Всеукраинская газета
"Русский Мир. Украина".
Электронная версия. В Сети с 2009 г.
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
  •      
       
    пїЅ   Русский мир. Украина » Политика » ГЛОБАЛЬНЫЙ РАЗЛОМ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА И ПЕРСПЕКТИВЫ КОСМИЧЕСКОГО БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА  
     
    ГЛОБАЛЬНЫЙ РАЗЛОМ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА И ПЕРСПЕКТИВЫ КОСМИЧЕСКОГО БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
    Раздел: Политика, Общество
     
    ГЛОБАЛЬНЫЙ РАЗЛОМ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА И ПЕРСПЕКТИВЫ КОСМИЧЕСКОГО БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВАВхождение мирового сообщества в XXI столетие было связано в технологическом плане с рождением информационно-компьютерного производства, нацеленного на автоматизацию стеретипных процедур мыслительной деятельности людей и их информациюнную консолидацию в глобальный социум. Однако реальная практика первых десятилетий нового века отвергла перспективы духовно-нравственной интеграции человечества, натолкнувшись на сопротивление ментальных установок в жизненно-практических устремлениях народных масс разных цивилизационных миров – Востока и Запада, Севера и Юга. Сегодня все более зримой явью становится глобальный раскол мирового социума на вполне самобытные в духовно-идеологическом плане цивилизационные миры, решительно настроенные на генерализацию своих нравственных приоритетов в общении с иными социальными системами вплоть до военного подавления оппонентов.

    Ныне в жизни человеческого сообщества все шире распространяется пламя всеобщей войны, оттесняя недавний принцип мирного существования на периферию исторического процесса. Символическим актом этого утверждения закона Войны главным фактором в жизни постиндустриального социума стал взрыв Башен-Близнецов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года, обозначивший вызов исламского фундаментализма народов южной цивилизации прагматическим ценностям наиболее мощной в сегодняшней действительности западной цивилизации. Ответом на этот вызов стал вооруженный удар западных сил по основным геополитическим центрам исламского мира в Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии. В настоящее время гигантские пространства Центральной и Передней Азии, Ближнего Востока и Северной Африки охвачены пожаром межнациональных и межрелигиозных войн, напоминающих своим радикальным экстремизмом средневековую эпоху исламской экспансии, крестовых походов и монгольского нашествия.

    Сегодня следует в полный голос говорить о разрастании пожара Третьей мировой войны, межцивилизационной по своему идейному содержанию, допускающей возможность применения всех возможных средств для достижения победы – от информационно-психологического подавления противника и его хозйственно-экономической изоляции до прямых военных ударов и тайных диверсий против него. Главным претендентом на победу в глобальной мировой схватке выступает западная цивилизация, наиболее развитая в технологическом плане и уже нанесшая непоправимый урон народам южной цивилизации. Ныне Запад, подавив основные центры сопротивления исламских народов, приступил к реализаци второго этапа своего стратегического замысла – спровоцировал в 2014 году «революционный взрыв» на Украине как «буферной зоне» русского мира и начал экономическую атаку на Россию как геополитического лидера северной цивилизации, проверяя на прочность ее оборонительные средства и надежность союзников. Ослабление и военное пораженике Российской Федерации поставит Китай как геополитический центр восточной цивилизации в безвыходное положение и заставит склониться перед мощью Запада. Поэтому стойкость «русского духа» в сопротивлении западной экспансии становится ныне решающим фактором в грядущей судьбе человечества.

    Победа в развернувшейся борьбе мировых цивилизаций за «свое» будущее будет определяться идейной мощью их жизненных потенциалов. Сила любого общественного организма заключена в духовной цельности его нравственного существа, тогда как слабости проистекают из ограниченности, односторонности разумных ресурсов его практической воли. Наиболее «рыхлой», «идейно несобранной», социально неорганизованной выглядит в этой схватке южная цивилизация, лишенная по сути собственной перспективной концепции исторческого будущего человечества. Вскормленная изобилием южной природы, она впитала в свой народный характер первородный космоцентризм – нравственный традиционализм как стихийное следование в жизненной практике за силами природного окружения и не воспитала в своей социальной среде склонности граждан к самостоятельному мышлению. В целом для духовной жизни народов южной цивилизации характерно в поведении людских масс превалирование чувственно-эмоциональных импульсов над рационально-логическим настроем мышления. Некоторым преодолением этой чувственной зависимости в поведении южных народов стало рождение исламской религии, четко обозначившей неукоснительные каноны достойного, общесоциального поведения людей. Но творческие возможности мыслительной деятельности представителей исламской культуры жестко ограничены канонами арабского языка священных строк Корана. К тому же сам ислам идейно раскололся на два главных течения – сунитов и шиитов, борьба между которыми вспыхнула в нашем столетии с новой силой.

    Большей внутренней цельностью и концептуальными ресурсами обладает нравственная атмосфера восточного мира, сформировавшаяся на основе культивирования кровно-родственных отношений и потому носящая по преимуществу коллективистский характер. Наглядным разумным выражением этой силы коллективистской, семейно-родовой традиции в жизненном укладе восточной цивилизации стала ныне марксистская идеология пролетарского братства всех народов земли и приоритета общественной собственности в поступательном развитиии современного социума, обеспечившая возрождение державного величия «коммунистического» Китая как нравственного ядра восточного мира. Слабостью «братской идеологии» восточной цивилизации является чрезмерное преклонение перед волей «верховного отца» народов, решения которого священны для его «детей». Духовным преодолением этой абсолютизации повелений «верховной власти» в социальном укладе восточной цивилизации стала религия буддизма, направившая людей по пути индивидуального совершенствования своей души.

    Западный социум в отличие от восточной цивилизации сформировался на основе культивирования индивидуальных способностей людей, направляющих свои усилия на утверждение собственной независимости от внешних факторов и обеспечивающих этим рост коллективной свободы в преобразовании действительности. Идейным руководством культа свободы в западном обществе стала христианская религия, признавшая претворение в человеческом теле Иисуса Христа полноты божественного совершенства. Для Запада земная жизнь Иисуса, искупившего своей смертью прегрешения человеческого рода, стала свидетельством живой связи людей с божественным Духом, непорочным воплощением которого стал для католиков Папа Римский. Протестантизм отверг догмат о непорочности Римского первосвященника и признал возможность богоизбранности за всяким христианином, нравственно оправдав тем самым их право на полноту самореализации, на неограниченную свободу. Философско-этическим выражением личностной позиции гражданина западноевропейского социума стал категорический императив И.Канта: «поступай с другими так, чтобы максима твоего морального поступка могла служить нормой всеобщего законодательства». Этот рациональный культ личной свободы и определил научно-техническую мощь западной цивилизации: по мнению Френсиса Бекона, обосновавшего эмпирический образ мыслей западной культуры, «знание – сила». Другими словами, действительным проявлением человеческой свободы служит практическая сила в преобразовании окружающей действительности.

    Однако сила как выражение практической свободы человека может носить созидательный и разрушительный характер. Сегодня мировое сообщество нуждается не просто в силе, способной уничтожить всякую жизнь на Земле, а в разумной, созидательной свободе, нацеленной на совершенствование мировой целостности, на объединение людей чувством взаимной любви, идеей «коллективного спасения». Путь к такому «коллективному спасению» наметило православие, увидевшее в жертве Христа высший «нравственный закон» земной жизни каждого человека, жертвующего собой ради жизни будущих поколений и тем побеждающего в себе всякое зло.

    В этом утверждении «общего спасения» православие созвучно с коллективистской идеологией восточной цивилизации, отличаясь от нее большей свободой в отношении к социальной иерархии, большей творческой силой. К осуществлению такой созидательной, творческой свободы приучил людей «прохладный климат» природного окружения северной цивилизации, социальным ядром которой стала Россия. Северный климат охлаждал эмоционально-чувственные порывы людей и заставлял их проверять свои чувства логикой разума. Таким образом, «северная ментальность» несколько созвучна «космоцентриским» настроениям народов южной цивилизации, отличаясь от них более сдержанным, уравновешенным характером, преобладанием разума над чувствами. Культ созидательных способностей разума – вот главное идейное основание исторической жизни северной цивилизации, призванной дать человечеству интеллектуальный потенциал для выхода в космическое пространство, для освоения внеземных миров. Без такого прорыва в открытый космос, символически обозначенного первым космическим полетом российского гражданина Юрия Гагарина, человечество задохнется на Земле или уничтожит себя в глобальной братоубийственной бойне. Подступы к такому самоубийству человечества мы и наблюдаем сегодня в столкновениях воинствующего исламизма и западного гегемонизма, в противостоянии западной коалиции и русского мира.

    Чтобы спасти род человеческий от гибели, Россия должна открыть ему широкую дорогу в космос. Однако Российская Федерация, отвергнув после крушения СССР разумно-плановую стратегию экономического развития страны, фактически изменила своему самобытному, творческому естеству и все более откатывается на задворки мирового сообщества, обрекая себя на поражение от сил Западного альянса. Недавнее «революционное обновление» политической власти в Киеве и последующий «добровольный уход» Украины под протекторат объединенной Европы показали со всей трагической очевидностью стратегические провалы современной российской политики в противостоянии давлению западных сил. Наша собственная советская история и сегодняшний опыт коммунистического Китая наглядно показывают превосходство разумно-плановой организации коллективного производства над индивидуально-частным. Коллективная собственность на главные средства общественного производства – это не прихоть нравственного сознания, решившего осчастливить людей «беззаботной жизнью», а историческая необходимость их выживания в жестких условиях начала и завершения земной истории человечества, обозначенных давлением природного окружения и соперничеством цивилизаций.

    Но главный рубеж сегодняшней конфронтации северной и западной цивилизаций пролегает все же не на производственных площадках хозйственной деятельности людских масс, а в тиши научных лабораторий и исследовательских центров. Здесь должен быть осуществлен главный идейный прорыв в «космическое будущее» человечества, способный устранить все сомнения относительно судьбоносной роли России в созидании грядущего мира. Арктическое самосознание России – это осознание себя в глобальных измерениях бытия, уяснение человеческих возможностей на фоне безбрежных просторов мироздания. Поэтому северный вектор духовного развития современного социума пробуждает в людях потенциалы космического, глобального разума человечества, завершившего свое начальное самообразование в локальных пределах земного отчего дома и вступившего на путь освоения иных планетных миров.

    Что же препятствует реализации российского «прорыва в космос»? Таким камнем преткновения оказывается не Запад, а застарелые стереотипы в мышлении академических столпов сегодняшней российской науки, воспитанных на догматах «фундаментальной науки» прошлого столетия. Основы господствующей ныне естественнонаучной картины мира были заложены век назад в процессе создания А.Эйнштейном специальной и общей теории относительности. Рождение квантовой теории и открытия в физике элементарных частиц развили эвристические возможности релятивистской модели мира, построенной на принципах относительности, постоянства скорости распространения светового сигнала в вакууме, искривленности пространственно-временного континуума, дополнительности корпускулярных и волновых свойств материи и неопределенности пространственно-временной локализации событий. Среди этих основоположений физической картины мира наибольшие сомнения в своей достоверности вызывает у современных исследователей принцип постоянства скорости света как слишком жестко ограничивающий возможные реализации физических процессов. Данный принцип, представляя фундаментальное положение СТО, остался нерушимым и в ОТО, придавая тем самым приоритетный физический смысл евклидовой структуре пространства. Но в содержании ОТО принципы евклидовой геометрии характеризуют окрестности лишь бесконечно близких точек пространства, тогда как в общей форме метрика пространства ОТО определяется геометрией Римана. Однако в отношении характера распространения светового сигнала соответствующего обобщения осуществлено не было, в связи с чем процесс распространения потока света представляется в вычислениях лишь как набор бесконечно малых прямолинейных перемещений в контексте римановой структуры пространства. Если строго следовать особенностям этой искривленной структуры пространства, то надо признать, что принцип постоянства скорости света здесь теряет эвристическую значимость, требуя соответствующего обобщения в описании распространения светового сигнала по изогнутым траекториям.

    Принцип постоянства скорости света оказывается непродуктивным регулятивом познания не только с теретических позиций описания физических процессов в римановой структуре пространства, но и в практическом плане удовлетворения практических запросов современного социума в концептуальном обосновании возможности широкого освоения человечеством космических просторов. Этот догмат, фактически, отвергает какую-либо надежду на широкое освоение космического пространства: в необъятной Вселенной движение космических кораблей с «досветовой» скоростью выглядит аналогичным пермещению улитки по поверхности листка растения. В такой «приземленной проекции» мечтать о космосе могут лишь безумцы.

    Суть предлагаемого мной подхода к решению проблемы описания физических зависимостей мировой целостности состоит в утверждении принципа постоянного квадратичного ускорения светового сигнала в искривленном пространстве космического вакуума с величиной ускорения 300000 км/сек в квадрате (300000 км/сек2). Эта гипотеза, выдвинутая 25 лет назад, получила теоретическую апробацию в установлении действительных параметров возраста Вселенной. Оказалось, что введение новой постоянной в вычисления общей продолжительности мирового развития приводит к революционным результатам в определении возраста Вселенной, равного 1 трлн. 289 млрд. (1,289•1012 ) лет, что на два порядка выше ныне принятой величины в 10-20 млрд. лет.

    Фактическим подтверждением полученных теоретических результатов стала выявленная нами эмпирическая прогрессия в динамических параметрах основных этапов мировой эволюции – космогенеза, биогенеза, антропогенеза и социогенеза. Эта прогрессия была замечена в темпоральных зависимостях биологической эволюции еще Ф.Энгельсом, получив у него следующую формулировку. «По отношению ко всей истории развития организмов надо принять закон ускорения пропорционально квадрату расстояния во времени от исходного пункта» [Энгельс Ф. Диалектика природы // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. – 2-е изд. – Т. 20. – М.: Госполитиздат, 1961. – С. 343–626. – с. 620]. Установленная на материале биологической эволюции Ф.Энгельсом эмпирическая закономерность с некоторым уточнением может быть экстраполирована на всю доступную нашему наблюдению Вселенную: «по отношению ко всей истории мировой целостности следует принять закон циклического ускорения эволюционного процесса пропорционально двойному расстоянию по времени от исходного пункта» [Гореликов Л.А. Возраст Вселенной в современной научной картине мира // Пространство и время в научной картине мира: сб. науч. тр. /Башк. гос ун-т им. 40-летия Октября. – Уфа, 1991. – С. 88–91]. В соответствии с данным обобщением можно построить математическую прогрессию темпоральной динамики мировой эволюции в ее ретроспективной направленности от настоящего к прошлому. Исходной мерой реализуемой ретроспекции мировой истории будет интервал времени в 1 век (100 лет). Отложим последовательно 6 отрезков мирового времени, из которых каждый последующий в ретроспекции этап будет охватывать удвоенное время предшествующего. Сумма интервалов данного числового ряда – 1, 2, 4, 8, 16, 32 – составит 6 300 лет, указывая в итоге на такой узловой момент истории человечества, как становление на рубеже V–IV тыс. до н. э. раннеклассовых цивилизаций – Древнего Египта и Месопотамии. Если к полученной сумме в 63 столетия прибавить десятикратное увеличение 6-го шага нашей прогрессии (320 веков), то полученная величина в 38300 лет будет соответствовать примерному возрасту «человека разумного», определившего идеальные перспективы социально-исторической практики человечества и создавшего современную техногенную цивилизацию.
    Проделаем тот же алгоритм вычислительных процедур для определения величин возрастных параметров истории антропогенеза, биогенеза и космогенеза, но уже с иной исходной единицей измерения, равной десятикратному увеличению 6-го шага первого числового ряда (32000 лет). В соответствии с эмпирической логикой реконструкции мировой прогрессии возраст Вселенной охватит в итоге проделанных вычислений интервал времени в 1259000000000 (1,259•1012) лет. Эта величина, полученная индуктивным путем, находится в довольно близком соответствии с результатом теоретических вычислений возраста Вселенной (1,289•1012 лет), полученным на основании постулирования постоянства квадратичного ускорения светового сигнала в космической пустоте. Имеющиеся здесь расхождения оправдываются принципиальным «разрывом» между теоретическим описанием исследуемого процесса, допускающим его предельные состояния (в нашем случае такой идеализацией является допущение реальности нулевого объема Вселенной как исходного пункта ее эволюции, от которого и ведется теоретический отсчет времени), и действительным его протеканием, исключающим достижимость идеальных границ и не требующим в своей реализации всей продолжительности теоретически необходимого времени.

    Наше прочтение темпоральной динамики мировой эволюции при всей меткости математических попаданий в узловые точки исторического процесса все же остается в количественной форме довольно абстрактной моделью действительной истории, требуя дополнительного подтверждения своей эмпирической достоверности. Таким подтверждением служит ее качественная интерпретируемость. Проясним качественный смысл первого цикла установленной эмпирической прогрессии: 1 – 2 – 4 – 8 – 16 – 32. Эта последовательность обозначает продолжительность социально-исторических формаций в развитии мировой цивилизации. Так, современный «капиталистический» мир, рожденный в огне наполеоновских войн, существовал около 2-х столетий (XIX–XX вв.). Предшествовавшее ему общество «просвещенного абсолютизма» жило 4 столетия (ХV–ХVIII вв.). Средневековье, утвердившись в полноте своей религиозной идеи в арабо-исламском натиске на Древний мир, охватило 8 столетий (VII–XIV вв.). Античное общество, взращенное эстетикой древнегреческого миросозерцания, пережило 16 столетий своей истории (X в. до н. э. – VI в. н. э.). Социальный уклад раннеклассовых цивилизаций эпохи бронзы («азиатский способ производства») просуществовал около 3-х тысячелетий (IV–II тыс. л. до н. э.), тогда как «первобытнообщинный строй» времен Варварства растянулся на 30 тысячелетий – от появления «человека разумного» до возникновения ремесленного способа хозяйственной деятельности в ходе овладения тайнами металлургического производства.

    Соответствие величин геометрической прогрессии возрастным параметрам реальной истории мировой цивилизации позволяет сделать прогноз, что современная «посткапиталистическая» эпоха народившегося «информационного общества» продлится одно столетие, захватит лишь ХХI век. Информационный глобализм ХХI века преодолевает в своем максимуме порог времени как «протяженной», длительной, растянутой реальности и определяет мир как чистый феномен духовной силы жизни, как сознательное пробуждение мировым сообществом первородной энергии сущего из «небытия», из глубин мирового вакуума. Действительным субъектом скрытых энергий «духовного вакуума» и становится глобальный социум, способный «разрядить» свой свободный потенциал и в разрушительном взрыве ядерной войны, и в созидательном преображении действительности.

    Таким образом, темпоральная динамика мировой эволюции обозначает в становлении глобального социума переломный момент всемирной истории, точку бифуркации в историческом развитии человечества – перехода от логики естественной необходимости к императивам духовной свободы, к сознательному продуцированию своего «неопределенного будущего». Свобода двойственна по энергетическому потенциалу, способна к созиданию и к разрушению бытия, предоставляя людям право самим избрать свое будущее – жизнь или смерть. Созидательный потенциал грядущей духовно-космической эры человечества представлен сегодня творческой, всечеловеческой культурой Арктической, русско-евразийской цивилизации.

    Однако полученные мной нетривиальные результаты почему-то не заинтересовали моих коллег по научно-образовательному цеху, не вдохновили их на внимательную проверку и конструктивное обсуждение представленных материалов (Гореликов Л.А. Хронотоп глобальной целостности в научно-философском измерении XXI века // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Философия. 2008. Т. 6. Вып. 1. С. 69‒77; Гореликов Л.А. Темпоральная модель глобальной целостности в современной научно-философской картине мира // Credo New: Теоретический журнал. СПб., 2008. № 1(53). С. 68–89; Гореликов Л.А. Темпоральная динамика материи в содержании научно-философской картины мира // Философия и общество. М., 2009. № 1. С. 138–151; Гореликов Л.А. Исторические основы глобального социума в темпоральной динамике мировой целостности // Вестник Карагандинского университета. Серия «История. Философия. Право». № 2 (62). 2011. С. 124–135; Л.А. Гореликов, Темпоральные основы развития мировой целостности // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.16879, 10.10.2011). Российская научная общественность просто игнорирует сделанные открытия в постижении темпорально-динамических зависимостей развития мировой целостности, даже не упоминая о них в качестве проблемных зон современной науки. Российские ученые авторитеты, наверное, полагают, что если не замечать какой-то «факт» действительности, то он утратит «социальную достоверность» в качесте «научного». Подобная позиция вполне закономерна в контексте признания социальной природы научных знаний.

    Действительно, все маститые ученые уважают ту идейную традицию, в рамках которой они сами приобрели свой социальный статус. Поэтому всякое подтверждение ими достоверности полученных мной результатов означало бы их признание недостаточной основательности собственных знаний; а с другой стороны, публичное отрицание установленных зависимостей могло бы поставить под сомнение их научную честность. Поэтому, рассуждают они, пусть современная «научная традиция» живет и побеждает, потихоньку «накапливая материал», но всячески избегая «революционных катаклизмов» и даруя современным научным авторитетам возможность спокойно уйти в мир иной.

    Но эта «компромисная» позиция совершенно меняет свой социальный смысл на фоне обостряющейся военной конфронтации мировых цивилизаций. В начавшейся мировой войне победит тот социума, который будет обладать наибольшей интеллектуальной мощью. В этих условиях замалчивание маститыми учеными указанного нами нового направления в интерпретации физических процессов становится национальным предательством: я не призываю Вас, уважаемые академики от физики и математики, поверить мне, а прошу проверить обозначенный мной подход в определении глобальных параметров мироздания. Новая мировая война даст мощнейший импульс в развитии концептуального аппарата научного мышления, когда воюющие страны будут прорабатывать самые «безумные идеи» для достижения своей победы. Будет крайне печально, когда выдвинутая мной концепция окажется использованой во вред России.

    В сегодняшнем столкновении цивилизаций победит та система, которая окажется на голову выше своих противников в «интеллектуальной» оснащенности. Я верю, что интеллектуальным лидером в претворении космического будущего человечества станет Северная цивилизация во главе с Россией. Я очень надеюсь, что нынешняя конфронтация цивилизаций не завершится ядерным Армагедоном, что разум сможет остановить военное безумие и направить энергию людских масс в созидательное русло, открыв человечеству дорогу к звездам.

    Гореликов Л.А – доктор философских наук РФ и Украины, профессор,
    академик Ноосферной Общественной Академии наук









    Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
     




    Добавление комментария
     
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*



    Голосование
     

    "Экономика всему голова"
    "Кадры решают все"
    "Идея, овладевшая массами..."
    "Все решится на полях сражений"
    "Кто рулит информацией, тот владеет миром"



    Показать все опросы

    Популярные новости
     
     
    Теги
     
    Великая Отечественная Война, Виктор Янукович, Владимир Путин, власть, выборы на Украине, геополитика, Евразийский Союз, евромайдан, Запад, Запад против России, идеология, информационная война, Иосиф Сталин, история, история России, Крым, культура, либерализм, мировой финансовый кризис, народ, НАТО, нацизм, национализм, общество, Партия регионов, политика, Православие, Россия, русские, Русский Мир, русский язык, Сергей Сокуров-Величко, соотечественники, СССР, США, Украина, украинский национализм, церковь, экономика

    Показать все теги
    Календарь
     
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Наши друзья
     

    Редакция может не разделять позицию авторов публикаций.
    При цитировании и использовании материалов сайта в интернете гиперссылка (hyperlink) {ss} на "Русский мир. Украина" (http://russmir.info) обязательна.
    Цитирование и использование материалов вне интернета разрешено только с письменного разрешения редакции.
    Главная страница   |   Контакты   |   Новое на сайте |  Регистрация  |  RSS

    COPYRIGHT © 2009-2017 RusMir.in.ua All Rights Reserved.
    {lb}
     
        Рейтинг@Mail.ru