Мобилизацию на Украине народ уже давно прозвал могилизацией. За первые три ее волны в сырую землю легли тысячи украинских мужчин. И среди этих тысяч не было ни одного представителя «золотой молодежи».
Украинские граждане должны задать президенту, министрам и депутатам простой вопрос: почему ваши дети не воюют?
Где сын «кровавого пастора» Турчинова, так легко посылающего на убой чужих сыновей? Где сынуля Порошенко, выпускник военной кафедры Киевского университета? Как военный специалист, он просто обязан «захищати батьківщину». Но его в окопах нет. Он нежится в мягкой постельке, попивает дорогие вина, посиживает в мягких креслах в папиных резиденциях.
Укропитеки любят критиковать Сталина, но сыновья Иосифа Виссарионовича сражались на фронте в качестве офицеров младшего звена. Один погиб в концлагере. Сыновья Хрущева тоже были на фронте. Один из них, летчик, тоже погиб. А сына Порошенко на фронт трактором не затащишь.
Где сын министра МВД Авакова? В Сети гуляют фото, где этот взрослый недоросль расслабляется в гамаке на острове Фиджи. 90% жителей Украины даже названия этого не слышали, и понятия не имею, где находится этот остров. И не будут иметь, потому что это Аваков входит в список 200 самых богатых граждан Украины. Ему и карты в руки. Поэтому его сын релаксирует под знойным солнцем Океании среди загорелых красавиц, а дети украинских матерей, живущих от получки до получки, или от пенсии до пенсии, гниют в сырых окопах.
Недавно украинцы узнали, где находится один из сыновей советника Порошенко и председателя партии «Блок Петра Порошенко» Юрия Луценко — Александр. Он на шикарном внедорожнике «Вольксваген Туарег» врезался в простенький «Ланос». Водитель «Ланоса», обычный милиционер, погиб на месте.
До этого Луценко убеждал общественность, что его сын Александр участвует в АТО и даже защищает Донецкий аэропорт. В Сети появились несколько фотографий Александра в военной форме на фоне пушек. Но где они сделаны, в какой военной части и кто был ее командиром, не известно до сих пор. Такие фотографии можно запросто наштамповать на любом полигоне где-нибудь в Черкассах или под Киевом.
С сыном Порошенко, кстати, такая же история. До сих пор никому неведомы ни номер, ни место дислокации военной части, где сынуля шоколадного барона проливал кровь за Украину. Известно только, что эта часть находится «где-то там», в зоне АТО.
Никаких убедительных фото- или видеодоказательств пребывания на передовой своих детишек Луценко, Порошенко и прочие мерзавцы не предоставили. Украинские журналисты умудряются поймать в объективы телекамер кого угодно, даже «российский спецназ», но не сыновей президента и его советников. Отгадка проста: потому что этих сыновей на передовой в помине не было.
На фронте гибнет беднота да голь перекатная. Отсутствие богатства превратилось для многих украинцев в приговор. Откупиться от повестки стоит 10 тыс. грн. (около 40-50 тыс. руб.). Большинство населения получает зарплату 1,5-2 тыс. грн. Заплатить в пять раз больше взятку они не могут.
Вот и забривают в армию простых работяг да крестьян. В сельские районы с населением в 3-5 тыс. приходит разнарядка забрать в армию по 500-600 чел. Денег нет, иди и умирай.
А чтобы не трепыхались, принят закон: за уклонение от мобилизации — от 3 до 5 лет тюрьмы. Это в дополнение к закону о расстреле за дезертирство с поля боя и об уголовном преследовании за критику мобилизации. СБУ уже отчиталось об аресте 19 человек, посмевших выступить против превращения своих соотечественников в пушечное мясо.
Уже до самых упертых укро-патриотов начинает понемногу доходить, что их враг — не в Москве, Луганске и Донецке, а в Киеве, Брюсселе и Вашингтоне.
Вячеслав ОРЛОВ