Всеукраинская газета
"Русский Мир. Украина".
Электронная версия. В Сети с 2009 г.
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
  •      
       
    пїЅ   Русский мир. Украина » Экономика » УКРАИНА-РОССИЯ: УТОПИИ ИЛИ ЭМОЦИИ?  
     
    УКРАИНА-РОССИЯ: УТОПИИ ИЛИ ЭМОЦИИ?
    Раздел: Экономика, Политика
     
    УКРАИНА-РОССИЯ: УТОПИИ ИЛИ ЭМОЦИИ?Владимир Константинович Зыков, главный редактор kramtp.info, специально для "Русский Мир. Украина"

    Эта статья — ответ на интересную, но противоречивую статью «Украина - Россия: утопии... утопии... утопии...» Евгения Федорова из Симферополя.

    Прежде всего, автор справедливо замечает, что в любом деле, в том числе и в управлении страной, нужны профессионалы. Вроде бы очевидная вещь, но кто об этом задумывается? И можно ли демократическим путём выбрать хорошего президента?

    Допустим, что народ в какой-то стране не так сильно напоминает басню про лебедя, рака и щуку, как на Украине. Выбрали они президента. Красивый, умный, хорошо говорит и много обещает. Будет ли он хорошим президентом? Да никаких гарантий! Одно дело выборы и обещания, но ведь рулить страной надо уметь. Вы верите тому, что каждая кухарка действительно может управлять государством? А тому, что народ способен выбрать опытного руководителя? А как? Если я не разбираюсь в этих делах (и вместе со мной ещё 99% населения), то как я пойму, способен ли вот этот вот конкретный человек быть президентом? Ведь, как известно, благими намерениями дорога в ад устлана.

    Сварщика, перед тем как принять на работу, просят показать способности на деле. А как президента проверить?

    Возьмём другой пример: собрались человек 500 лететь куда-то на аэробусе. Аэробус есть, лётчиков нет. Решили устроить демократические выборы. Никто на самолётах не летал, но нашлось несколько желающих порулить. Каждый убеждает, какой он хороший, обещает приятный полёт и всякие блага. Один классный автолюбитель, другой много "летал" в компьютерных игрушках, третий никогда не летал, но очень хочется… Выбрали кого-то. Вы полетите на таком самолёте? Царствие вам небесное.

    А ведь рулить государством куда сложнее, чем самолётом. И мы даже не представляем себе, какие именно знания и опыт нужны властям. Почему у завгара получается пока не очень, у колхозного бухгалтера и торговки видеокассетами ещё хуже, совсем отвратительно у комбайнёра, а вот у выпускника спецшколы КГБ и особенно духовной семинарии — заметно лучше. Может, в спецшколе и семинарии лучше думать учат?

    Дошло до смешного: изрядная часть населения и даже политиков чистосердечно убеждена, что стОит только переименовать улицы, снести одни памятники и построить другие, запретить русский язык и регулярно плевать в сторону России, как тут же всё само наладится, и мы заживём! А за чей счёт? Где страна деньги брать будет? А деньги — в тумбочке, как в анекдоте. Нет, ребята, кормить 45 миллионов населения «за просто так» не будет ни Европа, ни США, ни Россия.

    Итого, первое необходимое (но не достаточное) требование: нужны специалисты.

    Вторая интересная мысль, даже две сразу. Цитирую Евгения Фёдорова: «Управление сложной системой, а уж тем более такой, как страна, требует знаний, и весьма немалых. А знания начинаются с создания моделей, как правило, математических... ...Добавляется и то, что здесь нужно рассматривать ДИНАМИКУ процессов. А это чрезвычайно сложная область. Динамика хорошо описывается лишь с помощью дифференциальных уравнений.... ...Решением же, а тем более исследованием таких уравнений, кроме физиков, ещё приходится пользоваться инженерам-разработчикам систем автоматического управления и более сложных кибернетических систем».

    Иными словами, нужен научный подход, нужна система управления с правильными обратными связями и с заданной устойчивостью. Но ведь кибернетика и есть наука об управлении. И неважно — механизм это, электронная схема или страна. Законы те же. Более того, учёные давно этим занимаются, есть уже и экономическая, и социальная кибернетика. Почему не пользуются? А кому это надо было? Ведь в «ручном режиме» управления и бюджет пилить проще, и самодурствовать, и знать ничего не надо, да и любой диплом в подземном переходе купить можно...

    Почему бы автору, коль уж он в этом разбирается, «в служебное от работы время» не заняться поиском наработок, включая компьютерный софт, на эту тему? Он ратует за регионалов, так почему бы не проверить налоговую или пенсионную реформу, проводимую ими, как систему, на устойчивость? По Найквисту, Раусу или ещё как-то — это уже спецам виднее. И подсказать властям, где они ошибаются. Глядишь — интересную во всех отношениях работу в Киеве могут предложить.

    Итак, второе необходимое условие — научный подход.

    Далее автор пишет о том, что нужны реформы. И не абы какие, а правильные, системные (ненавижу это слово — заездили, как и «элита», «мокрая печать», «дорожная карта» и т.д.) И приводит исторические примеры. Согласен, реформы необходимы. Но тут автор сам себе противоречит. Цитирую: «Здесь эмоции, как и в науке, совершенно неуместны! Нужны знания!!! … Но проводить их необходимо, и, главное, ВОВРЕМЯ! … Эмоции страшное дело!» Не знаю, как кто, а я при чтении этих мыслей в такой подаче испытываю когнитивный диссонанс. Вспоминается библейское: «Врачу, исцелися сам». Куча восклицательных знаков и БОЛЬШИХ БУКВ о чём говорит? О том, что эмоции в процессе написания статьи подавляют логику.

    Это видно и по историческим примерам:

    «...не были доведены до конца петровские реформы. Ну не успел Пётр их довести! ... Экстремисты же не дали довести до конца реформы ни Александру II, ни Столыпину. … дали стране под зад пинок, который так ценят сталинисты, но по неведению законов управления, опять же в силу дремучего дилетантства, разрушили саму основу системы регулирования – рыночную систему. Знания были подменены эмоциями! Потому и результат непомерно кровавый».

    Тут автор явно не в теме. Эмоции у Сталина? Нонсенс. Выражаясь словами автора, ну не успел Сталин их (реформы) довести! Экстремисты не дали.

    «Мы отстали от передовых стран на 50—100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут», - это слова самого Сталина, насчёт необходимости «пинка под зад». Напомню автору, что мировой кризис 1929 года уничтожил все шансы дальнейшего развития НЭПа, а потому ни о какой «рыночной системе регулирования» не могло быть и речи. Хотя да, поначалу Сталин собирался оставить НЭП, но кризис заставил пойти другим путём. Тем не менее, фраза «Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой» является правдой, невзирая на кризис, России удалось выжить. Ничего в современной жизни не напоминает? И где тут «дремучее дилетантство»? Похоже у автора, изучавшего историю по жёлтой прессе. Так ведь сам же ратовал за профессиональный подход.

    Судим по конечному результату: индустриализация, благодаря ей - почти невероятная Победа над силами и ресурсами, считай, всей Европы, восстановление послевоенной разрухи и одновременно с этим — создание гарантии в виде атомного оружия и его баллистических носителей от новой угрозы, и всё это в кратчайшие исторические сроки, менее 30 лет, - говорят сами за себя. Возьмите любой 5-летний отрезок сталинских времён и сравните по результатам с любым 5-летним отрезком нэзалэжной...

    А как только Сталин задумал отодвинуть партию от вынужденного ручного управления страной, доверить дело профессионалам, за которых ратует автор, так подозрительно "вовремя" умер... Кстати, и в наше время попытки отодвинуть чиновников от корыта при помощи предлагаемой автором АСУ могут привести к тому же результату.

    Ну ладно, сталинский период нашей истории ещё ждёт своих честных исследователей, пойдём дальше.

    Далее автор пишет о «реформах» Хрущёва и Горбачёва. Я, как те аксакалы из «Белого солнца пустыни», которые курили возле динамита со словами «Давно тут сидим», могу сказать: «Давно тут живу»... Знаю, видел. И децентрализацию в виде внедрения СНХ, и защитные лесополосы (вот за это спасибо), и временные хрущобы без теплоизоляции (нет ничего более постоянного, чем временное), и кукурузу, и уничтожение авиации... Истребитель МиГ-21 с двумя ракетами размером чуть больше карандаша и без пушки не зря ехидно прозвали «голубем мира». Благими намерениями... впрочем, это я уже говорил. Не было между Сталиным и Путиным грамотных лидеров, увы. Что Хрущёв, что Горби: не «не дали», а провалили реформы. Так что, перефразируя профессора Преображенского, «Поменьше читайте жёлтую и либеральную прессу» и включайте критическое мЫшление (с) М.С. Горбачёв.

    Итого, мы «вытащили» из исходной статьи две ценных мысли: нужны профи и научный подход. Реформы — это уже как бы неизбежное следствие.

    А дальше автор делает довольно странные выводы: буду голосовать за ПР, поскольку только там есть профи. Да, есть. Это в основном промышленники, директора заводов, которые сумели их «прихватизировать» в 90-е у нас с вами, и прочие олигархи. Среди них действительно много грамотных менеджеров, в отличие от колхозных бухгалтеров.

    Но значит ли это, что можно раз в несколько лет сходить проголосовать за них, а потом с чувством выполненного долга лежать на диване и ждать, когда вареники сами в рот прыгать начнут? Увы. Интересы регионалов совсем не обязательно совпадают с нашими, скорее наоборот. Разговаривал я как-то с одним довольно крупным бизнесменом. В том духе, что ты вот людей эксплуатируешь, но платишь мало, и потому они не могут позволить себе рожать детей. Кого будет эксплуатировать твой сын? Он ошарашенно уставился на меня и сказал: «Ты знаешь, а я об этом не думал!»

    Вы полагаете, он стал платить больше? Как бы не так. Жадность превыше всего. К сожалению, наши олигархи, похоже, вообще не способны задуматься даже о ближайшем будущем. Всё, что выходит за рамки их бизнеса — для них тёмный лес. Не зря ведь Путин вынужден был предупредить своих олигархов, что пора выводить деньги из зарубежных «заначек» и вкладывать их в Россию, пока доллар не рухнул окончательно. «Потом замучитесь пыль глотать».

    Да, за регионалов нужно было голосовать на прошлых выборах, поскольку лишь они могли отодвинуть от корыта озверевших от жадности оранжевых, обнаглевших до того, что разворовали не только бюджет, но и неприкосновенный запас страны — Госрезерв. А ведь этот запас — на случай катастроф и стихийных бедствий. До такого крысятничества раньше никто ещё не опускался. Кто там ратует за то, чтоб Юлю выпустить? Да за такое её на Майдане повесить мало.

    А вот уже на прошедших местных выборах тактика должна была быть умнее: голосовать надо было за коммунистов.

    Думаете, я коммунист? Ошибаетесь, я принципиально не вступал в КПСС, даже когда пытались заставить. Не Яворивский, однако. Тогда почему за коммунистов? Так ведь социальная защита народа у них прямо в уставе записана. Пусть на деле покажут, на что способны. И не где-нибудь на Банковой, а вот тут, у меня на глазах, среди гнилых труб и текущих крыш, мне тут виднее. Тогда, глядишь, и новые лидеры появятся, которые на деле докажут свои таланты. Да и власти обеспокоятся возросшей популярностью конкурентов. А это всё нам на пользу.

    Автор пишет: «Новые партии возникнут со временем, но спешить с их созданием особо не стоит. Они должны зародиться естественным путём, а поначалу доказать на деле свою способность выдавать хотя бы грамотные идеи. Вот тогда, и только тогда, можно будет говорить о новых силах в обществе, о новом раскладе мнений. Но на это нужны ещё годы».

    Приехали. Под лежачий камень вода не течёт. Особенно если этот камень лежит на диване. Схема «тандем» применяется давно: регионалы создадут (уже создали?) из тягнибокеров, яценюков или кого-то ещё «карманную» партию, которая будет играть на протестных чувствах избирателей, и останутся у власти навсегда, меняя две партии по очереди. Остальным отрежут путь во власть и проходным барьером, и многомиллионными взносами, и несчастными случаями на охоте, и самоубийствами двумя выстрелами в голову, и чем угодно ещё. То же самое произошло в США, отчасти — и в России, будет и у нас, если не чесаться.

    Нет лидеров? Чуть выше говорил, откуда они берутся. И напомню диалог королевы с коадьютором Гонди из «Двадцать лет спустя» Александра Дюма:

    — Этот год несчастлив для королей, — отвечал Гонди, качая головой. — Посмотрите, что делается в Англии.

    — Да, но, к счастью, у нас во Франции нет Оливера Кромвеля, — возразила королева.

    — Кто знает, — сказал Гонди, — такие люди подобны молнии: о них узнаёшь, когда они поражают.

    Все вздрогнули, и воцарилась тишина.


    Далее автор излагает мысли, которые вызывают больше вопросов, чем дают ответов.

    «Две утопии пытались реализовать: коммунистическую и нацистскую. Результаты известны всем».

    А сейчас прямо у нас на глазах разваливаются ещё две утопии: капиталистический мир «золотого миллиарда» и Европейский союз (чем не бывший СССР), созданный, видать, не слишком умными политиканами. И что делать будем? Как дальше жить?

    И ведь торопились куда-то как голый в баню, присоединяя, трясясь от жадности, всё новые и новые страны. Ну объединились бы, скажем, Германия и Франция, пообжились бы, притёрли общее законодательство, отладили эффективную работу нового союза, а потом, уже на этих условиях, пусть с небольшой коррекцией, присоединили бы ещё одну страну... Неужели трудный опыт присоединения ГДР ничему не научил? И разве не ясно было уже после присоединения Испании, что долго это не проживёт? А не ясно было, что Англия всегда будет оглядываться на США, и включать её в ЕС — это позволять себе пятую колонну? А уж когда начали присоединять нищую восточную Европу...

    Как назло, тут и мировой кризис, и изменения климата. Они ведь жили в райских условиях. Морозец минус пять зимой, это хорошо или плохо? Для нас — отличная зима: и не холодно, и грязи нету. А для них, оказывается, это было стихийным бедствием. Не рассчитано их ЖКХ на минусовые температуры. И хвалёные автобаны при переходах температуры через ноль разваливаются не хуже наших дорог. А тут вдруг который год морозы в Германии достигают 20 градусов. Будь добр, вкладывай миллиарды в реконструкцию ЖКХ, в ремонт дорог, не раскатывай больше губу на прежние богатые урожаи, плати гораздо больше за газ россиянам и думай, не пора ли валить в страны, где климат будет улучшаться? В Ливию, например...

    В общем, хоть китайцы и считают эпохи перемен плохими, но до ужаса интересно посмотреть, чем всё это кончится. Конечно, сама Европа не развалится, хотя, как говорят врачи, «жить будет, но летать не сможет». Аппетиты придётся урезать. А вот Евросоюз явно при смерти. При хороших раскладах, из зоны евро выйдут все слабые страны, мощные попытаются сохранить евро. Если ума хватит. При плохих - Марин Ле Пен уже откровенно призывает к выходу из ЕС, НАТО, и к созданию новой Европы с участием России; Европы от Бреста (французского) до Владивостока. Ангела Меркель молчит, но тоже явно приценивается к этому варианту. Не знаю, что там думает Берлускони, но случайно ли он друг Путина? Обратите внимание, и Меркель, и Саркози на выборах были проамериканскими политиками. Как жизнь людей меняет...

    Вот будет сюрприз для свидомитов, если Россия, которую они ненавидят, войдёт на равных в состав Европы, куда они почему-то так стремятся. А мы останемся на обочине праздника жизни...

    К слову, союз старой Европы с Россией — пожалуй, единственный вариант спасения от китайской экономической экспансии. Объединение немецких технологий с российскими ресурсами, оборонным зонтиком и пока ещё не совсем потерянными мозгами даст синергетический эффект и «место под солнцем» в новом мире. И только Польша будет озадачена проблемой: «враги» окружают...

    А в России — львиная доля мировых ресурсов. И речь не только о нефти и газе, без которых хоть и плохо, но можно как-то выжить. Речь и о питьевой воде, без которой уже никак не выживешь.

    Если регионалы всего этого не видят, то это должно быть их проблемами, а не нашими. Если Янукович заявляет, что евроинтеграция – выбор народа Украины, «забыв» спросить сам народ на референдуме, тем хуже для Януковича.

    Автор всего этого не учитывает, когда пишет: «Экономическое сотрудничество с Россией очень привлекательно, но при нынешней российской власти не очень надёжно. У россиян продолжается «путиница» в мозгах, и пока это надолго, как минимум ещё на 6 лет, если только не рухнет Россия из-за кризиса. Для неё он может быть очень опасен именно при этой власти, где опять, как и прежде реформы проводятся очень неэффективно».

    Может она и рухнет. Желающих ей "помочь" в этом - хоть пруд пруди... Реформы не эффективны? Возможно, но тут автор в упор не видит обстановки в мире, и смотрит на Россию как на замкнутую систему под железным занавесом. Или на сферического коня в вакууме, как шутят физики. А это непростительное упрощение.

    «Путиница в мозгах» делает всё возможное для минимизации внешних воздействий: максимально быстро избавляется от долларовых запасов, переходит, где это возможно, к торговле за рубли, отодвигает либералов от власти (Кудрин), укрепляет оборонку и т. д.

    УКРАИНА-РОССИЯ: УТОПИИ ИЛИ ЭМОЦИИ?


    Что может предложить автор взамен этого? Что такое «очень неэффективно»? Такие заявления надо бы хоть как-то обосновывать. Реформы в ЕС, которые привели его в предсмертное состояние, эффективнее? А реформы регионалов? Неужели наши доморощенные политиканы, по мнению автора, умнее российских? Не верится. Российские афганцы Кремль не штурмуют. Невольно думается: автор явно умён, а вторая часть статьи столь откровенно неубедительна. Что это? Влияние прессы или «заказуха»? Или, может, автор в части политики просто «не в теме»?

    Он пишет, что власть в Симферополе работает очень хорошо. Может быть. Ну а я из Донбасса, из Краматорска, родины Близнюка, Пшонки и многих других известных политиков. И не сказал бы, что доволен работой местных властей. К примеру, городской водоканал продан частной (!) зарубежной (!) фирме. А ведь это — стратегический объект, который в советские времена хорошо охранялся. Почему? Да одна ампула на фильтровальной станции — и полный город трупов... И никаких высокоточных бомб за миллион долларов каждая, как в Ливии, не надо. Электротранспорт, кстати, практически при смерти, в отличие от Симферополя. Из всей промышленности могу назвать только один завод, где в управлении грамотное руководство. И модернизация идет, и продукция конкурентоспособна на мировом рынке, и зарплата самая высокая в городе. Другие же заводы либо на грани выживания, либо закрытия. Только что узнал, что средства на ремонт дорог в следующем году урезаны почти полностью. Дальше рассказывать?

    И напоследок не удержусь. Автор пишет: «Как говорится: «коней на переправе не меняют». Покойный генерал Лебедь добавлял: «А ослов можно и нужно менять». Ну или, в крайнем случае, контролировать каждый их шаг...









    Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
     




    #1     написал: Виктор (15 ноября 2011 22:38) 15 ноября 2011 22:38
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Вот из этой короткой статьи можно увидеть и понять, что нам всем нужно делать! Не нужно думать что у Зыкова первого появилась мысль о судьбе нашей... СМОТРИТЕ НИЖЕ








    ДУХОВНО-РОДОВАЯ ДЕРЖАВА
    Р У С Ь
    The SOUL-KIN STATE RUS

    Россия, 121500, город Москва, а/я 29
    т.8(916) 965-53-01, 8(916)-639-29-22
    dyx-rod.narod.ru rodovich.ru rasvet2000@mail.ru


    У К А З
    "О закреплении прав Родовичей и граждан Духовно-Родовой Державы Русь на наследие Рода Русов с признанием их исключительнаго права распоряжаться им по своему усмотрению во Славу всего сущего на Планете Мидгард Земля и запретом уплаты налогов установленных в Российской Федерации по правилам Мировых сил зла, результатом чего является финансовый и экономический кризис"…
    №246 от мая 9 дня лета 7519 (2010)

    СТАНЬ РОДОВИЧЕМ (гражданином) НАШЕЙ ДЕРЖАВЫ!



    Царь Православный, Верховный Главнокомандующий (Ордынский),
    Русской и Заградительной Армиями, Русским Флотом… КаСак Орды,
    Великий Князь Духовно-Родовой Державы Русь, полковник

    Олег сын Николая Атаман Попов

    Глава Правительства Державнаго Управления
    Духовно-Родовой Державы Русь, генерал-полковник
    Ярасвет сын Виктора
    Светлейший Князь Солохин


    МОЖНО СКЗАТЬ И БОЛЬШЕ НО ПОЖАДНИЧАЛИ С РАЗМЕРОМ ПЛОЩАДИ... СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ:

    http://my.mail.ru/community/perun/journal/#10692A0AOF1304DF БЛОГ ИНДРА




    #2     написал: Прохожий (16 ноября 2011 10:25) 16 ноября 2011 10:25
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Регионалофилия Евгения Федорова и мне не вполне понятна. Они профессионалы чего? Отнять и поделить? Так это дело нехитрое. А вот какие они строители и гармонизаторы общества - мы видим. Обещали одно, а теперь привестствуют открытие памятников Бандере ("Это нормально", как сказал Колесниченко), делают вид, что русский язык существует только во время переговоров за газ и т.д.

    Гнать их надо в шею. Потому что власть конечно же не может всегда и во всем достичь понимания народа, народ едва ли всегда понимает что и зачем делает власть. Но лицемерить и обманывать власть права не имеет. Маневрировать - да. Но не зачеркивать слова, за которые сама вчера этот народ купила.

    Они это понимают и сейчас под выборы опять одарят нас букетом симпатичных мордочек и лучезарных проектиков. Коновалюк, Табачник, Колесниченко - все они должны будут повести часть "пророссийского стада" за собой, чтобы потом сойтись в едином экстазе парламентского большинства, т.к. за монолитную ПР голосовать едва ли кто отважится (ну кроме таких как Владимир на соседней статье). Помните, как ЗаЕдУ получила вес в парламенте в 2002 (дай Бог память), имея рейтинг 14%? То-то же. Мажоритарные махинации, новые супер-проекты, разбавленные "известными" лицами - вот что нас ждет на этих выборах. Я надеюсь последних.




    #3     написал: Игорь Герцен (16 ноября 2011 12:39) 16 ноября 2011 12:39
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Сама идея русского мира - это глас божий накануне Третьей мировой войны. А вот верхушку этого проекта следовало бы предать анафеме.

    И не стоит разглагольствовать о лидерах. Пусть каждый сам себя спросит, что он готов сделать для своего лидера? Может кто-то готов пожертвовать 10 баксов? Или выйти на митинг? Или может какой журналист готов вопреки цензуре предоставить ему слово?

    Давайте признаемся себе в горькой правде: мы ждем не лидера, а спасителя, который сам придет, сам победит, исцелит и сложит эту победу у наших ног.

    Какую проблему решили подобные статьи? Во всех статьях об одном и том же.
    Лидеров нет, потому что нет тех, кто хоть чем-то готов ради них пожертвовать. Вот и лежат они камнем, кто на диване, кто в траве сырой. Нужно? Подойди и подними!




    #4     написал: Благодарная Читательница (16 ноября 2011 13:24) 16 ноября 2011 13:24
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Видите ли, уважаемые, все дело в том, что вы находитесь в плену либерально-демократических мифов. Голливуда перекушали. Лидеры есть, и они работают: прошвырнитесь по и-нету, увидите сайты и жж, на страницах которых идет настоящая война за русское дело. Те,кто их ведет, содержит, это и есть лидеры сегодняшнего дня. А вы все ждете голливудских красавчиков или героических комиссаров из мосфильмовских экшинов.
    Герои среди нас, просто сейчас такой этап борьбы, когда они действуют поодиночке или малыми группами.
    А все эти "альтернативы-соотечественники-фронты-витренки", это проекты большого бизнеса, который морочит нам голову, подбрасывсая пустышки, вернее - дудочников из известной сказки.
    Ситуация потихоньку нагнетается, развязка близится, и наши лидеры проявляются все отчетливей. Главная опасность тут не подпасть под очарование какого-нибудь Колесниченко, Табачника,еще какого-нибудь переодетого атлантиста. Это обычные провокаторы, только поддерживаемые всей мощью ПР, то есть деньгами, которые эти жулики у нас же и украли.




    #5     написал: Ирина (16 ноября 2011 21:34) 16 ноября 2011 21:34
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Хорошая статья и очень удачные примеры. Правда не согласна с тем, что Европа не развалится... кто его знает... что СССР развалится мы тоже представить себе когда-то даже не могли.




    #6     написал: Андрей Коваленко (17 ноября 2011 17:41) 17 ноября 2011 17:41
     


    Группа: Гости

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Регистр.: --
    Статус:
    ICQ:
    Евгений Фёдоров, давний сотрудник "просто Правды" ничто русское, кроме прямого либерального, не любит. На страницах "2000" глушил синергетикой Сталина, чем, собственно, немало и тогда позабавил.




    Добавление комментария
     
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*



    Голосование
     

    "Экономика всему голова"
    "Кадры решают все"
    "Идея, овладевшая массами..."
    "Все решится на полях сражений"
    "Кто рулит информацией, тот владеет миром"



    Показать все опросы

    Популярные новости
     
     
    Теги
     
    Великая Отечественная Война, Виктор Янукович, Владимир Путин, власть, выборы на Украине, геополитика, Евразийский Союз, евромайдан, Запад, Запад против России, идеология, информационная война, Иосиф Сталин, история, история России, Крым, культура, либерализм, мировой финансовый кризис, народ, НАТО, нацизм, национализм, общество, Партия регионов, политика, Православие, Россия, русские, Русский Мир, русский язык, Сергей Сокуров-Величко, соотечественники, СССР, США, Украина, украинский национализм, церковь, экономика

    Показать все теги
    Календарь
     
    «    Октябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Наши друзья
     

    Редакция может не разделять позицию авторов публикаций.
    При цитировании и использовании материалов сайта в интернете гиперссылка (hyperlink) {ss} на "Русский мир. Украина" (http://russmir.info) обязательна.
    Цитирование и использование материалов вне интернета разрешено только с письменного разрешения редакции.
    Главная страница   |   Контакты   |   Новое на сайте |  Регистрация  |  RSS

    COPYRIGHT © 2009-2017 RusMir.in.ua All Rights Reserved.
    {lb}
     
        Рейтинг@Mail.ru