«Гюльчатай, ну покажи личико!
Петруха из «Белого солнца пустыни»
Народный депутат Украины Вадим Колесниченко теперь должен появляться на территории Восточной Украины исключительно в парандже, дабы скрывать свою милую бандеролюбивую физиономию. Физиономию, столь почитаемую в российском МИДе, Посольстве РФ на Украине и еврейских антифашистских комитетах.
Паранджа это не только форма защиты от сглаза русских Украины, которых пан Колесниченко очередной раз предал, паранджа это своеобразное отражение стиля работы самого Вадима Васильевича.
Вообще-то для милиционера, а в прошлом, агронома, характерно «работать под прикрытием». «Прикрытием» Колесниченко, последние несколько лет, стала его неуемная (особенно для СМИ), «русско-защитная деятельность». Причем «главный русский Украины» в интервью Оксане Климончук, журналистки УНИАН, сказал: «Моя национальность, которая была указана в паспорте на момент совершеннолетия — украинец».
Наверное, уже даже самый ограниченный поймет, что третьеразрядный функционер Партии Регионов, не имеющий ни бизнеса, ни авторитета не мог рассчитывать на такого рода удачу – попасть в парламент и быть одним из любимцев недалекого царя. Колесниченко подготовили для работы с русскими, которые вот уже 20 лет все требуют второй государственный язык и не хотят признавать героями бандер и шухевичей.
Здесь интерес Партии Регионов совпадал с интересами МИДа России, который в своих лучших традициях, пытался затыкать дырки работы с т.н. «российскими соотечественниками». И вот, малоизвестный в рядах русских оппозиционеров Вадим Колесниченко практически рейдерским путем прихвативший донецкую общественную организацию «Русскоязычная Украина», вдруг превращается в «лицо русских «Украины». Лицо это (без паранджи) фотогенично, телегенично и приветливо, а такие любят не только в Верховной Раде, но и на Смоленской площади, не говоря о Посольстве РФ на Украине. Пребывая в восторге от того, что теперь дырка заткнута, Колесниченко даже всучили российский Орден Дружбы, за «особые достижения», о которых сами русские Украины ведать не ведают…
Но что же скрывается под паранджой на которой болтается Орден Дружбы? Нет, не стоит смаковать грязную роль Колесниченко в истории «артеко-педофилов», которая сама по себе «рассосалась».
Козырем Колесниченко остается его неуемная борьба за русский язык. Хотя очевидно, что он просто «фонит» для электората и Кремля. Причем первые уже начинают понимать, что их опять обманули, а вторые продолжают выделять деньги на как минимум странные проекты вроде флеш-моба, что устроили колесниченковцы в парочке городов Украины, имитируя куклусклановцев. Да и законопроект, который Колесниченко раскручивает, как «историческое событие», вовсе не предлагает русский, как второй государственный. Русских предают, а Москву обманывают, ибо болтовня нардепа Колесниченко иллюстрируется заявлениями его однопартийцев о необходимости сохранения единой мовы.
Куда любопытнее вспомнить о том, что «борец за русскость» Колесниченко, активно осваивая деньги, выделяемый Москвой, системно занимается популяризацией бандеровцев и гитлеровских коллаборационистов. Ничего непонимающий в истории как в науке доктор юридических наук Колесниченко взялся обелять Тараса Бульбу-Боровца, создателя УПА, причем уличенный в некомпетентности и глупости, оставил необъясненным свой поступок., который привел к фактическому расколу русской оппозиции на Украине.
22 марта депутатский корпус Партии Регионов единогласно (за исключением депутата Болдырева) проголосовала за утверждение проекта постановления о праздновании 120-летия со дня рождения греко-католического патриарха Иосифа Слипого. Такое единодушие вызвало восторг даже у депутатов-националистов «Это очень важно, ведь все, кроме коммунистов поддержали это голосование. Как известно, слепой очень важная историческая фигура, это греко-католической патриарх, который боролся за независимость Украины», – сказал депутат от НУНС Юрий Грымчак.
За кого же голосовала Партия союзница Единой России и борец за русскость и противодействие фальсификации истории Вадим Колесниченко?
В 1941 года Слепой подписал обращение к украинскому народу, напечатанное в газетах «Самостийна Украина» № 3 от 1 июля 1941 г. и «Бучачськи Висти» от 27 июля 1941 г., в котором выражал благодарность Гитлеру и немецкой армии за «освобождение от большевистского ярма» и призывал население к объединению вокруг «правительства» Стецько.
Иосиф Слепой устроил «манифестацию верности» по случаю прибытия во Львов немецкого генерал-губернатора Ганса Франка, лично благодарил его «за освобождение от большевиков», но что более важно, клялся германской власти «в вечной верности».
20 апреля 1942 г. коадъютор Иосиф Слепой в кафедральном соборе Святого Юра провел торжественное богослужение по случаю дня рождения Адольфа Гитлера. 29 мая того же года состоялся визит Слепого в Берлин. На встрече с руководителем церковного отдела РСХА штурмбаннфюрером Вандеслебеном он заверял последнего «в верности фюреру и Великой Германии, в готовности греко-католической церкви и впредь оказывать всестороннюю помощь немецкой администрации».
В апреле 1943 г. Иосиф Слепой принял непосредственное участие в формировании дивизии СС «Галичина».
Вот, как выясняется, кто является главными героями и образцами для подражания, историческим выбором «русского и антифашистского» Колесниченко. Таким образом, можно предполагать, что московские кураторы и финансовые наполнители Колесниченко и его никчемных проектов тоже заинтересованы в незыблемости позиций моноязычия Украины и позиций русского языка, как языка второстепенных «сожителей Украины», да еще с прошлым «колонизаторов»?
А что касается морали то кумир Колесниченко подавал ему пример еще из далеких 40-50-х», так как после освобождения советскими войсками Львова И. Слепой отправил послание с выражением «искренней благодарности» теперь уже лично И. В. Сталину и пишет: «…желаю мира и победы всему Союзу Советских Республик... от чистого сердца обращаюсь к богу, чтобы он вылил свою благодать на весь Советский Союз», после ссылки он работает в Москве и пытается устроиться на работу в Институт истории АН УССР, поясняя это «окончательным решением отойти от религиозной деятельности». В хрущевскую оттепель несостоявшийся сотрудник академического института выехал в Рим на ПМЖ, где сразу с великим рвением стал создавать «Украинский патриархат».
Такая вот мораль, под паранджой.
Инга Ильм