Всеукраинская газета
"Русский Мир. Украина".
Электронная версия. В Сети с 2009 г.
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
  •      
       
    пїЅ   Русский мир. Украина » Политика » ПРАВО НА РУССКОЕ ИМЯ  
     
    ПРАВО НА РУССКОЕ ИМЯ
    Раздел: Политика
     
    ПРАВО НА РУССКОЕ ИМЯВ скором времени на Украине будет проводиться перепись населения. И судя по тому, что прошлое подобное мероприятие состоялось аж 10 лет назад (в 2001 году), нынешняя «инвентаризация» граждан Украины должна пройти в этом или следующем году. Так чем же примечательно данное событие? Как было отмечено в статье И. Серова и Д. Короткова «Перепись важна с точки зрения бюджетного планирования: к примеру, для Минобразования - чтобы делать запрос на определенное финансирование мест в школах, и Минсоцполитики - чтобы понимать, сколько пенсионеров прибавится в следующем году. Но в последние годы данные переписи-2001 активно использовались и в гуманитарных дискуссиях: так, националисты настаивали на господствующих позициях украинского языка потому, что 77% граждан назвали себя украинцами. И тогда же среди регионалов и коммунистов возникла идея - пропагандировать среди русскоязычных идею назвать себя на переписи-2012 русскими, чтобы выбить из рук националистов аргумент об украинцах как единственной государствообразующей нации. http://www.segodnya.ua/news/14215556.html

    То есть, определённые результаты обыкновенной переписи могут стать «дубинкой» в руках украинствующих в ходе дальнейшего проведения политики «апартеида» против русских на Украине. В частности, как отметил нардеп-коммунист Евгений Царьков: «Надо объяснять людям, что если они стоят на позициях защиты русского языка, то должны сделать что-то для этого. К примеру, на основании того, что по итогам переписи-2001 Одесскую область назвали украиноязычной, в Одессе при Ющенко осталось всего две русских школы! Впрочем, после 5-7 лет украинизации, когда украинский язык стал вызывать отторжение, я думаю, разъяснять особо и не нужно»… Однако наступление на русский язык - это лишь одна из проблем, с которыми сталкиваются проживающие на своей родной земле русские граждане по причине того, что кому-то когда-то пришло в голову назвать их «меньшинствами»…

    Но прежде, чем разбираться в механизме проведения переписи, нужно вспомнить главный принцип подобных процедур: «важно не только, как проголосуют, но и как посчитают». А считать, по-видимому, будут так, как надо правительству. Причём обращает на себя внимание отсутствие прозрачности в этом вопросе – не предусмотрено никаких наблюдателей со стороны заинтересованных сторон. А ведь вопрос-то далеко непраздный. При явном отсутствии у власти политической воли на проведение референдума по статусу русского языка эта перепись могла бы стать ему своеобразной альтернативой, конечно при обязательном условии, чтобы общественность (по-украински громада) имела возможность контролировать ход всего процесса. Ведь здесь множество путей для фальсификаций. Например, поскольку граждане имеют право не пускать инспекторов, ведущих перепись населения, так как это дело добровольное, то в этом случае их сначала пригласят в спец. пункт, а если они не придут, то их данные просто возьмут в ЖЭКе. Хоть сегодня в паспортах граждан национальность и не указывается, но у паспортиста в карточке прописки (форма №16) (за которую наше государство, между прочим, в лице ГП МВД «Крым-информ-ресурсы» взимает плату в размере 15 гривен, хотя реальная цена этой бумажки пару копеек), такая графа уже имеется (фото). Что запишут в ней, зависит от паспортиста и его начальников. Ну а в каких результатах заинтересованы «наверху», и так понятно. Правительство заинтересовано получить ту цифру, которая будет согласовываться, и обосновывать проводимую ими политику. А то, что украинскому правительству выгодны все процессы, направленные на отрыв от России не вызывает сомнений. Подавляющее большинство жителей Украины, согласно логике властей, должно быть «украинцами», в Белоруссии должны жить белорусы, в России – россияне (хотя, где ж в таком случае должны жить русские?)… Кстати, многие из нас тоже иногда позволяют себе идти на сделку с совестью. Мы уже дожились до того, что быть русским на Украине стало не модно и не перспективно. Поэтому некоторые себя и своих детей специально записывают «украинцами», им как говорится, «хоть горшком назови, лишь бы в печь не сажали»… А украинским властям и нужно, чтобы никто не помышлял об экономическом и тем более военно-политическом союзе России, Украины и Белоруссии. Потому что в противном случае надобность в самом украинском «гетьмане» и его «гетьманаті», во всей чиновничьей верхушке автоматически пропадет (именно поэтому незалежність от Москвы является священной коровой и при «оранжевых» и при «голубых»). А раз так, то любые теории сумасшедших профессоров, докторов около исторических наук, доказывающие древность происхождения «української нації», современным политическим бомондом будут всячески приветствоваться. Кроме того, в этом же заинтересован и Запад, которому нужна слабая Россия, разобранная «на запчасти» и обложенная со всех сторон «лишайным поясом», состоящим из русофобских «независимых» государств. А, имея на руках такие мощные средства пропаганды, как телевидение и радио, из которых постоянно несётся «ми - українці», «українці забили гол», «Україна - не Росія»… можно манипулировать общественным мнением, как заблагорассудится. И пока не так много людей задаётся вопросом: А что если далеко не все мы – «украинцы», и гол в составе сборной забил футболист с фамилией, содержащей суффикс ИН, ЕВ или ОВ. И что будет, если большинство наших людей вспомнит, что нынешняя Украина, хоть и не относится к современной России, но является частью исторической Руси (исконной Малой Русью), а значит, те из нас, кто называют себя «украинцами» - тоже русские, только говорящие немного по-другому, со своими региональными отличиями, характерными для жителей юго-западной Руси. Не стоит забывать и слова Адольфа Гитлера, говорившего: «Мы только тогда победим Россию, когда украинцы и белоруссы поверят, что они не русские»…

    ПРАВО НА РУССКОЕ ИМЯА не потому ли украинские власти не обращают внимания на проблему русин, что она вбивает клин в концепцию украинства? Вот, например, что пишет в своей статье Григорий Миронов: «украинцев до начала прошлого века в Подкарпатской Руси (и других территориях, где проживали русины) никогда не было. Более того, лидеры русинского национального возрождения отвергали украинский язык, идею отдельной украинской нации и принадлежности к ней русинов. Так, народный будитель русинского народа Александр Духнович утверждал, что «за горами не чужие», но связи поддерживал только с русофилами, которые категорически отрицали свою принадлежность к украинцам, и их центрами во Львове - «Русским народным домом» и «Галицко-русской матицей». Еще один известный русинский политический деятель А. Добрянский - также отвергал украинство и вхождение в него русинского народа, он пропагандировал культурное и духовное единство с этническими русскими. Им были проведены переговоры в высших правительственных кругах Австро-Венгрии, где Добрянский подал петицию императору из 12 пунктов, в которых говорилось о признании русинской (а не украинской) национальности в Венгрии, об определении русинской территории, введении русинского языка в школах и учреждениях, издании русинской прессы, назначении русинских чиновников. Только в 20-е годы XX века на русинских землях начало появляться небольшая группа украинских эмигрантов, выходцев из Галичины и Центральной Украины, которые были фанатично преданы украинству. Именно они и развернули среди русинов пропаганду о якобы принадлежности их к «великой Украине», но даже в 30-е годы количество украинских эмигрантов не превышало 3 тысяч человек. Стоит отметить, что, несмотря на бурную деятельность украинизаторов, которым все-таки удалось увлечь своими идеями часть русинской молодежи, в жизни Подкарпатской Руси было мало украинского. В частности, 73% (sic!) родителей школьников высказались против обучения своих детей в школах на украинском языке». http://rusinistika.com/news/vseukrainskaja_perepis_naselenija_nacionalnost_rusin/2011-03-14-148 Поэтому русины тоже возлагают большие надежды на предстоящую перепись населения…

    ПРАВО НА РУССКОЕ ИМЯПочему так важно использовать шанс, который даёт предстоящая перепись? Потому что, референдумы по главным вопросам (русскому языку и НАТО) украинская власть незаконно игнорирует, а апеллировать к Европейским судам бесперспективно. Достаточно вспомнить последнее неправомерное решение Страсбургского суда (фото) по делу Василия Кононова (умершего недавно латвийского советского ветерана, так и не дождавшегося от европейских судебных структур своей «реабилитации»), вызвавшее справедливое негодование антифашистских организаций http://materik.ru/rubric/detail.php?ID=9817&phrase_id=109083&print=Y. Или недавние выводы Венецианской комиссии по вопросу функционирования русского языка на Украине, которые признаны русскими организациями необоснованными и деструктивными http://russian.yalta.ua/news/vyvody-venecianskoj-komissii-priznali-nepravovymi-i-destruktivnymi/#more-721

    Да и как вообще можно доверять этим судам, лишившим Украину части территории в пользу «европейской» Румынии?! Тут интересен ещё один вопрос, а куда делись те «гордые герои», участники «славной обороны Тузлы» (такие, как господин Куницын и ему подобные), почему они не бегали в камуфляже по острову Змеиный, устремляя свои гневные взоры в сторону Румынии? А вдруг бы румыны испугались, и отказались от своей захватнической политики… На этот вопрос просто ответить, используя сравнение с некоторыми гоголевскими персонажами. Можно сказать, что все эти годы Украиной управляли керманичі, которым гораздо ближе образ Андрия из повести «Тарас Бульба», предавшего русское товарищество ради европейских перспектив и чуждых ценностей. Они не станут, как Тарас и Остап умирать за родную русскую землю – для них она просто товар, который они в ближайшее время намерены продать (уже сегодня они положили свой глаз на земли «Массандры», «Магарача» и др. предприятий ЮБК (лишь один небольшой пример здесь http://www.vybor.crimea.ua/show/articles/695 и http://www.rosbalt.ru/ukraina/2011/01/11/807413.html), и как сами они говорят, «дали буде»).

    Вместо эпилога. Все мы должны понять, что защита своего русского имени должна включать не только отстаивание правильного написания в украинском варианте имени в свидетельстве о рождении или паспорте, например (Афанасiй – а не Опанас, Нiколай – а не Микола, а также руські, а не росіяни). Но и постоянное напоминание всем о своей принадлежности к русскому народу. Об этом всегда следует открыто и гордо заявлять, как при заполнении соответствующих формуляров, проведении опросов и переписей, так и в ходе телевизионных дискуссий. Необходима активная, альтернативная государственной, пропаганда этого тезиса. Главное, ни при каких обстоятельствах не соглашаться на навязываемые кем-то названия или термины.

    Николай Орлов, г. Ялта

    9.04.2011









    Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
     




    #1     написал: Чорнята (10 апреля 2011 10:18) 10 апреля 2011 10:18
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Автор пише, що тоді "среди регионалов и коммунистов возникла идея - пропагандировать среди русскоязычных идею назвать себя на переписи-2012 русскими". Це типова поведінка будь-якого окупанта і його 5 колони - щоб українці називали себе русскімі, поляками, румунами, угорцями яи якимись фольксдойчами. Тож представники окупантів самі себе видали




    #2     написал: Иван (10 апреля 2011 13:00) 10 апреля 2011 13:00
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    to Чорнята
    А чего Вы решили что русские на украине оккупанты. Приведите хоть один источник (летописи), где бы было написано, что на территории Киева или Волыни... жили "украинцы". Нет таких источников smile . Зато в Слове о полку Игореве, Повести Временных Лет, Русской Правде и многих других документах - есть только РУССКИЕ. Так кто тогда здесь оккупант? Может непонятно откуда свалившиеся "украинцы"? ГА? Прохвессор Чорнята? А пятой колонной Запада являетесь именно Вы. Ведь вы на территорию Украины пускаете вояк НАТО, вы румынам земли раздаёте, вы пляшете под дудку МВФ и готовы перед ними на цырлах бегать, чтоб ещё денег дали... Так что не ПиПиТе, а то улетите...




    #3     написал: Чорнята (10 апреля 2011 15:41) 10 апреля 2011 15:41
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Представниками окупантів я назвав у даному разі регіоналів і комуністів. А що стосується так званих "русскіх", то насправді це московіти, які до Русі і русів не мають жодного відношення. А що стосується мови, то, наприклад, коли в 19 ст. читмало московітів говорили на французькій, це не робило з них французів і вони не належали до "французького міра". Тому всі ці потуги ворогів України і їх 5 колони ми й розглядаємо як ворожі Україні




    #4     написал: Измаил (10 апреля 2011 16:29) 10 апреля 2011 16:29
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Чорнята, ты определись. еще несколько лет назад ты называл себя кондовым европейцем, которому русские дикари помешали стать толерастом, заставляли учиться, не разрешали заниматься гомосексуализмом и употреблять наркоту. Теперь, оказывается. русские - не русские, а подлинные русские - это вы,еврорагули. Что, еврейский зомбоящик вас уже по-новому учит? И быть русским, оказывается, престижно?
    Вы в 60-90-х годах повыпихивали из советских ВУЗов нормальных детей, заполонив их своими выбл...ми, которые, так ничему и не научившись (тупые очень), развалили страну, экономику, культуру, нравственность, устроили майдан, обьявили себя эуропейцами, обоср..сь, a теперь дают задний ход и объявляют себя русскими, русичами. Уроды вы, рагули, а не славяне. Иудино семя, вы еще смеете рассуждать об истории, Империи, религии, нравственности?!
    Австро-венгерский выкидыш, вот кто вы, рогатые...




    #5     написал: Анна (10 апреля 2011 20:21) 10 апреля 2011 20:21
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Руські жили в Київській Русі. Київська Русь розпалася в 13 столітті. Московіти до етнічного складу Русі ніякого відношення не мають. Сама назва Київська Русь уже свідчить що Русь існувала навколо Києва.
    І нічого придумувати теорії про Русь і русичів як національність в 21 столітті, прикриваючи свої москальскі імреріалістичні наміри. Немає такої національності Руський, бо нема Русі.
    Є Україна. Кому не подобається Україна може збирати манатки і чесати в Мааааскву . А там собі хоч Руськими хоч Римлянами називайтеся.




    #6     написал: АРТЕМ (10 апреля 2011 20:39) 10 апреля 2011 20:39
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Анна
    Анна (Сегодня, 20:21) Сегодня, 20:21

    Руські жили в Київській Русі. Київська Русь розпалася в 13 столітті. Московіти до етнічного складу Русі ніякого відношення не мають. Сама назва Київська Русь уже свідчить що Русь існувала навколо Києва. І нічого придумувати теорії про Русь і русичів як національність в 21 столітті, прикриваючи свої москальскі імреріалістичні наміри. Немає такої національності Руський, бо нема Русі. Є Україна. Кому не подобається Україна може збирати манатки і чесати в Мааааскву . А там собі хоч Руськими хоч Римлянами називайтеся.


    КЛИНИЧЕСКАЯ ДУРА! КАК,ВПРОЧЕМ. И ВСЕ ГАЛИЧАНЕ.




    #7     написал: Яков (10 апреля 2011 22:34) 10 апреля 2011 22:34
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 10
    Регистр.: 24.02.2011
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    МОЯ ОСНОВА

    Двадцать столетий выстроились в ряд,
    И время подвести последние итоги,
    Не грех внимательно взглянуть назад,
    Определиться, верной ли идем дорогой.
    Что потеряли, что приобрели,
    Умнее стали или поглупели,
    Что сделали мы для себя и для Земли,
    Не грех, скажу вам, в самом деле.
    И сверить путь с заветами Христа,
    Возможно, нам пора гореть в огне,
    И, может быть, определим тогда,
    Идем мы к Богу или к сатане.
    Пусть каждый взвесит на весах
    Свои плюсы и недочеты,
    Приоритеты назовет,
    Возможно, очень беззаботно.
    "Крутой" - он в этом видит смысл,
    А вот наш украинец шароварный,
    И в українській мові смысл
    В его судьбе есть самый главный.
    Кто-то политик, бизнесмен,
    Парламентарий и спортсмен,
    Кто-то национальною элитой стал,
    Хотя его таким никто не выбирал.
    Поднялся ты над суетою,
    А может, просто не дорос,
    Смысл жизни каждый должен сам
    Определить – вот в чем вопрос.
    Новый Завет на многие вопросы
    Ответ содержит полный и простой,
    Они моя основа и по жизни,
    Я крест несу нелегкий свой.
    Я – Человек, я верю в Бога!
    Я – православный славянин!
    Мне дороги Христа заветы!
    Я – Русич, украинец,
    Я – Украины гражданин!
    ***
    Христовы заповеди вечны,
    И как судьбою не крути,
    Нам в этой жизни быстротечной
    Альтернативы не найти.

    2002 г.




    #8     написал: Яков (11 апреля 2011 13:06) 11 апреля 2011 13:06
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 10
    Регистр.: 24.02.2011
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    Еще стоит вспомнить прошедшую перепись. Пришла девица и заявила, что ошибок и помарок в анкете делать нельзя и потому она запишет данные в черновик, а в офисе заполнит анкету. Кто знает какие указания были им даны, кто знает кем они нас записали при такой переписи.




    #9     написал: Чорнята (11 апреля 2011 15:19) 11 апреля 2011 15:19
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    "что будет, если большинство наших людей вспомнит, что нынешняя Украина, хоть и не относится к современной России, но является частью исторической Руси", - ставить тупе питання автор. Тому що територія Україні і є та тією історичною Руссю. Чого не скажеш про "не-Русь" - Московію. Наприклад, російський історик Е. Ільїна пише: "Та що тут дивуватись ... коли навіть совєтський академік А. Орлов у книзі "Володимир Мономах" (видання Академії наук СРСР, 1946) пише "Русь"-розуміє "Росія", тобто "забув" академік (а не знати цього він не міг), що наша Вітчизна (Росія) Руссю стала називатися щойно з 17-го століття..."... такі помилки можна пробачити німецьким історикам, але коли такі письмові "помилки" зустрічаються в сучасних російських істориків - знайте: цей і с т о р и к або невіглас, або так званий великодержавник ... Написано "російська" і все зрозуміло - це "історія Росии". Якщо ж поставити інший знак, тобто написати "руська", як і писали в листах та документах тих часів, будемо мати інший результат, а саме - історію України. Бо все, що творилося на території України, за винятком проїзду Катерини Другої до Одеси, все, що написано на території України, "Слово о полку Ігоревім", Літописи - ВСЕ ЦЕ НАЛЕЖИТЬ УКРАЇНІ І УКРАЇНСЬКОМУ НАРОДОВІ".

    Каміл Деламарр Член Законодавчої Палати II імперії "22 Травня 1868 р. розіслав Членам парламенту петіцію ввести в Франції студії словянських мов, у тім числі й української. Він підкреслював єдність Української нації від Кубані до Угорщини і видав мапу словянських народів, яку Петербургський уряд вишукував і нищив... Деламарр в меморіалі, озаголовленім: "Un peuple evropeen ... oublie devant I'Histoire", вказав французам, що Московіти і Русини або Руські - це два цілком ріжні народі. Русини чи Рутени раніш мали імя Русинів і Руських (Russiens et Russes), але їх поневолено і в ХVIІІ ст. Москвини присвоїли їх назву собі, щоб надати собі видимі права на володіння цим народом. Таким чином, імена Руських і Московитів нині здаються сінонімами, тоді як справді це імена і народи радікально ріжні. Це змішування дало можливість Москвинам присвоїти собі історію Русинів. Але історія не повинна забувати, що до Петра І, каже Деламарр, той нарід, який нині ми звемо Русскими, звався Московитами, а їх земля Московівю. В кінці XVIII ст. всі в Франції і Європі вміли ще добре відріжняти Русь від Московії.

    Московський історик, академік АН СРСР М.Покровський у праці „Русская история с древнейших времен” пише: "Выражение «русская земля» знакомо и летописи, и поэтическим произведениям этого времени, но им обозначалась киевская область, а распространительно, поскольку Киеву принадлежала гегемония во всей южной Руси, и вся эта последняя. Из Новгорода или Владимира ездили «в Русь», но сами Новгород и Владимир Русью не были".




    #10     написал: Орест (11 апреля 2011 15:42) 11 апреля 2011 15:42
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Чорнята,
    Знали бы приводимые Вами деятели, к кому в руки попадут их работы, кто их будет цитировать, поотрезали бы себе руки, чтоб не писать.

    у меня всего один вопрос: ну и что? вы хотели удивить всех своим незнанием того, что империя - это не статичный организм? вы не удивили, мы и так знаем, что у свидомых в голове мусор. Сегодня столица англо-саксонской цивилизации Вашингтон (Нью-Йорк), раньше был Лондон, раньше...Продолжать? Стали они от этого меньше англо-саксами?
    В Европе то Берлин, то Париж оспаривают лидерство, называя друг друга недоевропейцами. Они от этого стали меньше европейцами?
    Я уже не буду про Карфаген, Рим, а то у вас бедного температура подымется. не все сразу. начните с геополитического букваря. Хаусхофера например или Макиндера.

    Ну а на десерт вот что. Есть такой немецкий журналист, историк Иоахим Фест. Написал блестящую книгу о Гитлере в 70-х. Цитата:

    "Вена начала века - это европейская столица, сохранившая вековую славу и наследие веков. Блистая, возвышалась она над империей, раскинувшейся от границ Российской империи до самого края Балкан. 50 миллионов человек, представителей десятка разных народов и рас - немцы, венгры, поляки, евреи, словенцы, хорваты, сербы, итальянцы, чехи, словаки, румыны и русины..."

    Как видите в этом скрупулезном списке нет никаких украинцев. Нет и не может быть. так что претензии не к нам, мы еще с Вами, как врач с тяжело больным разговариваем. А вот европейцы вас в упор не видят... Работайте над этим.




    #11     написал: Чорнята (11 апреля 2011 16:24) 11 апреля 2011 16:24
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    що стосується "і русинів" австро-угорської імперії - то це і є русини-українці, а не русскіє-московіти. Тож не потрібно тут про англо-сакса Обаму впарювати. А ліпше читати хоч би своїх московських істориків:
    "Где находилась Земля Русская (Русь). Кого имеет летописец в виду, когда пишет о русской земле, к которой подступились монголы? Землю от Дона до Баренцева моря? Увы, русская земля в то время - это всего лишь земли вокруг Киева, Чернигова и Волыни. «...имя Руси оставалось только при Киевской области. «Так ли мне нет причастия в земле Русской», — говорил Георгий Долгорукий, живя в Суздальской области, и услышав об изгнании сына своего из Киевского городца» [Полевой, т. 1.С. 528]. Слова князя Андрея Боголюбского, сохраненные в летописи: «... нам нечего делать в Русской земле...».




    #12     написал: Орест (11 апреля 2011 16:30) 11 апреля 2011 16:30
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    а как на счет спросить у сегодняшних русин, считают ли они себя украинцами?? что вы мне историков, вы ж сами говорите, вот есть Украина а больше ничего не в счет. вот и говорю: спросите у русин? догадываетесь об ответе?
    и все же как объяснить, что историк в 70-х гг. 20 века пишет книгу об Австро-Венгерской империи и ни словом не упоминает украинцев? думаю ответ прост: он не берет в расчет этнические разработки австрийской разведки, искусственно придумавшей новый этнос, каких-то украинцев.

    Цитата: Чорнята


    що стосується "і русинів" австро-угорської імперії - то це і є русини-українці, а не русскіє-московіти


    не было никаких украинцев, а есть изощренный хитрый план, удачно реализованный и продолжающий реализовываться. есть большой русский народ, в котором есть географические части - сибиряки, поморы, украинцы. у украинцев как отдельного народа (Господи, какой бред-то!) никаких достижений никогда не было. только в составе великого русского народа. только не надо про козаков, уж где был этнический коктейль так это там. никакой истинной украинскостью там и не пахло.




    #13     написал: Чорнята (11 апреля 2011 17:06) 11 апреля 2011 17:06
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Основою мовної політики мають бути "державна підтримка української мови, утвердження її державності в усіх сферах публічного життя, забезпечення виконання нею всіх функцій, властивих мові як соціальному явищу..." Це сказав Янукович, 37-ма стор. "Щорічного послання Президента України до Верховної Ради України".
    Але про що говорити з людиною, що твердить: українців не було!
    Однак от видавець Челебі пише: "... згаданий турецький географ та мандрівник XVII ст., автор десятитомного видання подорожніх заміток Е. Челебі жодним чином не ототожнював русів з росіянами, а тому, як зазначено у коментарях до його книги (Челеби Эвлия. Книга путешествия: Извлечение из сочинения турецкого путешественника XVII века. Вып. 2. - М., 1979., стор. 233), "русы Эвлии Челеби-это н е русские, которых он называет московитами (описана тут подорож відбулася у 1666-67 pp. - М. Л.), а украинцы".




    #14     написал: Орест (11 апреля 2011 17:12) 11 апреля 2011 17:12
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    ну если для вас янукович авторитет, то все ясно. как быстро галицаи прогнулись под "донецких". подстилкой были, подстилкой и остаетесь. для меня что он, что вся (!) его политика - это абсурд и идиотия.

    приводимый вами источник говоря об украинцах подтверждает мой тезис: совершенно верно, окраинцы не имеют отношения к русским ("русы Эвлии Челеби-это н е русские"). малороссы другое дело. а окраинцы, они и сегодня никто. дело ведь не только в крови. предавшие своих предков, отказавшиеся от наследия, проматывающие его, загоняющие по дешевке Западу - это не русские и не люди. Это подонки, которым достаточно считать себя Эуропой, а дальше хоть трава не расти. Выродки русского рода. Такие есть в каждом народе. Тут нечего переживать. Вирусы лечатся и выводятся. Вот и вас скоро не будет.




    #15     написал: АРТЕМ (11 апреля 2011 17:22) 11 апреля 2011 17:22
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Я НЕ СОГЛАШУСЬ С ОРЕСТОМ ТОЛЬКО В ОДНОМ - ИУДИН ГРЕХ ВЕЧЕН, КАК ВЕЧЕН САТАНА, ПОКРОВИТЕЛЬ КОСОВАРОВ, ГАЛИЦАЕВ, УНИАТОВ. ОТСТУПНИКОВ И ОТЩЕПЕНЦЕВ ВСЕХ МАСТЕЙ. УКРАИНСТВО- РАЗНОВИДНОСТЬ ЯВЛЕНИЯ, ИЗВЕСТНОГО С ДОИСТОРИЧЕСКИХ ВРЕМЕН. НАЗВАНИЕ ЕМУ - АЛЧНОСТЬ. ТРУСОСТЬ. ПРЕДАТЕЛЬСТВО. СОГЛАСЕН - УКРОСВИДОМИТЫ - НАИБОЛЕЕЯРКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОДЛОГО ИУДИНОГО ПЛЕМЕНИ, ПОЭТОМУ И СУДЬБА ИХ ЖДЕТ НАИБОЛЕЕ УЖАСНАЯ.




    #16     написал: Яков (11 апреля 2011 18:20) 11 апреля 2011 18:20
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 10
    Регистр.: 24.02.2011
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    "Не мечите бисер перед свиньями и не давайте святыни псам..."
    И чего все распинаются перед нацыками. Они неправы уже с точки зрения основ христианского вероучения. А набожные - просто жуть.




    #17     написал: Александр (11 апреля 2011 18:21) 11 апреля 2011 18:21
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Полностью согласен с Орест. Украинцы-это русские, а У(О)краина -это часть России. И рано или поздно будет объединение, но оно должно произойти без галичан. Последние предатели Руси.




    #18     написал: Никола.Бел (11 апреля 2011 22:09) 11 апреля 2011 22:09
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 1
    Комментариев: 1
    Регистр.: 11.04.2011
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    Для "свядомых" Янукович родом с деревни Януки Витебсеой области, а ородственных связях можете узнать поинтерисовавшись тем кто был ппарторгомарторгом министерства угольной промышленности в начале 70-х годов.




    Добавление комментария
     
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*



    Голосование
     

    "Экономика всему голова"
    "Кадры решают все"
    "Идея, овладевшая массами..."
    "Все решится на полях сражений"
    "Кто рулит информацией, тот владеет миром"



    Показать все опросы

    Популярные новости
     
     
    Теги
     
    Великая Отечественная Война, Виктор Янукович, Владимир Путин, власть, выборы на Украине, геополитика, Евразийский Союз, евромайдан, Запад, Запад против России, идеология, информационная война, Иосиф Сталин, история, история России, Крым, культура, либерализм, мировой финансовый кризис, народ, НАТО, нацизм, национализм, общество, Партия регионов, политика, Православие, Россия, русские, Русский Мир, русский язык, Сергей Сокуров-Величко, соотечественники, СССР, США, Украина, украинский национализм, церковь, экономика

    Показать все теги
    Календарь
     
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Наши друзья
     

    Редакция может не разделять позицию авторов публикаций.
    При цитировании и использовании материалов сайта в интернете гиперссылка (hyperlink) {ss} на "Русский мир. Украина" (http://russmir.info) обязательна.
    Цитирование и использование материалов вне интернета разрешено только с письменного разрешения редакции.
    Главная страница   |   Контакты   |   Новое на сайте |  Регистрация  |  RSS

    COPYRIGHT © 2009-2017 RusMir.in.ua All Rights Reserved.
    {lb}
     
        Рейтинг@Mail.ru