Всеукраинская газета
"Русский Мир. Украина".
Электронная версия. В Сети с 2009 г.
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
  •      
       
    пїЅ   Русский мир. Украина » Политика » ПОЧЕМУ "ДРУЗЬЯ РОССИИ" НА УКРАИНЕ ГОЛОСУЮТ ЗА ГИТЛЕРА, А НЕ ЗА РУССКИЙ ЯЗЫК?  
     
    ПОЧЕМУ "ДРУЗЬЯ РОССИИ" НА УКРАИНЕ ГОЛОСУЮТ ЗА ГИТЛЕРА, А НЕ ЗА РУССКИЙ ЯЗЫК?
    Раздел: Политика, Проблемы языка
     
    ПОЧЕМУ "ДРУЗЬЯ РОССИИ" НА УКРАИНЕ ГОЛОСУЮТ ЗА ГИТЛЕРА, А НЕ ЗА РУССКИЙ ЯЗЫК?21 сентября с.г. депутат Верховной Рады Украины от партии Регионов Александр Черноморов зарегистрировал в ВРУ проект закона(регистрационный № 11243) о внесении изменений в недавно принятый и вошедший в силу закон Украины «Об основах государственной языковой политики», разработанный его же однопартийцами С. Киваловым и В. Колесниченко. Соавторами законопроекта выступили председатель правления Всеукраинского союза общественных организаций соотечественников «Русское содружество» Сергей Проваторов и председатель высшего совета этого объединения Александр Прокопенко. Как указано в подзаголовке проекта, он касается «усиления защиты языковых прав русского и русскоязычного населения Украины».

    Как говорил великий русский поэт, «всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно». Если учесть, что законопроект внесён ровно за месяц до выборов в Верховную Раду Украины, в новый состав которой «проектант» стопроцентно не попадает, но, тем не менее, пишет, что будет «представлять его в ВРУ лично», то тут впору смеяться и плакать одновременно, поскольку даже совершенно далёкому от политики человека понятно, что этот «законопроект» никогда и никем «рассматриваться» не будет.

    В такой ситуации анализировать содержание предлагаемого Черноморовым законопроекта — только напрасно тратить время, но вот обстоятельства, связанные с его появлением, весьма небезынтересны. Во-первых, это чистой воды PR-акция, рассчитанная на «ирреальные реалии» украинской политики. Черноморов, которого руководство ПР не только вообще не включило в список кандидатов в депутаты ВРУ от партии, но даже не выделило ему мажоритарный округ, решил отправиться в самостоятельное депутатское плавание и в настоящее время баллотируется по мажоритарному округу в Симферополе. Но, поскольку в этом же округе баллотируются также один из самых влиятельных и состоятельных людей Крыма, лидер партии «Союз» и депутат Верховного Совета Крыма Лев Миримский, а также официальный «региональный» кандидат — председатель правления крупнейшего производителя электроинструмента не только на Украине, но и в России завода «Фиолент» Александр Баталин, с которыми Черноморов не может соревноваться не только по популярности среди земляков, но и по финансовым возможностям, то и была предпринята попытка пропиариться широко, но... за чужой счёт, для чего и была вброшена информационная «затравка» в виде бессмысленного, зато провокационно «прорусского» законопроекта.

    Можно было даже не сомневаться, что «национал-свидомые» политические силы незамедлительно обрушат на этот законопроект всю мощь своего пропагандистского аппарата, что, собственно говоря, Черноморову и надо, поскольку, чем больше будет критики со стороны националистов, тем выше будет его популярность в Крыму! И действительно, уже в понедельник Черноморов купался в «лучах славы» всех, так называемых, «патриотических» изданий! Впрочем, такая реакция этих изданий тоже неудивительна, поскольку после ликвидации в соответствии с вступившим в силу законом «Об основах языковой политики» Кивалова-Колесниченко русскоязычной версии сайта ВРУ, говорить об «антиукраинской направленности» этого закона стало, как-то уже, даже неприлично. Нужна была, как выразился российский политолог Андрей Латынин, «новая языковая страшилка, мобилизующая избирателей на Западе Украины», и она очень кстати появилась.

    При этом взгляды и позиция самого Черноморова уже мало кого интересуют. На Украине, в том числе и в Крыму, такая тактика проходит, буквально, «на ура», чему свидетельство широчайшая популярность коллеги Черноморова — Вадима Колесниченко, который, несмотря на его неоднократные выступления с восхвалением фашистских холуёв, голосование за празднование юбилея вдохновителя создания дивизии СС «Галичина» униатского патриарха Слипого, а также его антирусскую и антироссийскую позицию, упорно считают «антифашистом» и «главным русским Украины» исключительно потому, что его жесточайшим образом критикуют националисты всех мастей!? Если это так хорошо получается у Колесниченко, то почему это своеобразное политическое ноу-хау не использовать и Черноморову? Который, кстати, так же, как и Колесниченко голосовал в ВРУ за празднование юбилея вдохновителя создания дивизии СС «Галичина» униата Слипого и не голосовал за законопроект, предоставляющий русскому языку на Украине статус государственного.

    Реакция «регионалов» на законопроект Черноморова, можно сказать, была их «фирменной», т.е., взаимоисключающей, — если депутат от ПР Владимир Олийнык в комментарии корреспонденту УКРИНФОРМа заявил, что «это его личная инициатива, возможно, депутат имеет собственное видение», то по мнению первого заместителя главы фракции Михаила Чечетова, высказанному корреспонденту газеты «Коммерсантъ Украина»: «в разработке такого документа нет никакого противоречия или конфликта внутри партии. Закон Колесниченко — Кивалова является промежуточным на дороге к стратегической цели — предоставлению русскому языку статуса государственного»!? Хотя абсолютно ясно, что данной инициативы Черноморова явно недостаточно, чтобы победить в своём округе, но вполне хватает, чтобы «региональные» кандидаты в депутаты в ВРУ, как «списочные», так и «мажоритарщики», потеряли тысячи голосов в Центре и на Западе Украины. Да и наличие двух «региональных» кандидатов на избирательном округе в Симферополе явно на руку Льву Миримскому.

    Во-вторых, данная ситуация весьма наглядно характеризует взаимоотношения в среде, так называемых, «российских соотечественников», по сравнению с которыми любой театр абсурда может служить эталоном последовательности, а флюгер примером постоянства. Дело в том, что соавторы Черноморова, обозначенные в прилагаемых к закону документах, как председатель правления Всеукраинского союза общественных организаций соотечественников «Русское содружество» Сергей Проваторов и председатель высшего совета этого объединения Александр Прокопенко, по количеству «титулов» запросто могут переплюнуть небезызвестную Эллу Кацнельбоген из популярного фильма «Место встречи изменить нельзя», поскольку они также штатные помощники нардепа Черноморова и поэтому просто не могли не поддержать своего «шефа», поскольку кровно заинтересованы в сохранении своего «источника пропитания». Кроме того, Проваторов является заместителем Вадима Колесниченко во Всеукраинском координационном совете организаций российских соотечественников, где Прокопенко, в свою очередь, «служит» секретарём, и ещё они оба также члены совета Всеукраинской общественной организации «Правозащитное общественное движение «Русскоязычная Украина», которым руководит всё тот же Колесниченко.

    Ну, и, конечно же, и также оба, они входят в руководство партии «Русский блок», которую Черноморов, пользуясь своим положением депутата ВРУ, помог нынешнему председателю партии Геннадию Басову отсудить у её прежнего председателя Александра Свистунова, причём, Прокопенко является первым заместителя Басова, а Проваторов просто заместителем. К тому же Проваторов ещё и депутат Нахимовского райсовета г. Севастополя от этой партии, а Геннадий Басов, в свою очередь, является сопредседателем Высшего совета и первым заместителем председателя Правления «Русского Содружества»!?

    Столь подробное перечисление множества должностей одних и тех же лиц необходимо для понимания абсурдности ситуации в пересечении интересов политиков, пытающихся играть на одном электоральном «русском поле», но вынужденными это делать одними и теми же самыми «фигурами». Совершенно очевидно, что внесением «изменений» в закон Кивалова-Колесниченко, Черноморов лишил Колесниченко его главного козыря в избирательной кампании, поскольку после ликвидации вследствие вступившего в силу закона «Об основах языковой политики» русскоязычной версии сайта ВРУ, Колесниченко выглядит, практически, украинским националистом, а его разговоры о, якобы, защищающих интересы русских граждан Украины неких «поправках» к закону, которые они с Киваловым только собираются когда-нибудь подготовить, звучат на фоне «радикальных изменений» Черноморова весьма неубедительно.

    К тому же, Черноморов заявил корреспонденту газеты «Коммерсантъ Украина», что закон Кивалова-Колесниченко «ущемляет права русскоговорящих граждан, которые являются крупнейшей языковой группой» на Украине, чем опустил на уровень злобствующих русофобов не только самого Колесниченко, но и всех тех, которые этот закон поддержали! Действия Черноморова по компрометации закона Кивалова-Колесниченко вполне понятны, но их фишка заключается в том, что Черноморов перетянул на себя «электоральное одеяло» с помощью... ближайших соратников и непосредственных подчинённых Колесниченко, которые до этого не просто безоговорочно поддерживали его закон, но и самым активным образом занимались его пропагандой среди «российских соотечественников»!?

    В результате, сложилась достаточно неприятная ситуация для посла РФ на Украине Михаила Зурабова и руководителя украинского представительства Россотрудничества Константина Воробьёва, — фактически, в акции по компрометации закона, который они так рьяно поддерживают, выступили их же собственные тщательно выпестованные «лидеры»!? А ведь, кроме всего вышеперечисленного, Проваторов является издателем и главным редактором, а Прокопенко шеф-редактором полностью финансируемой российской стороной газеты для соотечественников «Русская правда»!? Т.е., видимо, в целях «консолидации» в их понимании и для простоты управления русским движением, российские чиновники скукожили весь Русский мир Украины до 4-5 фамилий «профессиональных русских», но даже в таком «усечённом и сконцентрированном» варианте они всё равно непрерывно грызутся не только друг с другом, но, как показывает данная ситуация... даже сами с собой, в зависимости от того, с какой должности они «вещают»!?

    Ведь те же Проваторов и Прокопенко, как руководители ВКСОРС и члены совета «Русскоязычной Украины», по вполне понятным причинам, полностью поддерживают закон Кивалова-Колесниченко. Как руководители «Русского содружества» и помощники Черноморова, они, вместе со своим шефом, уже считают, что он «ущемляет права русскоговорящих граждан» и нуждается в «изменениях». А, как редакторы «Русской правды» и руководители «Русского блока», они же, вероятно, придерживаются нейтральной позиции, поскольку в данном качестве пока молчат!? В совершенно неприглядном положении оказались и руководители организаций, входящих в «Русское содружество». В пояснительной записке к закону указано, что предложенные изменения разработаны «с участием представителей самой многочисленной организации, которые представляет российской национально-культурной общности на Украине — Всеукраинского союза общественных организаций соотечественников „Русское содружество“ и ни в коем случае не ведут к уменьшению уровня защиты украинского языка».

    Однако, согласно опросу, проведённому редакцией портала «Русской общины Украины», руководители организаций, входящих в «Русское содружество», в подготовке и обсуждении этих изменениях... не участвовали!? Т.е., полностью повторилась ситуация с «поддержкой» закона Кивалова-Колесниченко, в разработке которого организации «российских соотечественников» также не участвовали, но «поддержали», что наглядно характеризует отношение к «российским соотечественникам» и большинству их руководителей, как некой безропотной серой массе, за которую есть кому думать и принимать решения, а основная задача этой серой массы молча поддерживать своим «одобрямсом» «судьбоносные» решения назначенных посольством и Россотрудничеством «лидеров» из числа «профессиональных русских» или точнее сказать, исходя из данной ситуации — «царьков».

    При этом вполне понятна острота междоусобной борьбы между «однопартийцами», поскольку если для 59-летнего Черноморова непопадание в ВРУ означает всего лишь некое «политическое забытьё» на отнюдь недурственную депутатскую пенсию, то судьба 54-летнего Колесниченко явно незавидна, поскольку лишившись депутатского мандата и, соответственно, депутатской неприкосновенности, он может лишиться не только всех своих должностей, но и свободы, поскольку за период своего пребывания в ВРУ успел обзавестись такой массой врагов, что спокойная жизнь после пролёта на предстоящих выборах в украинский парламент ему явно не светит.

    Презрев мудрую русскую пословицу: «не буди лиха, пока спит тихо» и отменив ранее действовавший закон «О языках в Украинской ССР» от 1989 года, который, несмотря на давность его написания, гораздо более точно отражал современные языковые реалии на Украине, и приняв ныне действующий закон «Об основах языковой политики», который не устраивает, как приверженцев мнения, что украинский язык должен быть единственным государственным на Украине, так сторонников придания русскому языку статуса государственного наравне с украинским, не говоря уже о том, что большинство его положений просто нереализуемы на практике, нынешние власти совершенно необдуманно выпустили на волю столько «языковых джиннов», что на ближайшие 10-15 лет тема «совершенствования» языкового законодательства, пожалуй, будет одной из основных на Украине для политических спекулянтов всех мастей, порождая сотни «языковых» скандалов на всеукраинском и региональном уровнях.

    Фёдор Яковлев

    ИА REX









    Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
     




    #1     написал: Геннадий Макаров (26 сентября 2012 10:47) 26 сентября 2012 10:47
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Яковлев как всегда дал блестящий анализ мотивом профессиональных мазепинцев в Русском движении на украине. Но мне кажется упущена такой элемент как последствия обсуждения этого законопроекта, где выступает на первый план крымско-татарское стремление к оформлению Крыма как крымско-татарской автономии. Аргументация Секретарей и помощников впосле способствует и продвигает это стремление межлиса через закрепление не регионального, а государственного статуса крымско-татарского языка. О последствиях такого сценария я пока говорить не буду и предлагаю его обсудить...

    В статье не расскрывается при чем здесь Гитлер и наши мазепицы в русском движении. Попробую обосновать как вижу я. Дело в том, что Гитлер имеется в виду не как памятник, а как совокупность идей по геноциду русских, расколу её государственности и унижения его истории, языка и культуры. То есть всего того, что входило главными целями в план "Барбаросса" и "Ост". Стоить отметить, что Колесниченко в своей татье воспевающей Бульбу Боровца и УПА заявил там о том, что украина является наследницей УНР, под флагом которого воевал с совесткими партизанами Бульба Боровец, а советский период является является "оккупационным". УНР пригласила Германию на свою территорию "за хлеб,мясо, яйки", а подразделения Петлюровской УНР под командованием Бульбы Боровца воевали на стороне Гитлера. Отсюда голосование за празднование одного из основателей и духовника дивизии СС "Галичина" Иосифа Слипого, и голосование за статус русских на украине как национального меньшинства...




    #2     написал: Игорь (27 сентября 2012 11:54) 27 сентября 2012 11:54
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Не соглашусь с мнением автора, что в Крыму и Севастополе все безоговорочно верят Колесниченко и Черноморову. Во-первых, люди уже вполне самостоятельно разобрались, что Закон Кивалова-Колесниченко принижает русский язык до статуса регионального. А, например, русские во Львове или Тернополе станут полностью бесправными. Во-вторых, многие уже посмотрели поименные списки голосований по И. Слепому, по Стусу, по учениям Си-Бриз, по Закону у клевете и т.д. - ВЫВОДЫ СДЕЛАНЫ! Так что любовь Вадима к Бульбе (Боровцу) - это мелкая шалость по сравнению с его голосованием...

    И всё-таки! Автор не предложил, как решить проблемы русских на Украине. Если бы появился русский "центр силы", который притянул разрозненные силы русских, тогда, может быть, и "профессиональные русские" покаялись бы и начали работать на благо Русского Мира.
    За ПР мы однозначно не голосуем, ибо они предатели и воры. За КПУ?!-наверное нет. Тогда за кого?! РЕ себя дискредитировало. РБ вы тоже "мочите"... И что теперь делать?!...




    #3     написал: Геннадий Макаров (27 сентября 2012 17:57) 27 сентября 2012 17:57
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Выборы будут отменены. И всё только начинается. Поиск своих лидеров и налаживание координации явится главным делом, когда бандерлоги снова под спонсорство амеров поднимут, теперь уже "коричневый" майдан", чтобы окончательно оторвать Украину от России. Приедут и к вам в Киев и будут вас агитировать за национал-демократию как в 1991 году. Создавайте ваш круг, чтобы не дать коричневым захватить власть у вас в Крыму. Все ваши мазепинцы выступят в поддержку коричневых, как это было уже не раз и в случае с Шувайниковым, который создал движение "Русские Крыма за Ющенко". Главное не расслабляться, а организовываться. Остался всего месяц. Времени на раскачку нет. Успехов...




    #4     написал: Ирина (27 сентября 2012 18:32) 27 сентября 2012 18:32
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Игорь, голосовать надо за КПУ. Проанализируйте их голосование в ВР - они единственные, кто не отошёл от своих принципов и не сдал избирателей, хоть их было и достаточно мало в парламенте.
    То что, например, они проголосовали за закон КК, а потом давали комментарии о том, что он абсолютно несовершенен и не решает проблему, и надо ставить вопрос второго государственного - всё правильно. У них на тот момент не было другого выхода.
    Была ли гарантия, что народ разберётся, что этот закон проблему не решает? Нет. Зато обвинений в том, что они "не поддержали закон КК, потому что якобы против русского языка", они бы наслушались вдоволь.
    Так что представительство коммунистов в Раде надо увеличивать до максимума!




    #5     написал: Виктор (27 сентября 2012 20:29) 27 сентября 2012 20:29
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Ирина, так в том же и беда, что коммунисты больше думают о том, что о них подумают, как бы чего не вышло, поддержат ли спонсоры. По какой причине КПУ поддержало закон КоКи не важно, важно что поддержали. А потом принялись оправдываться. Совсем как регионалы.




    #6     написал: Бывший Рускоблоковец (28 сентября 2012 22:48) 28 сентября 2012 22:48
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Интересно, что упомянутые Проваторов, Прокопенко, Басов были исключены их партии Русский Блок съездом партии за предательство и переход в 2004 году на сторону врага. Но вот читаю - они руководители Русского Блока. Бред? Нет, обычная работа украинских спецслужб.(




    #7     написал: Игорь (29 сентября 2012 08:53) 29 сентября 2012 08:53
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    to Бывший Рускоблоковец
    Расскажите, пожалуйста, по-подробнее! Может, у Басова, Прокопенко и Проваторова есть звания в СБУ не ниже полковника? Или Вы их считаете такими мощными фигурами, способными в одиночку развалить русское движение?!
    А, может быть, причина не в них (даже если б они и были предателями), а в нас?! Что же мы за люди такие, если нас можно "развалить" при помощи таких действий всего навсего трёх человек?!




    #8     написал: Бывший Рускоблоковец (29 сентября 2012 09:20) 29 сентября 2012 09:20
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Игорю. Причем тут полковник? Они обычные мелкие сошки, я же написал, что это работа спецслужбы. Эти трое куклы в руках серьезных дядей. Работают за небольшие подачки и обещание сделать их большими боссами если выполнят все предписание кураторов.Причина и в нас тоже, но разваливаи русские партии очень серьезные силы, в руках которых сегодня Русский Блок играет роль ручной обезьянки.




    #9     написал: Игорь (29 сентября 2012 21:13) 29 сентября 2012 21:13
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    to Бывший Рускоблоковец
    Всё равно не логично. Если "мелкие сошки", то чего их бояться? И чего бы спецслужбам связываться с ничего незначащими "мелкими сошками"? А если всё-таки не мелкие, то почему русские им верят?! Почему не работает система фильтров от "паршивых овец"? Неужели русские на у
    Украине такие наивные, что думают, будто укрогосударство и укрочиновники дадут им спокойно распространять идеи Русского Мира! Не станут пытаться разрушить наше единство...




    #10     написал: Бывший Рускоблоковец (29 сентября 2012 21:59) 29 сентября 2012 21:59
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Игорь, ну почему нелогично. Как раз очень логично.
    Если отдать Русский Блок в руки несошек, они получив в свое распоряжение такой бренд начнут свою игру и станут самостоятельными (не дай Бог пророссийскими!!!!) политиками. А эти дворняги так и будут заглядывать в рот богатенькому еврею и исполнять все приказы с Липской и Владимирской.
    игорь, что-то путаете, русские им не верят, русские их просто не знают, совсем не знают. небольшая кучка околополитических дилетантов ведется на бренд. русский блок - красиво звучит, согласитесь. То. что за этой вывеской кучка продажных уродов и спецура люди узнают позже, после выборов, когда поезд уйдет. Фамилии Проваторов, Басов, Прокопенко и их хозяев - Колесниченко, Цекова и Черноморова давно уже стали синонимом власовцев. приличные люди с ними не станут на одном гектаре...кактусы сажать))). вы видимо человек новый (не хочется думать. что из этой стаи гиен), поэтому поверили бренду. А зря, потом всю жизнь не отмоетесь.
    Система фильтров работает. Наша с вами переписка - ее часть. Более мощные заград сооружения рушат спецслужбы Украины и нато, продажные российские специалисты по Украине чубайсовско-юргенсоновского разлива, "союзники" из ПР... врагов у русских немало.
    русский блок и примкнувшие к ним лохи распространяют не идеи Русского Мира, а бездарную жвачку. нанося вред не меньший, чем какие-нить бютовцы (ато и поболее).




    #11     написал: Игорь (30 сентября 2012 15:57) 30 сентября 2012 15:57
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    to Бывший Рускоблоковец
    На счёт Цекова, Колесниченко и всех, кто замарал себя "голубизной" (работой на ПР), я согласен. Но Басов, на сколько мне известно, в ПР никогда не состоял. Он активен в Севастополе, и РБ представлен в Горсовете. А вот РЕ полностью прогнулись перед "регионалами"... Полонский из РЕ вообще в БЮТе состоял, голосовал по указке Джарты (васи-биты) за строительство мечете в природоохранной зоне Симферополя...




    #12     написал: Крымчанин (30 сентября 2012 16:57) 30 сентября 2012 16:57
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Игорь, какая-то странная у Вас позиция, как в КПСС: все что хорошее наше, а плохого мы не замечаем. Я лично во всей это сволоте вообще хорошего не вижу. Проститутки. И чем Басов лучше? Такая же сволочь, только в отличие от вора Цекова и СерГЕЯ Шувайникова еще и дурак. И зачем ему состоять в ПР??? У него два ближайших зама - помощники нардепов Черноморова и Колесниченко (!!!). И Вы ошибаетесь: Басова назначал не съезд, а г-н Наливайченко с Онищуком. Иначе чем объяснить поразительную лояльность укровского Минюста к партии у которой в названии есть слово "русский"? Тем более, что никакого съезда не было, об этом в минюст писали почти все областные руководители, но оранжоиды по "просьбе" сбу признало эту туфту съездом.




    #13     написал: Игорь (1 октября 2012 06:45) 1 октября 2012 06:45
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Я знаю про эту проблему внутри РБ, но не настолько, чтобы делать какие-то выводы. Но если в этом конфликте Свистунов прав, а Басов - нет, то почему рядовые члены партии не отстаивают своего лидера (если Свистунов действительно лидер). К примеру, в ходе конфликта Симоненко - Грач, простые крымские коммунисты не отмалчивались, а открыто подержали Леонида Ивановича, несмотря на то, что тот конфликт очень ослабил левое движение. А вот на счёт Свистунова такого не было заметно. И почему Свистунов и "свистуновцы" не продолжают просто работать с удвоенной энергией, зарабатывать авторитет у русских Украины, чтобы всем стало понятно: Свистунов - лидер, а Басов - "погулять вышел"...




    Добавление комментария
     
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*



    Голосование
     

    "Экономика всему голова"
    "Кадры решают все"
    "Идея, овладевшая массами..."
    "Все решится на полях сражений"
    "Кто рулит информацией, тот владеет миром"



    Показать все опросы

    Популярные новости
     
     
    Теги
     
    Великая Отечественная Война, Виктор Янукович, Владимир Путин, власть, выборы на Украине, геополитика, Евразийский Союз, евромайдан, Запад, Запад против России, идеология, информационная война, Иосиф Сталин, история, история России, Крым, культура, либерализм, мировой финансовый кризис, народ, НАТО, нацизм, национализм, общество, Партия регионов, политика, Православие, Россия, русские, Русский Мир, русский язык, Сергей Сокуров-Величко, соотечественники, СССР, США, Украина, украинский национализм, церковь, экономика

    Показать все теги
    Календарь
     
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Наши друзья
     

    Редакция может не разделять позицию авторов публикаций.
    При цитировании и использовании материалов сайта в интернете гиперссылка (hyperlink) {ss} на "Русский мир. Украина" (http://russmir.info) обязательна.
    Цитирование и использование материалов вне интернета разрешено только с письменного разрешения редакции.
    Главная страница   |   Контакты   |   Новое на сайте |  Регистрация  |  RSS

    COPYRIGHT © 2009-2017 RusMir.in.ua All Rights Reserved.
    {lb}
     
        Рейтинг@Mail.ru