Памяти офицера России - заметки аналитика:
Убит полковник Ю.Д.Буданов: месть? провокация? Сомнений в том, что рано или поздно, но это случится, почти не было. Уж слишком резво «рычаги» российской власти - по частному эпизоду гражданской войны, ею же и спровоцированной в согласии с «мировой закулисой», или под ее нажимом, взялись за наведение «законности и порядка», Уж слишком навязчиво информационно-нахрапистые крикуны «свободословной демократии» долбили «массе», как нужно правильно внимать происходящему. Полковник, ненароком придушивший априори невинную деву, стал, мол, носителем греха противозакония, за что должен быть показательно наказан. Дело было за временем. Итог известен.
11 июня в двенадцать с копейками по Москве четырьмя выстрелами в голову еще один боевой и с огромным потенциалом офицер распят на давно не мирном столичном асфальте. 13-го состоялись похороны на московском кладбище. Хоть и тихо, без информационной помпы, но хотя бы с последней почестью бойцу. Сегодня день христианской его памяти.Как ни кощунственно это выглядит, но к драматическому этому событию явно готовились, его явно формировали. В том числе как уверенную демонстрацию скрытой силы и ее безнаказанности. Об этом свидетельствуют две примечательные детали. Первая - сообщение об убийстве пошло в эфире уже через считанные минуты после события, причем, без толики сомнения, что под пулями лег именно полковник Ю.Буданов, и никто иной. Вторая - на следующий же день все разговоры о случившемся практически исчезли с новостных телеканалов. Как по взмаху дирижерской палочки. Что, скорее всего, и имело место. Без жевания и смакования всего мало-мальски рекламно-жареного, что стало традицией для свободновостной, прости Господи, информационной системы. Будто и не произошло ничего.
«Оценочное» информационное поле как всегда «демократично» разделилось. Немало злорадства, ерничества, новых угроз. «Выводов» тоже хватает: «Жалко русского офицера. А эти твари, суки продажные не смогли защитить его, позор такой власти. [..] Кавказцев надо ставить на место. Кавказ большой, там им места всем должно хватить» (
Русич). Услышали и такое: «если бы не этот полковник, то юные грации Кавказа не становились бы в ряды шахидок…».
Но не так уж и сложно - даже нынешнему амбициозному биороботу из «поколения пепси», увидеть в такого рода мнениях результат применения на практике рекомендаций хорошо известного теоретика войн - «разжигайте ссоры и столкновения среди граждан враждебной вам страны»
(Сунь-Цзы, VI век до н.э.). Так и разжигают. Информация испокон веков одно из наиболее эффективных систем оружия прямого действия. Не случайно же в стратегические концепции армий США, Британии, других стран заложены идеи информационного доминирования. «Мы вступаем в эру, когда определяющую роль будут играть быстродействие, точность и теоретическая утонченность оружия, а не его разрушительная сила…»
(ген. Франклин Мартини, Агентство по новым видам вооружений армии США). Речь об информационном оружии. Полковник Буданов стал жертвой именно такой боевой составляющей современной войны.
Доводов в пользу именного такого вывода больше чем достаточно. Не случайно одни из наиболее информированных российских политиков четко заявил: «За убийством Юрия Буданова может стоять, например, неудовлетворенная оппозиция из числа лондонских эмигрантов, которыми прикрываются антироссийские силы. Неудовлетворенность их понятна: деньги есть – власти нет». Что каждое такое громкое преступление «может быть непосредственно связано с политической ситуацией в России: сейчас в Нижнем Новгороде проходит саммит "Россия-ЕС", и заинтересованные силы хотят испортить впечатление, убедить европейскую делегацию в ненадежности России в качестве партнера. В конечном итоге – чтобы у тех же европейцев не было желания работать с нами в долгосрочной перспективе»
(В.Жириновский).Осторожность в оценке, дипломатичность реверансов видна, как говорится невооруженным глазом. Европа как действовала, так и продолжает действовать против России в русле, скажем так, «моссадо-британских» - уточним уже давно не столько британских, сколько общеаталантических, приемов обращения текущих ситуаций в пользу планов своих собственных элит. И эта деятельность в обозримом и уже давно не обозримом прошлом никогда не прекращалась, разве только набирала каждый раз обороты, выплескиваясь гнуснейшими преступлениями, когда они требовались долгосрочными сценариями, и когда под них складывалась удобная ситуация. Так было при входе во власть Романовых, что подкрепляется изрядной доказательной базой, несмотря на тотальную и жесткую «корректировку» отечественного исторического полотна, так было при убийстве царя Павла I, вознамерившегося было проводить собственную самостоятельную политику, и не без отчетливо видимого успеха, так было с «формированием условий» для начала русско-японской войны начала ХХ века. В интервью, которое брал в Киеве у крупнейшего американского экономиста Линдона Ларуша, мой собеседник уверенно обозначил имя конкретного исполнителя той давней, но далеко идущей акции - начинающего свою карьеру Сиднея Рейли. Так было с «обстоятельствами» убийства Григория Распутина, который своими действиями вмешивался в планы большой закулисной общемировой игры, поворачивая их в пользу России, но вовне не Запада. Так было с обстоятельствами втягивания СССР во Вторую мировую войну, о чем знаем все еще более чем поверхностно. Зато сколько всякого рода версий по плану «Молотова-Риббентропа», навешанных на уши уже давно не отечественной пропагандисткой машиной. Примеры можно приводить и дальше.
Не случайно мысль хорошо знающего ситуацию «либерально-демократического» лидера в связи со свежим преступлением на Комсомольском проспекте у дома 38/16 развивают и иные, не менее именитые российские политики»: «Проблема в том, что это явная и дерзкая провокация конфликта в стране, провокация его обострения, сталкивания по самой уязвимой точке - по точке межнациональных отношений... Его цель - вернуть нас в состояние войны… Это провокация тех, кто живет со средневековым сознанием, либо того, кто загримировался под того, кто живет со средневековым сознанием, вне зависимости от национальной принадлежности… Сейчас необходим диалог тех, что симпатизируют одной стороне и другой стороне… Здесь есть разделение - жесткое, четкое, иногда, я бы сказал, слепо идеологизированное… [Стороны] надо привлечь к диалогу. Этот диалог, я надеюсь, начнется, и мы можем пройти через эту ситуацию. Иначе нас ожидают более дерзкие преступления»
(Владимир Лукин, Уполномоченный по правам человека в РФ, в эфире программы «Вести в субботу» на дальневосточные регионы России).В подтверждение заявленного с интеренетфорумов доносится: «Полковник Буданов стал очередным звеном в цепи системного уничтожения внесистемных русских офицеров, являющегося подготовительным этапом вторжения на территорию России внешних оккупационных сил и деления её территорий на ряд ослабленных, враждующих государств, подконтрольных Мировому правительству. В условиях тотального предательства Русского Народа и Российской Армии, можно даже не сомневаться в том, что виновные, учинившие кровавую расправу над русским офицером, избегут наказания…». В этой же связи вспомнилось и уже забытое убийство генерала Льва Рохлина. Власть обвинила в преступлении жену генерала. И поэтому ветераны сегодня тоже возвращают такой власти «подарки» и награды (во времена хрущевский «разоблачений» их попросту выбрасывали). Потому что словам и убеждениям давно уже нет доверия. Все согласно правилам ведения общемирового уровня латентной (скрытой) войны.
Результаты этой войны отчетливей всего видны по Украине, уже утратившей в ходе ее операций не только целые отрасли своей экономики, и уже и более семи миллионов собственного населения. Плюс долги, что не выплатить. Но с упорством обреченного по-прежнему нацелена на «евроинтеграцию». Несмотря на то, что планы самой Европы обращены отнюдь не на интересы Украины, а на ее разрушение, что даже не скрывается. Потому что результат уже очевиден.
Не всем понятно, что происходит? Коротко поясню.
Наш предок оставил нам в наследство уникальную страну, ограниченную по периметру своих границ, скажем так, естественными барьерами сдерживания - мощной горной цепью в тысячи километров, океанскими и морскими побережьями, крупнейшими реками, что существенно затрудняют любому потенциальному противнику прямое военное проникновение в наши государственные пределы. Обустроенную таким образом часть пространства геополитики называют Большой Пространственной Чашей - БПЧ. Это самое БПЧ формировалось сознательно, веками. Именно по причине этой уникальной естественной защищенности правители России - каждый в свое время, могли позволить себе отказаться от земель в Америке, вплоть до Калифорнии, в юго-восточной Азии, осознанно оставила отошедшие ныне Китаю территории Восточного Туркестана, массу островов в Океании.
Кавказ - важнейшее звено этой, по сути, боевой составляющей. Полковнику Юрию Буданову
(фото) был отдан приказ о защите этого рубежа в условиях внутренней смуты и прямой внешней агрессии под лозунгами «правильной демократии» и прямого вмешательства в государственные пределы страны с целью ее расчленения на составные части. Собственно на реализацию этой идеи и были нацелены украинские националисты, несколько лет предрекавшие скорый распад России. Но случилось совсем для них неожиданное: на черте расчленения оказалась сама Украина, о чем и говорил в своих заметка в «Русмире»
«ЕВРОПА УКРАИНУ ВИДИТ. В БЕЛЫХ ТАПКАХ». С их главным выводом - целостность России позволяет сохранить целостность самой Украины. И ничто иное. Вызывающе-демонстративное убийство полковника Ю.Д. Буданова - очередная попытка эту целостность разрушить.
И чеченцы в этой ситуации такая же подвергшаяся прямой изощренной агрессии в большой латентной войне сторона, как и украинцы, как народы России. У Буданова как командира крупной военной структуры такое понимание ситуации было. Именно этим объясняются его действия, позволявшие избегать излишних жертв в развивавшихся по драматическому сценарию событиях. «Юрий Буданов старался беречь не только своих подчиненных, к которым относился буквально как к родным сыновьям, но и жизни мирных чеченцев. Перед началом любой операции он первым делом (чаще всего лично!) шел на переговоры со старейшинами близлежащих сел. Если удавалось достичь компромисса, то его танки не делали ни одного выстрела. Даже если мирное соглашение нарушалось и боевики открывали огонь первыми, то никакой тактики выжженной земли полк Буданова не применял. Танкисты быстро определяли, откуда идет стрельба, и снайперским огнем своих пушек подавляли только огневые точки. Именно за воинское мастерство и редкую для чеченской войны выдержку боевики больше всего ненавидели полковника Буданова. Они искали любой повод свести с ним кровавый счет» (Сергей Птичкин).
Как и каждому имеющего дело с большими информационными массивами специалисту, у полковника, понятно, была собственная информационная сеть, по которой и поступило сообщение, кто именно убивает его солдат снайперскими выстрелами - на уже завершимся этапе боевых действий. За пять дней погибли двенадцать солдат и офицеров. Один боец за несколько месяцев боев и двенадцать - за пять дней «мира». Сами чеченцы назвали полковнику имя этого боевика. Об этом обстоятельстве прямо шла речь при судебном разбирательстве «дела Буданова». Но линия эта так и не была расследована. Как и то обстоятельство, почему выстрелы по расположению полка сразу же после трагического в боевой обстановке допроса подозреваемой сразу же прекратились. Как и то обстоятельство, что снайперша была задушена именно во время допроса - при попытке, объявлялось, воспользоваться оружием полковника. Но эти обстоятельства проигнорированы. Теми, кто спешил подобрать нужного для ослабления общей ситуации козла отпущения. Хотя сам факт удушения свидетельствует об эмоциях и в пользу того, что офицер столкнулся явно не со смирной, а заблудшей и брыкливой овцой. Как и бегство родственников снайперши в Швецию, Грецию или куда там.
Впрочем, пункт обвинения в изнасиловании сняли. Да, имело место надругательство над мертвым боевиком. Как реакция на содеянное и на изуверства чеченских боевиков над российскими безоружными солдатами. Тем не менее, и этот грех вешают на Буданова. Особенно интернетбарышни из поколения «трех Великих П». Когда даже не был получен внятный ответ, кто был убит при дознании - невинная девушка или хладнокровный снайпер, лишивший жизни молодых парней? Да и не искали. В итоге убиты оба. Собственно на такой результат и направлены эти самые «латентные операции». И чтобы установить истину, теперь нужно разбираться с тем как именно проводилось само следствие по «громкому делу». Может быть хоть теперь, когда оно снова извлечено из архивов, появится ясность. Когда припекает, нужное отыскивается. Но боевой информационный раунд проигран институтами самой власти. И жертвы его конкретны.
В собственных и довольно частных военных командировках доводилось сталкиваться со многим. В том числе и с чувством, что твои действия старательно контролируются через прицел снайперского оружия. И когда ты это знаешь наверняка, веселого, доложу, мало. Это к тому, что вполне могу понять чувства и реакцию офицера, командира, начавшего терять своих бойцов. Знаю и другое чувство. Мой дед в 1916 году в возрасте двадцати лет был призван в действующую армию и в составе почти стотысячного так называемого Русского легиона был направлен под Париж, для защиты его наступавших немцев. Корпус приказ выполнил. Но когда его бойцы потребовали от французского правительства возвращения на родину, «благодарная Европа» их разоружила и поместила в так называемые «трудовые» лагеря, читай концентрационные. С того похода в Россию вернулось всего три тысячи человек. И когда украинские власти настырно долдонят о своих евроустремлениях, всегда вспоминаю судьбу деда. Очень показательна.
Дед не был офицером. Но он стал отцом четырех сыновей: троих из них сама логика войны ввела в офицерское звание. Старший погиб в Сталинграде, воюя под командованием Саввы Пикуля из Кагарлыка - отца именитого писателя. Оба там и остались. Мои отец и дядя штурмовали Берлин. Сам дед попал в жернова Севастопольских событий. И там снова узнал, что это такое - предательство собственного командования, полнейшая его бездарность. С тяжелейшим ранением лица от близкого взрыва мины, попал в плен. И уже после войны за этот свой грех направлен на «перевоспитание» - два года восстанавливал разрушенные шахты Донбасса. Его собственные Париж и Севастополь никого не интересовали. Дед похоронен на родовом кладбище предков в Харьковской области. И когда потребовалась замена памятника, пришлось настоять, чтобы на плите выбили слова. Вот эти: «Горька судьба российского солдата…». Родственники не возражали. Уверен, нечто подобное близкие полковника Юрия Буданова заявят и над его прахом. Больше, похоже, некому…
И дальше так жить будем?
Сегодня российская власть много - не без повода и оснований говорит о достигнутых после «перестроечного» погрома успехах. Да, в чем-то они видны. Зримые и весомые. Но один такой эпизод, когда не дорасследовали, не додумали, не просчитали, не предусмотрели, не учли и откровенно проигнорировали может напрочь перечеркнуть все то, чем так хочется гордиться.
Надеяться на лучшее хочется. Вот только получается плохо. Ждем Сталинграда!▲
Александр Федорович Маслов, журналист, писатель - для «Русского мира. Украина»