Всеукраинская газета
"Русский Мир. Украина".
Электронная версия. В Сети с 2009 г.
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
  •      
       
    пїЅ   Русский мир. Украина » Политика » СИЛЫ ЗЛА ИЛИ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА?  
     
    СИЛЫ ЗЛА ИЛИ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА?
    Раздел: Политика
     
    СИЛЫ ЗЛА ИЛИ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА?Как на радио «Эхо Москвы» исказили слова Патриарха

    Услышал в воскресном выпуске новостей по радио «Эхо Москвы» в 8 часов вечера 15 апреля сообщение, звучащее так: «Информационная атака на РПЦ началась, потому что церковь стала мешать части общества. Так говорит Патриарх Кирилл. Именно этим он объясняет то внимание, которое уделяется частным вопросам его личной жизни».


    Сразу резанул оборот «часть общества». Неужели Патриарх, всегда призывающий к единению народа, независимо от национальной и религиозной принадлежности, да еще в Праздник Праздников – святую Пасху – решил обвинить во лжи и провокации не силы зла, а, ни много ни мало, часть нашего общества, чем, по существу, объявил ей, этой части войну, пользуясь якобы тем, что она стала посягать на его частную жизнь? Затем, после 22 часов, по каналу «Россия 24» вновь прослушал в записи интервью с Патриархом Кириллом, впервые прозвучавшее в тот же день в 14 часов по ТВ «Россия-1».

    Речь в нем шла о том, что Православная церковь, как прежде, так и теперь, причем сейчас в еще большей степени, борется с грехом вседозволенности, прячущемся под личиной полной свободы и раскрепощения человека. Именно поэтому усилились, говорил предстоятель, нападки на церковь и ее иерархов, приводя примеры кощунства, со свидетельствами о которых все мы ознакомились в последнее время. В этом же ряду, подчеркнул святейший, и нападки на его частную жизнь, попытка весьма вольно толковать факты ее в том же контексте антиклерикальной и антиправославной пропаганды.
    И заметьте, ни слова во всем интервью о том, что за всей этой гнусностью стоит некая «часть общества». Представьте себе, что, в реалиях нашей страны, эта часть равнялась бы сотням тысяч и миллионам сограждан. Наоборот, в глубоко философской и в то же время понятной любому человеку речи говорилось о нравственном консенсусе. А завершая беседу, он вновь подчеркнул объединительную миссию православия в России.

    Святейший оговорился, правда, что в обществе существует лишь малая часть тех, кто готов оправдывать экстремистские выходки, случившиеся в последние недели. Но, может на радио «Эхо Москвы», оперативно готовя информацию, неверно привели слова Патриарха о недовольстве политикой РПЦ части нашего народа. Или взяли слова Патриарха из какого-то иного источника. Но нет этих слов ни в упомянутом выше интервью, ни в интервью Первому национальному каналу Украины, данном в этот же день. В нем он высказался дословно так: «Вот для того, чтобы сопротивляться этому разрушению нравственного консенсуса в обществе, Церковь должна говорить сегодня очень сильно и очень убедительно. И по мере того, как Церковь набирает эту силу, она сталкивается с огромной организованной оппозицией тех, кто защищает право человека на грех». В интервью Патриарха российскому каналу есть такая фраза: «Речь идет не об антиклерикализме, речь идет о том, что Церковь стала неудобной, что она по-прежнему, а в настоящее время гораздо громче, чем вчера, говорит, что есть добро и зло».

    Так вот, церковь стала «неудобной» силой для зла, порока и греха. «Эхо Москвы» следует буквально завету «лжеца и отца лжи», ставя все с ног на голову. Патриарх говорит о том, что церковь стала неудобной для сил зла. А нам внушают, что церковь стала мешать части общества. По их логике силы зла и часть общества – одно и то же. На этой радиостанции решили в светлый день Пасхи заняться передергиванием и враньем. Используя методы информационной войны, набор средств которой – искажение фактов, их вольная трактовка, умолчание или, наоборот, приписывание оппоненту собственных идей и слов – все это очень хорошо знакомый им арсенал. И за спиной у них стоит не «часть общества», а тот самый дьявол, которому они самозабвенно служат, сея раздор и злобу.

    Александр Андреевич Горбатов, шеф-редактор информбюро «Восток-Центр»









    Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
     




    #1     написал: vpaster (16 апреля 2012 21:24) 16 апреля 2012 21:24
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 17
    Комментариев: 157
    Регистр.: 25.07.2010
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    Итак. Духовенство, как католической так и православной религии, сами того не осознавая, часто лгут (не выполняют слово произнесенное устами). Читая Священные Писания, они произносят слова, которые должны, и исполнять, но они не делают этого, и слово у них не соответствует «да, да» и «нет, нет». А теперь только представим, какое количество прихожан, участвуя совместно с лжецами (духовенство) в одних делах, могло быть осквернено? Но для того чтобы не происходило осквернения верующих «священниками» Господь предусмотрел защиту. (Матфея 23:27) «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты». Не с первого раза откровением было дано значение сих слов. Так как Бог сотворил человека по образу Своему, то бывает и образами приходят к нам сообщения. Получилось такое образное сравнение духовенства с разукрашенными гробами, в которых хоронят криминальных авторитетов. Посмотрите на так называемых священников католической и православной церквей. Внешне они одеты в специальную одежду, разукрашенную и расшитую орнаментом, крестами, а сверх того, обвешаны крестами из драгоценного метала. Ну чем не красочные гробы? И вот такая красивая разукрашенная оболочка, а внутри полна костей мертвых и всякой нечистоты, а прихожане ходят и не знают того. (Луки 11:44) «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того». Если прихожанам вот так просто взять и сказать, что перед ними МЕРТВЫЕ попы ведут службу, читают молитвы, Священные Писания, дают наставления. Они не поверят, особенно старое поколение, которое не имеет представления об энергетическом строении человека.

    Все в основном уже знают, что строение человека триедино (три в одном). Первое, это плоть, которую мы видим зрением, можем пощупать и на зуб попробовать. Второе, это тонкие елейные поля (в эзотерике – внешняя аура и энергетика внутренних органов тела). Верующие, имеющие в сердце Иисуса Христа, образуют тонкими елейными полями Церковь Христову. Третье, это душа, в которой посеяно семя Бога, с заложенными в семя дарами и талантами, каждому от его части. Так вот плоть плюс дух (тонкие елейные поля) могут существовать самостоятельно при помощи плотского ума, это и есть ЛЮДИ. Вот так существуют попы на земле, а внутри они мертвые. Сразу, чтобы упредить попытки спорить и не губить души ваши, даю свидетельство Иоанна Богослова, для подтверждения, что места им уже уготованы. (Откровение 20:12) «И увидел я МЕРТВЫХ малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были МЕРТВЫЕ по написанному в книгах, сообразно с ДЕЛАМИ своими».




    #2     написал: Гражданин (17 апреля 2012 00:13) 17 апреля 2012 00:13
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Читайте заявление деятелей киноискусства о нравственном разложении нынешнего российского общества.

    Заявление Пленума Правления ООО «Союз кинематографистов России».
    16 апреля 2012 г.
    http://www.unikino.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=1708&cati
    d=4




    #3     написал: Светлов (17 апреля 2012 08:08) 17 апреля 2012 08:08
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Самозванец Кирилл, как и самозванец Путин, имеют наглость олицетворять себя со святой православной верой и святой Русью. Слепцы, оба негодяя заслуживают адских мук в этой жизни и гиены огненной в последующей. У каждого на лице печать антихриста. Имеющий глаза да увидит.




    #4     написал: Ghann (17 апреля 2012 09:19) 17 апреля 2012 09:19
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Светлов
    Слепцы, оба негодяя заслуживают адских мук в этой жизни и гиены огненной в последующей


    Вы,грамотеи, прежде, чем лить грязь на Патриарха и своих братьев, сначала бы грамоте выучились что ли. Гиены - это вы и есть. Вот когда станете грамотными, начнете отличать подлежащее от сказуемого, и научитесь ПРАВИЛЬНО соединять буквы в слова, вот тогда рычите wink

    Гиены)))))))




    #5     написал: Гражданин Минин (17 апреля 2012 09:53) 17 апреля 2012 09:53
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Да уж, "олицетворять себя с церковью", "гиена огненная" - на каком языке пишет этот тролль-"защитник святынь"? Точно - не по-русски. Вот такая НЕРУСЬ и бродит по просторам Сети, гадит где может и на кого может. Бесы...




    #6     написал: Светлов (17 апреля 2012 10:02) 17 апреля 2012 10:02
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Это Кирилл с Путей нам братья? Вы ищите ошибки в правописании, а не в своих ожидовленных мозгах. Как можно считать братьями тех кто уничтожает русский народ? Только такая же нелюдь как Крилл с Путиным.




    #7     написал: Гражданин (17 апреля 2012 10:04) 17 апреля 2012 10:04
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Не могу судить Кирилла, так как над церковью стоит высший Судия. Но если она не выступит против политического обмана своей паствы наймитами чужого закона, то Россия рухнет в историческую пропасть. Однако и паства должна защищать истину, а не только ждать небесного спасения, набраться мужества для борьбы с предателями. Ведь всем ясно, что вместе с проведением в 2008 г. выборов депутатского корпуса лишь по партийным спискам нынешняя власть утратила легитимность, так как нарушила ст. №32 (п.3) Конституции РФ, где говорится, что лишь "недееспособные" или "содержащиеся в местах лишения свободы" "не имеют права быть избранными". А статья 55 Конституции РФ в пун. 2 и 3 запрещаеет принятие законов, умаляющих прва граждан. Неужели наши вожди - духовные, гражданские, военные - такие тупые, что не замечают очевидного нарушения Конституции. Честные лидеры новой "Думы" должны сами сложить с себя незаслуженные полномочияю. А бесчестных нужно принудить к этому народной волей как высшим гарантом легитимности власти - более высоким, чем церковь, так как исходит непосредственно от воли Бога.




    #8     написал: Ghann (17 апреля 2012 10:30) 17 апреля 2012 10:30
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Светлов
    Это Кирилл с Путей нам братья? Вы ищите ошибки в правописании, а не в своих ожидовленных мозгах. Как можно считать братьями тех кто уничтожает русский народ? Только такая же нелюдь как Крилл с Путиным.


    Дражайший друг, я разве хоть полслова написал о Кирилле с Путиным? Прежде всего братья - это миллионы русских людей, которые не разделяют Ваших взглядов, которые исповедуют Православие и чтят Патриарха. Таких, поверьте, большинство. А сектантов, этаких православных протестантов, меньшинство. Как бы Запад не пытался плодить сектанствующих, для того чтобы раздробить нас окончательно, всё равно Русь будет стоять.




    #9     написал: Гражданин Минин (17 апреля 2012 10:42) 17 апреля 2012 10:42
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Для того, чтобы рассуждать о месте того или иного деятеля в современной политике или общественной жизни, необходимо обладать серьезным объемом информации. Судя по слогу и безграмотности "Светлова", он источниками информации, мало подвластными иудео-протестнтской мафии, пользуется мало и неохотно, больше доверяя как раз скупленными накорню газетами, крупными интернет-порталами и т.п. Такие вот безмозглые сектанты-фанатики и составляют основу любой революционной силы, провозглашающей "благие" цели, но по сути направленной против Церкви и Христа.Такие вот "борцуны за правду" громили храмы под флагами Ленина-Бронштейна-Свердлова.




    #10     написал: Светлов (17 апреля 2012 12:21) 17 апреля 2012 12:21
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Гражданин Минин, я же вас не обвиняю во лжи и безмозглости. Я просто говорю, что вы и люди подобные вам поддерживают эту лживую власть, на таких она держится и процветает. Корумпированный жидовский олигорхат правит Россией, а вы всё туда же. Обличять вашего "патриарха" значит не идти против церкви,а очищать её от мерзости.




    #11     написал: Гражданин Минин (17 апреля 2012 12:51) 17 апреля 2012 12:51
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Светлов, а кто собственно, вам, человеку малообразованному, несведущему, злобному поручал "очищать Церковь от зла и мерзости"? У вас что для этого есть? Информация из иудейских СМИ? "Пролетарская ненависть"? Обида на весь мир? Что еще? Что вам известно такого, что вы как голодный пес кидаетесь на Патриарха. Православный ли вы, или раскольник из богомерзких сект? Если бы вы были Православным, то для своих эскапад выбрали бы другой тон и уж точно - другое время, не пасхальное. За всем, что вы говорите слышится злобный шепот врагов Церкви, наветами и злобными инсинуациями стремящихся расколоть единство Руси. В церковном лексиконе есть термин - жидовствующие. Именно они натравливают таких малограмотных и бездуховных совков, как вы на патриарха и на Церковь. А вы и рады стараться, повторяете за ними всю их ересь жидовствующих. Да еше в светлый праздник Воскрешения. Стыдно и грешно.




    #12     написал: станислав (17 апреля 2012 18:53) 17 апреля 2012 18:53
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Гы-гы-гы,олигорхат.Вот бы эту гиену огненную да натравить
    на этот олигорхат, а Светлов?Пиши исчо,поррржем.......




    #13     написал: Гражданин (17 апреля 2012 19:46) 17 апреля 2012 19:46
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Ну, господин "Мининин", у тебя и "замах", почти как у того - настоящего, очистевшего вместе с Пожарским всем честным людом Москву от нечисти. Признаюсь, ловкий ты провокатор - умеешь забалтывать суть вопроса, переводя разговор с проблемы "верности дел" на вопрос о "правильности слов": в какой научной лавочке учился? Ну все познал, а вот ума не нажил. Ведь мы говорим не о грамматике, а о судбе народа. Да, ведь ты у нас "образованный": суьба простых русских тебя не волнует. Что касается правописания, то там, за кордоном, хорошо умеют готовить своих агентов. Возможно, что и ты, голубчик, прошел там свою стажировку. Но дело не в твоем умении бойко "вякать", а в отличении истины от обмана. Социальная истина дана гражданам в виде Конституции, а Путя подменил ее, лишив 98% граждан РФ права на избрание в Думу, поскольку для этого, согласно "беспутному праву" ВВП, надо обязательно стать для этот "партийным тоарищем", а не просто "российским гражданином". Фактически он "узурпировал власть", отменив старую Конституцию и установив свою собственную. Такие "шалости" оцениваются в нормальном обществе как "государственное преступление". Поэтому все честные "партийцы" обязаны сложить с себя депутатские полномочия; в противном случае они станут соучастниками самого тяжелого социального преступления - антигосударственного заговора. За такое преступление не может быть срока давности и наказание будет самым суровым, по крайней мере - "с конфискацией имущества". Так что пусть "наши избранники" хорошо подумают, прежде чем присягать на верность государственному преступнику. И вы также подумайте , "гражданин Минин", вместе с другими образованными "не по-русски" господами.




    #14     написал: Светлов (18 апреля 2012 02:34) 18 апреля 2012 02:34
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    г. Минин, это что ещё за пролетарская ненависть? Можно поподробнее? Неужели попы кирилловцы и чекисты уже так оторвались от своего народа, что стали презирать его? У меня два высших технических образования, и я никогда не связавал духовность с умением правильно писать. Как правило люди совершенно безграмотные намного духовнее чекисткой образованой мрази.




    #15     написал: Ванек (18 апреля 2012 08:33) 18 апреля 2012 08:33
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Ну ты, Стасик, и отморозок. Ты же не в конюшне живешь, а среди приличных людей. Или я, быть может, ошибаюсь и ты уже прочно встал на четыре копыта? В таком случае тебе по штату положено ржать: каждый к чему-то предрасположен.В добрый путь, жеребец ты наш необъезженный. Но лучше, поищи для себя молоденькую кобылку и честно выполняй свой жеребячий долг, а к людям не лезь.




    #16     написал: Ghann (18 апреля 2012 10:13) 18 апреля 2012 10:13
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Господа (хотя правильнее будет сказать "товарищи", вы же все из "товарищей" по комсомольской линии, не правда ли?), можно конечно спорить до энуреза и доказывать окружающим, что можно быть безграмотным, но умным. Эдакая ленинская вариация - кухарка может управлять чем угодно. Но речь вот о чём: человек берется судить Православие и Патриарха, говорит об их гнилой сущности, о чекистах (назовите мне хоть один период в истории, обошедшийся без их активного участия, в любой точке мира). При этом геенну огненную он представляет себе в виде горящего хищного млекопитающего. О чем можно дальше говорить?? Можно и молчать, ибо как говорил С.Е. Лец: Даже в его молчании были слышны орфографические ошибки.





    #17     написал: Гражданин Минин (18 апреля 2012 15:51) 18 апреля 2012 15:51
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Светлов, вы настолько упрямы, или действительно ничего не понимаете? Для того, чтобы квалифицированно обсуждать проблему, необходимо обладать серьёзным объёмом информации об обсуждаемом предмете. Судя по тому, что Вы не имеете представления о том, что такое "геенна", вы не знакомы даже с основами темы. А нет базы, нет и понимания сути происходящего. Как можно серьёзно воспринимать слова человека дремуче невежественного? А судя по вашим размышлизмам о "духовности-образованности", Вы относитесь к разряду воинствующих невежд. Будь у вас хоть 4 технических образования, Вы нихера(пардон!) не смыслите в вопросах Православия. Посему ваши посты - не более, чем брызганье слюной злобного невежды и невежи (разницу знаете?). А повторять клеветнические инсинуации Эхамацы - большoго ума не нужно. Рассуждать же (поучать!) о вещах, в которых ты ни ухом, ни рылом - признак нехороший. Заметьте, я с Вами не даже не спорю по сути ваших злобных выкриков - нет смысла ("не мечи бисер...").




    #18     написал: Иван-совок (18 апреля 2012 18:26) 18 апреля 2012 18:26
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Прошу прощения, господа-умники. Позвольте и мне присоединиться к вашей просвещенной беседе: ведь вы явно не из "конюшни Стасика". Особенно меня восхищает своим глубокомыслием тот, что зовется не по-нашему: точно "мудрец", познавший и Небо и землю. Во дает! И Христа за пояс заткнул - тот ведь был простым плотником. Ну, повезло мне познакомиться с ходячими мудрецами. Что там Сократ с его плебейской профессией. А второй, который косит под Минина, тоже силен в красноречии: как элегантно он срезал того, что засветился! Какая серьезность, какая глубина самомнения! Нарцисс бы увял от его самолюбования. Сплошное восхищение соственным достоинством. Куда нам, сермяжным, до них, витающих в заоблачных высях. Точно, они - не от мира сего, а из того самого - высшего. Поэтому так уверенно и изрекают свои истины. Да, вы правы, наши небожители, мы не бывали, подобно Вам, в том мире и потому не владеем даже основами вашей заоблачной темы. Только вот беда: мы живем на земле, а потому ваща мудрость бесполезна для нас - сирых и убогих. К тому же и Христос обещал нам, что Царство Небесное, исходящее от Бога, предназначено не для фарисействующих мудрецов, а для "наивных детей" из рода человеческого. Так что нам, очевидно, не по пути с вами. Продолжайте свое дело! Витийствуйте!




    #19     написал: Гражданин Минин (18 апреля 2012 18:47) 18 апреля 2012 18:47
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Абрам-Совк
    Господи... Неужто?!! Нас посетил Сам Высший Разум! Судия! Посетил, и отбрил. Кого отбрил и по какому поводу - сам не понял. Но каков штиль, каков пафос!
    А если серьезно, Ваня ты хоть сам-то понял, чё написал? или так просто, с умным человеком в зеркале пообщался?
    Зря ты на Стасика-то бочку катишь, вы с ним близняшки. Только голова одна на двоих. Пока один ГЫГЫГЫ, второй в и-нете походя гадит.




    #20     написал: Иван-совок (18 апреля 2012 22:38) 18 апреля 2012 22:38
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Милый Миня, ты не обижайся, что не признал тебя за нового Минина - спасителя нынешней России. Чем черт не шутит, а вдруг спасешь. Главное, что ты сохранил детскую веру в свое высокое предназначение. Глядишь, и я, сирый и убогий, попаду вместе с тобой в историю под названием "здесь были Миня и Ваня". А вот главного ты действительно не понял: что разглагольствовать о высших смыслах в совершенно абсурдные времена гибели своей Родины? А быть может, эта погибающая страна вовсе и не является твоей родиной? Тогда все становится на свои места. Что касается Стасика, то, быть может, он единственный среди нас, кто своим ХОХОТОМ дал верную оценку этому театру абсурда под названием "последнии дни России". У него просто слов не нашлось, чтобы выразить все безумство нашего времени. Да их, в общем-то, и не надо, так как все лежит на поверхности и надо лишь честно удостоверить эту бессмысленность, что он и сделал. Так что и ты, Миня, особо не мудри, а говори так, как есть. Желаю новых открытий. Привет "не-нашему".




    #21     написал: Гражданин Минин (18 апреля 2012 22:40) 18 апреля 2012 22:40
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Гражданину (пост№13)
    из твоих слов всем сразу ясно.то русский человек может быть только необразованным. иначе - как-то не по-русски. Так кто из нас провокатор? Ты, голубчик, русских людей сам ни в грош не ставишь. а к другим претензии предъявляешь.
    И врешь ты, образованец, про избирательное право. Это щас у вас, либеров, такая фишка президента России пакостить почем зря (любого президента, не только ВВП). чтоб значит РФ легче раздерибанитьмежду "цивилизованными".
    А насчет избирательного законодательства - есть плюсы и минусы в обеих системах (партийной и мажоритарной). по действующей хоть какая ответственность каждого - нагадил один, вся партия теряет голоса. Вот они хоть как-то друг за другом приглядывают. А по мажоритарке - один бандюк может весь район нагнуть. и никто не пикнет. И отвечает он пред самим собой. особенно в глубинке. Так что партийная система - не самая плохая. То, что в России пока вместо партий - сброд всякий. так это преодолимо. Нужно время. или прикажете сразу. за год? вы 20 лет разрушали, а теперь подать вам обновленную Россию на завтрак! маниловщина...работать надо, а не в и-нете гадить.



    Не рано ли, Вано, Россию хоронишь?! И не надейся!
    А с Мниным все просто. Помнишь, кем он был? Смысл в том, что Мининым может стать каждый, не токмо князь. Надо только ДЕЛАТЬ.
    Диссидентская твоя душенка, не понимаешь ты ничего, а тоже туда же - Россию отпевать! Тьфу на тебя и на твоего навального!




    #22     написал: станислав (18 апреля 2012 22:59) 18 апреля 2012 22:59
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Аспада,позвольте встрять,так сказать.Я смотрю,эк вас
    разобрало,уже и жеребец, и конюшня,а я ведь вас не оскорблял.Я просто ответил хаму в такой же хамской манере
    или вы считаете вдруг не с того ни с сего написать такое:
    "оба негодяя заслуживают адских мук в этой жизни и гиены огненной в последующей" - это нормально?И потом, если бы
    этот грамотей понимал о чем он пишет.Гр.Минин,голова
    у меня одна,своя собственная,чего и вам желаю.




    #23     написал: Гражданин (19 апреля 2012 02:26) 19 апреля 2012 02:26
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Г.Минин, ты опять говоришь не по существу. Я напомнил (в №7 и №13), что Конституция РФ закрепляет в ст.32 (п. 2) неотъемлемое право гражданина на избрание в органы государственной власти независимо от его партийного или беспартийного статуса. В той же ст. 32 (п.3) говорится, что лишь "недееспособные", а также "содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда" лишаются этого права. А ст. 55 Конституции РФ запрещает (в п.2 и 3) принятие законов, умаляющих права граждан. И вот на фоне этих статей Конституции РФ наши законодатели с благословения высших должностных лиц российского государства - президента и премьера - принимают закон об избрании депутатов ГД только по партийным спискам. Не нужно иметь много ума, чтобы не увидь здесь нарушение фУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРАВ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНИНА. В результате этого нарушения 98% граждан РФ теряют статус полноценного гражданина, приравниваются в своих политических правах к разряду "недееспособных" или "находящихся в местах лишения свободы по приговору суда". Так что, дорогой Миня, ты опять попал пальцем в небо: не я унизил россиян, приравняв их к идиотам и преступникам, а нынешняя российская власть, которая, судя по всему, представляется тебе самой достойной для россиян. Не знаю, за что ты так ненавидишь россиян, что признаешь оправданным лишение их политических прав? Невольно в сознании возникают предположения о твоем подлинном гражданстве. Но бог с ними - этими подозрениями: пусть сам народ вместе с божьим промыслом определит свою судьбу. А вы лишь не обманывайте его ложью своих слов.




    #24     написал: Гражданин Минин (19 апреля 2012 18:25) 19 апреля 2012 18:25
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Станисллаву:
    Ну конечно же. говоря о близняшках, я имел в виду не Вас, а Светлова. ГЫГЫГЫ - это Светлов с Иваном-совком. приношу извинения за опечатку.
    Гражданину:
    "По существу" - это как? Говорить о сути закона, это не по существу? Уверяю вас, что юридическое обоснование принятия нового закона о выборах - безупречно. Все нормы юридического приличия соблюдены. Использовано противоречие статей конституции. Такое бывает, и не только у нас. Никаких серьезных отклонений от БУКВЫ основного закона Вы не найдете. И не надо демагогии - никто не лишал Вас права избирать и избираться. Закон лишь устанавливает правила, по которым может быть избран КАЖДЫЙ дееспособный гражданин. Тут никаких вопросов. вступай в объединение граждан, и избирайся. Избрание в органы власти гордых одиночек - бред и демагогия.
    Что касается ДУХА и реальной ситуации - см.№21.
    Вы не любите власть. Это понятно и вообще свойственно нашей интеллигенции. Но зачем подгонять факты сомнительного свойства под заранее заданный результат, зачем передёргивать? Вы этим как раздобиваетесь результата, противоположного желаемому.




    #25     написал: Гражданин (20 апреля 2012 10:04) 20 апреля 2012 10:04
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Уважаемый г. Миня, почему я должен признать убедительными ваши заверения в юридической обоснованности решения ВВП о проведении выборов в Думу только по партийным спискам? Ведь данное решение совершенно противоречит Конституции, где в ст. 55 однозначно сказано, что запрещается принятие каких-либо законов, умаляющих права граждан. Другими словами: в этой статье утверждается, что звание "Гражданина" - священно и ничто не может умалить его достинство, как только физическая "недееспособность" человека или же его содержание "в местах лишения свободы по приговору суда". Все настолько очевидно, что ваши "аргументы" выглядят как выражение или крайней "наивности" или же совершенной, как бы помягче сказать, "ангажированности" вашего мнения. Ведь Вы, защищая произвол ВВП, отметаете всеобщее право "гражданина" и возвышаете над ним корпоративное право "партийного функционера", утверждаете, что только он может управлять страной, а не "народ". Тем самым, вы, вслед за коммунистами советских времен, возвышаете над общегражданским правом "партийное право" отдельных корпораций. Но если в советские времена принцип "коммунистической партийности" все же имел нравственное оправдание в признании "блага народа" высшей целью социальной программы коммунистов, то нынешние "партийцы" обслуживают совершенно чуждые народу интересы. Или вы считаете, что в интересах российского народа целенаправленно осущестляется вывоз за рубеж финансовых ресурсов страны, распродаются иностранным кампаниям природные богатства России, уничтожается наука, реализуется программа "денационализации", стирания национального лица российских граждан и подавления их родной культуры , развращаются СМИ, разрушается нравственные основы совместной жизни людей, уничтожается дух братского сотрудничества народов в обустройстве общего Российского Дома, подрывается боеспособность армии, создаются на российской земле центры концентрации натовских войск, обеспечивается размещение военных сил западного альянса по периметру юго-западных границ России. Поэтому прекрати "пудрить мозги" и утверждать, что "черное" - это белое. Сегодня единственное спасение для России - это отстранение от управления страной "предательской" "гражданской" власти и передача всех полномочий в управлении страной армии как основному конституционному органу защиты государственного единства страны, сохранившему свою легитимность перед правом народа. Так что выбирайте: вы с российским народом или же с олигархической властью? с




    #26     написал: Пахом (22 апреля 2012 02:10) 22 апреля 2012 02:10
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    ГРАЖДАНИНу: Вы и иправда верите в то, что написали? Или забыли прочитать, что сами написали? Вы не заметили, что новый закон вводится только сейчас, а страну грабят с 1980-х? Так причем тут закон и ВВП? Вы и вправду верите во всю эту интеллигентскую бредятину про "гражданина-одиночку" в парламенте? Где вы такое видели? Бредятина... Какие такие "свободные граждане" должны иметь право "избираться"? собчак с чубайсом? Уже проходили...
    Такие вот романтики-шестидесятники, подвинутые на "личностипревышевсего" и есть самые большие враги России (Над горбачевским съездом убийц нашей Родины небось плакали навзрыд? сознайтесь?)))) С таких как вы "борцунов за права унетенной личности" и начались "натовские базы на нашей земле".




    #27     написал: Гражданин (22 апреля 2012 18:19) 22 апреля 2012 18:19
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Благодарю тебя, Пахомыч, что ты возник на интернетевском горизонте со своими "почему" и "отчего". Нужно, любезный, различать о какой жизни идет речь - "по закону" или же "по понятию". В принципе, любое правительство позиционирует свои действия как "законные", основанные на Конституции, легитимные. На это претендует и нынешняя власть. Я же указываю в своих заметках, что ее претензия на законность, легитимномть своих полномочий, по крайней мере с 2008 г., носит иллюзорный характер, так как измененный порядок ее формирования, привязанный к избранию депутатского корпуса ГД только по партийным спискам, противоречит с полнейшей очевидностью статьям нынешней Конституции, запрещающей принятие каких-либо законов, умаляющих политические права гражданин. Можешь, друг, сам открыть Конституцию, протереть глаза и проверить правильность моих слов: для этого не надо обладать большим умом. А что наши граждане и даже сама власть в основном живут "по своему понятию", то это, конечно, не новость для меня: именно об этом беззаконии в высших эшелонах власти я, собственно, и говорю в своей заметке. Так что спасибо, что признал мое мнение верным. Просто некоторые сограждане все еще верят, что прямые наследники ЕБН по властной вертикали чем-то отличатся от своего духовного отца, растрелявшего в 1993 г. российских парламентариев и рядовых защитникови Конституционной Законности в стране. Но все же не будьте таким законченным пессимистом, совершенно не верящим в русский народ как не способный освободить свою родину от вражьей нечисти. Как говорится, Бог не в силе, а в Правде. Победа будет за Русской Правдой народной воли. Да, о каком "горбачевском съеде убийц" вспоминатете вы? Я там не был и потому не знаю, о ком вы так переживаете. Уточните.




    Добавление комментария
     
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*



    Голосование
     

    "Экономика всему голова"
    "Кадры решают все"
    "Идея, овладевшая массами..."
    "Все решится на полях сражений"
    "Кто рулит информацией, тот владеет миром"



    Показать все опросы

    Популярные новости
     
     
    Теги
     
    Великая Отечественная Война, Виктор Янукович, Владимир Путин, власть, выборы на Украине, геополитика, Евразийский Союз, евромайдан, Запад, Запад против России, идеология, информационная война, Иосиф Сталин, история, история России, Крым, культура, либерализм, мировой финансовый кризис, народ, НАТО, нацизм, национализм, общество, Партия регионов, политика, Православие, Россия, русские, Русский Мир, русский язык, Сергей Сокуров-Величко, соотечественники, СССР, США, Украина, украинский национализм, церковь, экономика

    Показать все теги
    Календарь
     
    «    Май 2023    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Наши друзья
     

    Редакция может не разделять позицию авторов публикаций.
    При цитировании и использовании материалов сайта в интернете гиперссылка (hyperlink) {ss} на "Русский мир. Украина" (http://russmir.info) обязательна.
    Цитирование и использование материалов вне интернета разрешено только с письменного разрешения редакции.
    Главная страница   |   Контакты   |   Новое на сайте |  Регистрация  |  RSS

    COPYRIGHT © 2009-2017 RusMir.in.ua All Rights Reserved.
    {lb}
     
        Рейтинг@Mail.ru