Всеукраинская газета
"Русский Мир. Украина".
Электронная версия. В Сети с 2009 г.
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
  •      
       
    пїЅ   Русский мир. Украина » Политика » МИР И ВОЙНА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЖИЗНИ  
     
    МИР И ВОЙНА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЖИЗНИ
    Раздел: Политика
     
    МИР И ВОЙНА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЖИЗНИВ годы Великой Отечественной войны наши отцы и деды вновь продемонстрировали всему миру твердость русского духа, доказав разгромом фашистских легионов объединенной Европы и самурайских полчищ милитаристской Японии свое право жить по собственным законам, не склоняясь перед диктатом ни Запада, ни Востока: содружество евразийских народов само определяет свой путь в мировой истории. Но в конце ХХ века Советский Союз, по воле слабоумных правителей и национал-предателей, распался и народы бывших братских республик начали жить сугубо личными интересами, надеясь лишь на себя и стараясь не вникать в дела соседей. Однако, если ты не дружишь с соседом и не нашел с ним взаимопонимания, то это создает почву для разногласий и ведет к конфликтам, вовлекая людей в гражданские, межэтнические и межгосударственные войны и заставляя их искать опоры для своего будущего в укреплении связей с окружающими странами и народами.

    Рубеж ХХ-XXI веков оказался переломным этапом в развитии современного общества, обозначив становлением постиндустриального производства рождение глобального социума, возникшего в процессе генерализации информационного базиса мировой экономики и выступившего как взаимодействие локальных цивилизаций Запада и Востока, Юга и Севера. В русле глобализации общественной жизни на смену межклассовым антагонизмам приходят противоречия между цивилизациями, вызванные не столько социальным статусом различных групп гражданского населения, сколько их ментальными особенностями, не частными интересами отдельных социальных слоев, а целостным строем национального мировосприятия, представляющим развивающийся дух мировой истории. Этот процесс цивилизационного размежевания народных масс нередко вторгается даже в пространство их этнокультурного самоопределения, разделяя прежде единые этнические сообщества на независимые потоки социокультурного развития человечества, как это происходит сегодня между ветвями прежде единого русского народа – русскими-великороссами и малороссами-украинцами, исповедующими ныне разные жизненные программы – нравственного единства и прагматического индивидуализма.

    Нарождающийся глобальный социум, как и всякий растущий общественный организм, руководствуется в ходе своего начального духовного становления в основном силой эмоций, чувственных переживаний, толкающих людские массы на путь насилия и конфронтации, когда в содержании социальной действительности утверждается закон всеобщей войны, оттесняя недавний принцип мирного существования на периферию исторического процесса. Символическим актом этого утверждения закона Войны главным фактором в жизни современного постиндустриального общества стал взрыв Башен-Близнецов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года, обозначивший вызов исламского фундаментализма народов южной цивилизации прагматическим ценностям наиболее мощной в сегодняшней действительности западной цивилизации. В настоящее время гигантские пространства Центральной и Передней Азии, Ближнего Востока и Северной Африки охвачены пожаром межнациональных и межрелигиозных войн, напоминающих современникам своим радикальным экстремизмом средневековую эпоху исламской экспансии и крестовых походов.

    Сегодня поток межцивилизационной войны захлестнул порог и Российского гражданского дома, столкнув в прямом противоборстве за жизненное пространство граждан Русского мира и приверженцев европейских ценностей. Вот и мое поколение русских людей, вошедших в мир в 50-е годы послевоенного времени, ощутило на себе мощь этого яростного вала радикального обновления социального бытия, вполне наглядно показавшего нам универсальный характер циклического хода мирового времени, порождающего и пожирающего своих детей. Такая цикличность исторического процесса разворачивается как вечный спор сил войны и мира, когда общество то наслаждается радостями совместного мирного труда граждан, стремящихся к росту своих потребительских возможностей, создавая множество излишних и ненужных вещей, то вдруг теряет нравственное единство и погружается в хаос всеобщего раздора, взаимного истребления людей и уничтожения плодов их многолетних усилий. Ныне война вновь утверждает свою власть над миром, когда смерть выступает не закономерным итогом мирной жизни стариков, а самовластной силой непредсказуемых исторических изменений, решающей слепым жребием судьбы кому жить, а кому умереть, отвергая принцип справедливости в определении будущего людей и трансформируя их существование не взирая на возраст и степень вины участников мировой драмы.

    Закон мирного сотрудничества людей в укреплении жизненного благополучия перестал быть главным началом современной российской действительности, уступив первенствующую роль в определении будущего законам войны и насилия. Конечно, война, будучи универсальной силой мировой истории, всегда присутствовала в житейской практике послевоенного поколения моих соотечественников, но затрагивала периферийные зоны нашего жизненного пространства – Корея и Египет, Куба и Вьетнам, Иордания и Сирия, Ангола и Афганистан, Таджикистан и Узбекистан, Азербайджан и Армения, Чечня и Дагестан, Приднестровье и Абхазия, Грузия и Осетия. Ныне война вошла в самое сердце Русского мира, расколов его на россиян и украинцев, превратив вчерашних кровных братьев в кровных врагов.

    В принципе, война не является каким-то абсурдным, безумным «фантомом» жизненного процесса, а служит необходимым фактором исторических изменений, освобождающим мир от бесперспективных социальных форм, устраняющим неодолимые мирными средствами препятствия на пути общественного прогресса, подталкивающим людей болью страданий к взаимному примирению и взаимопониманию. Как род людской состоит из женщин и мужчин, так и социальная история человечества течет или по законам женской потребности в любви и мире или же по мужскому закону разрушения и войны. Ныне завершилась очередная «женская стадия» в развитии Русского мира и вновь настала пора «мужского дела»: мужчины по своим физическим и ментальным особенностям приспособлены прежде всего к борьбе и труду, а затем уже к «любви», тогда как у женщин все наоборот. Сегодня вновь грядет великое «мужское дело» очищения рода человеческого от социального шлака исторического процесса, когда из жизненного пространства отдельных сообществ вымывается накопившийся исторический хлам, когда идет процесс разрушения не только внешних препятствий, но также удаления из общественного организма злокачественных опухолей, подрывающих нравственное здоровье нации.

    Но как в любви, так и в борьбе главной целью для «человека разумного» является задача сохранить духовное, нравственное достоинство, не превратить человеческую Любовь в плотское «скотоложество», а войну – в садистскую практику избиения «невинных младенцев». Поэтому даже в условиях войны надо стремиться сохранить свою честь, бороться с врагом во имя истины и справедливости. Оценивая с этих позиций сегодняшнюю трагедию Русского мира, представленную событиями на Украине и связанную с переворотом в Киеве, с решением населения Крыма о присоединении к Российской Федерации и восстанием против киевской власти жителей Донецка и Луганска, приходишь к выводу о большей доли справедливости и разумного смысла в действиях граждан Новороссии, чем Киева.

    Действительно, что стало основной причиной решительного неприятия русскоязычным населением юго-востока Украины новой власти в Киеве? Такой причиной послужили два фактора – внешний и внутренний. Во-первых, для русского православного населения Украины совершенно неприемлем провозглашенный постмайданным Киевом курс на отказ от политического суверенитета украинской державы и ее вхождение в иноверное Европейское Сообщество с его «размытыми», мягко говоря, нравственными ориентациями. Во-вторых, главной внутренней причиной вооруженного выступления русских юго-востока Украины стало отрицание Киевом их духовного равноправия с «укромовным» населением Северо-запада и центра страны, категорический отказ новой киевской власти признать русский язык вторым официальным государственным языком страны наряду с «малоросской мовой». Что может быть в духовном плане выше для человека разумного, чем право говорить и разуметь все на родном языке? Только Воля Бога стоит в ценностной иерархии над силой человеческого слова, объединяющего людей в общем деле. Как свидетельствует Святое Благовествование от Иоана, «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанн: I – 1).

    Духовная суть любого человека, согласно православной вере, представлена его именем, намеченным волей Всевышнего через чадородную любовь родителей. Поэтому нельзя без крайней нужды, помимо вполне очевидной необходимости произвольно менять собственное имя, коверкая этим свою духовную суть и жизненную судьбу, отрекаясь от своего высшего предназначения. Точно также идеальная суть народа как естественного одухотворенного сообщества людей выражается его собственным национальным именем, возникающим по воле Бога в великих деяниях исторических героев и обретающим высший идейный смысл в устах мудрых народных сказителей. Утрата этносом своего родового имени ведет его к духовной деградации и исторической гибели. Именно такой духовно-нравственный распад мы и наблюдаем сегодня в трагедии малоросского народа, отказавшегося от своего изначального, родового, родительского имени «роса», «русина», то есть, по сути, «русского», ради польского названия «украинец», «окраинец», то есть «поселенец» бывших окраинных польско-литовских земель, лишенный особого духовного значения.

    Печальна судьба народов, утративших свои имена: если они не способны сохранить даже собственное имя, символизирующее духовную связь поколений, идущую от отца к сыну, то как смогут они защитить свою землю, отстоять нравственное право на достойное будущее? Поэтому каждое национальное сообщество должно всеми силами поддерживать свое родовое имя в пространстве публичного общения, не давая новым поколениям соотечественников забыть их высший смысл в безумной погоне за жизненным благополучием, превращающей людей в «Иванов, не помнящих родства». К сожалению, решение руководства постсоветской России об изъятии из наших гражданских паспортов указания национального имени можно расценивать лишь как сознательный акт по превращению русских масс, составляющих 80% населения страны, в толпу безродных Иванов. Сегодня на судьбе малоросского этноса история вновь наглядно показывает нам, что происходит с народом, забывшим свое подлинное имя, вполне убедительно учит русских людей первоосновам христианского мировоззрения, что началом разумного бытия «было Слово», а основой сознательной жизни человека и общества служит наше личное и родовое Имя. В научно-философском измерении такое мировоззрение характеризуется как «онтологический символизм», утверждающий законы «символической реальности» первоосновой организационной целостности бытия и поступательного хода социальной истории человечества. Говоря по-простому, вещи следует называть своими именами.

    Родное имя и родная речь определяют духовное достоинство всякого народа, в том числе и русского: поэтому отрицание Киевом государственного статуса русского языка не могло не поднять миллионов русских граждан Украины на борьбу против неправого киевского режима. Ведь, вся тысячелетняя история «восточно-славянского социума» писалась «русским языком», получившим христианскую канонизацию в православном крещении Древней Руси князем Владимиром. Нынешние попытки Киева переписать историю русской державы на «украинский манер» и вытравить русский язык из жизни украинского общества не могли не вызвать массовые протесты русскоязычного населения. Политическим результатом этого духовного протеста русских масс против неправедной власти в Киеве и стало восстание населения Крыма и Новороссии, требующего восстановления исторической справедливости в полноправном звучании Русского Слова в жизни незалежной Украины.

    Граждане Новороссии не ставят под сомнение государственный статус «украинской» (точнее, «малоросской») мовы, но требуют равного права и для великороссов говорить во весь голос в Украинском государстве. Если же киевская власть не желает слышать русского слова дружбы и братского сотрудничества, то единственным средством для русских отстоять свой духовный суверенитет остается лишь сила оружия: слава богу, в русском народе еще не перевелись мужчины, готовые выполнить свой жизненный долг по защите жен и детей, способные подтвердить свое нравственное достоинство военной доблестью. Мы не боимся пасть на поле брани за Землю Русскую, ибо веруем как православные люди в Жизнь Вечную, дарованную Господом Богом борцам за народное дело: что может быть достойнее для русского человека, чем смерть на поле боя «за други своя»?

    Совершенно в ином ракурсе выглядят действия Киева, утверждающего свою «сто-личную правду» в Донецке и Луганске ради иезуитского плана «национал-предателей» отказаться от государственного суверенитета украинского социума, чтобы пойти на содержание Европейского Сообщества. Большего унижения для Украины, чем клянчить себе место в качестве прислуги в Европейском Доме, трудно придумать. На протяжении тысячелетия Киев соперничал с Москвой и Петербургом за звание «нравственного центра» Русского мира, а ныне, предав заповеди духовных учителей и забыв про казачью гордость, хочет раствориться среди аморфной массы «европейцев», отвергающих собственные национальные особенности ради мещанского благополучия сытой жизни. Но разве лишь в телесной сытости состоит счастье «украинца» и нравственное достоинство всей Украины? А как же «национальная честь», внутренняя самостоятельность, независимость от чужой воли? И если вам так хочется сесть за европейский стол, чтобы насытить свое «европейское брюхо», то зачем же вы тащите вместе с собой русское население юго-востока страны, для которого духовная пища православия слаще всех плотских радостей богомерзкой Европы.

    Действительно, обнаруживается какой-то абсурд в «европейских» мыслях и делах киевских правителей: с одной стороны, они не признают самостоятельность Новороссии и пытаются утвердить свою власть над ней силой оружия, а с другой стороны, добровольно отказываются от политического суверенитета Украины в пользу «общеевропейской благодати». Однако на всякого мудреца довольно простоты: объяснение этого кажущегося «парадокса» в делах киевских правителей кроется в простой догадке, что они, отдавая Украину под юрисдикцию Европейского Сообщества и желая поднять свой престиж в глазах властителей Европы, решили пригнать туда и миллионы бессловесных «русских рабов», чтобы самим стать надсмотрщиками над ними, как это проделано в странах Балтии местными последователями Гитлера. Но русские Украины не намерены повторить судьбу евреев в фашистской Европе и не пойдут за Киевом, как «бычки на убой». Потому-то народные массы русскоязычных областей вчерашней Украины так хотят, как жаждал в 1654 весь малоросский народ, присоединения к Москве.

    Украинская пропаганда расценивает признание Москвой правомочности добровольного решения граждан Крыма о присоединении к Российской Федерации как агрессивный акт с ее стороны против Украины. Однако Киев почему-то не вспоминает, что именно Украина нарушила в 1954 г. права всех граждан тогдашней РСФСР, когда приняла «царский подарок» от Хрущева в виде отторгнутых от России крымских земель без какого-либо юридического подтверждения согласия на это жителей полуострова. В те времена русские, составляя основную часть населения Российской Федерации и Крыма, не стали протестовать против такого несправедливого и юридически совершенно необоснованного акта, ибо наивно полагали, что всегда будут жить вместе с украинцами в составе одного союзного государства. И даже в 1991 году, когда распался Советский Союз, они не стали требовать от Украины возврата несправедливо отнятых у России крымских земель, надеясь, что суверенная Украина все же не будет нарушать гражданские права русских на развитие ими своей духовной культуры и сохранит солидарность с россиянами на мировой арене.

    Однако и эти надежды оказались отвергнутыми прозападными силами Украины, которые в начале 2014 года совершили в Киеве государственный переворот и приняли решение об отказе от своего государственного суверенитета и вхождении страны в пространство юридических полномочий объединенного Европейского Сообщества. И лишь после «февральской революции» в Киеве граждане Крыма решили сами определять свою судьбу и признали правомерным свое возвращение под юрисдикцию РФ: европейские «перспективы» новой киевской власти совершенно не совпадали с гражданскими и православными ценностями подавляющей массы крымских жителей. Объединенная Европа, став на рубеже столетий мощной военно-политической силой в проведении недружественной в отношении РФ политики, решила, судя по всему, вместе с другими западными союзниками завершить дело Гитлера по уничтожению Русского мира, расчленив его на множество подмандатных территорий. Важная роль в агрессивной политике против России отведена «майданутой» Украине: она превратилась, фактически, в острие натовского ножа, направленного в сердце Российской Федерации и всего Русского мира.

    Жизнь нынешней Украины по своему нравственному содержанию все более погружается в темные «докиевские времена» ее далекого исторического прошлого, когда восточные славяне не были свободны и платили дань иудейским правителям Хазарии. Сегодня украинцам вновь угрожает хазарское иго, от которого они были некогда избавлены воинской доблестью киевского князя Святослава Игоревича. И свободолюбивый дух дела Святослава еще живет на украинской земле, укрепляя волю защитников Новороссии в стремлении к православному единению с Русским миром.

    В чем идейная суть «европейского рая», в который загоняют Украину всякие политические проходимцы? Ответ лежит на поверхности европейского стиля жизни: стержень европейской морали состоит в бесовской «вседозволенности», в поругании всякой нравственной традиции, символом чего стал в Европе «содомизм» как отрицание «священной нормы» совместной супружеской жизни мужчины и женщины, подрывающее главный закон истории «человека разумного» в социальном закреплении естественных природных качеств мужчины и женщины как божьих созданий. Неужели украинцы настолько погрязли в безнравственном образе жизни, что решили узаконить свой статус в качестве соучастников богомерзких игрищ содомитов? «И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма» (Библия // Бытие, гл.18, стих 20). Или, быть может, кто-то полагает, что запорожские казаки, усилиями которых создавалась украинская держава, поголовно предавались содомии, что и роднит нынешних украинцев с «содомистским духом» Европы? Возможно, что чаяния украинских евроманов о нравственном родстве современной содомистской Европы с необузданными нравами «вольных запорожцев» не лишены основания. Так, русский историк Николай Ульянов в своем исследовании «Происхождение украинского сепаратизма» (1966) приводит характерные свидетельства польских летописцев о бесчинствах запорожского казачества: "Были в Швеции казаки запорожские, числом 4.000, сообщает одна польская летопись, - над ними был гетманом Самуил Кошка, там этого Самуила и убили. Казаки в Швеции ничего доброго не сделали, ни гетману, ни королю не пособили, только на Руси Полоцку великий вред сделали, и город славный Витебск опустошили, золота и серебра множество набрали, мещан знатных рубили и такую содомию чинили, что хуже злых неприятелей или татар".

    Каждый честный приверженец православной религии на Украине как ведущей идеологической силы в стране восстанет против планов ее вхождения в содомистскую Европу. Однако же вся Украина почему-то молчит: только Крым и Новороссия отвергли этот проект содомисткого будущего для Украины. Неужто правда, что пришла пора смерти православной веры на украинской земле? Неужели Украина действительно забыла о благословении святым апостолом Андреем гор на берегу Днепра, где должен воссиять великий град, осененный благодатью божественной истины? «Когда Андрей учил в Синопе и прибыл в Корсунь, узнал он, что недалеко от Корсуня устье Днепра, и захотел отправиться в Рим, и проплыл в устье днепровское, и оттуда отправился вверх по Днепру. И случилось так, что он пришел и стал под горами на берегу. И утром встал и сказал бывшим с ним ученикам: "Видите ли горы эти? На этих горах воссияет благодать Божия, будет город великий, и воздвигнет Бог много церквей". И взойдя на горы эти, благословил их, и поставил крест, и помолился Богу, и сошел с горы этой, где впоследствии будет Киев, и пошел вверх по Днепру» (Повесть временных лет). Неужели киевляне думают, что содомский грех Европы приблизит их к исполнению пророчества апостола Андрея? Скажите, Христа ради, как будут звать православные россияне граждан бывшей «незалежной» Украины, когда она, отвергнув свой суверенитет, войдет в Европу? Думаете, «европейцы»? Нет, скорее – содомиты, то есть, по ученому, «педерасты», а в народной мове – «пидорасы». Будьте вы прокляты, западенские богоотступники, предавшие заветы апостола Андрея о всемирном предназначении Киева. Покайтесь, пока не поздно, перед Богом и православным людом, вспомните о своих русских предках и восстановите братский Союз с великороссами и белорусами.

    Однако Киев не желает искать путей к примирению и восстановлению братских отношений в семье русских народов, не хочет видеть губительных для будущего Украины последствий от вхождения в Европейский Дом содомистского блуда, полностью отвергая возможность диалога с лидерами Новороссии и сотрудничества с Россией в обеспечении мира на украинской земле. Очень показательны в этом плане способы идеологической пропаганды, идущие по телеканалам из Москвы и Киева. В формах московской пропаганды просматривается позитивное стремление к разумному обоснованию действий Кремля в преодолении украинского кризиса, присутствует установка на поддержание диалога как способа достижения разумного компромисса и примирения конфликтующих сторон. Напротив, основной идейный пафос пропагандистской риторики украинских информационных каналов пропитан негативной энергией и связан с обличением «преступной природы» российской власти, изначально, якобы, настроенной на уничтожение Украины как суверенной державы. Этот «обличительный» пафос Киева, с порога отвергающий возможность достижения компромисса и взаимного примирения, очень наглядно представлен стратегией «скоморошничества» в оценке российского персонала идеологического противоборства, установкой на осмеяние личностного облика руководства Российской Федерации, желанием унизить человеческое достоинство противника и вызвать к нему общественное презрение, исключающее возможность какого-либо диалога. С такой «идеологией» Киева трудно рассчитывать на успех украинского дела.

    Крайне странной на фоне богомерзких нравов содомистской Европы выглядит позиция некоторых «лидеров» крымско-татарского народа, не признающих справедливость решения граждан Крыма о вхождении в состав Российской Федерации, ратующих за возвращение крымского населения под юрисдикцию Киева и призывающих страны Запада усилить санкции против России, вплоть до военных действий. Трудно поверить, чтобы правоверные мусульмане могут столь яростно отстаивать содомистское будущее для своего народа: или, быть может, в исламе содомский грех не является столь уж тяжким преступлением? Но что может быть более страшным для будущего всего человечества, чем нарушение «естественного», священного, богоустановленного закона «зарождения» человеческой жизни? Почему исламское духовенство Крыма допускает саму мысль о совместном проживании крымско-татарского народа с европейскими извращенцами?

    В ХХ столетии великороссы также совершили тяжкий грех, когда предали в 1917 году своего самодержца, вступившего в большую войну с германским миром ради спасения сербских братьев. Но тот грех перед земным царем русские сполна искупили своей кровью в 1945 году, сломав хребет фашистскому зверю и освободив Европу от его бесовской власти. Однако силы мирового Зла, разбуженные «русским грехопадением», все еще продолжают подрывать нравственные основы общероссийской жизни евразийских народов, посылая им новые бедствия и раздоры, порождая смуту в наших мыслях и делах, результатом которых стали развал союзного государства в 1991, расстрел Белого Дома в 1993, кровавые столкновения в среднеазиатских республиках и на Кавказе, войны в Закавказье и Приднестровье. Все эти беды стали последствием все того же страшного греха, который совершил некогда русский народ в ходе своей «революционной ломки» первых десятилетий ХХ века, погубившей Российскую империю.

    Чтобы преодолеть деструктивную власть греха над российской действительностью, русский народ должен освободиться от влияния «скрытых сил» главного творца «русской революции», ныне все еще «проживающего» среди живых людей в Мавзолее под стенами московского Кремля и «тайно» воздействующего на жизнь страны. Владимир Ульянов-Ленин – это злой гений России ХХ столетия, решивший жестоко отомстить ей за смерть любимого старшего брата, убить русского царя и наказать весь русский народ, перечеркнув его духовное прошлое, вознамерившийся извести православную совесть в русских людях. И пока смертный прах отца «русской революции» не предадут земле по христианскому обряду, беды будут преследовать Россию: «нетленное тело» вождя русской смуты удерживает его «душу» на земле, не дает ей уйти в мир иной и она мечется между этим и иным миром, не находя успокоения. Поэтому я призываю нынешних российских коммунистов восстановить православное достоинство России и, не отказываясь от своих социальных идеалов, но прислушиваясь к голосу совести и отдавая дань уважения нашим православным предкам, похоронить тело Ленина согласно русским народным традициям – по воле близких или по церковным канонам: да упокоится его душа с миром.

    Но гораздо более тяжким, чем грех перед земным царем, свершенным русским народом, является грех перед Царем Небесным, определившим ход времен и разделившим род людской на мужчин и женщин, установив для них естественный закон деторождения. «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей: она будет называться женой: ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». (Библия // Бытие, гл.2, стих 22-24). Потому страшной будет судьба содомистской Европы, отвергшей божественный закон деторождения. Судом высшей справедливости она обречена на погибель: вспомните библейское предание об истреблении извращенцев божественным огнем. «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, И ниспровег города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастения земли» (Библия // Бытие, гл.19, стих 24-25). Час божьей казни современных последователей традиций Содома и Гоморы уже близок, ибо Господь не забывает своих Слов и не отступает от установленных им Законов, пресекающих содомию смертью от божественного огня: орудием этой высшей кары будет российский ядерный удар по европейскому рассаднику содомского греха. «И встал Авраам рано утром и вышел на место, где стоял пред лицом Господа. И посмотрел к Содому и Гоморре, и на все пространство окрестности, и увидел: вот дым поднимается с земли, как дым из печи» (Библия // Бытие, гл.19, стих 27-28). Спасутся лишь те из европейцев, которые проживают в горах. «И было, когда Бог истреблял города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме, выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот. И вышел Лот из Сигора, и стал жить в горе, и с ним две дочери его: ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его» (Библия // Бытие, гл.19, стих 29-30). Поэтому я призываю всех правоверных последователей религиозной доктрины, сохранивших в своих сердцах божьи заповеди нравственной чистоты в земных делах, покинуть Европу или, по крайней мере, укрыться в горах на время божьего возмездия грешникам.

    Что же должна предпринять Украина, чтобы встать на путь нравственного очищения от европейской скверны и вернуть себя благодать Божью? Главное, с чего следует начать Украине путь духовного возрождения, состоит в том, чтобы отвергнуть «ложный путь», отказаться от планов вхождения в Европейское Сообщество, сохранить свой государственный суверенитет и не вступать, для начала, ни в какие политические блоки, идя по жизни, подобно Швейцарии, собственным путем, преобразившим эту страну из захолустной провинции Европы в центр мировой финансовой системы. Но высшая цель Украины состоит не в достижении телесного могущества, а в обретении «божьей благодати», в исполнении заветов апостола Андрея о превращении Киева во всемирное средоточие православной веры, в духовный центр «православной истины», самостоятельный даже в отношениях с Русской православной церковью Московского патриархата.

    Для реализации этой высшей цели «православного возрождения» Украины нужно в первую очередь достичь примирения Киева с православным населением Новороссии и Крыма, не навязывая ему своей политической воли силой оружия, а приглашая к диалогу и сотрудничеству как кровных и духовных братьев. Предварительным условием этого братского замирения русских и украинцев будет признание Киевом общегосударственного статуса не только малоросского, но и великоросского языков. Оценивая план новой киевской власти об отказе от политического суверенитета страны и ее юридического подчинения законам ЕС как акт национального предательства, признавая общегосударственный статус как малоросского, так и великорусского языков в укреплении православной основы исторической жизни всего малороссийского социума, все верные сыны православной церкви должны признать вполне справедливым делом для Малороссии восстановление исторического имени ее государственного единства под названием «Соборная Православная Держава Русь» (СПДР).

    Но как достичь признания православным мировым сообществом канонической самостоятельности Украинской православной церкви в отношении с Русской православной церковью Московского патриархата? Нынешний произвольный акт обособления православной церкви Киевского патриархата от Русской православной церкви Московского патриархата лишен церковно-нравственного, идейно-религиозного оправдания и потому выглядит как сугубо административный раскол управленческого аппарата малороссийского православно-церковного сообщества, вызванный политическими интригами светских правителей и личными амбициями главного поборника самостоятельности украинского благочестия. С другой стороны, Русская православная церковь Московского патриархата не является сегодня единственным духовным наставником российского федеративного государства, а разделяет эту миссию вместе с исламом, буддизмом, иудаизмом. Поэтому Российская Федерация никак не может, строго говоря, претендовать на звание «православной державы» как политического центра мирового православия: таким центром и должна стать Киевская земля.

    Какой же путь можно наметить для канонического закрепления организационной самостоятельности Малороссийской православной церкви, соответствующий примиряющему духу христианской веры в Любовь как высшую созидательную силу бытия? Этот путь видится в восстановлении канонов древнерусского православного благочестия диниконианского периода в истории развития русской церковной традиции. Такое восстановление порушенного политическими обстоятельствами древнерусского православного канона исторически возвысит Киевскую землю как изначальный центр утверждения православной истины во всех пределах русского мира. Будем же верить и молиться, чтобы Дух Божий просветил заблудших и дал возможность Малороссии восстановить свое нравственное достоинство и утвердить на основе усилий православного воинства высшую истину духовной Любви в отношениях между людьми и народами.

    Сегодня русские люди вместе со всеми народами Российской Федерации и республиками бывшего СССР, принявшими на себя 22 июня 1941 года удар фашистских полчищ гитлеровской Германии и ее европейских сателлитов, готовятся отметить 70-летие Великой Победы над нацистской Европой. Все передовые силы мирового сообщества соберутся в Москве для подтверждения своей воли к равноправному межгосударственному и межцивилизационному сотрудничеству ради укрепления справедливости в отношениях между странами и народами, во имя духовного прогресса человечества. Однако США и их западные союзники отвергают ведущую роль евразийских народов в разгроме фашизма и своими санкциями против Российской Федерации надеются сорвать празднество.

    Особенно злобствуют правящие режимы стран Балтии и злокозненной Польши, быстро забывшей о том, кто освободил ее от фашистского рабства и расширил ее западные пределы. Что же, мы тоже вспомним все преступления панской Польши против пленных российских красноармейцев, загубленных в польских концлагерях после поражения советских войск от белополяков в войне 1919-1920 годов. Напомним мы и прибалтам об их участии в карательных акциях и зверствах против наших соотечественников в годы оккупации советской территории фашистами. Мы все вспомним: «Детский лагерь Саласпилс – Кто увидел не забудет. В мире нет страшней могил, Здесь когда-то лагерь был – Лагерь смерти Саласпилс… На гранитную плиту Положи свою конфету… Он как ты ребёнком был, Как и ты он их любил, Саласпилс его убил…»

    И эти «европейские падлы» (от слов «падать» и «падаль») смеют нам говорить о человечности и учить добронравию. Нет, ребята, мы ничего не забываем – ни героизма, ни предательства, ни братской помощи, ни актов антисоветского вандализма, ни благородства честных, ни цинизма выродков: расплата придет и воздаяние свершится. Будем надеяться, что господь Бог убережет заблудшую Украину от кровавого воздаяния за прегрешения ее политического руководства.

    Патриот Православной Украины









    Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
     




    Добавление комментария
     
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*



    Голосование
     

    "Экономика всему голова"
    "Кадры решают все"
    "Идея, овладевшая массами..."
    "Все решится на полях сражений"
    "Кто рулит информацией, тот владеет миром"



    Показать все опросы

    Популярные новости
     
     
    Loading...
    Теги
     
    Великая Отечественная Война, Виктор Янукович, Владимир Путин, власть, выборы на Украине, геополитика, Евразийский Союз, евромайдан, Запад, информационная война, Иосиф Сталин, история, история России, киевская хунта, Крым, культура, либерализм, мировой финансовый кризис, народ, НАТО, нацизм, национализм, общество, Партия регионов, политика, Православие, революция, Россия, русские, Русский Мир, русский язык, Сергей Сокуров-Величко, соотечественники, СССР, США, Украина, украинский национализм, церковь, экономика

    Показать все теги
    Календарь
     
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    Наши друзья
     





    Google+
    Редакция может не разделять позицию авторов публикаций.
    При цитировании и использовании материалов сайта в интернете гиперссылка (hyperlink) {ss} на "Русский мир. Украина" (http://russmir.info) обязательна.
    Цитирование и использование материалов вне интернета разрешено только с письменного разрешения редакции.
    Главная страница   |   Контакты   |   Новое на сайте |  Регистрация  |  RSS

    COPYRIGHT © 2009-2017 RusMir.in.ua All Rights Reserved.
    {lb}
     
        Рейтинг@Mail.ru