Всеукраинская газета
"Русский Мир. Украина".
Электронная версия. В Сети с 2009 г.
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
  •      
       
    пїЅ   Русский мир. Украина » Политика » СО СВОИМ АРШИНОМ  
     
    СО СВОИМ АРШИНОМ
    Раздел: Политика
     
    СО СВОИМ АРШИНОМПрочитал комментарий Проваторова в «Русском мире». Какая низкопробная и глупая брехня! Да простит читатель за грубое, но столь точное слово. Я никогда не был ни в одной партии, но когда наш родной язык, которому я обучаю других людей уже более 40 лет, стали унижать, оскорблять, называть преступлением, попсой, проституцией, то перемолчать, пересопеть, пересидеть – это и было бы преступлением против своего достоинства, профессиональной чести и тех, кого обучаешь.
    Комментарий Проваторова не заслуживает внимания, но некоторые моменты заставляют обратиться к нему.
    Во-первых, Проваторов присвоил газету Свистунова («Русскую правду» открыл Свистунов). Наивный. Ведь нужны ещё знания, умения, мудрость и, главное, дар Божий, чтобы её разумно издавать и представлять. А какой там дар, если газета служит не объединению всех русско-культурных людей, а их разобщению? В Украине их 75-80 %, но вот уже 20 лет никто в государственных структурах власти не защищает их право на язык и культуру. Вывод: в этих структурах нет представителей абсолютного большинства населения страны. Констатация: очень хорошо идёт процесс разобщения народа.
    Газета «Русская правда» непрофессиональна и неинтересна со дня её выхода. Она не выполняет основной своей функции: объединять народ. Читают ли её сами издатели? Уверен, что нет. Иначе было бы стыдно так писать. Когда в её составе работал П. Баулин, она ещё выглядела обнадёживающе. Без искреннего разговора с читателем не может быть газеты. Вместо объединительного боевого знамени, чем она должна быть, она стала полем разборок, лжи, хамства, неиссякаемым источником грязи. Сейчас, кроме портретов известных лиц и описания их бурной деятельности, в ней ничего нет. Нудно и неясно, зачем.
    Уметь писать слова и даже предложения – мало, чтобы сделать газету. У неё давно уже нет нравственного критерия, нет тормозов. Ребята совершенно не понимают того, что можно, а чего нельзя. Они обливают грязью других, а она льётся на них самих. Но вопросы чистоты их не интересуют.
    После первого же выступления против Свистунова Проваторов шокировал всех читателей: написал на всю полосу “статью”, которая посвящалась фамилии обманутого им руководителя партии. Писал в соответствии со своим интеллектом и правдоискательством натуры. Читатели оценили её как беспрецедентное хамство. Пытался оскорбить и унизить Свистунова, а унизил и оскорбил «Русский блок», «Русское движение Украины» и «Русскую правду». За это аплодисменты ему от всех антирусичей. Ложью и хамством хорошее дело не делается.
    Руководитель единственной более-менее известной республиканской русской газеты – и такие принципы работы и взаимоотношений!
    После этого печататься в «Проваторовской правде» было по крайней мере неосмотрительно. Тем не менее в своё время я направил в неё 4 статьи. Но почему-то они не подошли руководителям газеты. Пришлось отослать эти статьи в «2000» и «Литературную газету» в Москве, где они и были опубликованы, а затем перепечатаны другими СМИ на Украине и в России.
    Теперь относительно гонораров. Все мы прекрасно знаем, что сейчас многие газеты, особенно русскоязычные, поставлены на грань выживания. Откуда деньги на гонорары для единомышленников? О каких гонорарах говорит Проваторов? Неужели полагает, что читатели этого не знают? Вот вам наглядное подтверждение того, что хитрость и ложь – вовсе не показатель ума, а скорее, наоборот. Ах, Сергей Германович, Сергей Германович, и Вы говорите о порядочности. Извините, что Вы под ней подразумеваете? Не свои ли действия и поступки?

    Владимир Аниканович Филатов преподаёт в вузе лингвистические дисциплины более 35 лет. Заведовал кафедрой, руководил факультетом. Более 10 лет возглавляет Донецкое областное отделение всеукраинской организации «Русское движение Украины» и областную организацию партии «Русский блок». Опубликовал около 150 научных работ и более 300 статей в защиту русского языка и права человека на свободное использование родного языка. Отклики на них приходили даже из Австралии, США и Канады. Издал книги «На каком языке нам молчать?» (2004), «Парадоксы, афоризмы и другие миниатюры» (2005). «Право на возмездие» (2008). «Родной язык – основное средство развития и самозащиты личности и народа» (2008). Подготовлены к печати рукописи книг: «Девушка по американскому вызову, или какую Украину строят патриоты», «Миниатюры с натуры», очередную обойму парадоксов, наблюдений и невинных вопросов, в которой около 4500 миниатюр.



    Приложение


    Уважаемые коллеги!


    С большим интересом читаю "Русский Мир. Украина". Вы делаете доброе дело.

    Я категорически против любых рейдерских действий, против интриг и других мерзостей. В 2005 г. один из фигурантов присланного Вами материала з целью отомстить мне за мою гражданскую, нравственную позицию, за мою защиту и поддержку многих искренних деятелей Русского Мира, за мои категорические выступления против продажи Русского Блока и Русского Движения Украины антирусским, антироссийским силам (вспомним хотя бы лето 2004 г., когда моими стараниями, стараниями Г. В. Вишневецкого и др. РБ и РДУ вошли в избирательный блок в поддержку кандидата в Президента Украины В. Ф. Януковича, а затем фигурантами Ваших нынешней и других публикаций были позорно, за большие деньги, полученными этими фигурантами, выведены из этого блока в интересах оранжевых!!!), дважды рейдерски, бандитски захватывал Русский культурный центр во Львове; второй раз - в июне 2005 г. захватил, взломав тыльную дверь, решётку на двери, замки. До сих пор наш РКЦ - старейший на Украине, созданный в 1990 г., - находится в руках рейдеров. За эти годы рейдеры, среди которых были не члены нашего Русского общества им. А. Пушкина, 3 раза проводили свои рейдерские, бандитские псевдоконференции и "избирали" псевдопредседателями, псевдочленами руководства, якобы, нашего Русского общества им. А. Пушкина, лиц, которые никогда не были членами нашего Общества. Но, слава Богу!, мне огромными усилиями, тратой времени и здоровья удавалось доказать, нелегитимность этих действий и этих псевдоруководителей. Из четырёх таких псевдопредседателей двое никогда не были членами нашего Общества, ещё один - исключённый из Общества, и ещё один - перебежавший к рейдерам за банку варенья и пачку печенья. Но мы даже без нашего здания выжили на передовой Русского Мира, активно работаем, делаем полезное дело, а рейдеры загнили, ненавидят друг друга, довели Русский культурный центр до состояния упадка.

    Повторюсь, я категорически против рейдерства, интриг и других мерзостей. Характерно, что именно те, кто разыгрывал мерзкие комбинации в 2004 г., в 2005 г. разыгрывают комбинации и сейчас. В 2005 г. я, осознав, что грязь и подлость - и с одной стороны, и с другой, полностью ушёл из РБ и РДУ. Те же, кто, якобы, противостоял друг другу не на жизнь, а насмерть, разыгрывая комбинации по избавлению этих структур от искренних, порядочных людей, спокойно объединились в один Политсовет РБ (летом 2005 г.), в 2006 г. стали депутатами от одной политической силы, именно от той, против которой в 2004 г. так резко, предательски, за большие деньги выступили, получили с этим депутатством не только большие чины в органах государственной власти и местного самоуправления, но и огромные материальные и социальные призы, не обделёнными оказались и их шестёрки.

    Сейчас разыгрывается очередная подлость. Понятно, что накануне выборов в органы местного самоуправления замаячили новые огромные деньги, чины, статусы, и надо убрать тех, кто мешает добыть их новым обманом и подлостью.

    К В. А. Филатову (автору публикации), я всегда относился с большим уважением, не один раз защищал его, поддерживал его. С большим уважением отношусь к нему и сейчас.


    С уважением, О. Ю. Лютиков, член правления Международного совета российских соотечественников , председатель Русского общества им. А. Пушкина, директор Русского культурного центра в г. Львове.

    Читайте также по теме:
    РАЗДОЛБАИ РУССКОГО БЛОКА
    ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ









    Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
     




    #1     написал: Арнольд Павиайнен (19 июля 2010 11:28) 19 июля 2010 11:28
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Не очень понял пассаж автора о том, что он не был ни в одной партии. А в целом, грамотно.

    Только...Уважаемый Владимир Аниканович! Неужели Вы всерьез считаете, что Ваша поистине важная и полезная гуманитарная деятельность одиночки (уж извините, но этой мой Вам упрек) может противостоять отлаженной ГОДАМИ работе спецслужб по дискредитации Русского Движения?? Они расставляют своих людей как и где хотят. И как бы все мы тут не кричали и не тыкали друг в друга пальцами, а нужно констатировать одно: Русский Блок уже в руках рейдеров в погонах и ничего мы тут с Вами не сделаем.
    Мне кажется Вам как человеку, переживающему за русские идеи, защиту русского языка и обладающему интересным нетривиальным для Украины взглядом на эти проблемы, стоило бы поставить навсегда крест на всех этих разборках и не пачкаться. И призвать к этому остальных. Вот так зерна от плевел и отделяются.
    Русский Блок призван выполнить очень важную миссию - притянуть к себе все дерьмо и безвозвратно утонуть. Тогда может что-то и получится на русском поле. Тот, кто это понимает находится к будущему лицом. А те, кто нет - извините, ж...й.




    #2     написал: 1 (19 июля 2010 12:07) 19 июля 2010 12:07
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    "Я никогда не был ни в одной партии" - т.е. Филатов не был членом Русского блока?
    Тогда как он мог возглять его отделение? И о каком захвате он кричит, если не член партии?
    И вообще, кончайте жруг друга поливать грязью публично. Собиритесь кулуарно, набейте морды друг другу, а на публику не выплескивайтие свои разборки




    #3     написал: 13 (19 июля 2010 13:43) 19 июля 2010 13:43
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: 1
    И вообще, кончайте жруг друга поливать грязью публично. Собиритесь кулуарно, набейте морды друг другу, а на публику не выплескивайтие свои разборки


    в том-то и проблема, что они решают все кулуарно, на междусобойчиках. потом нам выдают очередного русского витязя, вроде Януковича или Колесниченко. Потом оказывается, что они пофигисты и бандеровцы. Очень хорошо, что мы знаем теперь цену этой тусовки. Теперь понятно, почему русские организации называют жлобами. В топку их.




    #4     написал: Человек (19 июля 2010 17:05) 19 июля 2010 17:05
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: 1
    И вообще, кончайте жруг друга поливать грязью публично. Собиритесь кулуарно, набейте морды друг другу, а на публику не выплескивайтие свои разборки


    Эх, хотелось бы на это посмотреть - кучка несостоявшихся политиков в драке отстаивает свою "виртуальную" деятельность




    #5     написал: Автор (20 июля 2010 05:28) 20 июля 2010 05:28
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Уважаемый комментатор под номером 1. Видимо, Вы очень бегло читаете. Если Вы спокойно прочитаете до конца то предложение, где говорится, что я никогда не был ни в одной партии, то увидите, что вторая часть его начинается с противительного союза НО, который предполагает коренную смену ситуации. Я ошибся, полагая, что читателю вполне достаточно контекста, чтобы понять, что до РБ я не был ни в одной партии, но когда стали унижать самое дорогое для человека - родной язык, без которого не может быть будущего у твоих детей и внуков, пришлось заняться неприятной политической деятельностиью. Самозащита. Вам же, чтобы лучше понять мою позицию и осуждать меня аргументированно, советую прочитать мою статью в интернете по ключевому названию "Личность и её языковая картина мира" (Только, пожалуйста, не галопом). С уважением В. Филатов.

    Сомнение относительно утверждений 13.
    Одни кулуарно принимаются антинародные решения, другие кулуарно с этим борются (комнатные мудрецы люди типа комментатора-13). А нужна дубина народной воли. Почему народы Западной Европы живут не так, как мы? Да потому, что если их интересы ущемляются, они сразу объединяются в единый поток и не просят, а требуют. И могут погнать вон всю власть.
    При всей кособокости майдана, на котором были не только подлецы (они были его дирижёрами), он показал силу народа. Одни негодяи подняли народ против других негодяев, и те разбежались по кустам, щелям и трещинам. Когда украинский народ осознает свою силу и поймёт, что нужно надеятся не на дядю, а только на себя, вот тогда Украина и станет европейской страной. Революционная кулуарность хуже молчания. Опасаются молчащего, а кухонного революционера стригут.

    В любой деятельности, особенно при защите своих языковых и гражданских прав, всегда учитываю два момента.
    1) никакого разобщения русско-культурных сил (если бы они были едины, В. Янукович выполнил бы свои предвыборные обещания, но он переметнулся от беззубых к зубастым); все, кто разобщает народ, или тёмные, или предатели;
    2) любая цель, способом достижения которой являются ложь, подлость и предательство, не может быть полезна стране и народу.
    Не в поставленной цели отражается сущность людей, а в способах и средствах её достижения.
    Негодяй всегда будет негодяем. Он сделает горбатой любую цель.




    #6     написал: Короткова Н.А. (20 июля 2010 07:52) 20 июля 2010 07:52
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    С недоверием прочла статью о том, что творится в Донецке (и во всеукринском масштабе) с русскими организациями. По двум причинам. Всегда считала, что в трудные для народа минуты русским свойственно объединяться, забыв все обиды и распри. Второе: давно слежу за Белоцерковской. Мне казалось, что эта женщина настоящий боец, искренне выступивший против врагов(внутренних и внешних). Прочитав на Вашем сайте о ней - не поверила, стала проверять на других. Оказалось - правда. Как же Вы могли, Наталья, оказаться в такой компании, среди предателей и проходимцев? Что с нами всеми происходит, если даже (как нам кажется) лучшие из нас за несколько долларов готовы на такое? Кто защитит нас от врага, ведь теперь людям, которым мы верили теперь веры никакой нет! Уважаемый В.А.Филатов! Держитесь стойко! Вы должны победить!




    #7     написал: Тот, кто постигает правду собственным го (20 июля 2010 09:11) 20 июля 2010 09:11
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Лично с Филатовым не знаком. Знаю его только бо публикациям на самые разные темы. И ловлю себя на мысли, что в большинстве своём не могу с ним не согласиться. Действительно, плохим может быть Свистунов, Филатов, Петров... Но почему происходит захват всех организаций со сменой их руководителей. Это что, все враги? Или это у вас такой способ объединения русских (по культуре, независимо от национальности) сил? Нет, господа Провоторовы, Белоцерковские, Бунтовские и прочие любители сытой жизни, вы политические грабители, вы превратили "Русскую правду" в этакую светскую хронику, на страницах которой вы сами и мелькаете. Где материалы по просвещению, защите. Кого вы защитили? Сколько проблем в нашей жизни, а вы всё о встречах и заседаниях, да ещё о том, что десяток человек потешает народ возле какого-либо памятника. Кому это нужно?




    #8     написал: Бывший Рускоблоковец (20 июля 2010 09:40) 20 июля 2010 09:40
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Сам я когда-то писал заявление на вступление в РБ, но дальше дело не пошло: кроме разговоров о том, что"скоро нам Москва выделит деньги " партийная работа не продвигалась. Потом грянул переворот, попытка скинуть Свистунова, начался раскол, полилась грязь. А на дворе был 2005год, нужно было воевать, а не участвовать в склоках, я ушел в СДПУ(о), а после серии предательств вообще отошел от участия в партиях. Но внимательно слежу, общаюсь с участниками событий, наблюдаю, жду "своей партии". Что могу сказать? Жалко Свистунова, он искренне хотел как лучше, защищал русских людей как умел. Но умения работать с кадрами (а это в партти - главное) у него совсем нет. Он подбирал верных лично ему( как ему мерещилось) людей. Пролазили проходимцы, лизоблюды, всякие уроды. Тут читаешь, и кажется, что все эти провоторовы, прокопенки, вишневецкие,родивиловы - нормальные личности. Но если бы вы их увидели вблизи, вы бы ужаснулись: человеческие отбросы, уроды. Они совершенно непригодны для любой созидательной деятельности, начиная с дворницкой. И все это "заслуга" А.Г.Свистунова - это он их подбирал, собирал до кучи, делал "политиками". Они просто не могли не предать его - такой уж это сброд. Видел я там и нормальных людей. Какие ребята приходили! Но надолго не задерживались - раскусив , куда они попали, быстро уходили, обычно в никуда, пропадали для русского дела, разочаровывались. Видимо в этом и кроется ответ на главная тайна этой "партии" - как она смогла просуществовать столько времени, кто ее поддерживал. Спросите меня - кому выгодно? Отвечу - врагу.




    #9     написал: 1 (20 июля 2010 13:22) 20 июля 2010 13:22
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    автору почитаю

    Коротковой Н.А.
    Помните рассказ у Марка Твена "как я избирался губернатором"? Кажется так звучит название. В общем, о том как честного человека, решившего идти в политику, в газетах обвиняли во всех грехах до тех пор, пока он не снял свою кандидатуру.
    В общем по статьям написанным врагами лучше не судить о человеке. Познакомьтесь лично, посмотрите, что реально сделано

    Бывшему Рускоблоковцу, абсолютно согласен с Вами. у меня та же история. Никакой работы d H< не было, одна болтовня.

    Тот, кто постигает правду собственным го, одно дело писать правильные вещи, другое дело соответствовать в жизни высоким словам. А по поводу Русской правды - так пишите правильные статьи, зажигательные. Кто лично Вам не дает этого?
    А по поводу любителе сытной жизни, так они в оппозиционные безденежные партии не идут, так что не надо обвинять людей, с которыми наверняка и не знакомы вовсе





    #10     написал: Бывший Рускоблоковец (20 июля 2010 13:58) 20 июля 2010 13:58
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: 1
    одно дело писать правильные вещи, другое дело соответствовать в жизни высоким словам. А по поводу Русской правды - так пишите правильные статьи, зажигательные. Кто лично Вам не дает этого? А по поводу любителе сытной жизни, так они в оппозиционные безденежные партии не идут, так что не надо обвинять людей, с которыми наверняка и не знакомы вовсе


    опять-таки подмена от товарищей из "РП": статей зажигательных, умных, важных пишется масса. Вопрос: почему у гг. Проваторова и Прокопенко (безраздельно владеющих ею с 2005 года после того как украли у Свистунова) за эти все годы не появилось в этой газете "зажигательных" статей? посмотрите хотя бы на этот сайт или "Руська Правда" или "Единая Русь", 2000? почему в РП собраны за все эти годы лишь кучки бездарей, не имеющих к журналистике никакого отношения? ладно, Свистунов был плохой, пусть. 5 лет Свистунова в газете нет. Деньги по линии соотечественников есть (только не говорите мне, что их нет). Так в чем же дело?
    Ответ прост: любой нормальный человек (коих, по моему глубокому убеждению, все-таки пока еще большинство) при упоминании "РП" и фамилий ее редакторов либо заходится в гомерическом хохоте, либо чувствует брезгливость. Оно и немудрено: походы в казино, курочка с водочкой, теперь еще и церковная касса всплыла. Когда мы, члены РБ, стояли под Зоряным (но по линии ПР) руководство РБ самоустранилось, в штабе на Малышко пропивало уворованные деньги: курочка, водочка). Кто к таким людям пойдет?
    Вы тут все пишите о том, чтобы не судить о человеке, по статьям, написанным врагами. Кого называете врагами: всех, кто не согласен с нынешней ситуацией в Русском Движении Украины? Вот только незадача: во врагах у них числятся ВСЕ русские люди Украины. Извините, дорогой, но Лютикову, Филатову, Витренко и даже Свистунову доверия больше. Их можно обвинить в чем хочешь, но не в измене и подлости




    #11     написал: Андрей (20 июля 2010 15:36) 20 июля 2010 15:36
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Господа, товарищи! Почитайте себя сами: вы же просток нездоровые люди, или стали такими от своих неуемных амбиций. Вы же не только мочите здесь все русское, вы же сами на себя мочитесь. Это же клиника.
    О.Ю.Лютиков выступает против рейдерства. А почему он не пишет, что "рейдерством" у него русский центр во львое отобрал Свистунов? Вы же здесь играете только на руку врагам, потому что нормальному человеку, не знающему всей подноготной - разобраться невозможно.

    Прочитав здесь несколько комментариев, и статей, которыми вы буквально насмерть пытаетесь убить тех, с кем вчера были еще в одной партии, применяете такие выражения, что больше не приходится удивляться, откуда на Руси была и революция, и 37-й год и прочие репрессии. Вы же просто ...

    Кстати, хотел бы я прочитать комментарий так ненавидимого вами проваторова... мне попадались недавно в руки "Русская правда", а раньше мне приходилось читать "Русский мир" Вишневецкого, и даже издаваемый Лютиковым буквлет. Скажите, что они лучше нынешней "Русской правды", и что бывшая при Свистунове - лучше нынешней. Вы же просто - не-нор-маль-ные. Психи. просите, Христа ради, кто здесь православные!




    #12     написал: 1 (20 июля 2010 15:37) 20 июля 2010 15:37
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    враг в данном случае - это тот, у кого есть личные мотивы для очернения человека. Например, обида. Филатова отстранили от ... скажем так руководства, значит он будет априори заинтересованным в том, чтобы выставить "обидчиков" монстрами.




    #13     написал: Дядя Фёдор (20 июля 2010 15:47) 20 июля 2010 15:47
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Андрей
    Вы же здесь играете только на руку врагам


    Нет врага, страшнее дурака.
    И как только всех их из русского движения можно будет убрать, то ни один враг страшен не будет




    #14     написал: Сергей Проваторов (20 июля 2010 16:09) 20 июля 2010 16:09
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Вопрос к В.А.Филатову, который пишет:

    "После первого же выступления против Свистунова Проваторов шокировал всех читателей: написал на всю полосу “статью”, которая посвящалась фамилии обманутого им руководителя партии. Писал в соответствии со своим интеллектом и правдоискательством натуры. Читатели оценили её как беспрецедентное хамство. Пытался оскорбить и унизить Свистунова, а унизил и оскорбил «Русский блок», «Русское движение Украины» и «Русскую правду». За это аплодисменты ему от всех антирусичей. Ложью и хамством хорошее дело не делается."

    ПРОШУ:

    опубликуйте здесь точную ссылку на статью, где я, как Вы утверждаете, с "беспрецедентным хамством" шокировал читателей, "пытался оскорбить и унизить Свистунова"? И уточните, пожалуйста, поконкретнее: в чем же я обманул руководителя партии? (не в том ли, что по его команде не хотел выходить на мероприятия под одними флагами с "Братством" Дмытра Корчинського?)

    Вы (как и тот автор посыла про "украденную церковную кассу") - мастак пустого трепа и в этом видите "признак высокой журналистики"? А Вы давайте - фактами, фактами наносите удары, мушкетер Вы наш бессребренный :)






    #15     написал: Бывший Рускоблоковец (20 июля 2010 16:19) 20 июля 2010 16:19
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Андрей
    Кстати, хотел бы я прочитать комментарий так ненавидимого вами проваторова... мне попадались недавно в руки "Русская правда", а раньше мне приходилось читать "Русский мир" Вишневецкого, и даже издаваемый Лютиковым буквлет. Скажите, что они лучше нынешней "Русской правды", и что бывшая при Свистунове - лучше нынешней. Вы же просто - не-нор-маль-ные. Психи. просите, Христа ради, кто здесь православные!


    То, что другие выпускали газеты плохие, не делает проваторовский бюллетень газетой. Кусок туалетной бумаги с буквами. Это и сам проваторов пишет в письме на этом сайте. Разница в том, что те газеты выпускались на свои копейки, а проваторовская сучка стала стиральной машиной по отмыванию грязных денег каких-то мутных «фондов». См хотя бы здесь http://russian.kiev.ua/material.php?id=11604951
    Плюс МИД российский вбухивает в них. А результат? Таким «результатом» и подтереться небезопасно – ж… отвалится.
    Всех этих басовых-поздеевых я мы не ненавидим. Мы их презираем. И шайку донецких-белоцерковских воришек тоже. О том и речь, что их мерзость нужно вытащить на свет божий. А самих подонков – нах… пока этого не будет сделано, не будет Русской Организации.

    Цитата: 1
    враг в данном случае - это тот, у кого есть личные мотивы для очернения человека. Например, обида. Филатова отстранили от ... скажем так руководства, значит он будет априори заинтересованным в том, чтобы выставить "обидчиков" монстрами.


    Первому. Речь не идет об «обидах», «врагах». Это действительно очень серьезный вопрос. Спецслужбы меняют руководство партии, причем меняют самым наглым способом, демонстративно не потрудившись придать всей этой истории видимость законности. Оранжевые минюст, суды трех инстанций проштамповывают липу, НАЗНАЧАЯ руководителями партии людей из партии регионов и людей с улицы. МИД России ДЕЙСТВУЕТ ЗАОДНО С СБУ! Поэтому дело тут не в подонках типа провоторова или басова. Дело очень серьезное!





    #16     написал: Дядя Фёдор (20 июля 2010 17:08) 20 июля 2010 17:08
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Сергей Проваторов
    опубликуйте здесь точную ссылку на статью


    Я конечно понимаю что уважаемый Сергей Проваторов очень популярная, извесная, ну или просто знаменитая лчность, и что найти статьи его авторства очень легко...

    но, чисто по приколу, забил Сергей Проваторов в Яндекс (русское ж движение)... нашел пару статей, ну, про то что это жуткий копипаст лозунгов более извесных политиков, это мелочь, то что все они на непосещаемых ресурсах - это тоже пол беды, но то что этот копипаст в никому не нужных местах - жестоко похож на лозунги партийных правителей из далекого прошлого - это уже совсем. Сергей Германович (если Яндекс не врет) - Вы бы в начале каждой статьи еще дописывали: "Товарищи!" и было б самое оно

    Повторю тут вопрос, который задавал ранее, но на который так никто и не ответил:
    ПОЛИТИКИ, МОЖЕТ ВАМ ПОРА МЕНЯТЬ РАБОТУ???




    #17     написал: Бывший Рускоблоковец (20 июля 2010 17:16) 20 июля 2010 17:16
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Статью-пасквиль на Свистунова в РП я отлично помню. Что-то вроде "Конец Свистуновщине" и фотка на полстраницы, взьерошенный Свистунов. Так что неуважаемый провоторов, врешь ты. Хотя для такого засранца, как ты это нормально.Тем самым подтверждаешь правоту Филатова.
    Насчет мушкетера, это ты загнул! Филатов - тот да, человек. А какой же человек с таким холопом продажным, как вы все фехтовать будет? Вас пороть на заднем дворе, босяки! Ты брат в лучшем случае денщик, половой. "Вождь" ваш, басов - филер дешевый. а шайка ваша - коллективный Азеф.




    #18     написал: Сергей Проваторов (20 июля 2010 22:58) 20 июля 2010 22:58
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    "Бывшему русскоблоковцу:

    Я - Проваторов. А Вы, красноречивый полемист, кто? Как имя-то Ваше, фамилия? Сильно Вы умелец говнометством под псевдонимчиками заниматься.

    "статью я лично помню" - страницы этого сайта вытерпят все что угодно. А вы скажите - где и когда такая статья была опубликована. Я выйму ее из архива и опубликую ее еще раз, и подпишусь под каждым ее словом. А если окажется, что дрогнет рука, тогда покаюсь и посыплю голову пеплом. Хотя, думаю, что и сегодня подпишусь под каждым словом, ранее написанным. И не дрогнет моя рука.

    а так, пока что, Вы - не русскоблоковец, а гражданин соврамши. и вам не "врагов русского народа" на чистую воду выводить, а на грязном базаре репкой торговать.

    Кстати: О.Ю.Лютикову:

    а действительно, чего ж Вы не скажите прямо, что это именно Свистунов и его сторонники рейдерски отобрали у Вас львовский Русский культурный центр? и чего Вы не скажете прямо, что Вы были одним из тех главных "фигурантов", которые в 2005 г. принимали решение об отстранении А.Г.Свистунова с должности руководителя ПРБ и РДУ?

    Какая-то полуправда у Вас получается! и не нужно, наверное, Вам вмешивать сюда МСРС.





    #19     написал: Бывший Рускоблоковец (20 июля 2010 23:20) 20 июля 2010 23:20
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Утер слезу (утер платком, твоей газеткой все же не рискнул). Устыдился.
    Устыдился того, что не помню в каком номере твоей стенгазеты это было. Помню только, что это был конец весны 2005 года. Если ты думаешь, что весь Русский Мир бережно хранит экземпляры РП - разочарую. Не храним. Выбросил. Но статья такая была. С фотографией.

    Нужда заставит, будем и репкой торговать. Не зарекаюсь. Все же лучше, чем, как ты - Родиной торговать, друзей продавать или просаживать казенное имущество в катране.

    А что там про МСРС? я что-то упустил, это они вас крышуют??

    Утомительный ты тип, проваторов. Говорят, ты у них там главный по пропаганде. Хреновый ты пропагандист. Пролистал ранее написанные посты. А ведь ты, комиссар, не ответил на главный вопрос: признайся, проваторов, как вам удалось укатать Онищука и Наливайченко вместе целой кучей судей проштамповать заведомую фальшивку. Этот вопрос интересуют всю русскую общественность Украины. Уж не стукачок ли ты, проваторов, как басов?





    #20     написал: Дядя Фёдор (21 июля 2010 00:52) 21 июля 2010 00:52
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Сергей Проваторов
    Сильно Вы умелец говнометством под псевдонимчиками заниматься.



    Цитата: Сергей Проваторов
    на грязном базаре репкой торговать.


    Ого...
    Вот чего не ждал того не ждал...
    Извольте спросить Сергей Германович, это не вы ли случайо председатель Всеукраинской общественной организации «Национально-КУЛЬТУРНЫЙ творческий союз русских журналистов и литераторов»? Не вы ли главный редактор газеты «Русская Правда»? И не вы ли получили благодарность Государственной думы России за многолетнюю общественную деятельность и значительный вклад в сохранение и развитие русского языка, культуры и образования на Украине???

    Вы смеетесь что ли?
    Вы редактор и уважаемый (наверно) человек, деятель культуры пишете такое. И после этого вас удивляет что ничего не выходит у русского движения? Когда его лидеры необразованые хамы!
    Кто вас выдвинул, кто вам позволил, уважаемый (это так, чисто для протокола) представлять русских Украины?

    Я спрашиваю ЕЩЕ раз: МОЖЕТ ВАМ ПОРА МЕНЯТЬ РАБОТУ?
    И буду повторять вопрос пока вы, редактор и, по совместительству, деятель культуры, на него не ответите. Впрочем, когда вы последний раз отвечали не на обвинения соперников, а на вопросы народа (электората или избирателей, тут уж как вам удобнее)???




    #21     написал: Тот, кто постикает правду своим горбом. (21 июля 2010 05:30) 21 июля 2010 05:30
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Когда агрессивное, хитрое и алчное меньшинство хочет подчинить себе большинство населения страны, оно засылает в ряды представителей большинства различных ПРОВОкаТОРОВ. И таких людей не нужно особо разоблачать Они сами себя покажут. Нужно лишь не мешать им говорить. Умные в предатели не идут. Они всем покажут своё хамство, пустоту, беспринципность и гнилость души. Лучше и лаконичнее, чем это сделала Н. Витренко, о них не скажешь: "гнусные личности".




    #22     написал: Гражданин Минин (23 июля 2010 09:53) 23 июля 2010 09:53
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Прчитал внимательно всю серию "жизнь занимательных людишек". Вывод напрашивается сам собой: всех в отвал! Всех! Из этой публики ничего не слепить! Все до единого "писатели" - паразиты и бездари. Никакого отношения к политике, тем более к русской политике они не имеют.И "старая гвардия" и "новые лица" - симуляция борьбы, замыливание глаз русскому электорату, яд, парализующий русский народ - привить русским комплекс неполноценности, убедить нас, что "все равно ничего не выйдет" - вот для чего враги собирают, поддерживают, кормят эту свору! Повторяю - все провокаторы, всех - в отвал!




    #23     написал: Дядя Фёдор (23 июля 2010 13:01) 23 июля 2010 13:01
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Гражданин Минин
    Повторяю - все провокаторы, всех - в отвал!


    Вот, еще один за то что им пора менять работу и занятся чем-то полезным для страны.

    А вот Сергей Германович Проваторов молчит... неужели раздумывает стоит ли меняь работу???




    Добавление комментария
     
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*



    Голосование
     

    "Экономика всему голова"
    "Кадры решают все"
    "Идея, овладевшая массами..."
    "Все решится на полях сражений"
    "Кто рулит информацией, тот владеет миром"



    Показать все опросы

    Популярные новости
     
     
    Теги
     
    Великая Отечественная Война, Виктор Янукович, Владимир Путин, власть, выборы на Украине, геополитика, Евразийский Союз, евромайдан, Запад, Запад против России, идеология, информационная война, Иосиф Сталин, история, история России, Крым, культура, либерализм, мировой финансовый кризис, народ, НАТО, нацизм, национализм, общество, Партия регионов, политика, Православие, Россия, русские, Русский Мир, русский язык, Сергей Сокуров-Величко, соотечественники, СССР, США, Украина, украинский национализм, церковь, экономика

    Показать все теги
    Календарь
     
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Наши друзья
     

    Редакция может не разделять позицию авторов публикаций.
    При цитировании и использовании материалов сайта в интернете гиперссылка (hyperlink) {ss} на "Русский мир. Украина" (http://russmir.info) обязательна.
    Цитирование и использование материалов вне интернета разрешено только с письменного разрешения редакции.
    Главная страница   |   Контакты   |   Новое на сайте |  Регистрация  |  RSS

    COPYRIGHT © 2009-2017 RusMir.in.ua All Rights Reserved.
    {lb}
     
        Рейтинг@Mail.ru