Всеукраинская газета
"Русский Мир. Украина".
Электронная версия. В Сети с 2009 г.
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
  •      
       
    пїЅ   Русский мир. Украина » Политика » НА ВОЛЫНИ БЕСЧИНСТВУЕТ НАЦИОНАЛ-ГОПОТА  
     
    НА ВОЛЫНИ БЕСЧИНСТВУЕТ НАЦИОНАЛ-ГОПОТА
    Раздел: Политика
     
    НА ВОЛЫНИ БЕСЧИНСТВУЕТ НАЦИОНАЛ-ГОПОТА
    ОБРАЩЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЛЫНИ ПО ПОВОДУ НАЦИОНАЛ-ШОВИНИСТИЧЕСКОГО БЕСПРЕДЕЛА


    11 апреля 2011 года национал-шовинистической организацией "Национальный Альянс" было осуществлено спланированное бандитское нападение на мирное собрание и агитационный пост, организованный общественными организациями Волыни. Наибольшую обеспокоенность вызывает тот факт, что поводом к нападению стала деятельность областного антифашистского комитета, а именно его активная борьба с проявлениями неофашизма и шовинизма на Волыни. Такая общественная позиция не понравилась депутату Волынского областного совета Гузю И.В., который, злоупотребляя статусом депутата, спланировал, лично подготовил и лично руководил действиями нападавших.

    С помощью своих соучастников среди толпы гражданин Гузь распространил информацию, что за избиение антифашистов, уничтожение их имущества да и в целом, что бы они не сделали, никакой правовой или криминальной ответственности, нападавшие не понесут, ведь нападение якобы санкционировано депутатами областного совета и их покровителями из Верховной Рады Украины. Из уст гр. Гузя публично раздавались команды с призывами к гражданскому противостоянию, высказыванию национальной нетерпимости, а также призыв к насильственным действиям по отношению к представителям "Антифашистского комитета Украины" и Комсомольской организации "Возрождение". Этими незаконными действиями гражданин Гузь и его соратники переступили Закон и Конституцию Украины, право других граждан на мирные собрания. Тем же поставили себя и свои действия вне Закона!

    В ходе нападения на агитпост, особое внимание нападавшие уделили показательному избиению организаторов и руководителей общественных организаций, которые организовали сбор средств на возобновление поврежденного памятника в городе Запорожье, Герою Советского Союза, победителю над фашизмом Иосифу Виссарионовичу Сталину. В первую очередь разбили опечатанный сундук с добровольными взносами, которые сразу же пропали в ходе инцидента, а имущество Комсомольской организации "Возрождение" было вдребезги уничтожено.

    Обеспокоенность вызывает тот факт, что после публичных угроз депутата областного совета Гузя И.В. в адрес Комсомола, организаторы акции по сбору средств обратились с официальным заявлением к правоохранительным органам и органам прокуратуры, в котором сообщили о том, что "Национальным Альянсом" планируется нападение на их агитпост 11-го апреля 2011 года в 12:00 и просили привлечь к криминальной ответственности организатора планирования и подготовки нападения гражданина Гузя.

    НА ВОЛЫНИ БЕСЧИНСТВУЕТ НАЦИОНАЛ-ГОПОТАНикакой реакции от силовых структур не последовало. Именно правоохранители сообщили руководителям акции об их дальнейшем публичном избиении. Отмечаем, что милиция знала о намерениях нападавших и не собиралась ничего делать для предотвращения этого. Доказательством является тот факт, что ни организатора нападения, ни самих нападавших вообще не задержали.

    Обращаемся к официальной власти, правоохранительным органам, гражданам Украины, правозащитным организациям, политическим партиям, общественным организациям и движениям, которые не воспринимают неофашистскую и шовинистическую идеологию, решительно осудить публичную расправу над членами антифашистского комитета со стороны ОО "Национальный Альянс", его главы, депутата Волынского областного совета, и их покровителей и вдохновителей. Ведь своими действиями они пытались уничтожить не только агитационный пост "АФКУ" и ЛКСМУ "Возрождение", но и право на иные образ мысли и убеждения граждан Украины, тем самым посягнув на права и свободы других людей.

    Если мы сегодня всей страной не ответим радикальным, неофашистским, шовинистическим организациям, партиям и их покровителям, возможно, завтра противостоять им уже будет некому.

    Украинцы! Не дайте уничтожить свободу взглядов, убеждений и их свободного высказывания!

    Человек, который мыслит иначе, не враг!

    Председатель Волынской областной
    ячейки "Антифашистский комитет Украины" О. А. Кононович

    Глава ЛММГО ЛКСМУ "Возрождение" М. А. Кононович

    Председатель областной организации
    "Всеукраинский Союз Советских Офицеров" В.Г. Журавлев

    Первый Секретарь
    Луцкого МК КПУ В.М. Пащук


    Перевод с украинского - РМУ

    Комментарий РМУ. Это уже далеко не первая выходка бандитского сброда, рядящегося в вышиванки. Уловив слабинку власти, уже не первый год собранный недоброй рукой под красно-черные знамена австро-галицкого коллаборационизма, мелкий криминальный элемент под видом политической деятельности занимается банальным бандитизмом. Политическую и нравственную оценку деяниям этих выродков мы давать не станем. Они находятся по ту сторону морали и нравственности, добра и зла. Однако, мы хотим обратиться к власти. И в первую очередь, к министру внутренних дел А.В. Могилеву с требованием разобраться в данной ситуации и наказать не только зарвавшихся босяков, но и руководство луцких органов внутренних дел, которые вслед за своими киевскими, львовскими и другими коллегами "не замечают" этих преступных деяний. А ведь на наш взгляд налицо преступные деяния, описанные как минимум в трех статьях Уголовного Кодекса Украины - хулиганство, препятствования деятельности общественных организаций и объединенных граждан и разбой. Возможно, профессиональные юристы определят еще несколько статей этим "гопникам". Напомним, что когда государство перестает защищать народ, народ начинает защищать себя. От государства. Поэтому ждем от власти решительных действий по розыску и наказанию бандитов.









    Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
     




    #1     написал: Киев (13 апреля 2011 10:04) 13 апреля 2011 10:04
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Да, на западной украине мараз крепчает. А президенту до этого нет дела. Нужно запретить национализм в стране.




    #2     написал: Чорнята (13 апреля 2011 10:48) 13 апреля 2011 10:48
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Безчинствувати якраз намагались представники комуно-сталінського бидла. Додумались встановити намет для агітації за виродка сталіна. Ясно, що люди просто лікевідували агітрпункт за цю сталінську нечисть на українській землі, на руках якої - мільйони вбитих українців. А ті, хто захищає сталінського вилупка - справді "находятся по ту сторону морали и нравственности, добра и зла". А те, що сталін злочинець - визнано судом




    #3     написал: Андрей (13 апреля 2011 10:55) 13 апреля 2011 10:55
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    ну вы свидомиты и уроды...да вы Сталину руки должны целовать, если б не он не было Украины. кто в 1939 присоединил вашу цыганскую галичину к Украинской ССР?
    и какой это интересно суд признал? украинский, на американские деньги? это сверхценная информация. архивы говорят как раз об обратном: Сталин всячески стремился остановить чистки и репрессии, а запросы на них ему присылали кадры из числа местных (в т.ч. такие как украинец Хрущев). Так что это местные топили в крови местных. Впрочем, для это земли ыв этом нет ничего уж такого. Вспомним Талергоф, куда сосед сдавал соседа. Вспомним бандеровцев, которые жгли села своих соседей, убивали их, издевались. Нормальная практика.
    по поводу этих выблядков, которые напали на агитпост: политическая борьба это одно, но стырить деньги и выдать это за акт политического возмездия...это низкая халтура. впрочем, чего от вас ждать, ромалы?




    #4     написал: Чорнята (13 апреля 2011 11:06) 13 апреля 2011 11:06
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Самі цілуйте руки своєму стлінському людоїду. А злочинцем сталіна визнав український суд, на гроші українського народу. А сталін і гітлер - лижчі ніж близнюки. Ось у гітлера червоний прапор і в сталіна червоний прапор, у гітлера гестапо - у сталина НКВД, у гітлера Освенцім і тд, - сталіна ГУЛАГ.
    Тож різниця між ними тільки у формі вусів.




    #5     написал: Андрей (13 апреля 2011 11:14) 13 апреля 2011 11:14
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    С каких это пор у украинского народа появились свои деньги?? три ха-ха!

    это не те ли подачки с американского стола, на которые тут русофобия всегда и содержалась? это не те ли средства, вырученные за уворованный у "злобной России" газ?? нет у вас ничего своего, как у приживалки в чужом доме.

    ну если проводить такие параллели с цветами и флагами, то Украина значит похожа на Швецию? правда, жаль, что это абсолютно не так? у всех есть свои спецслужбы, службы безопасности и разведки, ВСЕ применяют неоднозначные методы (МИ-6 с их изощренными пытками, почитайте; ЦРУ, Моссад, ворующий людей из поездов Киев-Харьков...- вот только последнее вам почему-то нравится, правление евреев вызывает у украинцев просто-таки детский восторг. наверное, надеетесь, что богачи и вам кинут кость. разочарую - у них есть кому ее кидать).

    а Сталин - настоящий лидер. сейчас можно лить и льют много грязи, но вы посмотрите на фотографии его похорон, на количество людей. хотя у вас, у кочевников, наверное, так не принято...




    #6     написал: Владимир (13 апреля 2011 13:54) 13 апреля 2011 13:54
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    "Человек, который мыслит иначе, не враг!"
    Неужто?!
    И у Тараса Бульбы решение было бы всем понятное.





    #7     написал: Чорнята (13 апреля 2011 13:55) 13 апреля 2011 13:55
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    В самій росії "лицам, публично отрицающим преступления сталинизма — запретить находиться на российской государственной службе.
    Об этом говорится в программе «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и национальном примирении», подготовленной рабочей группой по исторической памяти президентского Совета по правам человека.О начале работы над документом сообщил его председатель Михаил Федотов после февральской встречи членов Совета с президентом Дмитрием Медведевым в Екатеринбурге". Крім того, у 2009 року Парламентська Асамблея Організації Безпеки і Співробітництва в Європі окремою резолюцією прирівняла злочини сталінізму до злочинів нацизму. Тож виродки - це ті, хто захищає злочинця




    #8     написал: Андрей (13 апреля 2011 14:02) 13 апреля 2011 14:02
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Так...теперь Медведев авторитет...кто следующий - Горбачев??
    для меня вот например гораздо большим авторитетом является пусть враг, но достойнейший, Черчилль, сказавший, что наше счастье в том, что нашу страну в столь тяжелое время испытаний возглавил Сталин. Для меня большие авторитеты де Голль и Сартр, Бернард Шоу и Александр Зиновьев. Вместо того, чтобы читать бюрократические писульки внедренных еврейской мафией федотовых-медведевых, юргенсов-гонтмахеров, сванидзе-познеров, читайте хорошую литературу, Зиновьева того же.




    #9     написал: Чорнята (13 апреля 2011 14:08) 13 апреля 2011 14:08
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Авторитет для мене - совість, якої немає у сталіністів і для яких мільйони жертв - це лише "щєпкі". А про мєдвєдєва я сказав для того, щоб ви з ним розбирались у своєму "російському мірку" - не руському, бо так звана Росія-Московія до Руси-України має таке ж відношення, як мав Константинополь, коли платив Києву данину. Тому нічого опоганювати нашу землю і заповіді Господні своїм людиноненависницьким мракобіссям




    #10     написал: Андрей (13 апреля 2011 14:14) 13 апреля 2011 14:14
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    я не доктор, помогать вам не могу. у вас очень уж запущеyный случай.

    если ваши принципы совпадают с принципами горбачевых-сванидзе и их еврейскими покровителями, то тогда не очень понятно, какое вам дело до Украины? или идея незалежности пала под жестким натиском долларового соблазна?? повторюсь: ничего вам там не перепадет и не мечтайте, поимеют и выкинут, как дешевую шлюху. впрочем, может вам нравится, дело каждого. пересмотрите фото Власова, Петена и проч. на виселице. Пробуждает патриотические чувства и притупляет алчные импульсы.




    #11     написал: Чорнята (13 апреля 2011 14:26) 13 апреля 2011 14:26
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    В хід пішла вже цілковита шиза про те, що "идея незалежности пала под жестким натиском долларового соблазна", так ніби десь про це хоч словом йшлося. Так само ніколи не потребував і не потребую допомоги мракобісів, а нав"язлиива ідея сталіністів про їхню "допомогу" - це вже медично-психітрична паталогія, методи лікування якої відомі і спрямовані з одного боку, на лікування цих психічно хворих, а з іншого боку - мають мета захистити суспільство від суспільно небезпечних дій, чинених цими особами.




    #12     написал: Андрей (13 апреля 2011 14:31) 13 апреля 2011 14:31
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    а по делу есть что сказать? или так и будешь как в детском саду сопли развозить? это стандартный прием неполноценных: когда заходишь в тупик аппелировать к абстрактным моральным установкам (о совести он говорит - ваши-то бандера с шухевичем надо полагать никого из мирных жителей никогда и пальцем не тронули и во Львове профессуру не резали?).
    а идея незалежности действительно изначально была обречена, потому что держалась исключительно на деньгах, никакой идеи особой не было, а только желание урвать кусок и по дешевке перепродать на запад. сегодня перепроадвать уже нечего. впариваете последнего, наиболее ушлые отвалят на запад а мы тут. заселят к нам арабов (хотя галичан уже и так хватает), то-то заживем...ну-ну, продолжайте торговать Родиной.




    #13     написал: Чорнята (13 апреля 2011 14:46) 13 апреля 2011 14:46
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Про мету лікування сталіністів читай вище. Наприклад, щоб поставити діагноз, варто почути від такого хворого сталініста, наче Черчіль сказав, що «Сталин прийнял Росію з сохою и залишив з ядерною зброєю». І дарма переконувати хворого в тому, що Черчіль цього не говорив - бо тоді хворий перетвоюється в агресивну, небезпечну для оточуючих, істоту




    #14     написал: Андрей (13 апреля 2011 14:55) 13 апреля 2011 14:55
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    ну это понятно, вы, полоумные всегда на черное говорите белое. и кстати я про соху ничего и не писал, я привел другую цитату или она тоже выдуманная?)))

    России очень повезло, что когда она агонизировала, во главе ее оказался такой жесткий военный вождь. Это выдающаяся личность, подходящая для суровых времен. Человек неисчерпаемо смелый, властный, прямой в действиях и даже грубый в своих высказываниях… Однако он сохранил чувство юмора, что весьма важно для всех людей и народов, и особенно для больших людей и великих народов. Сталин также произвел на меня впечатление своей хладнокровной мудростью, при полном отсутствии каких-либо иллюзий. Я надеюсь, что заставил его поверить в то, что мы будем верными и надежными соратниками в этой войне но это, в конце концов, доказывается делами, а не словами.

    попуститесь, до величия Сталина вам все равно не допрыгнуть. и равноценные ему фигуры это признают. а как же на счет де Голля? тоже врут? а академик Вернадский? Блестящая работа готовившего в молодости покушение на Сталина философа Зиновьева "Сьалин. Сталинская эпоха. Сталинизм" - тоже фэйк?

    это выдающиеся умы мира. все они, каждый в своей сфере являются неповторимыми, вклад их колоссален. и все они могли себе позволить оценивать Сталина по достоинству. а мелкие вши так и останутся мелкими вшами, которые всегда будут пытаться выжить за счет паразитировании на великих. удачи в добывании нелегкого хлеба.




    #15     написал: Чорнята (13 апреля 2011 15:13) 13 апреля 2011 15:13
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Фашизм і сталінізм - "два сапогап пара". Тож інакше як брутальною не можна назвати діяльність комуно-сталіністського "антифашистського союзу". І подібним виродкам не буде місця на українській землі, котра найбільше постраждала від злочинів як сталіна так і гітлера, як від нацизму, так і від комуно-більшовизму




    #16     написал: Андрей (13 апреля 2011 15:17) 13 апреля 2011 15:17
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    бла-бла-бла...я ему факты, он мне пропаганду в лучших традициях тоталитаризма... я предлагаю запретить украинство. оно нанесло гораздо больше вреда чем Сталин и Гитлер вместе взятые. за 20 лет сокращение населения (52-45), разгул наркомании, повальный алкоголизм, культурный примитивизм, упадок села, массовый отъезд ведущих специалистов, экологический коллапс...как будто война прошла...а это заметьте в мирное время. При Сталине такого не было бы. да и не было. Работали люди, верили...а сейчас? чем похвастаться? голой допой с трызубом? очень почетно.
    так все-таки как на счет отношения великих к Сталину? или эмигрант Зиновьев тоже жертва комуно-большевистской пропаганды?)) ох и смешные вы, право слово. как были хуторянами, так и остались. никакие айфоны не спасут.




    #17     написал: Чорнята (13 апреля 2011 15:28) 13 апреля 2011 15:28
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    "При Сталине такого не было бы. да и не было. Работали люди..", пише Андрей. Наприклад, система ГУЛАГ мала понад 30.000 "трудових" таборів. У гітлера буои свої табори і теж під гаслом «Arbeit macht frei» («Робота звільняє»)




    #18     написал: Андрей (13 апреля 2011 15:36) 13 апреля 2011 15:36
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    если бы вы были образованным (это утопия, но я все же предположу), то понимали бы что сравнение некорректно. Сталин в 1931 году говорил, что если мы за 10 лет на выйдем на надлежащий уровень производства, то на сомнут в мировой войне. он всегда держал ее в уме. Ему было архисложно, потому что он понимал, что на самом деле нужно Западу. Так кто все-таки оказался прав? Или в 1941 война не началась?? Ленинская гвардия затащила страну в дыру, из которой выбираться было очень сложно и, к сожалению, не без потерь. Или есть кто-то без мозгов, кто думает, что Сталин, готовясь к войне, сознательно уничтожал свою армию??? кем-кем, а вот идиотом он не был точно.
    И потом, если Сталин такой плохой, покажите класс, покажите как надо, без индустриализации и коллективизации. Он самое сложное за вас сделал: страну вам сформировал, заводы, фабрики понастроил. Вы все равно загнали страну в ж..у. Ну вот теперь покажите как надо выбираться из кризиса. У вас перед ним есть фора: к войне готовиться форсированно не надо, людей хватает, средств достижения целей тоже вполне...За чем дело стало? Вперед, к преодолению кризиса. Только Сталин за 10 лет навел порядок в огромной стране и подготовил ее к неизбежной схватке с мощнейшей армией мира. А у вас за 20 лет армии не осталось, экономики тоже, люди бегут, идеологии ноль...вот вам и ответ, кто есть кто.




    #19     написал: Киев (13 апреля 2011 15:51) 13 апреля 2011 15:51
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Вы заметили, что этот "Чорнята" только один пишет всякую чушь причем постояно. Давайте просто не реагировать на даного деятеля. Он просто ошибся сайтом. Пускай на своих галичанских и польских сайтах пишет о "величии" Окраины. Предателям Руси здесь не место. Пошел вон скатина. А товарищь Сталин-это стратег глобального маштаба.Точка.




    #20     написал: Анна (13 апреля 2011 19:43) 13 апреля 2011 19:43
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Киев,
    пишет всякую чушь причем постояно.
    Не «чушь» а опінію Ураїнського народу

    http://www.uceps.org/ukr/poll.php?poll_id=548

    http://www.uceps.org/ukr/poll.php?poll_id=547

    так що сам ти скотина і вон підеш ти !




    #21     написал: Виссарион (14 апреля 2011 00:17) 14 апреля 2011 00:17
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Киев, ты не прав. Чортятко не один. Есть еще Анна. И есть еще несколько миллионов австро-галицких уродов. И все они готовы гадить на сайтах, в подъездах.. А также - продавать,предавать, лгать, убивать... При всем уважении к Сталину, должен признать его серьезную ошибку - вместо поголовного истребления этого собачьего племени, он присоединил их к СССР, приравнял к людям, и заставил нас жить рядом с этим францюватым быдлом. Теперь они расползаются по всей Малороссии, отравляют людям жизнь, доводят славянские земли до полного опустошения. Ополяченые цыгане, называющие себя украми заряжены анло-еврейско-американской армадой на истребление славян. Пока их не изгоним с нашей святой земли - не будет мира. Это проклятое униатское племя должно быть уничтожено. Кстати тут у нас полный консенсус с поляками, чехами, русинами, румынами и всеми соседями.




    #22     написал: Анна (14 апреля 2011 03:04) 14 апреля 2011 03:04
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Виссарион,
    А также - продавать,предавать, лгать, убивать...
    А також, не забудь, таких як ти , ми на обід їмо з хріном!




    #23     написал: Чорнята (14 апреля 2011 10:38) 14 апреля 2011 10:38
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Для біснуватого вісаріона і подібних пора вже викликати санітарів. І в палату його - до інших біснуватих




    #24     написал: АРТЕМ (14 апреля 2011 12:10) 14 апреля 2011 12:10
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    ЧЕГО СКРИПИТЕ ЗУБАМИ, БЕСНОВАТЫЕ? ВИССАРИОН ПРАВ НА 100%! ЕСЛИ ВАС НЕ УНИЧТОЖИТЬ КАК ВИД, ВЫ ЭТИ ЗЕМЛИ РАЗОРИТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО И ОНИ СТАНУТ ЛЕГКОЙ ДОБЫЧЕЙ ТУРОК, ПОЛЯКОВ И ПРОЧИХ ПРЕТЕНДЕНТОВ, КОТОРЫХ ВСЕГДА МНОЖЕСТВО БЫЛО. И УНИЮ ВАШУ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ФИЛАРЕТОВСКУЮ) ИЗОБРЕЛИ ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ ПРАВОСЛАВИЕ И УЧИНИТЬ ЗДЕСЬ СОДОМСКУЮ "ДЕРЬМОКРАТИЮ" С ГЕЙПАРАДАМИ. А ВЫ ТОЛЬКО И МЕЧТАЕТЕ ЛЕЧЬ ПОД БОГАТОГО ПАНА И ЛИЗАТЬ ЕМУ ВСЕ. ЧТО ОН ПРИКАЖЕТ - КАК В АВСТРО-ВЕНГРИИ. ВАС ПЫТАЛИСЬ ЛЮДЬМИ СДЕЛАТЬ, ОБУЧАЛИ, ВРОВЕНЬ С СОБОЙ ПОСТАВИЛИ, А ВЫ ВОТ КАК ОТБЛАГОДАРИЛИ, ПАДЛЫ ЗАПАДЕНСКИЕ. НУ НИЧЕГО, НЕ ПОСЛУШАЛИ МЫ ПОЛЯКОВ РАНЬШЕ, ПОСЛУШАЕМ ТЕПЕРЬ - ВОН ИЗ УКРАИНЫ ПАДЛО УНИАТСКОЕ!




    #25     написал: Чорнята (14 апреля 2011 12:31) 14 апреля 2011 12:31
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    віссаріон:"ВАС ПЫТАЛИСЬ ЛЮДЬМИ СДЕЛАТЬ, ОБУЧАЛИ, ВРОВЕНЬ С СОБОЙ ПОСТАВИЛИ,".
    Це якби московська жаба (москалі - ті, що живуть в болоті. фін-угр.) захотіла стати "вровень" з царівною. Наприклад, ректором Болонського університету в 1481 вже був галичанин Юрій Дрогобич. До, речі, і небесним покровителем Москви є галичанин, святитель Петро.
    У 1576 року князь Костянтин Острозький у м. Острозі на Волині засновує Острозьку колегію, у 1632 році заснова Києво-Могилянську академію. І тільки під кінець17 ст. саме випускники могилянки засновують в Московії її перші школи - від Москви до Сибіру, несучи московським неучам світло знання, намагаючись підніти їх до свого рівня, вивести з дикого стану. На жаль, деякі вісаріони так і залишились в дикому маніакальному стані




    #26     написал: Иван (14 апреля 2011 14:49) 14 апреля 2011 14:49
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Ответ господину чорнята . Вам уже сказали вы попутали сайт. Если вас не устраивает содержание сайта и люди которые его комментируют, то читайте, то с чем вы согласны. Я например на "бендерские" сайты не захожу. Считаю , что их читать ниже моего достоинства. И советую вам перебороть комплекс неполноцености "человека из западной" Блогодаря тому, что вас Сталин взял назад в Русь , а после чего научил хоть какому-то языку , а самое главное мыть руки перед едой , вы должны ему быть благодарны.




    #27     написал: Виссарион (14 апреля 2011 15:05) 14 апреля 2011 15:05
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Чортятку-рогулю
    Те люди, о которых ты пишешь были Русскими (они сами себя называли), Православными. Ты, черт цыганско-хорватский с польским акцентом к ним никакого отношения не имеешь. На галицких землях русских истребили австро-венгерское зверье и их подручные-галичане. они же пособничали Гитлеру, сейчас служат жидо-саксонским оккупантам, дружат с меджлисовцами, чеченами - всеми, кто борется против славян и христианства. И вы с поблядушкой-анной - первые холуи. Так не обижайтесь,когда за вами придут, это будет справедливое возмездие, не более того...




    #28     написал: Анна (14 апреля 2011 17:51) 14 апреля 2011 17:51
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Иван,
    Вам уже сказали вы попутали сайт.
    А може йому захотілося свяченою водичкою вас окропити. Ти диви, як вас вивертає ....

    Виссарион,
    Так не обижайтесь,когда за вами придут

    Лісом йшов Віссаріон
    І упав зненацька в схрон....

    А далі сі свище...




    #29     написал: Виссарион (14 апреля 2011 18:31) 14 апреля 2011 18:31
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    В схроны падали в основном гранаты смершевцев и рвали рогульско-эсэсовское быдло на куски. Не всех разорвали? Еще не вечер! Что не доделали отцы, завершим мы.




    #30     написал: Ломов (15 апреля 2011 00:16) 15 апреля 2011 00:16
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Эко, как тут польское быдло разрезвилось!




    #31     написал: LSD (17 апреля 2011 00:34) 17 апреля 2011 00:34
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Що москалі отримали по мозгаг. Щоб ми вас не бачили в Західній Україні.




    #32     написал: Киев (20 апреля 2011 15:32) 20 апреля 2011 15:32
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Ответ LSD .Кого ты называешь москолями и видеть не хочешь на западной Украине своих дедов - идиот. Либо ты не хочешь видеть остальную украину, тогда поставь вопрос о референдуме и создай потом "Великую Речь Посполитую" на западенщине. Да, нужно было Сталину вас всех в сибирь отвести, там бы хоть работать научились.




    #33     написал: живу на Волыни (28 июня 2011 11:32) 28 июня 2011 11:32
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Жаль людей< которые так позорят нашу область ...ЗАЩИЩЯЮТ (((((бандеровцов((((презирают русских((( и-за дурных предрассутков*сталин,ленин об етом нужно забыть.Я не поддерживаю не бандеровцов не комунистов и вобще я презиряю политику(((((((яуже больше 23 лет живу на Волыни____ уважаю !!! русских!!!!!!!!!!!!!!!! хоть я сам чистый украинец да родом с восточной украины но мать с волыни.КАК ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ- ЧТО ЕТИ ГРЯЗНЫЕ ПОЛИТИКИ СОРЯТ ДВА БРАЦКИХ НАРОДА,,......... бандера-ТРУС И ПРИДАТЕЛЬ из-за него урода погибло кучя людей в лесах ДА ТЕХ КТО ЗА НЕГО СРАЖАЛСЯ, в том числе(((( а он сука даже и не был в тех лесах и окопах....... МОЙ ДЕД ВОЕВАЛ В УПА его заставИли шистнацилетнего мальчишку воевать ЕСЛИБ НЕ ПОШОЛ УБИЛИб. шухевичю, сучяре гитлер дал денег....он собрал тоже детей и обрек их на сметь....как вы можите прославлять етих сук и уродов(((((( И НА ПОСЛЕДОК УКРАИНА, РОСИЯ, БЕЛОРУСИЯ-БРАТЬЯ НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!! МНЕ 27 ЛЕТ




    Добавление комментария
     
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*



    Голосование
     

    "Экономика всему голова"
    "Кадры решают все"
    "Идея, овладевшая массами..."
    "Все решится на полях сражений"
    "Кто рулит информацией, тот владеет миром"



    Показать все опросы

    Популярные новости
     
     
    Теги
     
    Великая Отечественная Война, Виктор Янукович, Владимир Путин, власть, выборы на Украине, геополитика, Евразийский Союз, евромайдан, Запад, Запад против России, идеология, информационная война, Иосиф Сталин, история, история России, Крым, культура, либерализм, мировой финансовый кризис, народ, НАТО, нацизм, национализм, общество, Партия регионов, политика, Православие, Россия, русские, Русский Мир, русский язык, Сергей Сокуров-Величко, соотечественники, СССР, США, Украина, украинский национализм, церковь, экономика

    Показать все теги
    Календарь
     
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Наши друзья
     

    Редакция может не разделять позицию авторов публикаций.
    При цитировании и использовании материалов сайта в интернете гиперссылка (hyperlink) {ss} на "Русский мир. Украина" (http://russmir.info) обязательна.
    Цитирование и использование материалов вне интернета разрешено только с письменного разрешения редакции.
    Главная страница   |   Контакты   |   Новое на сайте |  Регистрация  |  RSS

    COPYRIGHT © 2009-2017 RusMir.in.ua All Rights Reserved.
    {lb}
     
        Рейтинг@Mail.ru