Главная > Нам пишут > ЭКЗАМЕН НА ВЛАСТЬ {T_LINK}

ЭКЗАМЕН НА ВЛАСТЬ


13-04-2011, 20:45. Разместил: Редакция
ЭКЗАМЕН НА ВЛАСТЬИз трёх наиболее трудных испытаний (богатство, власть и слава) экзамен на власть является самым сложным, поскольку в поле власти находится больше всего искушений и ловушек для нашей гордыни и животного «эго».

Разобраться в этом вопросе поможет сакральная ясность русского языка. Так слово «владеть» означает «высший лад иметь», т.е. иметь порядок и гармонию высшей природы. Из этого следует, что подлинное владение чем-либо (о ком-либо не может быть и речи!) основывается на принципах высшей богоподобной природы, но не на животной страсти и варварском захвате.

Соответственно, слово «власть» расшифровывается как «высший лад строить», т.е. выстраивать порядок и гармонию высшего уровня. А это означает, что для утверждения совершенного порядка (в себе, семье, на предприятии и в государстве) придумывать ничего не надо, – необходимо лишь осознать принципы божественной природы и в чистом виде внедрить их в жизнь.

Естественно, высшие принципы отображены в жизни Бога, которая как эталон жизненности является для всего сущего МИРОВЫМ ЗАКОНОМ. Совершенная жизнь Творца выражена в солнцеподобной форме, оптимально объединяющей основные свойства жизни: целостность, гармонию и развитие. При этом целостность поддерживает единое ядро, гармонию – равновесная сфера, а развитие – излучение жизнетворящей энергии (Благодати или благодатной Любви).

Таким образом, МИРОВОЙ ЗАКОН поддерживает жизненность всех явлений макромира и микромира, именно поэтому его нарушение становится реальной угрозой для жизни индивида, семьи, предприятия и государства. Кстати, предупреждает (!) о таком нарушении внутренняя сигнальная система боли и страданий, а также внешняя сигнальная система вразумляющих «уроков» и жестких обстоятельств.

Итак, МИРОВОЙ ЗАКОН как совершенная система жизнесозидания включает в себя три принципа:

1. Принцип Единоначалия, обеспечивающий целостность всех явлений Мироздания (от атома до Вселенной, от индивида до человеческого сообщества). Ведь отсутствие Единоначалия (или «единой головы») неизбежно порождает противоречия, разрушающие целостность и индивида, и семьи, и предприятия, и государства, тем самым подрывая основу их жизненности.

2. Принцип Равенства обеспечивает гармонию (внутреннюю и внешнюю) утверждением равноправных взаимоотношений. Как известно, поддерживаются они взаимным уважением, препятствующим нарушению специфики индивида, семьи, предприятия и государства, а также свободы их выбора.

Именно соблюдение Принципа Равенства позволяет осуществить справедливость, утверждающую равновесие прав и обязанностей, свободы и ответственности.

3. Принцип Благодатной Любви поддерживает развитие индивида, семьи, предприятии и государства, поскольку именно излучение Благодатной Любви обеспечивает адекватную реакцию на знаки внутренней и внешней сигнальных систем, которые предупреждают о нарушении МИРОВОГО ЗАКОНА и тем самым выполняют исключительно благодатную функцию.

Триада принципов МИРОВОГО ЗАКОНА неразрывно связана между собой и потому взаимозависима, – так нарушение целостности влияет на гармонию и развитие (индивида, семьи, предприятия и государства), а нарушение гармонии и развития расшатывает целостность.

В соответствии с МИРОВЫМ ЗАКОНОМ, для утверждения порядка в семье, на предприятии и в государстве мы избираем главу, наделяя его не только руководящими правами, но и обязанностями, – в свою очередь, поддерживая его уважением (которым удостоверяем, между прочим, уважительное отношение к своему выбору или выбору большинства!).

По Высшему Закону, уважение не должно нарушаться даже во время критики, – это придаёт замечаниям просветляющий и конструктивный характер, способствующий всеобщему развитию.

Кроме того, критика, основанная на уважении (искреннем, а не показном!), укрощает стихию самоутверждения, превращающую критикующего в критикана, своим злорадством разрушающего целостность не только семьи, предприятия и государства, но и самого себя (о чем он даже не подозревает!).

Со своей стороны избранный глава должен добросовестно и честно выполнять возложенные на него права и обязанности, поддерживая свой авторитет соблюдением Принципа Равенства, исключающего безосновательное возвышение над другими, и Принципа Благодарной Любви, обеспечивающего адекватную реакцию на поддержку, уроки жизни и критику окружающих людей.

Для окончательного прояснения данного вопроса рассмотрим слово «порядок», которое означает – «по рядам окружать», т.е. окружать себя предметами по ряду или уровню их объективной (но не субъективной) значимости. Ведь только соответствие реальному положению вещей позволит достичь упорядоченности всех сторон нашей жизни, – личной, семейной и общественной.

Соответственно, коль процесс развития осуществляется изнутри вовне, то первоочередной задачей для каждого из нас (в том числе и наделённых властью) является построение гармонии и высшего порядка в себе самом, а способствует этому, как мы уже выяснили, соблюдение МИРОВОГО ЗАКОНА. – Ведь только тогда призывы к порядку, обращённые к другим и к обществу, будут услышаны, восприняты и поддержаны.

Таким образом, реальное предназначение власти заключается не в самоутверждении и самообогащении, а в построении высшего порядка. Ведь только следование МИРОВОМУ ЗАКОНУ как совершенной системы жизнесозидания поможет нам реализовать богоподобие, обеспечив этим процветание государства и всего мирового сообщества…

Наталья Синицына

Вернуться назад