существительное, от него Держава оставлено. 2. Была написана история, которая ставила акцент на извечной вражде России и Малороссии, которая стала ими называться Украиной, а её жителей украинцами.
Большевистский режим силами галичан –украинизаторов под методологическим руководством Михаила Грушевского проводил лютую украинизацию малороссов. Русский город Харьков стал столицей украинизации или "коренизации" большевизма. Украинизация проходила параллельно с уничтожением православия, русской культуры, русской интеллигенции, офицерства, священничества, купечества, крепкого крестьянства. За несдачу экзамена по разработанной М. Грушевским мове изгоняли из партии и работы, сажали в тюрьму.

Следующей этапом стал голодомор 1932-33 годов, пришедший на пик украинизации атеизации. После этого, кто не успел уехать в Россию ассимилировались и стали называться украинцами и атеистами. И только сейчас их потомки в условиях возрождающейся демократии стали снова возвращаться к родному языку-русскому и православной вере.

КРУГЛЫЙ СТОЛ В ХАРЬКОВСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ В ЧЕСТЬ ЛОМОНОСОВА


Всё установление большевистско-националистического режима на Украине проходило с уничтожением русского офицерства, священничества, купечества, интеллигенции, крепкого крестьянства. Ассимиляция достигла таких форм, что русские меняли свои имена и фамилии (это была государственная политика, как и сейчас), а писатели становились знаменитыми на публицистике с лозунгами "Геть от Москвы".

Такого персонажа русского по происхождении, Николая Фитилева по фамилии, ставшего Миколой Хвылевым, якобы попавшего под репрессии 1930-х годов, но ни слова не сказавшего против репрессий против малороссов и Голодомора, нынешняя власть на Украине делает героем, великим украинским писателем. Микола Хвылевой (Фитилев), претендовал на роль идеолога украинизации. Он выступил с рядом призывов к травле русской культуры, а также с лозунгами "Геть от Москвы" и c призывом "ориентации на психологическую Европу"( то есть на фашистскую Германию). В годы гражданской войны он являлся зам. Начальника Богодуховского ЧК Харьковской губернии, участвовал в карательных отрядах в качестве комиссара и прославился, по словам современников, "исключительной жестокостью при ликвидации "классовых врагов".

Официально форма государственного устройства на Украине называлось национал-большевизмом. Но пособники национал-большевистской украинизации и уничтожения всего русского тоже немного прожили. В 1937 году наступила их очередь, почувствовать зубы тоталитарной Державы, которую они вскормили, осуществляя план разделения и уничтожения православно-общерусского народа.

Особенно лютой была украинизация на селе, где она была поголовной. Ликвидация безграмотности проходила на украинском языке. В городах, где были командированные военные, партийные, научные и партийные кадры допускались русские школы. В селе же выбора не было. Все должны были стать украинцами-атеистами и выучить неродную мову и забыть русский язык и все русское. Отныне прием в вузы, аспирантуру, защита ученых степеней, продвижение по служебной лестнице зависело не только от классового происхождения, но и от национальности. Только с 1938 русский язык стал обязательным предметом в украинских школах.

Главной геополитической целью этого эксперимента- было подготовка «людского материала» для перманентной мировой революции, которая должна была начаться с Польши-под предлогом «воссоединения украинцев». Как, впрочем, это и было сделано в 1939 году.

Технология уничтожения русских людей и их ассимиляция в украинцев была отработана в 1914-1917 годах, в тогда в австрийской Галичине, когда по доносу, человека, за то, что у него есть книга на русском языке или газета, что он говорит по русски, что он слово русский пишет с двумя «с», отправляли в концлагеря Талергоф и Терезин (первые концлагеря Европы), где они в массовом порядке умерщвлялись. Уничтожались целые села вместе с жителями, которые проголосовали за депутатов -русофилов. По данным историков около 200 т. были уничтожены (3 тысячи православных священников), а около 200 т. были изгнаны из своих домов, а их имущество разграблено. Те же кто отказывался от русского имени и назывался украинцем получали существенные льготы: кредиты, госслужбу, высшее образование.

КРУГЛЫЙ СТОЛ В ХАРЬКОВСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ В ЧЕСТЬ ЛОМОНОСОВА


Ни один деятель украинской культуры не осудил в те годы этот геноцид против русских. В 2004 году Верховная Рада Украины приняла постановление об увековечивании жертв Талергофа и Терезина, но нынешний режим не спешит, видимо понимает свое нравственное и идеологическое родство с организаторами того геноцида.. Более того, эти технологии репрессий, дискриминации и ассимиляции были усовершенствованы в 1920-30 годах, в годы фашистской оккупации Украины, в 1991-2008 годы .

При фашистской оккупации Украины, их пособники в лице ОУН (Организация Украинских Националистов), которые пришли в немецких обозах в составе походных групп, составляли основу полиции и работников бургамистратур, на здании которых рядом с фашистским флагом висел нынешний желто-голубой, а на печатях «аусвайсов» красовались трезубцы. В Харькове из почти миллиона жителей после таких репрессий осталось около 150 тыс. Выполняя приказ Гиммлера об уничтожении 90% харьковчан, около 80% харьковчан были уничтожены ОУНовской полицией и ОУНовской бургамистратурой, которые «под чистую» отбирали у населения продукты питания и топливо для германской армии, освобождая жилплощадь от харьковчан для военнослужащих вермахта, применяя массовые расстрелы и экзекуции, используя для этого и машины-душегубки.

Характер этой оккупационной власти раскрывает приказ бургомистра Крамаренко о запрете использования русского языка в Харькове. Освобождение Харькова - это было освобождение не только от фашистских оккупантов, но и от власти украинских националистов.

Как голодомор и геноцид населения следует признать политику властей и в годы «незалежной» Украины 1991-2008 годов, которая в угоду американским и НАТОвским покровителям также проводилась под националистическими лозунгами. Степень и причину социально-политической катастрофы на Украине народ четко выразил в пословице -"Спасибо РУХу за разРУХу". (РУХ -националистическая организация, созданная в конце 80-х годов, ведущая активную националистическую пропаганду. Из её рядов Кравчук - первый президент Украины осуществил ряд наборов в государственные органы. РУХ послужил основой ряда националистических партий Украины).

Теперь силами кучмовского и ющенковского режимов гуманитарные министерства превратились в полном смысле в штабы по бандеризации общества, реализующие мифы фашистской Германии «Один народ-один язык- один вождь». Экономические министерства превратились в штабы разрушения экономики Украины и разрыва экономических связей с Россией, Беларусией другими странами СНГ.

КРУГЛЫЙ СТОЛ В ХАРЬКОВСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ В ЧЕСТЬ ЛОМОНОСОВА

Объём общественного производства по сравнению с 1990 годом в 2002 году упал в 3 раза. 70 % машиностроительного экспорта бывшего СССР проходило через Харьков и с потерей кооперационных связей объем общественного производства упал в 10 раз. 90% промышленных предприятий разграблено и разрушено. Глубину трагедии раскрыла всеукраинская перепись населения, проведённая в 2001г, которая зафиксировало падение населения на 4 миллиона граждан за десять лет - вот цена становления того национал- преступной режима. Причём из этих 4 миллионов - 3 миллиона русских. Прирост населения 500т. в 80-е годы сменилась тенденцией вымирания со скоростью 400т. чел. в год.

Следует отметить, что самая большая смертность была и есть именно на Востоке Украины, в промышленных и научных центрах. Если на Западе Украины люди спасли свои жизни, уехав на заработки в Европу, то интеллигенция Востока Украины надеялась на возрождение предприятий и научных институтов. Ущерб от реформ независимой Украины составил в 80 раз больший, чем от немецко-фашистской оккупации времен ВОВ. Свыше 70% населения живут за чертой прожиточного минимума, отказывая себе в самом необходимом. Даже ООН признало народ Украины вымирающим народом.

Сегодня нас, живых граждан Украины, уже 46 мл, а если посчитать неродившихся, то нас должно быть 62 млн.чел. Человеческие потери от украинизации 16 млн.человек. А некоторые эксперты говорят, что нас гораздо меньше, ведь 6-7 мл. уехали за рубеж в поисках средств существования. Это ли не скрытый геноцид, это ли не замаскированные репрессии? Невольно приходит на ум крамольная мысль, а может вся эта шумиха с Голодомором задумана, чтобы скрыть маштабы нынешнего геноцида?

Итак, мы имеем 4 волны репрессий и массового уничтожения людей. И проходило все это под национал-партиотическими лозунгами. Иными словами, этноцид в отношении населения с русским менталитетом (по данным института Галлапа) 83%, дополняемый политическими репрессиями и осуществляемый на Украине, имеет долгую историю и своих учителей. Его отличительные черты- насильственная ассимиляция в "украинцев" русских людей, которых заставляют отрекаться от своих корней, своей истории, своего языка и культуры, своих святынь, своей религии.

КРУГЛЫЙ СТОЛ В ХАРЬКОВСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ В ЧЕСТЬ ЛОМОНОСОВА


Поэтому, чтобы выжить надо разрушить «берлинские стены» на границах России, Украины и Беларусии, взять курс на таможенный союз, следуя девизу Михаила Ломоносова: -«Мы сильны единством и историей нашей!» – закончил такими словами Геннадий Макаров, и предложил ознакомиться с манифестом «Русского Вече». Меня с кипой листовок «манифеста» чуть было не снесли с места, - заключает Геннадий Макаров

Вернуться назад