Европа превращается в «плавильный котёл» наций. Только вот состав «бульона», варящегося в этой ёмкости, меняется. Стареющих коренных жителей континента там замещают другие этносы, более молодые и пассионарные. Начавшийся в конце ХХ века процесс нашествия превратился в управляемый хаос переселения и интервенции. Смогут ли в этой ситуации сохраниться национальные государства? Будет ли это крахом или, наоборот, усилением Евросоюза на новых условиях? На принципах, отвергающих интересы наций и граждан, когда всё выстроено властями для процветания транснационального бизнеса.
Не имея возможностей реально обвинить Россию в этом миграционном вторжении, депопулирующий Старый Cвет, чья попытка восполнить убыль приезжими пошла не совсем по задуманному сценарию, инкриминирует Кремлю включение в политическую игру ближневосточных беженцев в попытке выиграть на этой гуманитарной катастрофе. Но так ли это, или за сложившуюся в Европе ситуацию ответственны силы транснационального бизнеса?
Кто же является локомотивом европейского транснационально-корпоративного вектора? ★☆Из электронного архива ОВИОНТ ИНФОРМ: Значимость Европейского круглого стола промышленников (ЕКСП, ERTI) доказывает нечастое его появление на страницах глобальных СМИ. А также «скромность» в выдаче поисковиков и отсутствие в русской «Вики». В альянс, созданный в 1983-м, вошло 45 крупных корпораций Старого Света, сейчас их число увеличилось до полусотни. Независимый исследователь Эндрю Маршалл убеждён, что ЕКСП ведёт в Европе классовую войну. ☆★
Альянс кардинально влияет на наиболее высокопоставленных политиков континента, обеспечивает содействие крупного бизнеса и Еврокомиссии, — уверена кандидат исторических наук Ольга Четверикова. Цель — Европой единолично должен управлять крупный бизнес. Он полностью откроет рынки и границы. Вот во что вылилось подписание в 1957-м Римского договора, создание Евросоюза, — тогда экономического.
★☆ Из электронного архива ОВИОНТ ИНФОРМ: Задача ЕКСП — организация Трансатлантического торгового и инвестиционного партнёрства (ТТИП). Премьер Альбиона Кэмерон считает его «самым значимым торговым договором в истории». Соглашение призвано обеспечить абсолютный контроль корпораций над экономикой, сведя к минимуму госрегулирование. Потому переговоры ведутся втайне от общественности. Начались они в 1990-м с принятия «Трансатлантической декларации». Вслед за этим документам приняты ещё три, после чего начались переговоры о соглашении. ☆★ Ряд экспертов говорит о том, что британские инициативы, застрельщиками которых являются банкиры, о выходе из ЕС — попытка избежать ТТИП.
Разработанные западными стратегическими центрами документы об экономическом и военном союзе готовит Трансатлантическая политическая сеть, созданная в 1992-м. Туда входят европарламентарии, американские конгрессмены, главы компаний, и создавших сеть. «Локомотив» объединения — франко-германская рабочая группа, состоящая не только из глав государств, но и европейских корпораций. Цель его — подчинение политического альянса экономическому для дальнейшего открытия рынков, защиты инвестиций с целью «повысить конкурентоспособность» соглашения.
В последние годы двигателем трансатлантического объединения стала озвученная Европарламентом «русская угроза», принята рекомендательная резолюция, поддержавшая ТТИП (436 против 241 евродепутатов). Скорей всего, договор будет ратифицирован парламентёрами. Похоже, антироссийские настроения и были инспирированы, чтобы затолкать Европу, где далеко не все согласны с трансатлантоинтеграцией, в объятия удушающего сотрудничества. Всяческое сопротивление этому плану будет подавлено. Если не получится, — можно в качестве довода подбросить ещё мигрантов.
Но у медали есть и другая сторона. Колыбель христианства сегодня стоит перед демографической катастрофой, континент прекратил воспроизводство населения. Если в 1950-м доля европейцев в населении мира составляла 22%, то прогноз на сотню лет спустя — 7,3% (без учёта иммигрантов). Потери, по сценарию демографов — более 120 млн. Вдвое больше, чем во Вторую мировую войну. Катастрофично положение в Германии, чьё население за 35 лет, по расчетам учёных, сократится почти на треть. Уровень рождаемости обеспечивается в основном натурализованными мусульманами. А белая раса… вымирает.
Ситуация на рынке труда не менее серьёзна. Без переселенцев дефицит рабочих рук в Европе вскоре будет катастрофичен, что подорвёт систему соцобеспечения, когда уйдёт послевоенное поколение. И положение повышением пенсионного возраста не выправить. Отсюда, возможно, странная попытка «залить» проблему потоками мигрантов, но другой альтернативы не видно, несмотря на потерю расовой, культурной идентичности, заявлениям о фиаско политики мультикультурализма. Хотя при этом безработица в Южной и Восточной Европе достигла беспрецедентной величины. Так почему же не обеспечить сначала работой своих, европейцев? Похоже, толерантность не позволяет.
В начале XXI века по официальным данным в ЕС искали пристанище порядка 400 тыс. человек. Оптимистичные прогнозы на 2015-й — лишь в ФРГ под миллион переселенцев. Это — цена волны арабских революций и дестабилизаций, порождённых Западом и спровоцировавших исход с Востока, который теперь подкармливается заокеанскими спонсорами. Будет ли выходом объединение Евросоюза против беженцев? Готова ли Европа противопоставить жёсткие, а, возможно, и жестокие меры для сохранения своей идентичности? Да и как бороться против пришельцев, если их первые волны выполняют грязную, тяжёлую неквалифицированную работу и занимают непрестижные места в сфере обслуживания, туризма?
Но речь о представителях «белого» и «серого» переселения. Контролировать нелегалов, — их число, конечно, пытаются подсчитать многие, но вряд ли это реально, — практически невозможно. Заняты они в основном в не совсем легальном мелком, или же в теневом сегментах экономики, объём которых увеличивается повсюду в ЕС. Исследователи сходятся в том, что теневой сектор обеспечивает в целом по Европе около 20% ВВП. Что представляется слишком оптимистичной оценкой.
И эти данные — по «староевропейским» государствам, — безусловные лидеры среди них — южане, не учитывая «новоприбывших», государств Восточной Европы. Растущий год от года сегмент — наркоторговля, с перевалочной базой в Косово. Наркомафия — влиятельная европейская межгосударственная структура, «крышуемая» спецслужбами, финансируемая банками. А нелегальная миграция здесь — незаменимый ресурс, дающий подпитку для вербовки всё новых бойцов наркоармагеддона из стран, ввергнутых Европой в порочный круг хаоса. Сам же Старый Свет подвергается очередной капитальной этнокультурной трансформации, спасения из которой не видно. По крайней мере, силами самой Европы.
Сценариев развития событий всего два. И оба плохие. Первый: Европа продолжит толерантно принимать потоки мигрантов, которые начнут навязывать свои взгляды, образ жизни, что уже происходит. Через весьма непродолжительный промежуток времени мы увидим кровопролитные столкновения, как между коренными жителями и пришлыми, так и между мигрантами и государством (а иначе зачем переправляют молодых и сильных мужчин, некоторые из них уже отведали вкус крови). Итог: Европа погрузится в хаос гражданских войн, майданов, разбоя и насилия.
Второй сценарий: в Европе найдутся силы, которые захватив в начинающемся хаосе власть, начнут принимать крайние меры, — а другие и не помогут, — вплоть до расстрелов «беженцев». В том числе, детей и женщин, которые храбрые воины Востока смело пускают впереди себя при штурме нужных им объектов. Результат: создание в начале ряда нацистских государств, а затем общее объединение Европы под очередной фашистской диктатурой.
Для России ни тот, ни другой сценарий неприемлем. И ей придётся предпринимать какие-то меры для спасения христианской в недалёком прошлом цивилизации. Не столько ради Европы, сколько ради себя любимой. Какие это будут меры сказать сложно, но вот предсказать итог в случае их удачного применения не трудно — полный политический протекторат России над всем Старым Светом.
«Континенталист»