Всеукраинская газета
"Русский Мир. Украина".
Электронная версия. В Сети с 2009 г.
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
  •      
       
    пїЅ   Русский мир. Украина » Культура » УКРАИНСКАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ МОСКОВИИ (ЭССЕ). ЧАСТЬ 1.  
     
    УКРАИНСКАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ МОСКОВИИ (ЭССЕ). ЧАСТЬ 1.
    Раздел: Культура, История
     
    УКРАИНСКАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ МОСКОВИИ (ЭССЕ). ЧАСТЬ 1.Лирический пролог

    Как-то вышел я к Москве-реке в том месте, где отель «Украина», Украинский бульвар, Киевская улица и Киевский же вокзал придают урбанистическому пейзажу милое, однако несколько однообразное звучание. О подобном месте в своём родном городе на Днепре иронизировал Олесь Бузина: «Монумент Шевченко торчит теперь в Шевченковском сквере на бульваре Шевченко напротив Университета им. Шевченко! Рядом, в особняке, помещается Музей Шевченко». Вспомнив об этом, решил, что москвичи продемонстрировали в своей любви к общим (с «младшими братьями») ценностям больше сдержанности и вкуса, ибо «Шевченко», помноженный на пять на одной квадратной миле, это пять гвоздей в мозг, а тут всё-таки вариации из двух слов, навевающих великороссам сентименталные образы Отца городов русских и украинской ночи, которая, как внушил нам Пушкин, тиха (до известной оранжевой бессонницы на Майдане).

    Но тут мой взгляд зацепился за табличку: набережная Тараса Шевченко. Того самого Великого Кобзаря (к слову, на кобзе, даже Малой, он не играл), который в одной из своих поэзий в жанре агитки призвал земляков окропить волю вражьей злою кровью, то есть нашей с вами, москальской или обмоскаленной, доведённой до стадии, по В.Шевчуку, малороссизма (интересно, предполагал ли жаждавщий крови поэт, что воля придёт из Москвы?). Наверное, за столь изысканные братские чувства гению братской же литературы, открыли памятник в нелюбимом им (и притягивающим как магнит) Петербурге, где одарённый парубок из Киевщины получил личную волю из «вражьих рук» без «окропления», высшее образование за счёт «царя Мыколы» и где закончил свой жизненный путь в приятной нирване. А теперь прописан навечно в виде памятника, ради дружбы народов, так сказать. И Москва проявила щедрость души – выделила под всесвiтньо вiдоме iм’я великолепную набережную в престижной части столицы. Это тебе не тёмная, тесная прихожая Русского культурного центра во Львове с прячущимся в углу от щирых украинцев гипсовым Пушкиным, в то время как в центре этого польского города, отобранного у немцев Красной Армией и заселённого вечными галицийскими селянами, бронзовеют два гения славянства – всё тот же Шевченко и Мицкевич. К слову, я советовал русским галичанам лукаво поставить в память о Пушкине статую арапа Ганнибала. Авось не снесут - сойдёт за чернокожего мэрыканця под шумок моды на Обаму.

    Но может быть, значение Шевченко, как цивилизационной фигуры, значение его для мировой литературы столь велико, что перекрывает все мелкие претензии к жившему некогда и писавшему стихи и прозу человеку с поэтическими мечтаниями пускать кровь ближнему? Посмотрим.

    Чтобы быть предельно объективным, я вынес в эпиграф (также использовал её в заголовке настоящего микроэссе) первую строфу из одного из стихотворений, которое, по моему непрофессиональному мнению, трогает струны души, значит, свидетельствует о поэтическом даре автора.

    Тарас Шевченко – действительно природный поэт. Без сомнения, самобытный. Именно в самобытности и в новизне явления его поэтическая сила. Другой на его месте был бы уничтожен огнем критики, лишен самого звания «поэт». Так легкомысленно и вместе с тем блестяще, простодушно-небрежно обращаться с рифмой, игнорировать ритм стиха, ради красочности ломать внутреннюю логику темы, противоречить самому себе, выдавать за реальность самую невероятную небылицу позволительно только Шевченко. Ведь он был первым! Звуки его «кобзы» как бы существуют сами по себе - без слов, без смысла, заложенного в них и в их сочетании.

    «Садком вышнэвым», рисуемым звуками шевченковских струн, был очарован Иван Тургенев, опытный читатель и знаток людей. Он определил, как поэтическую, струю, «бившую в нем» (в Шевченко), приметил страстность натуры, необузданность, без которой такая струя не рождается. Признанный в Европе мэтр русского художественного слова по незначительному числу прочитанной им шевченковской лирики увидел народного поэта, талантливую личность, но усомнился в его «громадном», чуть ли не «мировом» значении, в чем уверяли друг друга члены малороссийской колонии в Петербурге.

    Однако как раз со стороны просвещённых, высокообразованных малороссов и украинофилов, знатоков литературы, мы слышим самые нелицеприятные суждения о поэзии земляка. Известный историк М. Драгоманов считал Шевченко величиной «дутой» в литературном смысле. Другой патриот всего украинского, П. Кулиш, писал: «Лишь небольшое количество стихов Шевченко - скромный, но душистый букет, который имеет шансы не увянуть, остальное «не лучше сору». С такой (подчеркну, украинофильской!) трактовкой согласен Н. Ульянов: «Поэтом он был не гениальным и не крупным; три четверти стихов и поэм подражательны, безвкусны, провинциальны; все их значение в том, что это дань малороссийскому языку». Сдержанный, воспитанный Гоголь морщился: слишком много в нём дёгтя. Трудяга, трезвенник, образец духовной чистоты М.Максимович был резок: в живом ТШ столько грязного и безнравственного, что изображение этой стороны затмит всё хорошее в нём. М.Хвылевой вообще обвинял: этот иконописный батько Тарас задержал культурное развитие нашей нации. Ивана Франко донельзя раздражали усилия украинства втащить среднего, по его мнению, поэта на пьедестал гения.

    Что касается простого люда, к которому адресовался Кобзарь, людей малограмотных или вообще темных, тот же Драгоманов свидетельствует о равнодушии народа к «проповеди новой правды» вчерашним мужиком, что теперь вхож в панские гостиные. Удивительное свидетельство! Объяснение находим у Н. Ульянова: Шевченко при жизни и в первые годы за гробом был не национальным поэтом, а националистическим, певцом сепаратистов, тогда еще малочисленных. Восхождение поэта-середняка состоялось при советской власти, когда понадобилось перевесить литературным наследием творцов из народа всё, что создано дворянско-разночинным гением, заодно принизить значение собственно русской литературы ради торжества интернационализма. Крiпак из Кирилловки как нельзя лучше подходил на эту роль, точнее, он был единственным в своём роде.

    Сегодня ситуация иная. Просвещенный народ суверенной Украины (не только его «свiдома» половина) просвещается целенаправленно ускоренными силовыми методами. Не имеет значения, каков поэт Тарас Шевченко (в смысле поэтического мастерства). Главное, какую национальную ценность он воспевал. В этом он действительно Пророк. Вернее, тень Пророка. А тени можно приписать многие качества: Мыслитель, Первый Историк, Основатель общественной мысли, Революционер-Демократ. Но обладал ли он ими при жизни? Отвечал ли столь высокой аттестации?

    В революционности «революционного демократа» (равно, как и в демократизме) сильно сомневались проницательные современники, в том числе Драгоманов. Да и мы, простые читатели, видим: в своём творчестве Шевченко - бунтарь пугачевского толка, жестокий мститель-теоретик, призывающий «добре острить секиру»; его антицаризм проявлялся в нотах типа: «Царей, кровавых корчмарей, в железо-кандалы закуй, в глубоком склепе заточи», в ругани в адрес императрицы: «Сука!» (да, той самой, что выделила из личных средств на его освобождение 1000 рублей).

    Революционные преобразования он представлял финалом резни. Да он и не был знаком ни с одним революционным демократом, если не считать петрашевца Момбели - шапочное знакомство. Проникнуться их идеями через чтение тоже не мог. По общему мнению, подтверждаемому И. Тургеневым («Даже Гоголь был ему поверхностно известен»), Кобзарь не шибко жаловал книгу, более прислушивался к разговору других; «Книг не собирал, никогда не читал при мне» (скульптор Микешин). Слабо знал античную мифологию, российскую общую историю, чем, по Микешину, «оберегалась его исключительность и непосредственность отношений ко всему малорусскому».

    Драгоманов отказывался подписаться под сочетанием слов «революционер и мыслитель», характеризуя модного земляка. Он полагал, что с мыслью как раз и обстояло хуже всего у Тараса Григорьевича. «Не верил Драгоманов, - пишет Н. Ульянов, - и в его хождение в народ, в пропаганду на Подоле, в Кирилловке и под Каневом. Кроме кабацких речей о Божьей Матери, никаких образцов его пропаганды не знаем». Он никак не отозвался на отмену крепостного права. Неудивительно: крепостной крестьянин никогда не был героем его произведений, бывший дворовый человек его попросту не знал.
    Помыслы Тараса были далеки от кормилицы земли - он был погружен в нирвану несуществующей с 1775 г. легендарной Сечи. В нем сидел гайдамак, и хотя он называл декабристов «святыми мучениками», воспринял их якобизм не в идейном, а в эмоциональном плане, замечает Н. Ульянов. В цареубийственных стихах Рылеева видел он свой декабризм, виртуальной «цареубийственностью» превзошел русского поэта - в кровавой мечтательности проявив политическое настроение. Если уж под нажимом шевченкоманов согласиться, что он революционер, то по темпераменту, не иначе.

    Но есть одна сфера духа, в которой яркой кометой вознесся Тарас Шевченко и всё сияет в зените, никак не заходит за горизонт. Здесь он безусловно гений и прочая, и прочая.

    Это русофобия.


    Всех русских он называет, как правило, москалями - прозвищем, изобретенным ляхами. Пройдитесь по «Кобзарю», письмам, дневникам Тараса. Прав Ульянов: «Несть числа неприязненным и злобным выпадам против москалей... все они, весь русский народ ему ненавистны. Даже в любовных сюжетах, где страдает украинка, обманщиком всегда выступает москаль». Речь идет о моралисте, который, есть свидетельства, «перепробовал, сколько смог, крепостных девок княжны Репниной».

    Во дни, казалось бы, наивысшего счастья и душевного подъема, признательности всему русскому Петербургу, давшему художнику свободу, он пишет Основьяненко: «Тяжко жити з ворогами». Что тогда говорить о годах солдатчины! Драгоманов заметил, «живучи среди солдатиков, таких же невольников, как он сам, - не дал нам ни одной картины доброго сердца этого «москаля»... Москаль для него и в 1860 г. - только «пройдисвит» (проходимец), как в 1840 г. был только «чужой человек» («Громада», № 4, 1879).

    ...Посетите Львов, откуда продолжается поход на всю Малороссию врагов общерусского единства. Станьте на проспекте Свободы лицом к бронзовому Тарасу, за спиной которого воздымается поднятая им «хвыля» - волна, предполагаю, из «вражьей злой крови». Бронза плохонькая, аргентинская (зато «iмпортна,»), через многие дырочки просвечивает, как решето на солнце. И начинает казаться, будто недобрый дух поднимается над землей, заражая испарениями окисленной меди тех, кто еще чувствует свою причастность к единому восточнославянскому племени, к общей истории, общим культурным ценностям.

    Спешу предупредить читателя: не думайте, что моё настроение, вызванное названием одной из набережной Москвы-реки в пределах столицы, распространится на всю топонимику малороссийской окраски. Отнюдь нет. И даже наоборот, насчитав в перечне улиц и объектов города при беглом просмотре четверть сотни имён явно украинского происхождения, я поставил цель выяснить, что за ними стоит. И был удовлетворён своими изысканиями. Не обнаружился больше ни один раздражитель. Более ого, открытия на карте столицы позволили в очередной раз убедится в благом влиянии русского юга (юга Руси, если для кого-то важно такое уточнение) на общерусскую цивилизацию. И появился страх, что она не так неуязвима, как кажется её хранителям. Одна из разрушительных сил накапливается… не поверите… в среде урождённых москвичей украÏнського походження, инфицированных оранжоидным вирусом, что показали события вокруг Библиотеки украинской литературы, в которые были втянуты даже президенты двух стран.

    Итак, ab ovo…

    Московская украйна в центре страны

    Славянам свойственно называть окраинами-украйнами (в древности – оукрайнами) приграничные с чужим, как правило, враждебным миром, удалённые от политических центров области. Пока Киев ещё оставался столицей великого княжества, незадолго до Батыева разорения, для него юго-восточная полоса Переяславского княжения, граничащая с Диким полем, была собственной украиной. Когда центр возрождаемой державы Рюриковичей переместился за Оку, название переяславской украйны распространилась на всю Малую Русь и со временем, обзаведясь прописным «У», стала её вторым именем (лишь с XX века первым, с претензией на единственное). Более того, житель украйны-Украины всё чаще откликался на обращение «украинец», как, к примеру, насельник Зауралья - на «сибиряк». А вот поднепровцы и их соплеменники-соседи из Южной и Западной Руси, оказавшейся под Литвой и Польшей, перебравшись под надёжную руку единоверного царя, долгое время, веками, украинцами быть не желали. Действительно, какая-такая ещё украйна под Китайгородской стеной! Это почти центр столицы! Пусть те, кто владеет домишком за садовым кольцом, считают себя на здоровье украинцами! А ещё рязанские пахари и рыболовы Беломорья, звероловы и бортники пермской стороны. Мы же – природные, гордые малороссы, и слобода наша - малороссийская. К слову, Тарас Шевченко, первый по значимости «украинец из украинцев», даже в самых интимных жанрах творчества (письмах и дневнике), нигде не именует себя украинцем; у него вообще нет украинцев, ничего украинского. По его признанию, он – малоросс, и только! И певец «милой Малороссии»! А ведь Великий Кобзарь жил значительно позже, чем его земляки, ставшие первыми москвичами.

    Так и закрепилось в Москве звучное, как речь южанина, название за главным городским объектом южно-западно-русских колонистов - Маросейка, по-простонародному.

    Откуда же пошла есть она? Когда, какими путями началось сюда движение тех, кто компактно заселил значительную часть столичной городской площади и оставил здесь распространившееся по всей необъятной России потомство? И было ли это благом или тяжёлым бременем для местных жителей, автохтонов?

    Об этом в своём месте. Чуточку терпения! А пока поговорим на важную для нашего издания тему.

    О культурном влиянии вообще и в частности

    Начнём этот раздел с повторения бесспорной истины, что культурное влияние одного народа на другой всегда благо, кроме тех случаев, когда силой или другими методами буквально навязывается культура явно более низкого уровня или с безнравственным наполнением, чем та, которую освоил или осваивает этнос, вольно или невольно ставший жертвой проникновения в свою среду извне чуждых ему и обедняющих духовных ценностей. В подтверждение этой мысли - разрушительное действии поп-культуры из-за океана и из собственных источников, питаемых местными её апологетами, на великую цивилизацию народов Европы, созданную трудно и часто трагически, но блестящую и мажорную, народами континента и их представителями в мировом рассеянии в течениях Ренессанса и Просвещения, в «золотых» и «серебряных» веках национальных культур.

    Разговор о взаимовлиянии русской и украинской культур требует особых оговорок и допущений, если мы поставили цель двигаться к нашему времени от истоков. Говорить об отдельно украинской и отдельно русской культурах тех седых времён, когда даже звуками «Украина» и «Россия» просторы расселения восточно-славянских племён не оглашались, значит не только идти против истины, но и против здравого смысла. Даже по распространении имени «Русь» из Среднего Поднепровья на Припять, Сож, в долину реки Великой, на озеро Ильмень, в верховья Днепра, наконец, за Оку, в бассейн Верхней Волги и дальше на север, диалектические особенности речи жителей отдельных регионов единого государства Мономаховичей, фольклорные особенности тех или иных регионов глухого средневековья не достаточны, чтобы переносить понятие «отдельная культура» на поздние геополитические образования – Великороссия (как собственно Россия), Малая Русь, Белая Русь. Местные особенности при создании отдельными ли творцами или коллективным гением явлений человеческого духа на Русской равнине быстрее получали распространение, чем закреплялись на месте, что особенно наглядно отразилось в так называемых «северных былинах», запетых на юге обширной русской (руськой, руской) державы, там укоренившихся, а на месте создания забытых. Этот неудержимый разлив литературной речи и формировал общерусский литературный язык средневековья, постоянно пополняя его яркими «филологическими находками» то здесь, то там. Именно язык озвучивает все искусства, его литературная форма - основа любой культуры. В этом смысле можно говорить о взаимовлиянии региональных зачатков культуры старозаветной Руси, в более широком плане – южных (украинных, малых) на северных (больших по простору – великих) и наоборот. А если мы ретроспективно географическое название южной, малой части Земли Русской, всё-таки перенесём на сегодняшнее родовое имя потомков жителей причерноморской древней Руси, на всё, созданное их руками и умом, то с известным допущением можно говорить об изначальном, благом проникновении духовных и материальных образцов украинно-украинской культуры в северные области единой державы. Потому «ретроспективно», потому «с допущением», что вплоть до середины XIX века у литераторов, деятелей искусств расчленённого, но в коллективной памяти единого русского мира и слова не найдёшь об отдельной украинской культуре. Когда большинство земель древней Руси вновь собрались вокруг единого центра, культура Государства Российского предстала общей, славяно-инородческой, с яркими, обильными малороссийскими включениями, и озвучивалась она общерусским литературным языком, среди создателей которого изумительные филологи кружка князя Острожского (Иван Фёдоров в их числе), Ломоносов и Сковорода, Пушкин и Гоголь…

    И всё-таки примем термин «украинизация» (он прижился, утверждён временем), хотя вызывает много обоснованных возражений. Но он благозучен (побробуйте выговорить «малоросизация»!); его использовал в своих трудах по «украинскому вопросу» князь-философ Н.Трубецкой; наконец (и, может быть, это главное), «украинизация» как бы смягчает, «реабилитирует» эту ужасную «русификацию», в чём неустанно и напористо обвиняет русских мировое украинство. Глядишь, скоро заговорят о «геноциде мовы» со стороны русского языка – своеобразный речевой голодомор.

    Итак, признаем термин «украинизация» (и все производные от него понятия с корнем «укр»), как рабочий, и примем «украинизацию» обширного русского мира, как факт. При этом громко оговариваемся, что, в отличие от некоторых «сознательных», считающих чаще всего естественные процессы «русификации» (в смысле языкового и культурного влияния на соседей), вселенским катаклизмом, мы принимаем распространение достижений культуры с малороссийского юга на территорию формирования великорусского этноса несомненным благом для русского языка и культуры в целом, ибо речь идет об обогащении духовного мира наших соотечественников.

    Ещё не в Москву, но в том направлении

    Когда усиливающиеся год от года набеги половцев вконец деморализовали жителей приграничья с Диким полем, Владимир Мономах стал переселять «непуганых» северян на опустошаемые степняками территории для их эффективной защиты извне. Вот вам, к слову, пример «русификации»! А навстречу им все нарастал поток беженцев. Тысячные толпы, пешие и конные, на волах, землепашцев и ремесленников, с пожитками, орудиями труда, книгами, фольклором, привычками и обычаями, с женами и детьми, со священниками своих приходов, уходили в мирные края от половецких стрел и арканов. Знатные от «чёрных» не отставали – служба вооружённого всадника везде ценилась высоко.

    Плодородное Ополье заокской земли, слабо заселенное славянами-вятичами, по-соседски уживающимися с автохтонами финского происхождения, могло прокормить миллионы ртов. Сняться с насиженного места и ввериться неизвестности дано не каждому. На такое решались люди неординарные, пассионарии (по Л.Гумилёву) - непокорные и решительные, страстные, энергичные, верящие в свои силы подняться на новом месте. В их багаже находились предметы материальной культуры, зёрна редких растений, как уже отмечалось, книги (Киев, как и «берестяной» Новгород, славился грамотеями). Они распахивали на местах оседлости лесную целину, строили города, давая им дорогие сердцу названия, принесенные с малой родины, которой ещё не скоро называться Малороссией: Киево, Галич, Звенигород, Вышгород, Стародуб; безымянным водотокам - Лыбедь, Почайна, Ирпень, Киевка. Пришельцы принесли с собой на новые для них земли и особенности своих диалектов; без языкового влияния переселенцев на коренных жителей не обошлось, ибо (убежденно показывает всемирная история) оно всегда, неотвратимо сказывается при подобных контактах людских масс. Эволюция диалектов Центральной России выдает лишь сильное влияние южно-русской речи, других русских диалектов, никак не самостоятельно развивавшегося чужого языка (это загадка – для тех, кто настаивает на извечности украинской мовы, просто мовы – она одна). Мы должны быть только благодарны нашим сородичам из Поднепровья, что они вложили все, выработанное их руками и духом в русскую, точнее, общерусскую культуру. Если бы мы, нынешние русские, воспринимали хозяйственное и культурное влияние малороссов на великороссийскую живую стихию агрессией южан, то были бы недостойны звания цивилизованного народа. К счастью, влияние Киева на русское сознание, материальную культуру, речь воспринимается нами, с редчайшими исключениями, положительно.

    Сергей Анатольевич Сокуров
    www.sokurow.narod.ru
    sokurus@yandex.ru

    Продолжение следует...

    Часть 2
    Часть3
    Часть 4









    Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
     




    #1     написал: Александр (5 марта 2011 11:00) 5 марта 2011 11:00
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Согласен с Н. Драгомановым: Шевченко - "дутый" гений. И самым раздутым он стал после 1917 года благодаря картавым большевистским вождям, коих в Совнаркоме было большинство (читайте Климова "Народ Божий"). Я еще в школе, изучая Тараса Григоровича, не мог отделаться от чувства беспросветной тоски, веявшей от подавляющего большинства его творений. Такую черную тоску можно сейчас слышать в "творчестве" Святослава Вакарчука. Но мне повезло! Я в детстве учился еще в музыкальной школе - вот там и только там можно было изучать НОРМАЛЬНЫЕ образчики украинской культуры - Гулака-Артемовского, Лысенко и т.д. Сейчас свидомые о них забыли, ПОЛНОСТЬЮ переключившись на собирательство самого черного, включая и современных "писателей": один "корифей" написал роман-бестселлер о траханье, а некая дама вообще издала ЛУЧШИЙ в Украине роман, написанный... матом! Главное - чтоб было написано на державной мове, а что написано и как - неважно. И это они хотят уничтожить русскую культуру?? Так что ж тогда останется??




    #2     написал: МАЛОросс (10 марта 2011 00:47) 10 марта 2011 00:47
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Регистр.: 5.03.2011
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    =Как-то вышел я к Москве-реке= відпочити. Та не судилось. Ну не можу ж я просто так пройти мимо таблички "Тарас Шевченко", не гавкнувши, не півгавкнувши. Це вище моїх сил. Як я розумію мого любимого клоуна Бузину!!
    Так як я категорично не згідний з проявами дружби у вигляді набережних, вулиць і памятників Шувченку, Грушевському і іншим, то зразу ж і почну обгавкувати. До речі, ніяк не можу зрозуміти, чому вірші Шевченка український народ назвав "Кобзар", "Малий Кобзар", а його самого "Великим Кобзарем"? Він же ж не вмів грати навіть на маленькій кобзі? Як благородніше би звучало "Велика Балалайка". Або "Гармоніст"?
    Ну бог з ним. Не він собі назву вибирав, не він свою могилу з СПб в далеку Україну переніс, в Каневі високу гору насипав. Це все радянська влада організувала! А все, що доброго робила радянська влада для України, то потрібно вважати за негатив, однозначно.
    Почитавши вірші середнячка Шевченка, Бєлінський відповів на пропозицію заборонити "мову", що вже запізно, момент втрачено (в смислі "поздно піть боржомі, ...).
    На що це він натякав? Як на мене. ніколи не пізно відмінити всякі там мови -українську, білоруську, пермяцьку, марі-ел, ерзя...... Бо вони породили великий язик общєпонятний, який ввібрав у себе ВСЕ і ВСЯ і ніяких мов біля і поряд не потерпить, на цьому їх історична роль завершилась. "Свою забувайте, а великому могучому научайтесь!!"- як заповів князь Трубєцкой і хоче заповісти п. Сакуров.
    ---------------------------------------------------
    Я часто задаю собі питання, чому слово "русскій" походить від німецького "russisch"? Можна було би пожаліти велику націю за велику історичну насмішку, ляпас, удар нижче пояса. Чи ж не викликає у вас асоціацій, романтичного, героїчного настрою і гордості, те що "russisch" = "русскій", і навпаки, "русскій" ="russisch" ??? В мене також. Однак, вчитуючись в статті Сокурова, починаєш розуміти, що воістину "русскій" ="russisch", русскій =нерусь. Все руське, до чого торкається С., перетворюється в russisch. Що ж не піддається трансформації оголошується апріорі ворожим, злим, .... . Метода не нова. Такі ж методи війни з Руссю застосовували москвини здавна. Русь і Московія це речі несумісні. Так було завжди. Московії ніколи не була потрібна руська культура. Коли ж говорять про силу і вєлічіє Московії, яка возвисілась над Руссю, мені згадується тать з кистенем, який возвисився над жертвою. Руська культура півночі Русі (В.Новгород, Псков, Вятка, Твер) буквально зметена з лиця землі. Москві потрібні були РЕАЛЬНІ багатства Русі (золото, срібло, хутро...), а не надбання руської культури. Новгородські берестяні грамоти руські, а не russisch. Казки про князів київських та богатирів руських збереглись лишень в глухомані, де москвин не вирізав народ руський.









    #3     написал: Клименко А, Киев (10 марта 2011 01:02) 10 марта 2011 01:02
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    МАЛОросс: МАЛОмудр, МАЛОобразован, МАЛОкультурен, МНОГОзол, МНОГОзавистлив, МНОГОжаден. Типичный продукт галицкой сельской субкультуры. Нахватался "вумных" слов, при этом не в состоянии писать без грамматических ошибок. Даже фамилию критикуемого им автора воспроизводит неверно (САкуров). Внедренный в его сознание через укрозомбоящик винегрет из полуправды, вырванных из контекста цитат, клеветы, изготовленный спецслужбами противника считает высшей правдой, выстраданной им в процессе мучительного переосмысления на кухне (в сортире) своего партийно-хозяйственного прошлого.
    Жертва трипольских мистификаций. Образованщина. Деревенщина. Главный враг народов Украины.




    #4     написал: МАЛОросс (10 марта 2011 08:57) 10 марта 2011 08:57
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Регистр.: 5.03.2011
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    Клименко А, Киев =Жертва трипольских мистификаций. Образованщина. Деревенщина. Главный враг народов Украины.
    ------------------
    В підписі п. Клименко міститься вирок. Якщо вже посконная глупота оголошує себе главним врагом України, то Україні приходить капець. Смерть в муках. Від сміху.
    ------------------------------


    =...Посетите Львов, откуда продолжается поход на всю Малороссию врагов общерусского единства. Станьте на проспекте Свободы лицом к бронзовому Тарасу, за спиной которого воздымается поднятая им «хвыля»...= Скільки любові, скільки душі вкладено в ці прості слова п.Сокуровим тільки для того, щоб кожен відчув високі почуття русского борця за дружбу народів у памятника творцеві чужої йому руської культури. Як близькі йому по духу оті "дирочкі" на "хвилі" з плохонької аргентинської міді. Аж душа русская зеленіє від злості. І стало йому страшно. Страшно за русіше мір в Прикарпатті. Двічі в одну річку не ввійдеш. Ще раз русскою лапшою русинів в Талергоф не заманиш, як би цього не хотілося. Краще вже поїхати в Москву і там зайнятись ліквідацією місцевої української діаспори во імя дружби народів.




    #5     написал: Уралмаш (10 марта 2011 10:33) 10 марта 2011 10:33
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Читать таких, как МАЛОросс полезно (особенно студентам-медикам, особенно будущим психиатрам). Типичный случай шизоидного аутизма. Поучительный случай. Обратите внимание - массовую казнь (сотни тыс. жертв) своих земляков он использует как аргумент в споре... выворачивая наизнанку. По его версии массовые убийства людей по национальному признаку организовали не австрийцы, а ...сами жертвы. Ну не идиот ли!?
    В свое время "дияспоряне" по команде из госдепа собрали денег на памятник Шевченко во Львове. Деньги как водится свидомые разворовали, остались крохи, на которые и был построем "монумент", обезобразивший центр польской культурной столицы. Не успели это "творение" установить, как оно начал гнить. Печальный пример того, для чего свидомиты отрывались от Москвы - чтобы никто воровать не запрещал. Вот и вся "трипольская философия". Во Львове сей памятник - предмет насмешек для людей всех национальностей. Даже рогули смеются. Один МАЛОросс в восторге. Ну не дурашка ли?
    Ненависть бывшего комсюка, а ныне свидомита МАЛОросса к Русскому Миру на самом деле радует - чувствует гнида близкую расплату...




    #6     написал: МАЛОросс (10 марта 2011 14:21) 10 марта 2011 14:21
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Регистр.: 5.03.2011
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    Будущему психиатру!
    Звертаю увагу, що масово постраждали в Талергофі галичани, які повірили фальшивим закликам вливатися в ряди москвофілів. Разом з тим російська пропаганда ВІДКРИТО закликала москвофілів до спротиву австрійській владі. В умовах прифронтової зони і війсьвого стану цим самим Росія підписала сотні тисяч галичан смертельний вирок. І цей вирок не забарився.
    Ще раз "купити" галичан на москвофільстві не вдасться. Імунітет. Дорогою кровю обійшлася українцям любов Москви.




    #7     написал: Уралмаш (10 марта 2011 14:45) 10 марта 2011 14:45
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    А у МАЛОросса действительно МАЛОмозга. Что значит "фальшиви заклыки?". То есть призыв защищать свою Отчизну по твоему мнению "фальшивый?". Ну да, для вас, украинствующих, понятия Родины нет - есть богатый хозяин, которого можно и нужно продавать еще более богатому и сильному. Россия призывала русских людей к защите Отечества. Кто же мог тогда подумать, что "добрая бабуся Европа" безжалостно расправится с мирным населением!? С детьми, стариками, женщинами? Это сейчас нам всем известны злодеяния "цивилизаторов" из Европы - Гитлера, Муссолини, Тони Блера, их американско-израильских хозяев и их бандеровско-косоварских холуев. А тогда все верили. что Австро-Венгрия цивилизованная страна, и будет воевать по ею же провозглашенным "честным" правилам. Но европейские колонизаторы всегда были зверьем бездушным. что и подтвердили Талергофом, Бухенвальдом, Ираком, Вьетнамом... Зверье.
    А то, что пан МАЛОмозг перекладывает с больной головы на здоровую... нормально. Каклы всегда были такими. Не стоит удивляться. Убогие они.
    Я больше верю Наумовичу, Франко, Галану, Гашеку и многим моим братьям, чем этому рогулю-мутанту и его дияспорянским родичам, сплошь эССэсовскому сброду.
    Кстати, по логике МАЛОмозга, репрессии властей против мирного населения как превентивная мера против "спротива" нормальная вещь. Так какие у них претензии, скажем, к Сталину? Виноваты англичане, амеры и гитлеровцы, провоцировавшие тупорылых рогулей к спротыву против Советской Власти. А Сталин лишь выполнил свой долг.




    #8     написал: МАЛОросс (10 марта 2011 19:14) 10 марта 2011 19:14
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Регистр.: 5.03.2011
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    = Россия призывала русских людей к защите Отечества. Кто же мог тогда подумать, что "добрая бабуся Европа" безжалостно расправится с мирным населением!? С детьми, стариками, женщинами?=
    ------
    Слабо, коли ідіот виправдовується тим, що він ... ідіот.
    --------
    Між тим, в 1570 р. по одному лиш підозрінню союзу з Литвою-Руссю Іван 4 знищив Великий Новгород:
    «Между тем Иван с сыном отправился из архиепископского дома к себе на городище, где начался суд: к нему приводили новгородцев, содержащихся под стражею, и пытали, жгли их; обвиненных привязывали к саням, волокли к Волховскому мосту и оттуда бросали в реку; жен и детей бросали туда же с высокого места, связавши им руки и ноги, младенцев, привязавши к матерям…»
    =Многое пережил Господин Великий Новгород! Набеги викингов, методичный и беспощадный натиск тевтонов, грабительскую монгольскую дань, грызню северорусских князей, видевших в богатом городе лишь временную кормушку, а не вотчину. Пережил Новгород Ивана III , державной рукой поставившего вольный город номером вторым, после Москвы; переселившего ВСЮ городскую элиту, но не ставшего резать курочку, несущую золотые яички! Новгородская Земля во времена раздробленности держала почти половину Руси, новгородская колонизация привела Русь к Белому морю и Уралу; новгородская культура протянула цепочку непрерывности из былинных, домонгольских еще времен… Не пережил Основатель Русской Государственности визита своего природного государя. Не поднимется больше Новгород, не обретет и десятой доли прежнего значения.=
    ----------






    #9     написал: Уралмаш (10 марта 2011 19:38) 10 марта 2011 19:38
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Ну это тебе простительно. От полунедообразованности бывает. Человек образованный знает, что применять одни и те же критерии к разным эпохам некорректно. Нельзя сравнивать правление Ивана III с сегодняшней Украиной или Россией. А вот давайте сравним с событиями того же времени.
    Скажем, за одну Варфоломеевскую ночь французы вырезали французов больше, чем погибло от "репрессий" за все время (более 25 лет) Ивана Грозного.
    Вплоть до 19 века, люди собирались на площадях (Гревская площадь, к примеру), чтобы насладиться видом казни (при чем, часто казни своих вчерашних кумиров - на эшафоте Дантон по этому поводу говорил, что не стоит унижаться перед стадом).
    Раньше было другое понятие о всех вещах. И вели себя воины по-другому. Резали почем зря. Так было принято. Монголы, гунны, участники Крестовых походов - все они топили своих жертв в крови. Уничтожали тысячами. Тогда это было нормой. Это темное пятно, но это наша история, никуда ее не вырежешь.
    В этом смысле Россия как раз выделяется - подобных зверств не было. И крепостное право не сравнить с апартеидом негров в США, Талергофом и евгеникой, расовыми законами в Германии и сегодняшней национальной политикой Израиля.
    Судьба Новгорода в то время постигала множество других городов и в остальных странах. Что здесь удивительного, не пойму.
    Удивительно же вот что: почему варвары-австрийцы, продолжающие и в 20 веке (это ж сколько Просвещение уже существовало) массово уничтожать людей, воспринимаются как героические воины и пример для подражания? Впрочем, думаю здесь тоже не стоит сильно удивляться, ибо оценки вытекают из идеалов.




    #10     написал: МАЛОросс (10 марта 2011 21:19) 10 марта 2011 21:19
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Регистр.: 5.03.2011
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    Человеку образованному с Уралмаша
    Ви самі придумуєте закони і правила, що можна порівнювати, а що ні? І що ж? За вашими правилами образованного чєловєка виходить, що галичани стали просто-напросто жертвами російського ідіотизму? Бо російська сторона ні слухом ні розумом не відала, що наражає на смерть українців?
    Як ви думаєте, куди подівались сотні тисяч галичан з прикордонної зони після приходу червоної армії в 1939 р.? Поїхали на курорт в Сочі? Чи пропали в Сибіру?
    --------
    ХХХХХХ





    #11     написал: Уралмаш (10 марта 2011 21:34) 10 марта 2011 21:34
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    МАЛОросс,

    Да, законы сравнения придумал я сам. Правда в соавторвстве с О. Шпенглером. Ну и вместе с теми выдающимися историками, кто признал наш с Освальдом подход научным wink

    27 января 1938 г. на заседании статистической комиссии "Наукового Товариства iм. Шевченка" во Львове д-р Владимир Огоновский выступил с докладом на тему "Национальная, социальная и профессиональная структура населения Львова по переписи населения 9.12.1931 г." Текст этого доклада был опубликован в 1938 г. в виде брошюры под названием "Львiв у цифрах".

    Что касается распределения по национальному признаку, то следует учесть, что национальность тогда, как и прежде во времена Австрии, определялась по разговорному языку. Состав населения Львова "щодо мови найближчої" выглядел так:

    украинцев 24.245 чел. или 7,8%
    русинов 10.892 чел. или 3,5%
    поляков 198.212 чел. или 63,5%
    евреев 75.316 чел. или 24,1%
    прочих 3.566 чел. или 1,1%

    А что касается репрессий: те, кого репрессировали, противостояли империи Сталина. Он, как топ-менеджер, преодолевал сопротивление. Сам же объясняешь репрессии со стороны Австрии в адрес русин объективными факторам: мол, нарывались на империю, вот и получили. Так чего ж тебе-то уж возмущаться? Ты такие методы воспринимаешь с пониманием

    Цитата: МАЛОросс
    Разом з тим російська пропаганда ВІДКРИТО закликала москвофілів до спротиву австрійській владі. В умовах прифронтової зони і війсьвого стану цим самим Росія підписала сотні тисяч галичан смертельний вирок. І цей вирок не забарився.


    Вот кто купил галичан по дешевке, так это Гитлер, призвав к открытой войне с Красной Армией, добрую половину которой составляли выходцы с Украины. Галичане с радостью согласились убивать своих братьев. За что были биты, но на мой взгляд, очень мало. За такое надо было уничтожить гнусных униатов под корень.




    #12     написал: Сергей Сокуров-Величко (11 марта 2011 08:15) 11 марта 2011 08:15
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Я сам сибиряк, вокруг смотрел внимательно. Подавляющее большинство из переселенцев (по сталинскому указу о семьях бандеровцев) не "сгинули", а, по сравнению со скудным существованием дома, благоденствовали. Ибо обрабатывали даровую землю, сколько рука осилит, строились - по вкусу, держали в любом количестве скотину, ловили рыбу (Енисей, согласитесь, не Полтва). Впервые за 600 лет эти "репрессированные" получили возможность есть досыта. Передаю со слов бурового мастера, сына коренных галичан который только смеялся в ответ на предложение вернуться на землю предков.
    Что касается имя Екатерины и Сталина, да, к ним могут быть претензии, но они (не поляки или австрийцы, не гэройи ОУН-ПА)реально собрали Украину в 1795 и 1939, 1945 годах. Им памятники у вас надо ставить, по заслугам. И дать звания героев Молотову иРиббентропу.что без них ваша незалежнисть?




    #13     написал: МАЛОросс (11 марта 2011 08:43) 11 марта 2011 08:43
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Регистр.: 5.03.2011
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    =27 января 1938 г. на заседании статистической комиссии "Наукового Товариства iм. Шевченка"=
    -------------
    Вам і далі не йметься довести, що російський ідіотизм це саме те, за що повинні були померти сотні тисяч галичан?
    --------------
    А який був прошарок українців у Львові ДО Талергофа?
    ------
    Таке враження, що ви починаєте валити в одну кучу все, що знаєте і не знаєте про Галичину.




    #14     написал: Клименко А, Киев (11 марта 2011 09:11) 11 марта 2011 09:11
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Про Галицию достаточно знать следующее: Галиция, или Червоная Русь - исконно Русские земли, ранее (до нач.ХХ века) заселенные преимущественно русским православным людом. В результате захватнических войн были насильственно включена в состав австро-Венгерской империи. Незадолго до своей кончины АВИ зверски расправилась с местным населением, поддержавшим в ходе Мировой войны своих единокровных братьев (у любого народа, кроме галичанского это называется "великий подвиг", и только у выродившихся униатов-галичан " російський ідіотизм"). Земли эти были заселены человеческим мусором, мутунтами-униатами, самоназывающимися "галычаны"(все остальные именуют этот сброд "рогуль злобный").Рогули охотно сотрудничают с любыми антиславянскими силам,. с любыми оккупантами, надеясь подольше задержаться на захваченных ими русских территориях. В последнее время тщетно притворяются "украинцами"(русскими с юго-восточной "окраины"). Потеряв чувство реальности в нач. ХХIв. совершили неудачную попытку гос. переворота (т.н."оранжевый путч"). Ныне постепенно локализуются и отторгаются украинским обществом. Подлежат высылке за пределы Украины.




    #15     написал: МАЛОросс (12 марта 2011 10:00) 12 марта 2011 10:00
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Регистр.: 5.03.2011
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    =Я сам сибиряк, вокруг смотрел внимательно. Подавляющее большинство из переселенцев (по сталинскому указу о семьях бандеровцев) не "сгинули", а, по сравнению со скудным существованием дома, благоденствовали. Ибо обрабатывали даровую землю, сколько рука осилит, строились - по вкусу, держали в любом количестве скотину, ловили рыбу (Енисей, согласитесь, не Полтва). Впервые за 600 лет эти "репрессированные" получили возможность есть досыта.=!!!!!!!!
    ------------------
    --------------------
    Ви нас переконали. І то настільки, що вирішено облагодєнствовать всіх українських москалів безплатною поїздкою в Сибір. Думаю, історична родіна забезпечить всіх синів своїх куском сибірської землі, щоб нажрались вже досита. Всіх прийме край благодатний. Що тут говорити, якщо вже гуцули зуміли накінець-то вперше за 600 років наїстися досхочу, то для москалів сам бог велів омоскалювати Сибір. Через років 40 "репрессированные" нам же дякувати будуть, і п. Сокурову в першу чергу, якщо не забудуть. А щоб на землі обітованій не забули рідної мови, львіська громада рішила розібрати по цеглині і відіслати вслід Русский культурный центр, зі скульптурою Пушкіна звичайно. Якже сибірському Русскому обществу им. А. Пушкина та без бюста Пушкіна. Хотіли було репрезентувати і бюст істинного Сибіряка справжнього дрогобицького розливу, та побоялися, що переселенці не оцінять жарту. Хіба би пофарбувати бюст в чорне, може сприймуть за Ганібала?
    ------------------
    ------------------






    #16     написал: Фролов А, Ужгород (12 марта 2011 10:42) 12 марта 2011 10:42
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    МАЛОросс, или как его тут справедливо назвали малоМОЗГ, делает большое дело. Он разбивает в сознании русских людей сказку о "дружбе народов", мобилизует нас на борьбу с униатами-галичанами. Ведь почему мы так долго терпели, мирились с человеконенавистнической политикой "укродержавы"? Мы видели перед собой не вражину злобную, а "младшего брата", который слегка свихнулся, но скоро придет в норму и все вернется на круги своя. Не вернется. Эта мразь ненавидит всех нас - русских и украинцев (не говоря уже о людях других национальностей). Это их единственная функция - ненавидеть. Убери ее, и свидомитско-галициантское племя рассыпется в прах, от него и следа не останется.
    Нужно понять - не будет на этой земле мира и благополучия, пока ее топчет эта нечисть. Прав был Великий Сталин, оттправляя их в Сибирь, на перековку. Те немногие, кто вылечился от галицайства стали полезными членами общества. Остальные должны быть попросту уничтожены. Как болезнетворный вирус. И жалеть их нечего - читайте малоМОЗГА - это не люди, это СВИДОМИТЫ. Диагноз...
    А малоМОЗГу за его моральный стриптиз - спасибо, для любого вменяемого гражданина Украины он - лучшее лекарство от украинства.




    #17     написал: МАЛОросс (12 марта 2011 11:26) 12 марта 2011 11:26
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Регистр.: 5.03.2011
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    =Нужно понять - не будет на этой земле мира и благополучия, пока ее топчет эта нечисть. Прав был Великий Сталин, оттправляя их в Сибирь, на перековку. Те немногие, кто вылечился от галицайства стали полезными членами общества. Остальные должны быть попросту уничтожены=.
    Фролов А, Ужгород
    ----------------------------------

    Пане Фролов, а якщо ми вас по-сталінськи, серед ночі піднімемо та в товарняк та прямо в рай. Невже вам не хочеться в Єнісеї рибки половити, шишок нажратись, ведмедеві лапу посмоктати? Потім же дякувати будете, як запевняє нас п. Сокуров.
    Ми до вас з добром, а ви нам новий Талергоф приміряєте.
    Як бачимо, п. Фролов А. з Ужгорода зовсім не повірив словам п. Сокурова про сибірський рай. Навіть з Русским культурным центром в додачу. З чого б це?




    #18     написал: Фролов А, Ужгород (12 марта 2011 11:59) 12 марта 2011 11:59
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Да нет, герр малоМОЗГ, Енисей я люблю. И Сибирь люблю. И всю нашу необъятную Родину. А сейчас я должен наводить порядок здесь, в юго-западных губерниях. И мы наведем порядок, не сомневайтесь.
    И очень скоро Вы и ваши однодумцы будут ловить рыбку в Енисее, Вилюе и Лене. В перерывах между работой на лесоповале и коротким, но здоровім сном на свежем якутском воздухе. Там ваше законное место - на перековке. Только там вы бываете людьми, что и подтвердил униатский знакомец Сокурова.
    А на окраине вам делать нечего. Тут вы быстро разлагаетесь и воняете.
    Слабы вы духом и продажны. Иудино семя - укры.




    #19     написал: Сергей Сокуров-Величко (12 марта 2011 15:05) 12 марта 2011 15:05
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Господа, панове, не прилично так вести дискуссию. У меня претензии к МАЛОроссу не в том, что он живёт на своей земле, в прекрасной (не изменю своего мнения) Галиции. А в том, что, получив эту землю, наконец, после 600-летнего сгибания под поляками и австро-венграми, из русских (в широком понимании) рук, активисты из автохтонов стали их кусать. Ну, не умеете иначе, живите своими австроукраинскими понятиями, только не лезьте в Малороссию. У неё славная история, малороссы - великий державотворческий народ, равноценные архитекторы Царства (с 1654 г.) и Империи, потом СССР. Не достанется Вам ни Поднестровье, ни Новороссия. Вы своё, после блистательного Даниила Галицкого, просра... ох, извините, промотали. И чужое туда же - в Натоландию. Да кто с вами там считаться будет? С русскими народностями, со славянами в целом вынужден считаться атлантический иудо-протестантский мир, пока есть Россия-РФ, пока сидит она между 3-мя океанами на главной кладовой мира и стережёт его атомным оружием. За океаном знают, Россию побеждать опасно: обмен залпами - и нет жизни на земле. Но безопасно кусать Россию со всех сторон. Жаль, что на роль добровольных шавок записываются галичане австроукраинской "вдачи". Слава Богу, они в меньшинстве. Порядочных галичан больше, только они заняты элементарными проблемами выживания, в том числе на заработках в России, им не до завоеваний. Получить бы в 2011 году хлеб из России - вот проблема для них сейчас. Получат. У нас проблем с этим нет.

    Господа и панове комментаторы! Да перейдите уже во 2-ю часть эссе, в продолжение. Чего в тесноте толчётесь?




    #20     написал: Анна (12 марта 2011 18:56) 12 марта 2011 18:56
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    Получить бы в 2011 году хлеб из России - вот проблема для них сейчас. Получат. У нас проблем с этим нет.

    Ну звичайно нема. Путін же вимолив 2 міл. тон пшениці в Ураїни.

    ЗМІ: Україна погодилася поставити Росії 2 млн. тонн фуражного зерна
    http://ukranews.com/uk/news/economics/2010/10/28/30042

    Чекаємо на російський хліб і Кремлівський чай! Умора!




    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    получив эту землю, наконец, после 600-летнего сгибания под поляками и австро-венграми, из русских (в широком понимании) рук


    А що русскі руки на Україні робили?




    #21     написал: Сергей Сокуров-Величко (13 марта 2011 08:42) 13 марта 2011 08:42
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    АННЕ:
    1. Фуражное зерно употребляет скот. Новый брэхун-прэзыдэнт ВЫМОЛИЛ Путина во спасение экономики Украины пойти на сделку, которая больно бьёт по рос. производителям. А люди и свидомые питаются иным зерном. В этом году, как не раз бывало после 1991, Россия поставит его Украине, ибо в России почти во все эти годы перепроизводство зерна.
    2. Вопрос не корректен. Правильно: А що русскі руки в Галиччині робили?
    Поясняю: в 1939 году русские (мало-бело-великороссы) изъяли Галицию, по Перемышль, из состава Польши и включили её в состав Украины, о чём издавна мечтали австроукраинцы. В 1944 русские (мало-бело-великороссы) вышибли из Галиции немцев, которые владели ею с 1941, и восстановили Украину 1939 (с прибавками), о чём мечтали вояки ОУН-УПА в тиши и вони лесных схронов.
    Причём, Россия действовала как реальная мировая держава в реальных геополитических обстоятельствах, когда желания мелких групп не учитывается, отдельные голоса не слышатся, мышинная возня не замечается.
    Вам доступно моё объяснение? Если нет, могу упростить. Для Вас - с огромным удовольствием. Соскучился.

    ДРУГИМ КОМЕНТАТОРАМ: "Вчэння" свидомитов на 100% построено на воспитании в себе и в окружающих ненависти к москалям, исключительно приёмами лжи. Это сродни наркотику. Он убивает самих витиев и внимающих им. Так что, не уходя в сторону от полемики, терпеливо будем ждать, когда сей вид ядовитых пресмыкающихся вымрет...




    #22     написал: Анна (13 марта 2011 16:47) 13 марта 2011 16:47
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    в 1939 году русские (мало-бело-великороссы) изъяли Галицию, по Перемышль, из состава Польши и включили её в состав Украины, о чём издавна мечтали австроукраинцы.


    А не могли б ви подати офіційні джерела цієї інформації? Посміятись охота!

    "Вчэння" свидомитов на 100% построено на воспитании в себе и в окружающих ненависти к москалям, исключительно приёмами лжи.

    Ну так в чому ж проблема? Відкрийте засекречені Кремлівські архіви, на яких Пукін сидить як курка на яйцях і покажіть світові сущу правду!
    А до того часу , свідкам слово!

    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    В этом году, как не раз бывало после 1991, Россия поставит его Украине


    Шановний, Україна випхалася на Роісйське зерно. Наш минулорічний врожай на рівні 40 млн тон цілком дозволяє їсти самим та годувати решту світу.




    #23     написал: АРН (13 марта 2011 17:05) 13 марта 2011 17:05
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    О чем вы спорите?? Что делаете для того, чтобы завтра было лучше чем вчере или сегодня?? Ничего?? Оно и видно
    Анна вообще на этом сайте самая конченая. Истеричный, климактирующий суккуб.




    #24     написал: МАЛОросс (13 марта 2011 22:04) 13 марта 2011 22:04
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Регистр.: 5.03.2011
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    =после 600-летнего сгибания под поляками и австро-венграми, из русских (в широком понимании) рук, активисты из автохтонов стали их кусать=
    ------------------
    Я зараз розплачусь. В широком понимании. Жалко обкусаних рук.
    Ми ж цими руками галичанам свободу принесли, землю відбирали, худобу і людей як худобу у вільні колгоспи зганяли, а хто впирався, тим сотні тисячам ми забезпечили вільне життя далеко від рідної хати. Ми ж самі, своїми руками тащили галичан у вільне радянське життя. Як сліпі кутята впираються, руки кусають, радості і щастя свого не признають.
    -------------------
    Ніколи і нікого русіше лапшорізка не змогла переконати.
    Раб, навіть радянський, не приніс нікому щасливого життя. Замінити австро-венгерську залежність на радянське рабство -що може бути гірше? Чи ж не пішла вся східна Єваропа (Венгрія, Польща, Болгарія, Румунія ......) шляхом Галичини? Чи ж не праві були ОУН-УПА, не довіряючи ні на йоту москалям?
    -----------------------------
    Про яку це "вашу Малоросію" йде мова? І хто її у вас забирає? Те, що українці приймали саму активну позитивну участь в розбудові Росії, ніхто не сумнівається. Надіюсь, ми ще побачимо не менш активну участь росіян-українців в побудові незалежної української держави.
    ---------------------------
    Не треба себе обманювати. Світ вже давно розкусив, що за словесною російською машкарою торчать лапті. З Росією рахуються не більше як з державою, яка повністю йде у фарватері США. Підпіндосники. Флуктуації, рідкі самостійні відхилення курсу Росії повністю відповідають довжині американського повідка. Тим смішніше чути "с нами считаются".
    --------------------------




    #25     написал: Сергей Сокуров-Величко (15 марта 2011 18:04) 15 марта 2011 18:04
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    В мире всегда считались с силой и богатством. И сегодня, даже после погрома перестройкой, Россия - это ядерно-ракетная жержава, соизмеримая по ударной ядерной мощи с США, и самая обширная и богатая "кладовая мира". Не учитывать это при выработке политики ни Запад, ни Восток не может. Силой расчленить и подчинить Россию не получится, как никому не удавалось с 15 века. А вот подчинить соблазнами демократии по-атлантически даже очень возможно. И тогда, братья славяне, собирайтесь в музейные витрины. Незалежным украм - почётное место, известно за что...




    #26     написал: Анна (17 марта 2011 03:00) 17 марта 2011 03:00
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Сергей Сокуров-Величко
    , Россия - это ядерно-ракетная жержава

    __________________-
    Жержава це точно! Тільки невідомо в чому її сила та богатство.

    Кремлевский придурок Табуреткин, вооружает армию надувными ракетами

    Через полтора года на вооружении российской армии появятся надувные ракеты. Их разработкой занимается научно-производственное предприятие "РусБал", а средства на исследования выделяет Минобороны, передает "Интерфакс". Начальник группы по госзаказам компании Олег Такшеев заявил, что разработка пневматических маскировочных макетов зенитных ракетных комплексов и ракетных установок для Сухопутных войск РФ завершится уже к концу 2011 - началу 2012 года.

    Такшеев уточнил, что речь идет о макетах не только новейших систем, но и модернизированных ЗРК и ракетной техники, давно принятых на снабжение, в частности, зенитных ракетных систем С-300. Стоит отметить, что весной прошлого года появилась информация, согласно которой российская армия уже третий год снабжается надувной техникой.

    http://prpk.info/news/kremlevskij_pridurok_taburetkin_vooruzhaet_armiju_naduvnym
    i_raketami/2010-08-24-1608

    РЖУНЕМАГУ!!!!!




    #27     написал: Сергей Сокуро-Величко (17 марта 2011 15:23) 17 марта 2011 15:23
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Простите, мадам, пока Вы "ржёте - не можете" просвещу Вас что в оборонных системах всех стран всегда использовались ОТВЛЕКАЮЩИЕ МАКЕТЫ укреплений, орудий и т.д. На Курской дуге немцы немало выпустили бронебойных снарядов по фанерным танкам и сами пользовались такими военными хитростями. Так что резиновая ракета, стоим. 1000 дол, может стать объектом удара ядерной ракетой стоимостью 100 000 000 долларов. Досмеялись? С облегченьицем!

    В чём богатство России? В "Главной Кладовой Мира" Этими словами ам. през. Вудро Вильсон назвал Россию и признался, что именно из-за зависти её ненавидят на Западе. Читайте, Ганно, читайте!




    #28     написал: Анна (17 марта 2011 16:46) 17 марта 2011 16:46
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Цитата: Сергей Сокуро-Величко
    Так что резиновая ракета, стоим. 1000 дол, может стать объектом удара ядерной ракетой стоимостью 100 000 000 долларов


    Меленька поправочка- резинові ракети не літають, а отже ніхто їх збивати не збирається, а тим білйьше стоячі надувні рекети, грубі шви яких видно з космосу.

    На Курской дуге немцы немало выпустили бронебойных снарядов по фанерным танкам Сергей Сокуро-Величко

    Та ви хоть опудало городне поставте, так хіба ж це багатсво?

    именно из-за зависти её ненавидят на Западе.Сергей Сокуро-Величко

    Нещасні ви люди, всі вас ненавидять і всі вас від зависті знищити хотять. Ну й житуха!

    РЖУНЕМАГУ!




    #29     написал: Сергей Сокуров-Величко (17 марта 2011 18:31) 17 марта 2011 18:31
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Анна, с Вами уже не интересно, Вы переходите на спор без предмета спора. Какие "грубые швы" на резине? Представьте презерватив. В полёте сбивать ракету опасно: ядерный взрыв может произойти над территорией союзника, наконец, над своей территорией. Поэтому первый удар наносится по местам старта. Что до Главной Кладовой - это слова Вудро Вильсона, он не цитировал Сокурова, ибо не мог знать меня. Ну, до чего Вы дошли?! Спорьте по существу, не по второст. деталям.




    #30     написал: Анна (17 марта 2011 20:47) 17 марта 2011 20:47
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Ну чого ж ви про ґандони так зразу.... Я замужня з дітьми.
    А російські збройні сили шиють з тканини такої ж як і надувні кулі. Ну є і резинові... Ну та хай вам будуть і ґандонові....
    Та Бог з вами, Сокуров.... Ну хто б з вами спорив. Розслабтеся а то бачу розплачитесь. Та-та.




    #31     написал: Парацельс (17 марта 2011 20:52) 17 марта 2011 20:52
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Анна,
    Девушка, а ведь у Вас "клиника", это я как врач говорю. Логорея, плюс когда заканчиваются доводы, переход на пошлости. Если сказать нечего, детишек идите воспитывать (замужня з дитьмы), а то вырастут такими же олигофренами, как и Вы.




    #32     написал: МАЛОросс (17 марта 2011 21:16) 17 марта 2011 21:16
     


    Группа: Посетители

    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Регистр.: 5.03.2011
    Статус: Пользователь offline
    ICQ:
    =Меленька поправочка- резинові ракети не літають=
    Заздрите Ви, Аня, бурхливому розвитку ракетно-резинової промисловості Росії. Так і скажіть. Це ж ноу-хау. Дешево і сердито. Встановлюєш щось таке резиново-велике і страшне під кремлем посеред червоного майдану, сіпаєш за мотузки -а воно ж як живе. Хоч не хоч уявний противник випустить масу атомних боєзарядів, щоб знищити загрозу. Уявляєте. І все мимо. Загроза то резинова. А боєзаряди то справжні. Ось так.
    І ніяких тобі нанотехнологій, ніяких силіконових долин. Наука і техніка Росії можуть ще сто років відпочивати та із задоволенням в носі колупатись. Резина покриє все.
    ---------------------------
    Смішний це диспут.




    #33     написал: Анна (17 марта 2011 23:15) 17 марта 2011 23:15
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:

    Цитата: Парацельс
    Девушка, а ведь у Вас "клиника", это я как врач говорю. Логорея, плюс когда заканчиваются доводы, переход на пошлости. Если сказать нечего, детишек идите воспитывать (замужня з дитьмы), а то вырастут такими же олигофренами, как и Вы.


    __________
    Ну якщо клініка, то бум лечіцца. Бум, бум, обезательно бум. А на ґандонну ракетку можна пасмареть? Чи це тіпа «ужасная ґосударственная тайна»?


    Цитата: МАЛОросс
    Заздрите Ви, Аня, бурхливому розвитку ракетно-резинової промисловості Росії.

    ____________

    Не сплю, не їм , а все думаю як би знищити ту Росію з її кладовкою, Пушкіним і ґандонними ракетами.




    #34     написал: Санс (18 марта 2011 08:47) 18 марта 2011 08:47
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Анютка! Малютка Росский! Скорее звоните в Белый дом, попердедьте... пардон, поперэдьте пана прэзыдэнта мэрыканцив Бараку Обаму, что его космонавты вылетают из Байконура и много лет ещё будут летать в космос на русских ракетах, яки, выявилось... гумови. Заздрю: гражданство в США вам, как врятувальныкам, будет дано без проволочек.

    Замечание Анне: "презерватив" - слово цензурное, "гандон" - моветон. Воздержитесь (воздержитесь - от ТАКОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ, поймите меня правильно).




    Добавление комментария
     
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*



    Голосование
     

    "Экономика всему голова"
    "Кадры решают все"
    "Идея, овладевшая массами..."
    "Все решится на полях сражений"
    "Кто рулит информацией, тот владеет миром"



    Показать все опросы

    Популярные новости
     
     
    Теги
     
    Великая Отечественная Война, Виктор Янукович, Владимир Путин, власть, выборы на Украине, геополитика, Евразийский Союз, евромайдан, Запад, Запад против России, идеология, информационная война, Иосиф Сталин, история, история России, Крым, культура, либерализм, мировой финансовый кризис, народ, НАТО, нацизм, национализм, общество, Партия регионов, политика, Православие, Россия, русские, Русский Мир, русский язык, Сергей Сокуров-Величко, соотечественники, СССР, США, Украина, украинский национализм, церковь, экономика

    Показать все теги
    Календарь
     
    «    Октябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Наши друзья
     

    Редакция может не разделять позицию авторов публикаций.
    При цитировании и использовании материалов сайта в интернете гиперссылка (hyperlink) {ss} на "Русский мир. Украина" (http://russmir.info) обязательна.
    Цитирование и использование материалов вне интернета разрешено только с письменного разрешения редакции.
    Главная страница   |   Контакты   |   Новое на сайте |  Регистрация  |  RSS

    COPYRIGHT © 2009-2017 RusMir.in.ua All Rights Reserved.
    {lb}
     
        Рейтинг@Mail.ru