¬сеукраинска€ газета
"–усский ћир. ”краина".
Ёлектронна€ верси€. ¬ —ети с 2009 г.
 
ѕоиск по сайту
 
ѕанель управлени€
  •      
       
    пњљ   –усский мир. ”краина » ѕолитика » ќ“ ”ƒј –ј—“”“ Ќќ√» ” –ј»Ќ— ќ… ј¬“ќ ≈‘јЋ»»?  
     
    ќ“ ”ƒј –ј—“”“ Ќќ√» ” –ј»Ќ— ќ… ј¬“ќ ≈‘јЋ»»?
    –аздел: ѕолитика, ќбщество, »стори€
     
    –аздел€й и властвуй принцип управлени€ и поглощени€ весьма известный еще в дремучем средневековье, и такой подход примен€ют по отношении к ѕравославной ÷еркви. Ќо кто заказчик? ќткуда растут ноги украинской Ђавтокефалииї?

    ќ“ ”ƒј –ј—“”“ Ќќ√» ” –ј»Ќ— ќ… ј¬“ќ ≈‘јЋ»»?


    ƒраматические событи€ в церковной среде, которые сейчас развиваютс€ на ”краине, и вообще во вселенском православии, говор€т в первую очередь о сознательном штучном и целенаправленном кровавом сценарии на ”краине, а в мировом православии и еще раскол, которые хот€т всеми силами завершить до конца. ƒа, именно так, и не иначе! » дело даже не в удовлетворении в процветании одной из сторон (раскольнических и неканонических ”ѕ÷  ѕ, или ”јѕ÷) в получении автокефалии, а в том, кто стоит за этим проектом и к чему этот проект по их задумке должен привести. »так, спросим, кому это выгодно?
    ÷ерковные иерархи, а так же политические аналитики на ток-шоу, говор€т пон€тные и очевидные вещи по этой теме, которые кратко можно подытожить так: облада€ содействием русофобской власти на ”краине раскольники добиваютс€ своего, а ¬селенский ѕатриарх ¬арфоломей, наход€сь под вли€нием —Ўј в нарушение канонов идет на преступление Ц решаетс€ дать автокефалию раскольникам, хот€ наложенную анафему (прокл€тие) на них раньше признавал. “аким образом, Ђнова€ї созданна€ политическа€ и государственна€ структура под названием Ђ”краинска€ јвтокефальна€ ѕравославна€ ÷ерковьї, котора€ поглотит и непробандеровскую, каноническую ”ѕ÷ (ћѕ), в контексте геополитики —Ўј должна стать религиозным и культурным тараном, объедин€ющим даже русское население против –оссии. ќтчасти это действительно так, но это только надводна€ часть айсберга.

    “ак кто же эти закулисные заказчики и что они в конечном итоге хот€т?

    —ам механизм сегодн€шних и будущих (по задумке закулисных кукловодов) кровавых событий запущен совсем не после государственного переворота на ”краине в 2014 г., не после разв€зки гражданской войны и русофобии, не после даже развала ———– в 1992 г., а много раньше. —ледите сами за ходом исторических событий. Ќо сначала дл€ неискушенного читател€ даю водные пон€ти€ и термины церковно-административного устройства в историческом контексте.

    ”же начина€ с первого века развити€ и по€влени€ ÷еркви ’ристовой по€вл€ютс€ как внутренние причины и силы, так и внешние, из-за которых привноситс€ искажение учени€ ÷еркви ’ристовой и это называетс€ Ц ересь, а разделени€ в ÷еркви Ц расколы, причиной которых могут быть как ересь, так и нарушение канонов (законов и устройства ÷еркви). ¬нутренн€€ жизнь ÷еркви обосновываетс€ догматами (непреложные истины вероучени€) и регулируетс€ канонами, говор€ светским €зыком Ц конституцией.

    ќбщественна€ структура, котора€ может себ€ даже называть ÷ерковью, наруша€ каноны, вероучение, не может быть ÷ерковью ’ристовой, поэтому и называетс€ неканонической, незаконной и раскольнической (например: ”јѕ÷, ”ѕ÷  ѕ). ≈сть только один выход Ц пока€ниеЕ

    ¬се таинства у раскольников кощунственны и недействительны, согласно —в€тым канонам! ¬ истории по имени основателей расколы именуютс€: ариане, несториане, филаретовцы и т.д. ¬полне реально, что вскоре могут по€витьс€ стамбульцы-варфоломеевцыЕ

    –азвитие церковных общин в одной местности объединены структурно и называютс€ ѕоместной ÷ерковью, патриархатом, а так же автокефальной (независимой) церковью. ¬се автокефальные церкви €вл€ютс€ единым вселенским соборным православием.

    ћиссионерство, просвещение и развитие ѕоместной ÷еркви в процессе истории вполне естественно производит порождение новых автокефальных церквей, когда, руководству€сь канонами, матерь-церковь (а не президент страны) дает один из видов самоуправлени€ в своей структуре Ц автономию (таким статусом обладает ”ѕ÷ ћѕ) или автокефалию. ѕатриархат может распростран€ть свою юрисдикцию, как на множество стран (–ѕ÷, јлександрийска€ ѕ÷), так и в одной стране может быть много патриархатов (¬изанти€).

    ¬ западном христианстве, в силу цивилизационного менталитета, духа юридизма и экспансии, все возникнувшие патриархаты (ѕоместные ÷еркви) были поглощены одним –имским патриархатом, поэтому она называетс€ –имо- атолическа€ ÷ерковь. ¬ –имской ÷еркви, в нарушение канонов (т.е. узаконили беззаконие, прин€ли новые каноны и догматы) развиваютс€ догматы первенства власти духовной и географической –имского папы над другими автокефальными церкв€ми, что так же легло в основу ее отпадени€ от единой ¬селенской ÷еркви.

    «оны соприкосновени€ канонических территорий (юрисдикции) автокефальных церквей в истории, зачастую становились причиной споров и разрыва отношений между ними. ¬еликий раскол на  атолическую и ѕравославную ÷еркви был более мотивирован из-за претензий на новые канонические территории, чем на основании вероучительных истин, а уже позже на —оборах были озвучены разногласи€ в вероучении «ападного патриархата со ¬селенской ÷ерковью Ц ¬осточными ÷еркв€ми.

    –ешение проблемы раскола по отношению к ¬осточным ÷еркв€м в ¬атикане, как тогда, так и сегодн€, в основном решаетс€ четырьм€ методами.

    ќ“ ”ƒј –ј—“”“ Ќќ√» ” –ј»Ќ— ќ… ј¬“ќ ≈‘јЋ»»?
    (—овместные встречи действующих ѕапы –имского и ¬селенского патриарха, так и не остановили агрессивные действи€ униатов, и более того они стали более радикальные на ”краине)


    ”ни€ Ц единение ÷ерквей, которое на практике €вл€етс€ не объединением, а поглощением. ¬атикан создает параллельные структуры православным патриархатам и поглощает их, это то, что называетс€ прозелитска€ де€тельность.

    ќблада€ вли€нием на католическую власть в странах, в унию насильно Ђприсоедин€ютї православных, как это было в –ечи ѕосполитой. ѕри этом обман обычное дело.  огда была подписана в 1596 г. Ѕрестска€ уни€, вс€ автокефальность и привилегии, согласно которым должны были пользоватьс€ епископы подписавшие унию, наравне с латинскими епископами сразу пропала после ее подписани€.

    √еноцид, например, те православные народы, которые не принимали католичество или унию, или, наход€сь уже в унии, и хотели вернутьс€ в православие, массово истребл€лись.

    Ќапример, геноцид православных сербов в период ¬еликой ќтечественной ¬ойны, которых было уничтожено католиками более 100 тыс.человек. ћинистр образовани€ и культа римо-католик Ѕудак обрисовал судьбу сербов: Ђќдну часть сербов мы убьем, другую сошлем, а тех кто останетс€, окрестим в католическую веру, преобразив их таким образом в хорватовї.

    ќ“ ”ƒј –ј—“”“ Ќќ√» ” –ј»Ќ— ќ… ј¬“ќ ≈‘јЋ»»?
    (√еноциды сербов в ’орватии католиками)


    √еноцид католической властью православных и униатских русинов-русофилов в √аличи 1914-17гг., было уничтожено более 100 тыс.человек.

    ќ“ ”ƒј –ј—“”“ Ќќ√» ” –ј»Ќ— ќ… ј¬“ќ ≈‘јЋ»»?
    (√еноцид русинов в «акарпатской –уси католиками)


    —ейчас на ”краине этноцид, русофоби€, православнофоби€ €вл€ютс€ официальной политикой государства. √рекокатолик, министр образовани€ и культуры ≈вгений Ќищук в пр€мом эфире открыто делает фашистско-расистские за€влени€ в стиле евгеники “ретьего рейха о жител€х ёго-¬остока ”краины: Ђне имеют никакой генетикиї https://bit.ly/2Oqkd08. Ёто же унтерменши по сравнению с греко-католическим населением √аличи.

    Ќу и современный метод католической и униатской миссии это государственные перевороты и гражданские революции, в которых католические структуры €вл€ютс€ непосредственно и заказчиками и исполнител€ми.

    Ќапример, в ”краине экс-глава ”√ ÷ кардинал Ћюбомыр (√узар) на ћайдане призвал к братоубийству: Ђѕраво народа вз€тьс€ за оружиеї. ј действующий глава ”√ ÷ кардинал —в€тослав (Ўевчук), а так же епископ Ѕорис (√удз€к) (напомню, оба граждане —Ўј), оправдывали убийства словами: ЂЌа майдан людей вывел —в€той ƒух!ї. ƒо чего довел ”краину греко-католический Ђ—в€той ƒухї после ћайдана мы нагл€дно видим сейчас. ≈пископ Ѕорис (√удз€к) в пр€мом эфире открыто за€вил о том, что больша€ часть участников двух майданов составл€ет паства украинских католиков с «ападной ”краины (https://bit.ly/2NcqQ9C смотреть с 11.50 минуты).

    ќ“ ”ƒј –ј—“”“ Ќќ√» ” –ј»Ќ— ќ… ј¬“ќ ≈‘јЋ»»?
    (Ёкс-глава ”√ ÷ Ћюбомыр √узар на ћайдане в  иеве призывает свою паству к братоубийству: Ђнарод имеет право вз€тьс€ за оружиеї)


    √лава ”√ ÷ —в€тослав Ўевчук, за€вил, что такого расцвета и ренессанса как теперь, после ћайдана, ”√ ÷ никогда не переживала, ведь теперь они могут открывать свои приходы в зоне ј“ќ и по ёго-¬остоку ”краины.  онфликты и войны - это повод по€витьс€ там Ђмиротворческой церквиї со своими миссионерскими проектами.

    ћайдан в  иеве Ц все это проект ¬атикана, созданный им с целью войны, а потом религиозной экспансии и прозелитизма на –уси. ¬едь после майдана значительна€ часть руковод€щих постов в ”краине зан€ли греко-католики русофобы. јтиправославные законопроекты в (єє 4128, 4511, 5309, 6642 и др. более подробно в статье https://bit.ly/2ExhblR) ¬ерховной –аде лоббировали депутаты греко-католики. ”чреждение праздновани€ католического –ождества на законодательном уровне продвинули греко-католическое лобби, хот€ они празднуют по восточному обр€ду.   ¬селенскому патриарху в —тамбул ездили депутаты греко-католики добиватьс€ Ђавтокефалииї дл€ Ђправославныхї раскольников.

    ќ“ ”ƒј –ј—“”“ Ќќ√» ” –ј»Ќ— ќ… ј¬“ќ ≈‘јЋ»»?
    (’одатаи за украинскую автокефалию греко-католики —пикер ¬ерховной рады ¬алерий ѕарубий (с права от патриарха) с депутатами на приеме у стамбульского ѕатриарха ¬арфоломе€)


     атолическа€ церковь организовывала майданы, перевороты и протесты не только в странах с католическим населением ‘илипинах, в »спании (в ћадриде, ћурси, ¬аленсии, √исоне), в »талии (в –име, Ѕолонье, ћилане, Ќоварре) в јвстрии, Ѕразилии, Ќикарагуа, но и даже в некатолических странах, в –еспублике  онго, в √онконге (именно этот горький опыт сейчас подвиг  итай применить репрессивные меры в стране по отношению к католической церкви), а так же протесты в  азахстане. Ќу и конечно в –оссии белоленточников и болотников активно поддерживали и принимали участие Ђлюбители демократииї католики и греко-католики, о чем они сами за€вл€ли.

    ¬ Ѕелоруссии, даже бацько Ћукашенко обмолвилс€ о шпионе ксендзе ¬ладиславе Ћазаре. ѕриезд радикалов с оружием в Ѕелоруссию, которых вз€ли с поличным на границе были украинские греко-католики, а организовывала их дл€ протестов белорусска€ греко-католическа€ церковь.

    ќ“ ”ƒј –ј—“”“ Ќќ√» ” –ј»Ќ— ќ… ј¬“ќ ≈‘јЋ»»?
    ( атолический св€щенник-шпион в Ѕелоруссии ¬ладислав Ћазарь вз€тый с поличным)


    »так, мы приближаемс€ к разв€зкеЕ кто заказчик автокефалии на ”краине и с чего это началось?

    ќдин из методов продвижени€ католической экспансии это организаци€ расколов в лоне ѕоместных ѕравославных ÷ерквей, овладение их част€ми и создание на их основе униатских патриархатов.

    –асколы и проекты автокефалии ¬атикана


    ѕроект создани€ Ђјвтокефального  иевского ѕатриархатаї был изобретен в ¬атикане.

    ¬ 1996 г. на симпозиуме Ђ400 лет Ѕрестской унии.  ритическа€ переоценкаї, состо€вшемс€ в г. Ќейменген, √олланди€, доктор ‘рэнсис “омпсон (јнтверпенский университет, Ѕельги€) утверждал, что униатский митрополит »осиф-¬ениамин –утский направил в 1624 г. в –им план создани€ униатского  иевского ѕатриархата. —огласно этому плану Ђпосле избрани€ ѕатриарха, он и его епископы - коллеги принесут прис€гу —в€тому ѕрестолу, а верующие постепенно приспособ€тс€ к новому положеннюї. (400 лет Ѕрестской унии. критическа€ переоценка. ћ. »здание Ѕиблейско-Ѕоголовского ин-та. 1998). ѕотом, когда православные казаки узнали о тайном намерении митрополита –утского, то ему Ђпоказали, где раки зимуютї.

    »нтересным документом, также подробно иллюстрирующим, кто стоит за проектом украинской автокефалии, €вл€етс€ записка униатского митрополита јндре€ Ўептицкого. ¬ 1912 году, в преддверии первой мировой войны, Ўептицкий составил дл€ јвстрийского императора записку следующего содержани€:

    ќ“ ”ƒј –ј—“”“ Ќќ√» ” –ј»Ќ— ќ… ј¬“ќ ≈‘јЋ»»?
    (Ќа фото глава ”√ ÷ кардинал јндрей Ўептицкий со свастикой)


    Ђ ак только победоносна€ јвстрийска€ јрми€ вступит на территорию –усской ”краины, нам предстоит решить тройную задачу - военной, правовой и церковной организации кра€...дл€ того, чтобы эти области возможно полнее отторгнуть от –оссии...÷ерковна€ организаци€: эта организаци€ должна бы преследовать ту же цель: возможно полнее отделить украинскую церковь от русской.

    Ќе каса€сь вероучений... следовало бы издать р€д церковных постановлений (например, украинска€ церковь изъемлетс€ из ведени€ петербургского —инода, запрещаетс€ молитьс€ за цар€, предписываетс€ молитьс€ за его ¬еличество (австрийского императора), соответственные (великорусско-московские) св€тые вычеркиваютс€ из календар€...


    (я вспоминаю как после захвата православного —обора в городе –овно 1992г, раскольники кричали на иконы Ђ¬ыбросьте этих московских св€тыхї - авт. ѕрот.“.ќ)

    ¬се эти декреты могли бы от имени Ђмитрополита √алицкого и всей ”крайныї постановить все то, что было бы соответственным и согласным с основани€ми восточной церкви, традици€ми митрополии и было бы одобрено военной администрацией.

     ак митрополит, € мог бы это сделать, так как, согласно постановлени€м восточного церковного права и традици€м моих предшественников, € имею право, одобренное –имом, осуществл€ть архипастырскую власть во всех этих област€х...

    »звестную часть епископов, уроженцев ¬еликороссии, а также тех, которые не подчин€тс€ этим распор€жени€м, можно будет устранить, заменив их другими, исповедующими украинские и австрийские убеждени€.

    –им впоследствии согласилс€ бы с этими постановлени€ми и назначени€ми. ќдобр€т их и восточные патриархи, оплаченные правительством...


    ( ак же это похоже сегодн€ на патриарха ¬арфоломе€ Ц авт. ѕрот.“.ќ.)

    “аким путем единство украинской церкви будет сохранено или создано, и отторжение ее от русской будет прочно и основательно установлено...
    ѕризнание всего этого € мог бы провести в –име, или, вернее, € уже в значительной степени все подготовил...ї


    “ак что же подготовил любимец папы римского ѕатриарх ¬арфоломей прин€тием незаконной автокефалии на ”краине?..

    ѕосле окончани€ ¬еликой ќтечественной ¬ойны, бандеро-уиаты и украинские автокефалисты, которые воевали на стороне √итлера, избежали Ќюрнбергского процесса благодар€ покровительству папы римского ѕи€ 12, их тайно вывоз€т в  анаду, —Ўј, јнглию, в страны Ћатинской јмерики, в јвстралию, Ќовую «еландию. ѕо мнению папы, они этого заслуживают, как Ђревностные борцы с коммунизмомї.

    ќ“ ”ƒј –ј—“”“ Ќќ√» ” –ј»Ќ— ќ… ј¬“ќ ≈‘јЋ»»?
    (ѕапа –имский ѕий 12, покровитель фашистских пособников)


    Ќа основании этой эмиграции создаетс€ цела€ сеть диаспорных униатских (подчиненных –иму) и автокефальных украинских церквей, часть которых вошли в юрисдикцию  онстантинопольского патриархата, а часть так и наход€тс€ в состо€нии раскола. —оздаютс€ общественные и просветительские организации, различные благотворительные фонды в которых переписываетс€ истори€ православной ÷еркви, истори€ –уси под бандеровский и русофобский мотив. Ќапример, было крещение не –уси, а ”краины-–уси в греко-католическую веру, на прот€жении 300 лет было около 17 –усско-”краинских воин и т.д. ¬се это хлынуло после развала ———– на ”краину.

    ѕод щедрое финансирование ƒжоржа —ороса и ÷–” общественные и благотворительные националистические организации организовывают расколы в ÷еркви, при содействии местной власти отбирают насилием православные храмы у канонической ÷еркви, создают информационное русофобское поле.

    „ерез Ђ онгресс ”краинских Ќационалистовї на ”краине создаютс€ и финансируютс€ партии и движени€ Ђ“ризубї, Ђ¬ол€ї, Ђ–ухї, Ђ—вободаї Ђ”Ќј-”Ќ—ќї, Ђѕравый —екторї и т.д. (организации, запрещенные в –оссии), которые опекает нынешний глава ”√ ÷ кардинал —в€тослав (Ўевчук)!

    ќ“ ”ƒј –ј—“”“ Ќќ√» ” –ј»Ќ— ќ… ј¬“ќ ≈‘јЋ»»?
    √лава ”√ ÷ кардинал —в€тослав Ўевчук в естественной пасторской среде Ц среди молодчиков террористических организаций, которые им же вскармливаютс€. — помощью их же отбирают православные храмы у канонической ѕравославной ÷еркви


    »так, современные расколы на ”краине созданы и выгодны ¬атикану, как говоритс€, Ђраздел€й и властвуйї, добавив ко всему этому украинский менталитет Ц Ђгде два украинца, там три атаманаї. ≈сли существует уже несколько Ђпатриотических церквейї, то почему бы не возникнуть еще одной Ђпоместнойї?

     огда в 1992 г. на ”краине по€вилась Ђавтокефальна€ї церковь, то ее активно приветствовали и поддерживали католики и греко-католики. ќна раздел€лась на ”јѕ÷ и ”ѕ÷  ѕ.

    ћножество храмов, общин, которые были отобраны раскольниками насилием в ”ѕ÷ ћѕ (–ѕ÷) или Ђперешлиї в ”јѕ÷ и ”ѕ÷  ѕ, впоследствии и у них были отобраны греко-католиками. Ќесмотр€ на распри, есть конечно вещи, которые объедин€ют ”јѕ÷, ”ѕ÷  ѕ и ”√ ÷ Ц это ненависть к москал€м и к канонической ”ѕ÷ ћѕ (т.е. –ѕ÷) и любовь к Ѕандере.

    ƒалее происход€т новые расколы. ќт ”јѕ÷ откололс€ (перестал подчин€тьс€) один из их Ђархиепископовї ’арьковский и ѕолтавский »горь (»сиченко). ¬ 2000 г. он перешел под юрисдикцию  онстантинопол€ Ц Ђ”ѕ÷ в —Ўјї. Ёта Ђцерковьї в 2006г. стала называтьс€ Ђ”краинска€ јвтокефальна€ ѕравославна€ ÷ерковь (обновленна€)ї - ”јѕ÷(о).

    ќ“ ”ƒј –ј—“”“ Ќќ√» ” –ј»Ќ— ќ… ј¬“ќ ≈‘јЋ»»?
    архиепископ »горь »сиченко (первый с лева) вместе служит с униатами, с главой ”√ ÷ (в центре)


    ¬ 2015 г. »сиченко и р€д его подчиненных единомышленников из духовенства перешли под унию в подчинение –иму, непосредственно главе ”√ ÷. ¬ 2016 г. синод ”√ ÷ подтвердил этот переход. » дело было не только в том, что весьма образованный и амбициозный Ђархиепископї »горь (»сиченко) не нашел точки соприкосновени€ с центром ”јѕ÷, а это была совмесно спланированна€ спецопераци€ ¬атикана и ÷–” по расколу автокефальной Ђпатриотической церквиї.

    —тоит вспомнить, что такой колониальной методикой расколов пользовалс€ јдольф √итлер, когда на оккупированных территори€х ———– плодили секты, сразу легализовывали автокефальных раскольников дл€ ослаблени€ позиций в обществе местной традиционной конфессии. ¬ то врем€ этот православный раскол активно поддержал глава ”√ ÷ митрополит јндрей Ўептицкий.

    ”множение расколов, и на их почве создание Ђпоместных церквейї еще более затруднит любой богословский диалог в плане врачевани€ и объединени€ православных, однозначно это соответствует экспансийной политике ¬атикана.

    јвтор: доктор богослови€, магистр религиоведени€ и философских наук протоиерей ќлег “–ќ‘»ћќ¬

    ”¬ј∆ј≈ћџ≈ „»“ј“≈Ћ»! ƒорогие друзь€, написание статей Ч это мой хлеб, из-за гонений в ”краине € лишен имущества, жиль€, нуждаюсь в вашей помощи.  арта —бербанка –оссии: 5336 6900 3926 2896. яндекс кошелек: 410014004754153









    ƒобавь ссылку в ЅЋќ√ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
     




    ƒобавление комментари€
     
    ѕолужирный Ќаклонный текст ѕодчеркнутый текст «ачеркнутый текст | ¬ыравнивание по левому краю ѕо центру ¬ыравнивание по правому краю | ¬ставка смайликов ¬ставка ссылки¬ставка защищенной ссылки ¬ыбор цвета | —крытый текст ¬ставка цитаты ѕреобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу ¬ставка спойлера
    ¬ведите два слова, показанных на изображении:*



    √олосование
     

    "Ёкономика всему голова"
    " адры решают все"
    "»де€, овладевша€ массами..."
    "¬се решитс€ на пол€х сражений"
    " то рулит информацией, тот владеет миром"



    ѕоказать все опросы

    ѕопул€рные новости
     
     
    Loading...
    “еги
     
    ¬елика€ ќтечественна€ ¬ойна, ¬иктор янукович, ¬ладимир ѕутин, власть, выборы на ”краине, геополитика, ≈вразийский —оюз, евромайдан, «апад, «апад против –оссии, информационна€ война, »осиф —талин, истори€, истори€ –оссии, киевска€ хунта,  рым, культура, либерализм, мировой финансовый кризис, народ, Ќј“ќ, нацизм, национализм, общество, ѕарти€ регионов, политика, ѕравославие, –осси€, русские, –усский ћир, русский €зык, —ергей —окуров-¬еличко, соотечественники, ———–, —Ўј, ”краина, украинский национализм, церковь, экономика

    ѕоказать все теги
     алендарь
     
    «    ќкт€брь 2018    »
    ѕн¬т—р„тѕт—б¬с
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Ќаши друзь€
     





    Google+
    –едакци€ может не раздел€ть позицию авторов публикаций.
    ѕри цитировании и использовании материалов сайта в интернете гиперссылка (hyperlink) {ss} на "–усский мир. ”краина" (http://russmir.info) об€зательна.
    ÷итирование и использование материалов вне интернета разрешено только с письменного разрешени€ редакции.
    √лавна€ страница   |    онтакты   |   Ќовое на сайте |  –егистраци€  |  RSS

    COPYRIGHT © 2009-2017 RusMir.in.ua All Rights Reserved.
    {lb}
     
        –ейтинг@Mail.ru