Предновогодние подарки или звериный оскал оппозиции Приближается Новый год. В эти дни люди вспоминают добрые события уходящего года и дарят друг другу подарки. Весь декабрь буржуазная оппозиция, возглавляемая радикальным националистом Тягнибоком, бывшим «фронтовиком» Яценюком и «боксёром-ударником» Кличко дарила «подарки» законно избранной власти и народу Украины.
Все началось после того, как Кабинет министров приостановил в конце ноября подписание «Соглашения об ассоциации» с Евросоюзом». Вначале, «оппозиционеры» перехватили у мирных граждан, недовольных приостановкой подписания властями «Соглашения…» и собравшихся на главной площади столицы Украины в знак протеста, - право действовать от имени всего народа страны. После чего акция граждан, позиционируемая как внепартийное, мирное мероприятие, приобрела резкий, радикально-политический характер, направленный на создание хаоса в Киеве. Затем, начался, как принято сегодня говорить, - открытый «беспредел».
В ночь с 29 на 30 ноября, для установки праздничной ёлки, спецподразделениями милиции «Беркут» была предпринята попытка освободить от митингующих главную площадь столицы. К тому моменту численность людей на Майдане была незначительной. Бунтующую площадь начали покидать студенты, руководители организаций которых заявили о прекращении акции протеста. При этом милиция не применяла спецсредств и не задерживала протестующих.
Но внезапно, в сотрудников милиции начали лететь бутылки с неизвестным содержимым, камни и зажженные факелы. Кроме того, провокаторы начали взрывать пиротехнику.
Совершенно очевидно, что «Беркут» был вынужден применить меры, направленные на погашение агрессии уличных хулиганов.
На следующий день начался захват административных зданий.
Вначале провокаторы стали бить стекла в здании Киевской городской государственной администрация (КГГА). Затем они залезли внутрь и открыли входную дверь. Люди были одеты во все черное, лица закрыты масками или шарфами, на головах - оранжевые строительные каски.
Нападением на здание КГГА руководила журналистка Татьяна Черновил.
Захваченная Киевская рада превратилась в ночлежку для бездомных и круглосуточно работающий бесплатный «шведский стол» для «революционеров», массово прибывающих с Западной Украины.
Позднее, группа людей в куртках партий «Свобода» и «Батькивщина», выломав входные двери и сорвав камеру наблюдения, захватила Дом профсоюзов.
Лидер партии «Свобода» Олег Тягнибок призвал митингующих ставить палатки и создать в захваченном Доме профсоюзов штаб. В «штабе» разместились члены организации «Свобода», а на отдельном этаже - обученные для силовых действий, боевые подразделения этой политической силы.
И, наконец, вторично была захвачена главная площадь страны – «Майдан Незалежности».
После чего, были предприняты попытки захватить здания администрации президента Украины.
Вот как это происходило.
На улицу въехал бульдозер, на нем были люди с огненными факелами (фаерами). За бульдозером шла толпа, - несколько сот человек, молодых людей в масках, вооруженных арматурой, палками и цепями. Бульдозер подъехал к оцеплению и люди в масках потребовали от милиции отойти. В какой-то момент заслон милиционеров, стоявший в первых рядах, ушел, и наедине с боевиками оказалась сотня невооруженных солдат срочной службы. Бульдозер начал атаку. Агрессивная молодежь принялась избивать солдат цепями, забрасывать камнями и палками. В «срочников» полетели огненные факелы (фаеры), петарды и дымовые шашки. Боевики разломали металлические барьеры на палки, разобрали тротуарную плитку и брусчатку на отдельные камни, которые и принялись бросать в солдат.
Сложно судить, что ощущали безоружные ребята в шлемах, сдерживающие натиск разъяренной толпы, почуявшей запах крови, - но оборону они держали. Бойцам заливали стекла шлемов краской. Огненными факелами пытались прожечь одежду, засовывали «фаеры» под стекла шлемов. Солдаты не оказывали никакого сопротивления. Они просто стояли и сдерживали толпу. Их избивали цепями, но они стояли. В них бросали бутылки с зажигательной смесью, но они стояли.
Толпа несколько часов избивала и закидывала камнями 18-летних мальчишек. Но они стояли.
Это были настоящие герои, ценой своего здоровья и жизни, удержавшие толпы преступников от дальнейших бесчинств.
А дальше милиция, видимо, все-таки получила приказ на ответные действия и начала адекватно реагировать на угрозы и нападения бандитов. Из-за спин солдат в толпу полетели слезоточивые гранаты с перечным газом.
И, наконец, «Беркут» пошел в атаку. Несколько сотен бойцов моментально обратили демонстрантов в бегство. Боевики, спровоцировавшие милицию на силовые действия, и первыми почувствовавшие что «сейчас будут бить», - мгновенно покинули поле боя. На линии огня остались журналисты, зеваки и пожилые люди – любители острых ощущений.
Естественно, все они и попали «под горячую руку» спецназа МВД, обозленного на действия агрессивных молодчиков против безоружных «солдат-срочников».
Все время с начала «оккупации» Майдана, «независимые» средства массовой информации нагнетали атмосферу в обществе. Милицейские подразделения, обеспечивающие порядок в обществе, изображались как звери в погонах, избивающие без разбору безоружных мирных демонстрантов.
«У нас в СМИ все фабрикуют и несут полную ложь. В Донецке народ вообще не знает, что тут происходит. Показывают мелочи и выставляют все так, будто мы тут просто так убиваем мирное население и калечим демонстрантов. И никто не показывает, как нас взрывали и жгли. Из внутренних войск и «Беркута» сделали в СМИ каких-то фашистов, вся пресса куплена… И потом никто не показывал, как под Кабмином играли немецкие наступательные марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха. Никто не видел, как 18 летнего срочника-солдатика распяли на решетке на воротах в арке на входе в один из двориков, не показывали, как водила автобуса, не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали, и остановил автобус. Фашисты разорвали этот автобус, там был десяток беркутов. Парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться. Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области. Постоянные огнестрелы. А один парень на Кабмине 24 числа, стоял рядом со мной, потом после очередной волны сполз на колени. Мы думали, подвел противогаз, и он потерял сознание. Но когда его вытащили за строй, сняли шлем и противогаз, под воротником у него торчало шило в горле. Мы 3 дня сидели заблокированные в Кабмине. Нас было всего 900 человек, а их 35 тысяч. По телеку не показывали наших автобусов без окон и еще много, много другого… Все генералы либо в отпуске либо на больничном. Командовать некому. На Банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе казначейства. Нам полтора часа не давали команду «фас». Этих ребят там просто суки в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось не беспорядки ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге… В верхах одни предатели. А из спецназа просто все в конце сделают козлов отпущения. У нас тут три водомета и 2500 человек Беркута. Дали бы добро, мы бы на Банковой их сами могли бы заблокировать, и перебить всех. Они герои только когда у нас руки связаны. 09.12.13»
И последнее событие, получившее широкий резонанс среди участников Евромайдана – избиение Татьяны Черновил. Той самой журналистки, которая неоднократно попадала в скандалы, чаще всего организованные ею же самой. В ходе «Евромайдана» она много раз провоцировала милицию, нападала на сотрудников правоохранительных органов, а в случае с захватом сотрудников СБУ в заложники на Майдане Независимости 25 ноября, именно Черновол разбила камнем стекло люка на крыше микроавтобуса и залезла внутрь.
Вот такие подарочки преподнесли Украине на Новый год вожди т.н. оппозиции – Кличко, Яценюк и Тягнибок.
И последнее. «Кто сказал, что акции оппозиции на самом деле являются мирными? Даже их (оппозиционеров) заявления, которые противоречат нормам закона, по нашему Уголовному кодексу могут «тянуть» лет на 10. Согласно статье 109 Уголовного кодекса, тот, кто призывает к насильственному свержению власти, наказывается лишением свободы до 5 лет. Еще есть 279 статья – блокирование транспортных коммуникаций, 293 статья – групповые нарушения общественного порядка, 294 статья – массовые беспорядки, 295 – призывы к действиям, угрожающим общественному порядку, и 341 статья – захват государственных зданий…
Они (представители оппозиции) не замечают, что, например, во время потасовок, блокирования и захватов зданий, пострадало более 150 правоохранителей. Почему они не видят этого? Почему всегда, когда точка зрения отличается от их позиции, они говорят: «Ложь!», начинают врать, оскорблять…» - заявила народный депутат, заместитель председателя парламентской фракции Партии Регионов Елена Бондаренко в эфире программы «Свобода слова».
С Новым годом, уважаемые товарищи!
И пусть события происходящие сегодня на Украине, никогда не повторятся на территории убитого Советского Союза, которому в эти дни исполнился бы 91 год.